Результаты поиска
|
|
Barbatos | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:39 | Сообщение # 1901 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| EvilChaotic, Круто, текстуры в фотошопе делаешь?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 16:57 | Сообщение # 1902 | Тема: Предложения по улучшению |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Не хватает опции к комментариям редактировать\удалить или хотя бы удалить.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 19:56 | Сообщение # 1903 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| -3 к жажде.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 1904 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AnOcToJI, Флудим чуток давай в лс. Мне кажется, что знания 3д пакета и с++ больше к играм относится. Если есть еще и хорошая идея то + бабла срубишь, если повезет. Не знаю, что можно еще такое же интересное делать на с++ чем игры.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 01 Июля 2011, 17:15 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:51 | Сообщение # 1905 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AnOcToJI, Раз ты забрел на сайт игроделов жду от тебя работ в игрострое.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:26 | Сообщение # 1906 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Niro, Все зависит от того в каких играх.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 15:34 | Сообщение # 1907 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AnOcToJI, Саму модель и не нужно. Красиво, что сказать, но в ней ничего особенного нету(то есть все выполнимо средним моделлером) и количество полигонов в нормальных играх на танк по 10-15 штук, что стоит взять на заметку.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 00:55 | Сообщение # 1908 | Тема: Звук шагов |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Я гм не знаю совсем(так что не кидайтесь камнями), но думаю если у материала нельзя заскриптить звук(как можно в удк) то сделай на выделенной области звучание одного звука, а на другой другого и так с каждым материло, что геморойно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 01 Июля 2011, 00:56 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:43 | Сообщение # 1909 | Тема: F.3.A.R |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, Встретить можно, но хорор - это направленность на человеческую эмоцию страха, а в шутерах направление на наше чувство целенаправленности. Например в Alan Wake монстров почти не встречается.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:36 | Сообщение # 1910 | Тема: F.3.A.R |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, Survival horror (выживание, ужас) — жанр компьютерных игр. Я не знаю где ты, что читал, но ужас и страх разные вещи, и ужас отличает хороры от шутеров, а если бы их делили за количеством крови на стенах жанр бы не появился.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:25 | Сообщение # 1911 | Тема: F.3.A.R |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Master_Chief, Да, хорор есть хорором если его назвали хорором) и обмазали все стены кровью. Хорор игры - это вроде там где страшно и нужно пытатся вижить, а не где все в крови пи мистика.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 30 Июня 2011, 20:28 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 19:11 | Сообщение # 1912 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Идеальный вариант для собственного развития. Жду релиза.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 30 Июня 2011, 19:11 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:45 | Сообщение # 1913 | Тема: F.3.A.R |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| netkiller,
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:59 | Сообщение # 1914 | Тема: F.3.A.R |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| netkiller, Да, и все стратегии похожи друг на друга(валить маленькими человечками других человечков) Игры разные, ужасы это всегда страшные коридоры и что то неизвестное в них, так комп меньше грузиться.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:57 | Сообщение # 1915 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| shizofren, Прикольные квадраты с текстурой)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 30 Июня 2011, 18:41 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:30 | Сообщение # 1916 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Quote Barbatos Именно подготовке к анимации, а не скининг.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 23:21 | Сообщение # 1917 | Тема: [3D] Exile [RPG] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, Я честно не понимаю зачем лепить движок с нуля, но поддерживаю, надеюсь вы дадите двиг попробовать сообществу. Тирейн не нравится слишком мало деталей, нормал мап был создан для такого дела, видимо какие то причины не позволяют использовать. Жду проект и деталей разработки.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 22:56 | Сообщение # 1918 | Тема: Hunted: Кузня демонов |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Hunted: Кузня демонов Обсуждаем игру.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 19:09 | Сообщение # 1919 | Тема: Расплывающейся смещение костей |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Niro, теме месяц с половиной исполнился) не тупой, скин делать умею. karuy, Ето) парень иди учить математику, а вместе с тем русский язык. 1=100% то есть одно целое. Там есть значители 0.5 и 0.1 значит за основу берется единица, а не как не 100%. Все красное, красный - 1, значит перевязка к кости точки 100% Здесь дело не в весе, а в чем то другом, я не нуб в 3д, знаю основы скина.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 29 Июня 2011, 19:09 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 18:33 | Сообщение # 1920 | Тема: Расплывающейся смещение костей |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| IHTI, Ну ты прям Шерлок. Все точки красные, то бишь значение 1, а значит все нормально. Я переделал и все нормально, не знаю, что там было.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |