Воскресенье, 21 Сентября 2025, 20:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Вторник, 05 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 1881 | Тема: Проект заморожен
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Nogarx,
Мне бы твои проблемы


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:30 | Сообщение # 1882 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок (FPS)
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DungeonLord,
Ну, это не их проблемы 100+30% они получили.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 1883 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок (FPS)
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DungeonLord,
Лояльно не лояльно факт, это для жидо... инди разработчиков.
30% тут месть боксера загребла минимум 350 000 баксов(а это 30% - 116000), а что уже говорить о шутере.
При это если наберется целая кучу народу со стольниками и буду платить по 30% от прибыли - это выгодней чем несколько человек по 350 штук отдадут и все.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 05 Июля 2011, 17:17
BarbatosДата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:28 | Сообщение # 1884 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок (FPS)
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
maks-dll,
если парень не жирует то можно заплатить 100баксов вперед и издавать свой проект с налогом на 30% прибыли вроде.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:12 | Сообщение # 1885 | Тема: Last Planet
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ViLLiaN,
Неплохо, неплохо, но маловато, для 7 лет просто супер.
Quote
более 60% жителей планеты Земля были отправлены на Каодаг 21 год назад. На Земле не осталось ничего живого.

Что то не понятно, куда остальные 40% подевались?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:04 | Сообщение # 1886 | Тема: возможно ли сделать так
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
denisik10,
Не смешы народ, температура в удк, это как сугробы партиклами - тупо нафиг кому то надо и жрет целую кучу ресурсов компа.
Я думаю ты имеешь ввиду, то как лопаю шины если нагреваются при дрифте, для чего температура не нужна, нужно знание скриптов.
Через кизмет делать, только от того, что тебе лень изучить две строчки скрипта?)))
Через скрипты у машины целая куча настроек, можно каждое колесо настраивать, турель ставить, на каждый материал на котором едет партикал цеплять(например грязь) и все настроить можно тупым новичком за 30 минут, а через кизмет делают лентяи и дураки ограничивая себя во всех направлениях.
Quote
Более реалистично , со сложной подвеской

Это через кизмет сделать как Опру завалить - долго нудно и после дела тянет блевать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 05 Июля 2011, 13:05
BarbatosДата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:52 | Сообщение # 1887 | Тема: Конвертор из .max в .3ds
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ilya7834,
Ссылко в гугле
3D Object Converter


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:52 | Сообщение # 1888 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
EvilChaotic,
Очень крутой танк.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 1889 | Тема: Проект заморожен
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
SarCasm,
Что бы не разводить флуд, скажу, только "нет".
То что ты говоришь о просчете в реальном времени, а другое просчет и запись в память, дабы сберечь ресурсы.
Если напихать на карту очень много всего(что мне приходится делать в юдк) и сделать просчет карта будет весить 50-60 мебайт еще даже на 10% не такая большая как у него.
А о колизии совсем молчу, она весит на каждом объекте под минимум 20-25 кб, если у него там не все квадраты.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 04 Июля 2011, 14:57
BarbatosДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:50 | Сообщение # 1890 | Тема: Совет для новичка(и пару вопросов)
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Quote

А термин UDK на форуме в основном используют недо-разработчики, которые не завершили на нём ни одного проекта.

facepalm, конструктор и двиг разные вещи комрад.
Хотя двиг идет основой конструктора, он не есть им самим.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 04 Июля 2011, 14:51
BarbatosДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:17 | Сообщение # 1891 | Тема: Проект заморожен
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
SarCasm,
По логике сходится да?)
Но их размещение, просчет света и колизии добавляет веса.
ДА и я не об этом, там их достаточно разновидностей, они просто сложного типа для такой игры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:00 | Сообщение # 1892 | Тема: Проект заморожен
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Demeron,
Значит мап мейкерством ты не увлекался.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 02:08 | Сообщение # 1893 | Тема: Проект заморожен
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Nogarx,
Отличное решение с учетом качества скриншотов.
Ладно, вижу у автора много, что готово, значит жду гемплей видео.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 02:06 | Сообщение # 1894 | Тема: Совет для новичка(и пару вопросов)
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Quote
Нашелся мне тут знаток

Сам великий знаток нашелся, единственно отличие от удк так это улучшенная система проработки света.

Quote
Но кто будет в это играть?

Главное, что он будет.

Quote
На чем игра построена?

Не нужно искать на чем она построена у большого количества игр внутренние не анонсированные двиги.
На глаз двиг не замысловат, я бы годом раньше поставил бы на id Tech 3, но уже передумал.
Сейчас не нужно в этом рыться возьми, что поновее.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 01:55 | Сообщение # 1895 | Тема: Проект заморожен
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Nogarx,
Нет, поверь мне на слово не на 5+, а на 3+.
А картинки мне не понятно зачем было нужно сжимать и говорю я о том, что видно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 01:28 | Сообщение # 1896 | Тема: Проект заморожен
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
AlexSmart,
Уважаемый уважун, он здесь деревьев понатыкивал повсюду как травы, а это существенная прибавка к весу.
Небо это партикал, а значит строчка кода которая не много весит.
А текстуру на камень можно наложить правильно без потери драгоценных мегабайтов, это кривые руки(что на заметку, но не в обиду), а о красоте двига и коловратности моделей я молчу, а значит понимаю, что автор хочет уложиться в ограничение.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 01:14 | Сообщение # 1897 | Тема: Проект заморожен
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Nogarx,
Деревья ты 100% сам не делал, ты на камень текстуру как надо наложить не можешь, а о дереве я молчу.
Короче проект перспективно выглядит, но на последнем скрине крепость засвечена, небо Г, а врагов и персонажа не видно, видимо снова война с квадратами будет.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 21:28 | Сообщение # 1898 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
EvilChaotic,
Видимо все секрет фирмы ;(


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 02:24 | Сообщение # 1899 | Тема: Проект заморожен
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Nogarx,
Хочу видеть 1% из 100% 3д моделей.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 00:46 | Сообщение # 1900 | Тема: Locked In
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Onrike,
Проект жду, графика вполне не плохая, а автору +.
да и совсем забыл


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг