Суббота, 20 Апреля 2024, 14:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Команда по созданию самой простой интернет-игры (Надо же на чем-то набираться опыта. Верно?)
Команда по созданию самой простой интернет-игры
FlamebergeДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:11 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Ток креативить надо смелее - предлагать не увеличить поле, а наоборот - уменьшить.

omfg!!!1
как тут НЕ выиграть первому человеку?
+----+-----+
| | |
| | |
+----+-----+
| | |
| | |
+----+-----+

Quote (Deniiel)
Для него будет опытом.

опытом удара головой ап стену. я тоже с такого начинал
MyDreamForeverДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:34 | Сообщение # 22
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
опытом удара головой ап стену. я тоже с такого начинал

Ну так почему головой об стену если сам с такого начинал?
Alexander_MecelДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 08:05 | Сообщение # 23
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Ну видимо раз начинал то знает)

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

GringoДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 11:47 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Автор темы ! К тебе мое слово.
Дружище ! Скажу сразу- я неигродел. Но у меня есть одна идея. К ее воплощению я уже приступил несколько месяцев назад. Теперь есть идеи для доработки, усовершенствования так сказать. Но я понимаю, что один не справлюсь. Работаю на энтузиазме. Ищу верных соратников, которые умеют делать то, чего не могу я. Но это не значит ,что я бесполезен.
Идея- создать тренажет интуитивной стрельбы для геймера. Для геймеров всех мастей.
Вот форум, на котором я начинал. http://aim400kg.ru/forum/forumdisplay.php?s=72cf1aa344a75eb1b0b131f9bf4bfa76&f=28
Все темы созданные под ником Gringo . Это мое. По поводу интуитивной стрельбы. Можешь ознакомиться.
Сейчас пока в поиске команды, опытных, и креативных игроделов, имеющих мужество экспериментировать.
Нужно делать вторую версию тренажера,первую мне собирал знакомый программер,правда я ему платил,так как сам не работаю в таком профиле. Но для того,чтобы реализовать то,что я задумал мне нужен (нужны) новые,нестандартно мыслящие люди.
Остальное- если заинтересуешься. Спасибо.


Мыслей- нет. Есть мыслинки.
ФилДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12:14 | Сообщение # 25
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (akyl91)
Так, так, так. Уже что-то. Слушай, пойдешь к нам (мне) креативщиком? Чётко формулируешь. Главное - коротко.

извини времени нету пока :)
Quote (akyl91)
Ток креативить надо смелее - предлагать не увеличить поле, а наоборот - уменьшить. Увеличивать нельзя, тут агент Smit прав, сложность возрастёт и не интересно это как-то...

уменьшить поле, которое и так уже 3 на 3 ?
:3
А по мне - увеличение поля дает некую стратегическую свободу ж)
akyl91Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12:35 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Моя история по-проще. Я как и многие, многие, многие ( Flameberge ....), когда-то давно-давно, в далёкой-далёкой..., короче, зачем-то запрограммировал крестики-нолики. Со скуки наверно. Ещё я тогда увлекался ИИ. Экспериментировал типа. В общем реализовал идею и успокоился. Занялся другими делами. А сейчас по осени опять меня хандра заела....
Quote (Gringo)
Ищу верных соратников

В общем я на той же стадии. Можем объединиться.
Ток я не очень во флеше шарю. И игры на ловкость рук - не моё. Но за компанию - готов поучаствовать в твоём проекте.
holiday
Кроме темы на форуме http://aim400kg.ru/forum/forumdisplay.php?s=72cf1aa344a75eb1b0b131f9bf4bfa76&f=28
у тя есть ещё что?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
GringoДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дружище ! Флэш я в свое время выбрал потому, что это было единственно доступным . Не важно, на каком двигуне будет собран тренажер. Хотя- чем более он будет приближен к движку сурс , то есть- тому, на котором сделана контра (контра для начала ) тем лучше. Короче- внешний вид, анимация- не особо играет роли. Основная сыть в том, чтобы в тренажер мы смогли бы встроить систему пулевой баллистики из самой контры, а так же идентичное контровское управление, движение и тд. А как будут выглядеть мишени, на каком графическом движке- это не суть. Это второстипенное дело. Конечно,чем круче- тем лучше. Но понятие крутизны- это понятие относительное. Это вдовесок к твоим размышлениям о скрытой уникальности крестиков- ноликов. В этих краях мы с тобой мыслим одинаково.
Если я правильно понял- ты ,все- же игродел, работаешь если не со флэшь,то с чем-то другим. Если я не правильно тебя понял- поправь меня, чтобы я зазря- не отнимал твое время в таком случае.
Кроме тем- есть и сама флэшка, первый тренажер, который мне делали на заказ. Но,по сути, если сравнивать с тем,ЧТО я задумал - это динозаурус.)
ссылка на тренажер для ознакомления (вирусов нет)

http://depositfiles.com/files/nuab9ilzc


Мыслей- нет. Есть мыслинки.

Сообщение отредактировал Gringo - Пятница, 12 Ноября 2010, 13:50
akyl91Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00:32 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Н
Quote (Gringo)
ты ,все- же игродел

Неее, я просто сочувствующий этому делу. Честно говоря, опыта игровой индустрии у меня за спиной нет никакого. Твоя вещица тут http://depositfiles.com/files/nuab9ilzc на моём фоне - офигенное ДОСТИЖЕНИЕ!
И программист я, что во флеше, что в других системах, - довольно посредственный. Как запрограммировать "систему пулевой баллистики из самой контры" не имею ни малейшего представления.....


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
GringoДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 13:15 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понятно. Возможно то, что я задумал потребует немногим больше того, что для этого необходимо. Ничего,придет время- все будет.

Мыслей- нет. Есть мыслинки.
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 19:12 | Сообщение # 30
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
собственно а чего учится стрелять то? в каждой игре каждое оружие ведёт себя одинаково, достаточно выпустить в стену 1-2 обоймы и увидеть "рисунок" который останется, к примеру пистолет CT в CS 1.6. стреляет в виде буквы Т, а полуоптика в форме буквы Y, вот и вся наука...
DeswingДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 23:56 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
akyl91, иду к вам. Я программист GMl среднего уровня. Ещё я пользуюсь библиотекой 39dll и поэтому легко делаю игры по мультиплееру

Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 23:56
GringoДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 12:49 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
вот и вся наука...

Наука всегда все упрощала и упрощает. Но не так упрощает, как надо. И в итоге такое упрощение получается усложнением на самом деле.
Вся суть вкратце такова. У человека левое и правое полушарие. У каждого из полушарий есть система контроля движений (тело,руки ,ноги и прочее). Но ПОДСОЗНАТЕЛЬНАЯ система контроля движений, находящаяся в правом полушарии- она СОВЕРШЕННЕЕ ,чем та, которой человек пользуется в повседневке.
Пример. Почему спецназовцы запоминают приемы до конца дней своих и до автоматизма, до такой степени, что спецурику даже не нужно в течении последующей жизни подтренировываться ? Потому что всю тренировочную информацию в армии бойцы пропускают (сами того не ведая,суть тренера знают, и то не все) через правое полушарие, а все движения , пропущенные через эту систему запоминаются навсегда. Главное построить тренинг именно таким образом. И это только верхушка всех плюшек,которые можно получить,если правильно тренироваться.
Как применить эту систему к геймерству- моя забота. НО ! Для этого мне нужны помощники, разбирающиеся в том, чем тут многое занимаются. Вместе нам это подсилу. Ребята ! Это не блажь. Это реально работает.

Просто надо знать некоторые секреты человеческого мозга. Мне они известны. А средство, которым мы будем открывать резервы- мы сделаем. Этим средством и будет названный тренажер (игра). Трехмерная игра, которыя во время тренинга ,игры ,будет задействовать подсознательную систему контроля движений, как у спецназовцев.
Ну, смелее, не обязательно что кто-то может именно игроделствовать.
Может поможет чем-то другим,или найдет людей нужных. В идеале у меня большая задумка по созданию своего сайта,на котором будет залит наш тренажер (может и несколько версий впоследствии, которые будут отличаться друг от друга и оформлением тоже. Это - к вам, игроделы.
Работы будет навалом. Свои сервера для прямого обучения желающих , обучения интуитивной стрельбе, то есть- стрельба не задумываясь, навскидку, с чистой головой, вплоть до подсчета мозгом всех нужных движений и предугадывания действий противника. В науке такое варево называется зеркальными нейронами. Короче- я знаю, как это все будет выглядеть, мне ,нам- нужны энтузиасты, желающие сказать свое, новое слово как в игродельстве (потому что тренажер по сути будет игрой) так и в геймерстве.
Там же ,на созданном нами сайте, можно будет принимать заказы на подобные тренажеры с интересной заказчику тематикой,индивидуальным оформлением. То есть- геймеру, заказчику,захочется заиметь свой собственный подобный тренажер, но с добавлением своего оформления например. Это- уже бизнес. Я буду заниматься обучением. Игроделы- игроделанием, заказами на тренажеры, которые будут один лучше другого и на заказ всем желающим.

Для того ,чтобы народ это принял- нужно чтобы такой (такие ) тренажеры давали описываемый эффект. Поверьте, это моя забота и они БУДУТ давать этот эффект. Я ЗНАЮ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ! Осталось дело за малым- игроделание !
Я говорю, как и что надо сделать- игроделы, то есть- вы- делаете. Дальше видно будет.Все писать нет смысла.Это все-же- тайна как никак.) Это после уже.
Автор темы- прости,что пишу о своем. Но, может, оно вскре станет общим делом ?


Мыслей- нет. Есть мыслинки.

Сообщение отредактировал Gringo - Понедельник, 15 Ноября 2010, 12:53
lvovandДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 12:59 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Gringo, идеи амбициозные и масштабные, но такие идеи требуют масштабных вложений для воплощения, программисты и художники нужны с хорошим опытом

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн

Сообщение отредактировал lvovand - Понедельник, 15 Ноября 2010, 13:00
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 13:13 | Сообщение # 34
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Gringo)
Ребята ! Это не блажь. Это реально работает.

А увеличить член на 10 см. можешь?

Чтобы управлять чем-то виртуальным одними только мыслями - нужна, в первую очередь, техника(!). А это много денег. Да и этим уже давно занимаются крупные компании. Уже существуют шлемы, одев которые можно одним только усилием мысли поднять, например, камень в игре smile выстрелить же - это не проблема.
Так что в твоей идеи чего-то нового и гениального ноль. Потенциала у нее тоже нет, потому как твои конкуренты уже давно впереди и ты их, в принципе, никогда не догонишь.
Пиши в Зворыкинский проект ))))

З.Ы. обилие капса

Quote (Gringo)
они БУДУТ давать этот эффект. Я ЗНАЮ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ !

biggrin Поднимает настроение.

З.З.Ы.

Quote (Gringo)
Просто надо знать некоторые секреты человеческого мозга. Мне они известны.

Ты, братец, круть. Тут нечего больше добавить ))))


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 15 Ноября 2010, 13:14
OSWALDДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 13:59 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Джисиап к зиме расцветает амбициями...
Скоро тут новую систему запуска баллистических ракет будут предлагать сделать...)))


TRACERДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:05 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, мне кажеться ты его не правильно понял он не собираеться использовать какую либо постороннюю технику он хочет создать игру в которой он будет каким то известным ему способом влиять на подсознание и тем самым увеличивать уровень мастерства игры в контру или что то подобное но возможно и я ошибаюсь



Сообщение отредактировал TRACER - Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:07
GringoДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:13 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
художники нужны с хорошим опытом

Именно по этому я здесь .
Неужели на таком крупном сайте, как этот не найдется хотябы 10 -12 человек,способных на такое ?
Но,даже если они здесь есть, но не заинтересуются- то вина только моя. Значит не сумел заинтересовать.
Quote (TheShowMustGoOn)
А увеличить член на 10 см. можешь?

Кому ? Мне такой апгрейд не нужен. Если нужен тебе- тогда это не комне. Прости.

Quote (TheShowMustGoOn)
Уже существуют шлемы, одев которые можно

О таких шлемах знают все. Но имеют их единицы. Детки миллионеров. Но даже они врядли ими пользуются. Потому как с ихними деньгами такие удовольствия,как игры им уже не интересны.
По этому они в каком-то смысле могут нам позавидовать. Так как у нас есть мотивация и желание заниматься не только игроделанием но и создавать промежуточно- доступные для каждого варианты, например такие,о которых говорю я.
Пока нет у нас шлемов- потому мы и делаем игры сами. Потому что когда они появятся у всех- то геймерский процесс, как и процесс создания самих игр придется кардинально пересматривать и модернизировать.

Quote (TheShowMustGoOn)
Так что в твоей идеи чего-то нового и гениального ноль.

Если бы в моей идее было что-то очень новое или гениальное- я создал бы свою отдельную тему.

Quote (TheShowMustGoOn)
Потенциала у нее тоже нет, потому как твои конкуренты уже давно впереди и ты их, в принципе, никогда не догонишь.

Потенциал есть там, где человек его видит. Если не видит- то его и нет.
Я- вижу. И знаю по опыту, что это работает.
В том то все и дело, что многие из таких талантливых игроделов, как ты сидят и скучают , думая что все зависит от денег. Между тем деньги- только средство к достижению цели. Если есть цель и несколько креативных, мужественных людей- деньги не проблема. По этому все,что мешает талантливому человеку,это,по сути- неуверенность и сомнения. А еще - боязнь показаться неумным,начав то, что большинство или не знает или думает о том неправильно .Опять же- по незнанию.
Доказывать ничего не стану. Благодарю за комментарии. Ведь иногда в споре рождается истина. Но- родится- пол дела. Надо еще и вырасти ,и не зарыть свои таланты в землю, мечтая о деньгах, как о начальной и конечной цели.
Если все-же,комуто интересно- отписывайтесь.

Quote (TheShowMustGoOn)
Ты, братец, круть. Тут нечего больше добавить

А ничего больше добавлять и не надо. Это большее, что мы могли услышатьот тебя о предложенном мною проекте.

Добавлено (15.11.2010, 14:13)
---------------------------------------------
И потом- я не обещаю, что геймер будет горы переставлять мыслями от моего тренажера.
Нет,это конечно возможно,но по этому поводу не ко мне.
То,что будет точно- так это максимально- возможно быстрое и точное использование клавиатуры и мыши для достижения победных результатов в игре.
Да и потом- в каждой игре система пулевой баллистики своя. Как отпечаток пальца у людей.
По этому,разговоры о том,что тут все просто, вот ився мол наука- это немножко неправильно
А потому как система пулевой баллитстики в каждой игре разная,то и работы тут по этому непочатый край.
Со временем эта работа,конечно,будет хорошо оплачиваться. Вопреки сомнения скэптиков .


Мыслей- нет. Есть мыслинки.

Сообщение отредактировал Gringo - Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:16
OSWALDДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:16 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Все зависит от денег...))
Вот ты что кушаешь?..)) где живешь?))..на что компьютер купил?..))) а потом как?..
Если ты об этом не думаешь, значит, тебя обеспечивают...рано еще о высоком рассуждать...талант,блин.....


lvovandДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:18 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Между тем деньги- только средство к достижению цели

никто это и не оспаривает, только получается, что вот этих средств то и не хватает, если бы вы сказали, "надо сделать то и то, плачу столько то", был бы другой разговор, может и очередь бы выстроилась и устроили бы отбор конкурсный. А так найдутся ли энтузиасты, будет ли им проект интересен, хватит ли у них знаний и опыта - больше вопросов, чем ответов


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 14:21 | Сообщение # 40
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (TRACER)
мне кажеться ты его не правильно понял

Возможно. Просто сложно проследить мысль в такой каше.

Quote (Gringo)
О таких шлемах знают все. Но имеют их единицы. Детки миллионеров. Но даже они врядли ими пользуются. Потому как с ихними деньгами такие удовольствия,как игры им уже не интересны.

Да все уже и так с тобой понятно smile Обычная зависть и сопли. "Эти гады имеют все, а у меня нет ничего. Сейчас я сделаю что-то мега крутое и покажу им!". Не ты первый, не ты последний smile Но, все равно, удачи.
З.Ы. Кто ты по профессии?


You Take My Breath Away
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Команда по созданию самой простой интернет-игры (Надо же на чем-то набираться опыта. Верно?)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг