FERAMON, спасибо очень понравились сюжеты.
Наш сюжет обусловлен в первую очередь тем что есть разработанный алгоритм создания не большой галактики. Сейчас я работаю над алгоритм создания звездных систем, при создании очень широка используется функция рандома но рандома направленного. В итоге я планирую получить на данном этапе
А - галактику в 3000 звезд разных классов и подклассов (у каждой звезды своя температура масса и прочие параметры) все в как в учебнике астрономии
В - у каждой звезды своя система, в которой могут быть планеты как земной группы, так и газовые гиганты ( земного помимо земли входят такие как меркурий, венера, земля, Марс отличительная особенность небольшие размеры и высокая плотность) ( газовые гиганты - юпитер Сатурн, уран, Нептун) астероидные пояса, кометы и малые планеты, также естественно будут просчитывается и возможность наличия спутников. В итоге будет получена огромная игровая "вселенная" причем при общей похожести все системы будут разные.
С- третьим этапом пойдет создание планет наличия атмосферы и ее состав а также наличия ресурсов.
Естественно я получаю только цифры и формулы. но их уже вполне можно использовать, мы не будем вырисовывать каждую планету и каждый спутник я постараюсь с генерировать все параметры так что программа будет брать и обрисовывать все что можно. По поводу сюжета его как такового нет, есть наброски,
На вопрос на что же все таки будет похожа игра отвечаю: что то похожее на "пиратов карибского моря" в космосе. + возможность основывать колонии и заниматься производством и добычей.
На данный момент в команде 3 человека
очень нужны программисты
сейчас очень нужно создать Верфь , программы в которой будет наглядно снаряжается модель корабля
(аналог инвентаря в рпг с одной стороны перс с другой всевозможная броня при установке брони она отображается на персонаже. Нужно сделать тоже самое только для корабля)
Добавлено (07.09.2009, 01:37)
---------------------------------------------
Прошло не так много времени, но думаю стоит все же рассказать о том что сделано.
На данный момент написана концепция игры.
Создан алгоритм генерации планет для звезд класса G. (думаю через пару дней я его выложу)
Будут получены следующие данные
Расстояние планеты до звезды
Количество спутников
Радиус планеты
Масса планеты
Плотность планеты
Сила притяжения планеты.
Площадь планеты
следующим этапом планируется получит такие данные
состав атмосферы планеты
температуру планеты
цвет планеты (зависимость альбедо атмосферы и температуры).
Есть порядка 10 эскизов будущих кораблей.
Ведется работа над 2 мя первыми моделями
Ведется работа над диздоком
Нужны еще
художники
3D моделеры
программист-желательно знание Lua или Python на данный момент с движком еще не определились так как в команде нет программиста
Добавлено (30.09.2009, 02:34)
---------------------------------------------
На данном этапе наша команда продолжает работать над проектом. Составлена концепция игры идет написание дизайн документа.
Хочу также объявить о вступлении команды всем составом в Terra games Studio и продолжении проекта уже совместно с данной командой.
http://www.terra-games.ucoz.ru
Более подробно о нашем проекте информацию буду размещать там. Сейчас требуются:
сценарист - оформление концепции художественным языком
3д моделлеры
художники
программисты (так как движек не выбран точно не могу указать язык, готов обсудить ваши предложения)
представляю вашему вниманию наши модели космических летательных аппаратов. Модель истребителя, штурмовика и разведчика.Это еще не космические корабли, начинаем с малого)
http://pic.ipicture.ru/uploads/090930/501TE3Yx9e.jpg