Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Олдскульная (конец 90-х, начало 2000-х) партийная рпг/данжен
AlexYeCuДата: Суббота, 06 Июня 2020, 15:02 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот список игр:

Might and Magic VII, VII, VIII, IX;
Wizardry VII или VIII;
Might and Magic III, IV, V;
Grimrock I, II.

Если вы не являетесь фанатом хотя бы одной из них, то дальше можно не читать.
Если вы, к тому же, программист, то return.

Итак, всё же являетесь. Тогда требуется наличие желания поучаствовать в разработке чего-нибудь похожего,
уйма свободного времени, более-менее сносное финансовое положение без истеричного желания улучшать его денно и нощно любой ценой.

Если чего-то из этого нет — дальше можно не читать.
return.

Ещё было б неплохо быть в целом адекватной человекоособью, понимающей разницу между возможностями небольшого коллектива и большой студии.
И понимающей, что «технические требования движка» и «необоснованные хотелки» — вещи разные.
Ну и что за полгода слепить игру даже за сорокачасовую рабочую неделю нереально.
И да, весьма важна возможность использования вменяемых средств связи, без всех этих вконтактиков, дискордиков, телеграмчиков, etc.

Если чего-то из этого нет — дальше можно не читать.
return.

К делу.
Итак, я довольно давно планирую написать свой проект — олдскульную партийную рпг.
Где-то на форуме уже есть тема от ~2013 года, когда я начинал нечто подобное. Увы, тогда был взят прицел на обязательный сбор команды, этот план выполнен не был, проект в итоге заброшен.
Во время так называемой самоизоляции я решил вернуться к игростроительному хобби, и начал новый проект. Похожий, во многом базирующийся на наработках предыдущего, но другой.

Краткое описание.

Жанр: партийная рпг/данженкраулер с незамысловатым сюжетом с видом от первого лица.
Сеттинг: фэнтезийное псевдосредневековье с ненаучно-фантастическим бэкграундом.
Вселенная: собственная, но не особо оригинальная.
Особенности: полностью пошаговая, перемещение по клеткам, уровни собираются из тайлов, перемещение в 3d, неписи картинкой в здании, мобы — суперлоуполи меши без анимации, всё что можно скинуто на текст.
Движок: love2d плюс 3dreamengine (по сути либа/рендер для love2d).
Статус разработки: см. «что уже есть».
Кем я являюсь в проекте: программист, механик-моторист, создатель игровой вселенной.

Что уже есть.

Есть рабочий класс моба со статами, навыками, сопротивлениями. Состояния мобов (пока не все), состояния оружия (аналогично). На данный момент прикручиваю крафты.
Есть генерация партии.
Есть рабочий инвентарь (в подобных играх это 10 — 20% функционала, без шуток) с экипировкой, ремонтом, опознанием, нанесением масел на оружие, использованием зелий и т.д.
Есть взлом сундуков и обезвреживание ловушек.
Крафтовые части алхимии и големостроения (на очереди ещё пяток).
Перемещение в 3d-пространстве.
Неоттестированная боёвка: бой ближний, бой дальний.
Заклинания (далеко не все, дополняются).
Примитивный ИИ для мобов.
Магазины (пока 4 типа, планируется ещё штук 5).
Неписи-целители в домах.
Система начисления опыта и повышение уровня.
Обучение навыкам и продвижение навыков.
Интерактивные элементы ландшафта: телепорты, алтари, дорожные знаки, etc.
Переходы с локации на локации.
Диалоги в стиле MMVII, евпочя.
Полурабочий, сильно и искренне ненавидимый сейв-энд-лоуд.
Общая канва сюжета с суперзадачами на всю игру плюс отдельные заготовки для квестов.
Некоторое количество устаревших диздоков, из которых по ходу дела леплю что-то удобоваримое.
Общее представление о реализации большей части потребной механики — собственно, они уже были реализованы, сейчас потихоньку переносятся в новый проект в более вменяемом виде.

Кто уже есть.
Я. Программист, механик-моторист, создатель игровой вселенной.
3D-Моделлер.
2D-художник.

Кого хотелось бы найти.

Прежде всего людей для создания графического контента.
Его нужно будет много — одних только предметов под 1000 штук, портреты героев, противников, неписей, элементы UI, эффекты для заклинаний — много всего.
Куча лоу-польных тайлов для разных биомов. Лоу-польные (или вообще текстура на плашке) противники и неписи.
Вот это вот всё.

Кто-нибудь, умеющий в левелдизайн: собирать из тайлов интересные (!) локации в Tiled, подготавливать всё для этого (требуется некоторое количество писанины), прикидывать, какие ещё нужны тайлы, объекты, функционал.

Позже, понятно, понадобятся и другие навыки с их носителями — от приличного английского до записи звуковых эффектов и музыки, но это вопрос отдалённого будущего.

Ну и да, совместная разработка быстрее и веселее.

Касаемо коммерческих перспектив — сперва бы сделать. Но вообще есть прицел на выпуск в Steam и Gog.

Кому интересно — пишите хоть в тему, хоть в личку.
Кто хочет мне рассказать, почему затея обречена на провал — ваши персональные разбитые мечты дальше по коридору, тешьте свои комплексы там.
Кто хочет полить помоями выбранный движок — сперва зайдите на Стим и расскажите разработчику Aeon of Sands, какой он глупый, что не выбрал Unity.

Вроде всё.

UP: пара клипов.

Прогресс.

link1

link2

Добавлено (20 Июня 2020, 16:15)
---------------------------------------------
Ещё одно видео
И ещё одно

Добавлено (14 Июля 2020, 15:40)
---------------------------------------------
Новое видео
Новое видео
Новое видео


Сообщение отредактировал AlexYeCu - Понедельник, 10 Августа 2020, 20:28
GMasstaДата: Вторник, 14 Июля 2020, 16:49 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сложный жанр, но если нормально реализовать, игра будет огонь. Жаль lov2d не знаю, подсобил бы. Тоже хотел такой проект начать, но боюсь не вывезу один.

Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
AlexYeCuДата: Вторник, 21 Июля 2020, 00:30 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Тоже хотел такой проект начать, но боюсь не вывезу один.


Программную часть вывезти одному вполне реально.
Программная часть + координация проекта + сюжет, диалоги и неписи — уже довольно сложно.
Вывезти вообще всё… Ну не сказать, чтоб совсем нереально, но это долгие годы.

Сейчас над проектом работаю я в качестве программиста и присоеднился 3d-моделлер — тащит на себе всю 3d-графику. Идут переговоры ещё с одним человеком, уже по поводу 2d — не знаю, что в итоге получится.

Итак, какой прогресс…
Реализованы алхимгранаты и некоторые заклинания.
Начата работа над неписями в домах и магазинами.
Реализованы постоянные свойства носимых предметов (пока бонусы к статам, резистам и регены, список будет пополняться).
Многочисленные правки и улучшения ближнего и стрелкового боя.
Дополнительные модели окружения.

Добавлено (04 Октября 2020, 20:48)
---------------------------------------------
Давно я что-то не апал тему…

Раз скриншот
Два сриншот
Три скриншот

Данжн
Магия

Добавлено (04 Октября 2020, 20:51)
---------------------------------------------
Добавлены книжки (которые с историями), записки, пару типов магазинов к имеющимся 4-м, некоторое количество состояний мобов, тайлов, заклинаний, ещё зелья… Много всего, в общем.

Добавлено (17 Октября 2020, 12:46)
---------------------------------------------
боёвка
перемещение мобов

Добавлено (23 Октября 2020, 22:03)
---------------------------------------------
ИИ
Свежевание и некромантия

Добавлено (27 Октября 2020, 10:57)
---------------------------------------------
Кстати, вышла новая версия 3DreamEngine.

Добавлено (16 Мая 2021, 15:41)
---------------------------------------------
Давненько ничего не писал… Ну что, проект пока жив, есть небольшое видео на youtube на тему воровства (навыка).
Добавлена поддержка больших (во всю клетку) мобов, прописана большая часть магии и алхимии, плюс примерн половина возможного крафта.
Если не считать правок багов, оптимизации и баланса, то в плане кода остались в основном дополнения к квестовой части, ну и отображение комиксов-стрипов я уж год запилить не соберусь, хотя там дел-то на часок.
А вот с контентом, скажем так, бедненько.

Добавлено (08 Августа 2021, 19:02)
---------------------------------------------
Итак, проект CitV переехал на движок Unity. Что из этого получилось можно увидеть на скриншотах и в демонстрационном видео.
Основные причины переезда: низкая производительность предыдущего движка на масштабных проектах и весьма скромное качество выдаваемой им картинки.
Тем не менее, он помог довольно быстро создать необходимые механики и обкатать их, за что ему и его разработчикам огромное спасибо.
Переезд это изрядный объём работы, выполненный, к счастью, не мной. Он потянул за собой изменение структуры карт, добавление анимаций и систем частиц.
Помимо этого добавлены черновые описания состояний мобов и заклинаний на русском языке, проведена ревизия того, и другого, выявлено и исправлено огромное количество багов.
Слегка подпилен ИИ, вторая буква всё ещё не «интеллект», но ситуация уже лучше.

На данный момент в команде:

Я. Автор лора и Вселенной, скриптовых дел мастер, создатель механик и геймдизанйер.
Unity-программист. На самом деле не только Unity, но в рамках проекта именно он занимался всей программной частью, связанной со сменой движка.
3D-моделлер, аниматор и художник. Практически все модели, текстуры и эффекты в проекте — его рук дело.

Кого хотелось бы найти:

2D-художника, разбирающегося в UI-строении.
Толкового level-дизайнера.
Это в первую очередь, так-то много ещё кто нужен.

Приятного просмотра.

Видео



Сообщение отредактировал AlexYeCu - Воскресенье, 04 Октября 2020, 20:49
Sanchez06Дата: Понедельник, 09 Августа 2021, 05:02 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Классно! Обожаю такие игры! На 0.45 видео - заклинание света что-то слишком тускло светит, а на 2.30 уже нормально освещает
Цитата
Слегка подпилен ИИ, вторая буква всё ещё не «интеллект», но ситуация уже лучше
В таких данжн кроулерах он особо блестать интеллектом и не должен, максимум что - выбор нужных заклинаний
MagicHeroДата: Среда, 11 Августа 2021, 19:57 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично выглядит, прогресс на лицо, анимация выглядит хорошо. Главное чтобы прокачка была хорошо реализована т.к. это половина того что удерживает игрока и заставляет проходить игру. Сюжет тоже важен но зачастую в таких играх интересно сами стычки с противниками и прокачкой.
AlexYeCuДата: Суббота, 12 Марта 2022, 00:44 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бой в форте.
zedmourgДата: Вторник, 22 Марта 2022, 19:22 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Отлично выглядит, прогресс на лицо, анимация выглядит хорошо. Главное чтобы прокачка была хорошо реализована т.к. это половина того что удерживает игрока и заставляет проходить игру. Сюжет тоже важен но зачастую в таких играх интересно сами стычки с противниками и прокачкой.


По поводу сюжета,лучше всего где от игрока зависит что дальше будет , а не идти по ниточке)
GMasstaДата: Суббота, 20 Мая 2023, 20:23 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu, Ну что там? видео в ютубе перестали выходить...

Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
AlexYeCuДата: Суббота, 24 Июня 2023, 12:21 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GMassta
Цитата
AlexYeCu, Ну что там? видео в ютубе перестали выходить...

Unity версия дропнута. Причин несколько. Среди них дичайшая забагованность редактора Unity и никакая (скорее даже вредительская) реакция на баг-репорты со стороны разработчиков; разногласия в уже распавшейся команде по поводу того, что именно нужно делать для развития проекта; слишком высокая планка по ресурсам для Unity проекта, недостижимая для маленькой команды.
На данный момент откатился к изначальному варианту с love2d+3DreamEngine, ищу low-poly моделлеров под это дело.
По сути сейчас проект слегка подвис на стадии «нужен 3D и 2D контент». Ну и левел-дизайнер бы не помешал.
Сам бы хотел уже полностью погрузиться в текстовое наполнение: квесты, диалоги, книги и т.д. Время от времени подкручивая и подпиливая код, которого уже достаточно на всю игру, разве что отдельные классы мобов и ии ещё будут добавляться по мере необходимости.
Плюс с возвратом на прежний движок придётся переписать сделанные в Unity карты локаций, но их там и было-то 3 открытых с готовностью 50, 25 и 10% где-то по самым оптимистичным прикидкам и пяток данжей, набранных из стандартных элементов.

Добавлено (04 Февраля 2024, 14:43)
---------------------------------------------
Still alive! Проект полностье вернулся на love2d, разработка продолжается.
В проект нужны low-poly моделлеры, которым хочется поучаствовать в создании дико-олдскульной рпг-шки.

ZmeusДата: Четверг, 13 Июня 2024, 11:56 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexYeCu, Приветствую. если нуден 3д модели могу помочь в свободное время. Всё-равно хоть немного ускорится проект. Да и я вспомню как это делать
AlexYeCuДата: Понедельник, 15 Июля 2024, 00:15 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Zmeus, Приветствую. Давно не заходил в тему.
Если есть желание поучаствовать и навыки для этого, то точки приложения усилий в проекте всегда найдутся.
Что устраивает в качестве оперативной связи: discord, tg, xmpp (jabber), e-mail?
ZmeusДата: Вторник, 13 Августа 2024, 19:00 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прости уезжал в отпуск не видел ответа. мне удобнее discord
AlexYeCuДата: Вторник, 13 Августа 2024, 19:22 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Zmeus, в Дискорде меня можно найти по нику.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг