Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:35 | Сообщение # 21 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 9/9/6
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 17:12 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите с INI файлом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Initro, а проверка значения переменной music в коде точно имеется?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 14:21 | Сообщение # 23 | Тема: Создание TDS на GM. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KillerGamesCompany, про заезженность этой темы не буду говорить, но добавлю: это не урок, а исходник с комментариями. Мог бы не напрягаться, а просто оставить ссылку на скачивание твоего примера TDS на этом сайте.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:42 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MR_Borg, Deswing, в том-то и дело, что по заданию нужно без них. Но у меня не выходит... Баги разные начинаются.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 10:23 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет. Подскажите, как постепенно выделять память под каждый следующий элемент массива при необходимости? Т.е. изначально неизвестно, сколько элементов пользователь захочет ввести, и нужно как-то в цикле выделять память под каждый элемент. Желательно бы способ с new.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 06:41 | Сообщение # 26 | Тема: Не находится DLL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, без Gex не пробовал запускать только с 39DLL?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 10:10 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата -l33t-h4xx- ( ) то, что ты хочешь сделать, происходит само по себе, когда ты пишешь что-то вроде vec[i] = value. -l33t-h4xx-, это то, что мне нужно. Спасибо! Теперь можно не маяться с std::sort(), а использовать простую сортировку a[i] = a[i+1]
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 07:13 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Пара вопросов по векторам: 1) Как правильно записать сортировку вектора? sort(vec.begin(), vec.end()) - выкидывает 42 ошибки при компиляции. 2) Возможно ли изменить один элемент в векторе, не перезаписывая весь вектор с измененным нужным элементом?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 18:53 | Сообщение # 29 | Тема: Возможности консольной графики |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TrueNathan, мои глазааа..Супер
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 19:23 | Сообщение # 30 | Тема: Ctrl + V |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сессия... Цитата Симплекс метод Двойственный симплекс метод Критерий Лапласа, Вальда (минимаксный), Севиджа, Гурвица Метод решения транспортной задачи Решение задачи с помошью дерева решений
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 08:45 | Сообщение # 31 | Тема: Игра-Выживание в GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Asasian, по-моему ты запутался. Game Maker - это НЕ ДВИЖОК. Для создания игр на каком-либо языке программирования, лучше использовать движок, написанный опытными программистами, для облегчения разработки игр. Тогда тебе не придётся учить OpenGL или DirectX, чтобы с нуля написать графическую оболочку.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 05:16 | Сообщение # 32 | Тема: Перевод в минуты/секунды |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Newsdownloads, заводи Alarm на room_speed шагов и в аларме увеличивай кол-во секунд на 1:Код alarm[0] = room_speed; // какой бы скорость комнаты ни была, Alarm заведётся ровно на 1 секунду. В Alarm0:Код sec += 1; if (sec == 60) { min += 1; sec = 0; } alarm[0] = room_speed;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 05:10 | Сообщение # 33 | Тема: Игра-Выживание в GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Asasian, да, но для крупного, серьёзного проекта производительности Game Maker явно не хватит. Поэтому если ничего сверхкрутого не планируешь, бери GM.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 13:49 | Сообщение # 34 | Тема: Сайт посвящённый Game Maker'y |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вряд ли кому-то нужен n-й сайт, посвящённый изучению Game Maker. Цитата Izaron ( ) автор не знаком с CSS/HTML и вряд ли познакомится в ближайшем будущем Автор даже с русским языком не особо знаком, какой там CSS/HTML...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 15:42 | Сообщение # 35 | Тема: GameMaker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| protecron, если ты не умеешь искать список ОС, на которых запускается Game Maker, то, наверняка, можно просто взять и проверить экспериментально вместо того, чтобы создавать создавать лишнюю тему.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 21:26 | Сообщение # 36 | Тема: Запрет на переход в другую комнату |
старожил
Сейчас нет на сайте
| laggert, где-нибудь в Create: При нажатии клавиши Escape: В случае попытки перехода:Код if (GOTOROOM) room_goto(комната);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 03 Января 2014, 21:27 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 06:08 | Сообщение # 37 | Тема: ГЕрой прыгает как мячик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Insomnia ( ) И второй вопрос, еще более мне не понятен, если заинкриминтировать весь степ, то анимация спрайта проходит плавно, без рывков, как только герой встает на землю Анимация стойки происходит рывками. вопрос почему такая разница? image_speed везде = 0,25 . Как сделать плавную анимация не трогая кадры в спрайтах? Insomnia, наверное у тебя герой постоянно отрывается немного от земли, и сменяет спрайт на спрайт прыжка (ну или ещё какой-либо). При касании земли герой меняет спрайт обратно - на спрайт стойки. Отсюда дёрганье. Но без твоего кода трудно судить.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 06:47 | Сообщение # 38 | Тема: Рифмаплёт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у местной девчонки-няшки. Веселье.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 17 Декабря 2013, 06:47 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 15:01 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, понял, наверное хд. Спасибо тебе
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:12 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, скомпилировал. Разницу вижу. Странный C++ какой-то - там Func child'а работает, тут не работает...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |