И снова затык. Не могу изготовить переход из комнаты в комнату. r0_1 это у меня название объекта который при столкновении с ГГ(object1) запускает скрипт room_goto (room1) в простонаречии обычная дверь так сказать. В целом переход я осуществлял, изготовлял тестовую комнату, гг реагировал нормально и переходил в другую комнату. В движке это дело почему то не работает. Зато работает room_goto_next(). Не пойму в чем дело.
Комната ниже той, из которой переходите в списке Rooms есть? Чтобы функция room_goto_next() работала, нужно комнату, из которой переходим, переместить перед комнатой, в которую переходим. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 22 Апреля 2011, 12:01
Eggman, Графика порадовала. Фоновая музыка уже использовалась в проекте "Декси и Ушастики", без некоторых эффектов, но всё же. Советую заменить. Если будешь использовать появляющуюся фразу, сделай её не одну, и чтобы она без нажатия клавиши исчезала через 4-3 секуды. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Скопируй текст ошибки и покажи. Но я думаю что game_end() можно записать 1 раз:
Code
score=random_range(0,10000) wd_message_set_text("Do you want to submit your score?") mes=wd_message_show(wd_mk_confirmation,wd_mb_yes,wd_mb_no,"") if mes=wd_mb_yes { name=wd_input_box("Name","Name:","") hs_submit(name,1797,score,1514722,66,96083) execute_shell("http://www.gmhighscores.com/highscores.php?gameid=1327","") } game_end()
kir5810, возможно, ты перепутал. Знаю, что на GM на компьютере создают игры, и скоро появится возможность играть в эти игры на телефоне. Пока только YoYo конвертирует игры в телефонный формат. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
1) Как сделать так: Я создал объект со спрайтам, как сделать так что бы если в него стрельнешь то стой стороны куда попала пуля, уменьшается по 2x2 пиксела.
Можно через сурфейсы.
Quote (MIKEL922)
За просто ответ с кодом дам 1+ за пример 2+ а за либ дам 4+
Регулировать кол-во плюсов невозможно, только ставить максимально доступное количество . Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Неизвестно сколько. Время между релизами версий 8.0 и 8.1 примерно год, может больше. Следовательно 9-ую версию следует ожидать не раньше 2012 года. Раз YoYo почти целый год клепал такое мелкое обновление, то сколько им тогда времени понадобится на реализацию таких крупных идей, таких как кросс-платформенность, HTML и много чего другого!
Это ещё ничего не значит. Возможно, YoYo хотят заработать деньги на 8.1 Standard, т.к. иначе, при наличии кроссплатформенности, не будет необходимости покупать Standard. Не думаю, что они так долго будут это реализовывать. Иначе, откуда бы взялось видео с демонстрацией кроссплатформенности GM?