Ищу команду для создания 3D шутера
|
|
igrostroi78 | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:03 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте Я собираю команду для создания игры в Unreal Development Kit Будем создавать шутер с свободой передвижения и в процессе будут мисии! Обращайтесь в скайп makc00766 или пишите в ЛС Жду!!!!!
|
|
| |
Genesis | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:05 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А что будет если создать 3 аккаунта???
Вся жизнь игра.... но графика хорошая...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:10 | Сообщение # 3 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Genesis) А что будет если создать 3 аккаунта??? БАНЬКА!!!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 14 Февраля 2011, 07:45 |
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:12 | Сообщение # 4 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Он придурок?
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Genesis | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:19 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А кто его знает....
Вся жизнь игра.... но графика хорошая...
|
|
| |
|
Alexander_Mecel | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 06:19 | Сообщение # 7 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlexSmart) грабить караваны ??? Блин люди, как же вы задолбали! Не исправляйте оригинал - кОрОваны! Исправление этого считается дурным вкусом!
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
XDAS | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 07:03 | Сообщение # 8 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| А будет функция как грабить кОрОваны?! Alexander_Mecel, Ты доволен великий гном?
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 07:13 | Сообщение # 9 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Тему в топку, автора в бан, ибо флуда развелось..
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
Riketta | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 07:20 | Сообщение # 10 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
|
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
mendoza | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 03:38 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Шутер на UDK? Типо такого что ли - link ??? :D
Where's your meds?
Сообщение отредактировал mendoza - Вторник, 15 Февраля 2011, 03:39 |
|
| |
XDAS | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 03:43 | Сообщение # 12 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| mendoza, Да да именно такой Я боюсь, что казахстанские копы или какие там, забыл. Сделали гораздо лучше, чем сделает - этот "чудо школоло"
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
Scottys | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 04:01 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| грузинские, еси че *) мда.... дела, в бан автора
Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Дизайн-студия Advance Мы еще и игры делаем ^_^
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 04:03 | Сообщение # 14 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (XDAS) казахстанские копы Грузинские. Казахстанские слишком тупые, чтобы такое сделать
|
|
| |
Eraser | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 07:27 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| тут кстати обзор хороший есть на грузинскую ) Особенно убивает интеллект врагов выбегающих из-за угла спиной к ГГ P.S. забанить этого придурка по ип или маку не вариант чтоли ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |