Doggy the Dog and the Golden Bone
| |
El-Metallico1 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:06 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Doggy the Dog and the Golden Bone
набор в команду
жанр - платформер, адвенчура 2D Планируемый способ реализации - FGL Краткое описание
Сюжет. Жил Был Песик по имени Песик. В один солнечный день почтальон
кидает письмо в дом где мирно спит Песик. Песик открывает письмо и
ужасается - Злой Профессор %профессорнейм% хочет добраться до
Золотой Кости Цивилизации СоМайя (собаки майя - eng. DoMaya). Кость
обладает волшебными свойствами созидания и разрушения, все зависит
от того в чьи руки она попадет. Злой профессор %профессорнейм% хочет похитить эту кость и
использовать её в качестве движка для своей машины порабощения
мира, которая сделает всех людей зомби и подчинит их разум Профу.
Письмо пришло от Дедушки Песика - Песика Первого, который был
хранителем Кости на протяжении долгого времени. песик должен
добраться до кости первым, и победить Профа. Кость находится
в Храме СоМайя в глуши (предположительно Мексика).
Локации для демки 1 Город 1а - двор песика. 2а - пригород 3а - город с дирижаблем 4а - гонка на автобусе 5а - выход из пригорода.
Кто есть в команде Композитор, автор сценария, левелдизайн. Кодер.
Кто нужен. Аниматор.
Чутка арта
Теперь по пунктам.
И Музыки музычка
1.Для чего все это? Прибыль. Работа для работы канеш гут, искусство тож люблю, но
любимое занятие должно приносить еще и доход. Значит цель -
запилить хорошую дему, чтоб её приняли.
2.Есть ли опыт в подобных проектах - в данном качестве нет. Но есть
большое желание, много времени и все дела.
3.Кричать *Ололо ты нуб ниче не выйдет убейся иди* - не надо. Почему? Я вас затроллю раньше, у вас будет истерика, люди с хрупкой
психикой могут с окна выкинуться и тд, давайте не будем разводить
драму. Кто все это считает бредом - пасип добрые люди, ваше мнение учтено,
идите дальше с моего пляжу, я тут ляжу.
4.Ты вообще кто такой, че тут пишешь, с какого раёна? Основная деятельность - композитор. Пишу для флешек, социалок,
рекламы и тд.
5.Дай посмотреть че пишешь. Велком ёнг мэн. Тут овер 9000 треков для вышедших игр с моей музыкой. http://soundcloud.com/el-metallico
6.Ну у меня школа, а вчера тян бросила, у меня депрессия, я
нажрался, неделю отходить буду, потом деревцо дорисую, ок? Ребят, цель - запилить игру, и срубить бабла, если у вас нет
времени чтоб сесть и действительно поработать, идите пожалуйста
мимо.
7.Гарантии что будет прибыль. Как всегда в таких проектах её никакой, может пойдет может нет.
Сами все понимаете прекрасно. Но если сделать хорошо, то будет
хорошо, сответсна шансы возрастают.
8. Стилистика игры. Мультяшная. По уровню долбанутости - Кураж трусливый пес. Вообще общее цветовое решение задумувается, веселое, не унылое, не
мрачное. Марио, Соник и другая классика.
Если вас все-таки это заинтересовало, несмотря ни на что - велком в
скайп и асю. icq - 439803722 skype el-metalico777
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
Сообщение отредактировал El-Metallico1 - Четверг, 02 Июня 2011, 16:00 |
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:01 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 19 Февраля 2011, 13:03 |
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:30 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 7.Гарантии что будет прибыль. Как всегда в таких проектах её никакой, может пойдет может нет. Сами все понимаете прекрасно. Но если сделать хорошо, то будет хорошо, сответсна шансы возрастают. Внимательнее читать нужно;) Я тут тонны денег и не обещаю никому.
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
Analogman | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:33 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Злой Профессор %профессорнейм% Хридрих Чтуртц?
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:19 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хехе) Нет. Добавлено (19.02.2011, 20:49) --------------------------------------------- Че не пишем то? Проект кака, или квалификации не хватает? Мы не злые если че) Пишите Добавлено (20.02.2011, 21:19) --------------------------------------------- Ребят, тут че живых художников и аниматоров нет?
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
Kid | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:25 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да их есть.... Просто либо заняты, либо не хотят в команды лезть
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:30 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А че не хотят?
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
Kid | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:33 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну это ж ты не у меня спрашивай
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 20:10 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Апну темку штоле. Ищется художник (стиль в аттаче) Аниматор (флеш)
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 21:02 | Сообщение # 10 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| up
|
|
| |
Night_SH | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 08:16 | Сообщение # 11 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Народ, Eraser дело говорит, ну кто будет покупать и издавать аркаду про собачку? Да те же Alawar или NevoSoft врядли ей заинтересуются. Нужно или что-то серьёзнее делать, или делать бесплатно. Добавлено (21.05.2011, 08:16) --------------------------------------------- up.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 08:29 | Сообщение # 12 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Night_SH, ты не прав вместе с Eraser. Что вы зациклились на Алаваре и Невософте... Поле игр для детской аудитории 3-6 лет довольно большое. Достаточно глянуть на шлак лежащий на полках магазинов. Я как-то искал детскую игру на подарок - это ужас просто! Ничего нет нормального! А мне арт El-Metallico1, например - нравится... И делают - не супер-пупер мега-ММОРПГ, и не убийцу Крайзиса, а нормальный, посильный проект... Который вполне имеет шанс появится в свет. El-Metallico1, желаю вам удачи! А издатель найдётся, я думаю... Детские игры - тоже издают на дисках. ЗЫ. Я бы честно - купил диск, если-бы на полиграфии коробки был немного более проработанный чем сейчас арт...
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 08:39 | Сообщение # 13 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, очень даже согласен. Детских игр не хватает на рынке.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 12:43 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пасип за поддержку ребят! Я тоже не вижу здесь в принципе сверхсложной задачи, это не ММО, не фпс. Обычная 2д бродилка. Просто это будет не чистый платформер, а с элементами квеста. Например как серия игр про Dizzy. В детстве я дико по ней перся, да и сейчас играю частенько, благо игр про него много. Касаемо Алавара, Нефософта. Я согласен по большому счету, у них баланс съехал в сторону ХОГ. То есть только ХОГ и ничего больше....имхо это плохо. Плюс, не обязательно издаваться именно в казуальном формате, и не обязательно именно у отечественных издателей, благо их много по всему миру и в принципе отвечают когда им пишешь. Cейчас вообще планируется в виде флешки её издать. За флеш деньги платят, инфа 100 процентов.
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
Сообщение отредактировал El-Metallico1 - Суббота, 21 Мая 2011, 13:11 |
|
| |
Night_SH | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 16:25 | Сообщение # 15 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (El-Metallico1) Cейчас вообще планируется в виде флешки её издать. За флеш деньги платят, инфа 100 процентов. Как флеш игру можно, флеш издателей куча, главное сделать красиво и увлекательно, и проблем с поиском не будет. Многие издатели заинтересованы даже в "крестиках-ноликах".
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 16:31 | Сообщение # 16 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) Многие издатели заинтересованы даже в "крестиках-ноликах". Да почти никто Даже никто. Крестики нолики покупают только если они чем-то интересны, но и покупают их за копейки (естественно я имею в виду не конкретно крестики нолики, а "простые" игры, в которых геймплей совершенно незамысловатый, как и графика). Если это обычные крестики нолики - никто их у тебя не купит. Serg1971, все правильно написал Уж лучше собачка, чем лунтик
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Суббота, 21 Мая 2011, 16:32 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 16:40 | Сообщение # 17 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Дизайн/стиль графики мне очень понравился. Сюжет немного большой для флеш игры которая будет искать "спонсора" на флг. Но все же, желаю удачи.
@noTformaT
|
|
| |
El-Metallico1 | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| обновили арт. Нужен аниматор, ребят пишите.
Добавлено (02.06.2011, 16:04) --------------------------------------------- сюжет остается тот же. Единственное что - решили сделать поменьше уровней. Так как первоначальное количество для флешки канеш сильно до фига) Они будут достаточно длинные, поэтому их будет 5-6. Игра как бы не совсем детская будет.
Добавлено (06.06.2011, 03:01) --------------------------------------------- Аниматор есть. Требуется кодер для флешки - пишите. Ничего сложного делать не придется - стандартные фишки типа бег, прыжки, взял предмет, использовал предмет.Добавлено (07.07.2011, 21:28) --------------------------------------------- Апаю темку. Все еще ищем кодера.
Профессиональный игровой композитор/пиксельартист. По всем вопросам писать в телеграм. @ElMetallico
Сообщение отредактировал El-Metallico1 - Понедельник, 06 Июня 2011, 03:02 |
|
| |
|