Четверг, 19 Декабря 2024, 17:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Набираю команду игра Открытый Космос
AleksStarДата: Среда, 30 Сентября 2009, 02:34 | Сообщение # 61
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, спасибо очень понравились сюжеты.
Наш сюжет обусловлен в первую очередь тем что есть разработанный алгоритм создания не большой галактики. Сейчас я работаю над алгоритм создания звездных систем, при создании очень широка используется функция рандома но рандома направленного. В итоге я планирую получить на данном этапе
А - галактику в 3000 звезд разных классов и подклассов (у каждой звезды своя температура масса и прочие параметры) все в как в учебнике астрономии
В - у каждой звезды своя система, в которой могут быть планеты как земной группы, так и газовые гиганты ( земного помимо земли входят такие как меркурий, венера, земля, Марс отличительная особенность небольшие размеры и высокая плотность) ( газовые гиганты - юпитер Сатурн, уран, Нептун) астероидные пояса, кометы и малые планеты, также естественно будут просчитывается и возможность наличия спутников. В итоге будет получена огромная игровая "вселенная" причем при общей похожести все системы будут разные.
С- третьим этапом пойдет создание планет наличия атмосферы и ее состав а также наличия ресурсов.
Естественно я получаю только цифры и формулы. но их уже вполне можно использовать, мы не будем вырисовывать каждую планету и каждый спутник я постараюсь с генерировать все параметры так что программа будет брать и обрисовывать все что можно.

По поводу сюжета его как такового нет, есть наброски,
На вопрос на что же все таки будет похожа игра отвечаю: что то похожее на "пиратов карибского моря" в космосе. + возможность основывать колонии и заниматься производством и добычей.
На данный момент в команде 3 человека
очень нужны программисты
сейчас очень нужно создать Верфь , программы в которой будет наглядно снаряжается модель корабля
(аналог инвентаря в рпг с одной стороны перс с другой всевозможная броня при установке брони она отображается на персонаже. Нужно сделать тоже самое только для корабля)

Добавлено (07.09.2009, 01:37)
---------------------------------------------
Прошло не так много времени, но думаю стоит все же рассказать о том что сделано.
На данный момент написана концепция игры.
Создан алгоритм генерации планет для звезд класса G. (думаю через пару дней я его выложу)
Будут получены следующие данные
Расстояние планеты до звезды
Количество спутников
Радиус планеты
Масса планеты
Плотность планеты
Сила притяжения планеты.
Площадь планеты

следующим этапом планируется получит такие данные
состав атмосферы планеты
температуру планеты
цвет планеты (зависимость альбедо атмосферы и температуры).

Есть порядка 10 эскизов будущих кораблей.
Ведется работа над 2 мя первыми моделями

Ведется работа над диздоком

Нужны еще
художники
3D моделеры
программист-желательно знание Lua или Python на данный момент с движком еще не определились так как в команде нет программиста

Добавлено (30.09.2009, 02:34)
---------------------------------------------
На данном этапе наша команда продолжает работать над проектом. Составлена концепция игры идет написание дизайн документа.
Хочу также объявить о вступлении команды всем составом в Terra games Studio и продолжении проекта уже совместно с данной командой.

http://www.terra-games.ucoz.ru
Более подробно о нашем проекте информацию буду размещать там. Сейчас требуются:
сценарист - оформление концепции художественным языком
3д моделлеры
художники
программисты (так как движек не выбран точно не могу указать язык, готов обсудить ваши предложения)

представляю вашему вниманию наши модели космических летательных аппаратов. Модель истребителя, штурмовика и разведчика.Это еще не космические корабли, начинаем с малого)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090930/501TE3Yx9e.jpg

Сообщение отредактировал AleksStar - Понедельник, 07 Сентября 2009, 01:43
ViruzДата: Среда, 30 Сентября 2009, 07:47 | Сообщение # 62
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
а скрины по меньше залить никак? dry


TovTripleZДата: Среда, 30 Сентября 2009, 08:14 | Сообщение # 63
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Мне они напоминают советские модели проектов космических кораблей.

Бледные дрыщекролики следят за вами
KamskiiДата: Среда, 30 Сентября 2009, 11:50 | Сообщение # 64
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Имхо,у первого корабля с таким хвостом маневренность будет низкая(тем более если это истребитель)
FlamebergeДата: Среда, 30 Сентября 2009, 12:03 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если в космосе то ничё. по поводу маневренности решается гениально просто(2 поборотника по бокам). а с зади оно по идее не крутится (т.к. смысла от этого почти ноль). меня тот что справа не особо впечатлил. если это кораблик на несколько сот человек то малейшая пробоина в куполе убьёт всех нах. не целесообразно.
VinchensooДата: Среда, 30 Сентября 2009, 15:05 | Сообщение # 66
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Мне они напоминают советские модели проектов космических кораблей.

да, мне тоже.
Автор, скрины поменьше сделайте.
А пока я их спрячу в ссылку


AleksStarДата: Среда, 30 Сентября 2009, 18:36 | Сообщение # 67
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это не корабли)) Истребитель , Штурмовик, и разведчик - все это летательные аппараты аналогичные самолету. На самом деле это то что будет взлетать с авианосца) . Сейчас идет работа над 1 кораблем самым маленьким в игре космическим кораблем, думаю он будет побольше как минимум в 2 раза штурмовика когда будет готов выложу
Kamskii, про модельки Вы не правы

Quote (Kamskii)
Имхо,у первого корабля с таким хвостом маневренность будет низкая(тем более если это истребитель)
можете предложить простую формулу определения маневрености в зависимости от конструкции?

Добавлено (30.09.2009, 18:36)
---------------------------------------------
Это не корабли)) Истребитель , Штурмовик, и разведчик - все это летательные аппараты аналогичные самолету. На самом деле это то что будет взлетать с авианосца) . Сейчас идет работа над 1 кораблем самым маленьким в игре космическим кораблем, думаю он будет побольше как минимум в 2 раза штурмовика когда будет готов выложу
Kamskii, про модельки Вы не правы

Quote (Kamskii)
Имхо,у первого корабля с таким хвостом маневренность будет низкая(тем более если это истребитель)
можете предложить простую формулу определения маневрености в зависимости от конструкции?
VinchensooДата: Среда, 30 Сентября 2009, 19:01 | Сообщение # 68
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
AleksStar, дублить зачем....
Quote (AleksStar)
можете предложить простую формулу определения маневрености в зависимости от конструкции?

гугл, полгода назад делал рефер. по этой теме, поверте, в гугле есть все.)


FlamebergeДата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:05 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
дублить зачем....

чел бэкспейс нажал, вот и отправилось повтоно
AleksStarДата: Четверг, 01 Октября 2009, 23:16 | Сообщение # 70
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Исправил
FlamebergeДата: Четверг, 01 Октября 2009, 23:25 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
автор, заливай скрины на радикал или еще на какой-то хостинг картинок. не у всех безлимитка на бешеной скорости (хотя это не про меня)
AleksStarДата: Четверг, 01 Октября 2009, 23:31 | Сообщение # 72
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
автор, заливай скрины на радикал или еще на какой-то хостинг картинок. не у всех безлимитка на бешеной скорости (хотя это не про меня)

Я не пойму что не так? залито на http://www.ipicture.ru
Вес файла 40 кб мне его еще уменьшить?
VinchensooДата: Пятница, 02 Октября 2009, 12:02 | Сообщение # 73
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
AleksStar, размер уменьшайте, а не вес.
Радикал...


KohedloДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 17:09 | Сообщение # 74
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перекличка. Кто еще здесь есть? Движок подводим на бетту. За последние годы пытались строить асееты игры. Нарабатывали классы игры.

Дорабатывали дизайн игры. но увы нужно еще изрядно все продумать.

С лета 2016 года- делаем вторую попытку построить сервак от wow-bomb game studios.


Сообщение отредактировал Kohedlo - Понедельник, 21 Декабря 2015, 08:08
SaiteiДата: Среда, 23 Декабря 2015, 00:01 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
Kohedlo, скриншоты можете предоставить? Ну или какую-нибудь демонстрацию возможностей движка?
KohedloДата: Среда, 23 Декабря 2015, 23:58 | Сообщение # 76
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот наш канал на западе: http://www.moddb.com/engines/imperial-game-engine

форум в росии: http://kohedlostudio.forum2x2.ru/

и канал на ютюбе: https://www.youtube.com/user/KohedloStudio/videos?view_as=subscriber

демки для открытого космоса прописывали по английски как "Open Space MMOg"

типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=R5XDJDxRBb0

и https://www.youtube.com/watch?v=7oAk_KUG3ME

https://www.youtube.com/watch?v=Y_TBGWYofgc

https://www.youtube.com/watch?v=2K4lajIzXus

щас мы обновили графику почти до DirectX 12.


Сообщение отредактировал Kohedlo - Четверг, 24 Декабря 2015, 00:04
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг