Суббота, 17 Апреля 2021, 15:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Kohedlo [9]
Результаты поиска
KohedloДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 13:15 | Сообщение # 1 | Тема: Имперсекий игровой движок- курс на релиз
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Спустя пол года решил написать тему в форум. Ткуще мы подводим движок на прямую релиза. И хотелось немного написать о ситуации на нашем форуме. Все также требуются активные участники. Дело в том что каждый день форум посещают масса людей и качают движок. но на форуме какое-то заклятие. и некто не пишет сообщений. Хотя кнопка не отключена.

Также требуются модераторы и привлекатели людей за оплату лицензиями движка от 70 до 400$ за каждую. Также возможно обменять наши лицензии на безвалютные услуги. Таким образом вы сможете выпускать массу игр на нашем движке и продавать их.

По возможности мы отвечаем на все вопросы. Готовим новые уроки, снимаем ролики и готовимся в конференциям. Всем спасибо и добро пожаловать. Думаю будет интересно как некомерческим школьникам так и професионалам делающим игры вечерами после работы и всех дел.

Форум: http://kohedlostudio.forum2x2.ru/
KohedloДата: Суббота, 14 Мая 2016, 16:03 | Сообщение # 2 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос (wow-bomb games studi)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Здравствуйте. Я Игорь Голоперов, ведущий разработчик "Имперского Игрового Движка" и лидер wow-bomb game studios. Производим набор комманды для продолжения проекта Открытый Космос.

Требуются:
-3д моделеры(по блендеру).(ОЧЕНЬ)
-2д скриптовальщики.
-маперы, квестайтеры,
-геймдизайнеры.
-делатели ассетов.

Движок: "Имперский". с++

Skype: kohedlo
icq: 564133143

вк: https://vk.com/igrodel_nauchnij

комманда: wow-bomb game studios

Имеется фонд движка "Имперский"(imperial game engine)

Игра является массовым онлайном, в силе практической утопии, трансгуманизма и кибер,космо панка.

Жанры: MMO, RPG, simulator, action.

Основной дизайн-документ: https://drive.google.com/file/d/0B-mxhq5kj4rwbDhtcnhPOGF5WWs/view?usp=sharing

Имеется форум проекта: http://kohedlostudio.forum2x2.ru/f20-open-space-mmog

Планируется выпуск игры через издателя.

Обзор нашего движка и технлогии можно прочитать здесь: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=140916

В продолжении старого проекта, на написанном нами игровом движке и в нашей студии (wow-bomb games studios):http://gcup.ru/forum/10-1617-1


Сообщение отредактировал Kohedlo - Суббота, 21 Мая 2016, 12:55
KohedloДата: Среда, 06 Января 2016, 00:42 | Сообщение # 3 | Тема: Помочь можно живым
был не раз
Сейчас нет на сайте
ребята, кто живой, можно двигаться дальше!
KohedloДата: Среда, 23 Декабря 2015, 23:58 | Сообщение # 4 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот наш канал на западе: http://www.moddb.com/engines/imperial-game-engine

форум в росии: http://kohedlostudio.forum2x2.ru/

и канал на ютюбе: https://www.youtube.com/user/KohedloStudio/videos?view_as=subscriber

демки для открытого космоса прописывали по английски как "Open Space MMOg"

типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=R5XDJDxRBb0

и https://www.youtube.com/watch?v=7oAk_KUG3ME

https://www.youtube.com/watch?v=Y_TBGWYofgc

https://www.youtube.com/watch?v=2K4lajIzXus

щас мы обновили графику почти до DirectX 12.


Сообщение отредактировал Kohedlo - Четверг, 24 Декабря 2015, 00:04
KohedloДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 17:09 | Сообщение # 5 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перекличка. Кто еще здесь есть? Движок подводим на бетту. За последние годы пытались строить асееты игры. Нарабатывали классы игры.

Дорабатывали дизайн игры. но увы нужно еще изрядно все продумать.

С лета 2016 года- делаем вторую попытку построить сервак от wow-bomb game studios.


Сообщение отредактировал Kohedlo - Понедельник, 21 Декабря 2015, 08:08
KohedloДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 04:51 | Сообщение # 6 | Тема: Imperial Engine 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
На нового огра будешь переезжать?


уже перевели. Вроди ниче.



Цитата TLT ()
На официальном форуме антивирус пару раз квакал на возможное заражение – похоже какие-то баннеры вирусные или что-то типа.


На данное время пилим свой сайт.

Движок думаю будет готов через 6-12 месяцов


Сообщение отредактировал Kohedlo - Вторник, 10 Ноября 2015, 04:55
KohedloДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 06:48 | Сообщение # 7 | Тема: Imperial Engine 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
На нового огра будешь переезжать?


Переедем думаю к концу года. А будет время- вообще свою графику напишем на чистом OpenGL.

Цитата TLT ()
Ну прямо совершенно новая ОС Попова...


Идея нового движка еще не сформирована.


Сообщение отредактировал Kohedlo - Вторник, 14 Апреля 2015, 06:48
KohedloДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 21:48 | Сообщение # 8 | Тема: Imperial Engine 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Это оскорбление для программиста. Кодер просто штампует проги по готовым алгоритмам, не думая!

Спасибо. Запомню.

Quote
По ходу разговора только дадите информацию про IE ? Кот в мешке получается.

Скрины с первого движка доступны здесь... kohedlostudio.­com

Добавлено (13 апреля 2015, 21:48)
---------------------------------------------
Спустя годы, проект жив и имеет коммерческий подъем. Imperial GDK Обновления на официальном форуме: Forum Готовится бетта-сборка.

Сообщение отредактировал Kohedlo - Воскресенье, 23 Января 2011, 06:01
KohedloДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 17:21 | Сообщение # 9 | Тема: Imperial Engine 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kohedlo Studio с радостью объявляет о наборе программистов С++ для вывода игрового движка Imperial Game Engine на новый коммерческий уровень и для постоянного дальнейшего его развития. В разработке Imperial Engine 2. Это кросс платформенный 3d "убийца" для разработки игр любых жанров и сложности.
Haша ася: 564133143 -вся история и инфа о проекте Imperial Engine по ходу разговора.

Занятость : от часа в день и выше.
Если вы програмист C# тоже айда.
Тип работы: фриленс.
Знание архитектуры графики, физики, и сетевых движков приветствуется.

Добавлено (17.10.2010, 17:21)
---------------------------------------------
извеняюсь - этот топик отновстся не к вакансии а к разделу "собераю команду"

Сообщение отредактировал Kohedlo - Воскресенье, 23 Января 2011, 05:58
Форум игроделов » Записи участника » Kohedlo [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг