Пятница, 29 Марта 2024, 16:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Команда Echpochmak Games ищет Spine-аниматоров (Команда энтузиастов из 18 человек разрабатывает 2D файтинг)
Команда Echpochmak Games ищет Spine-аниматоров
PancerДата: Четверг, 21 Июля 2022, 17:59 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
У нас уже сформированная команда, разрабатывающая 2D игру под названием Pure Reflex, ключевой особенностью которой является возможность погибнуть от одного удара.
Подробнее об игре в концепт-документе

В данный момент команда активно работает над созданием демо-версии игры для привлечения инвесторов, релиз которой планируется в течение ближайших 3-х недель.
Для создания демки не хватает только:
- Костных Spine-аниматоров
- VFX художников

В нашем Паблике VK вы найдёте часть готовых материалов по игре.

Контакты:
Telegram: @EG_HR
VK: https://vk.com/bazisoriginal
drcrackДата: Пятница, 22 Июля 2022, 22:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
демо-версии игры для привлечения инвесторов

Интересно откуда вообще появилась идея что существуют некие инвесторы которых рядовая инди команда без имени может "привлечь" демкой и 1-страничным концепт документом в котором нет ни слова про монетизацию


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 22 Июля 2022, 22:02
MagicHeroДата: Пятница, 22 Июля 2022, 23:55 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Согласен, сначала надо выпустить своими силами какой либо, пусть и очень низко бюджетный, проект. Либо поработать в какой то известной конторе по разработке игр и там что то сделать. После этого уже кто то из издателей сможет обратить на них внимание.
MatouДата: Воскресенье, 24 Июля 2022, 22:47 | Сообщение # 4
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Интересно откуда вообще появилась идея что существуют некие инвесторы

Возможно инвесторов даже больше чем spine-animator'ов готовых влиться в проект.



alexsilentДата: Вторник, 26 Июля 2022, 05:57 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я художник, но обычно анимирую внутри юнити.
С удовольствием занялся бы Spine, был бы он бесплатный или были бы деньги на него.)
PancerДата: Среда, 27 Июля 2022, 18:15 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
С удовольствием занялся бы Spine, был бы он бесплатный или были бы деньги на него.)


Есть пиратская версия спайна (правда только 3.8.75)
Если ты анимируешь в юнити, то и тут можем поговорить. У нас в проекте поддерживаются как спайн, так и юнити анимации.

Добавлено (27 Июля 2022, 18:20)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
Интересно откуда вообще появилась идея что существуют некие инвесторы которых рядовая инди команда без имени может "привлечь" демкой и 1-страничным концепт документом в котором нет ни слова про монетизацию


У нас плотное сотрудничество с бизнес-инкубатором, который продвигает наш проект среди инвесторов. Тот концепт-док, что ты видел - это лишь для привлечения разработчиков. А для инвесторов у нас есть полноценная дека проекта.
drcrackДата: Пятница, 29 Июля 2022, 01:27 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У нас плотное сотрудничество с бизнес-инкубатором

каким если не секрет?
Storm54Дата: Пятница, 29 Июля 2022, 07:51 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Например, я как разработчик, хочу войти к вам в команду, но хочется понять серьезность идеи. Искренне интересуют следующие вопросы:

Зачем в вашем файтинге разнообразные персонажи и скиллы, если противник умирает от одного удара?
Как решаете проблему ТТК, особенно в игре, где персонажи умирают с одного удара? Сколько в итоге длится раунд? 10 секунд?
Как это будет играться в мультиплеере, где из-за лагов или неспособности вовремя заблокировать удар можно сразу проиграть?
Почему этот файтинг должен быть интереснее существующих, когда большинство существующих (если не все) строятся на правильном создании комбо и удержании противника в этом комбо?

Зачем вам дополнительные люди в команде, если уже набрали целых 18 человек (судя по заголовку темы), но даже нет прототипа?
Почему так мало контента в группе VK, если уже 18 человек в команде?
drcrackДата: Суббота, 30 Июля 2022, 00:52 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Зачем вам дополнительные люди в команде, если уже набрали целых 18 человек (судя по заголовку темы), но даже нет прототипа?
Почему так мало контента в группе VK, если уже 18 человек в команде?

ну тут очевидно что команду раздули чтобы произвести впечатление на "инвесторов", я такие уже видел не раз, реально там работает 1-3 человека, остальные просто числятся
следующий шаг — считаешь потенциальную зарплату всех 18 за время разработки демки и в питч пишешь "в игру уже вложено $200000" чтобы пустить еще больше пыли в глаза
обычное дело


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 30 Июля 2022, 00:53
MatouДата: Понедельник, 01 Августа 2022, 11:36 | Сообщение # 10
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ну тут очевидно что команду раздули чтобы произвести впечатление на "инвесторов", я такие уже видел не раз, реально там работает 1-3 человека, остальные просто числятся
следующий шаг — считаешь потенциальную зарплату всех 18 за время разработки демки и в питч пишешь "в игру уже вложено $200000" чтобы пустить еще больше пыли в глаза
обычное дело

О как! Может еще какие "бизнес-приёмы" вам известны? Очень, знаете ли, интересно.



Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Команда Echpochmak Games ищет Spine-аниматоров (Команда энтузиастов из 18 человек разрабатывает 2D файтинг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг