Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 2541 | Тема: Помощь с платформером |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, спасибо за помощь. Quote (dedok1965) PS: я КО? да вроде нет, на вопрос вполне ответил - это кому написано??Добавлено (26.10.2010, 13:14) --------------------------------------------- dedok1965, Quote (аТнОтХоАн) Хм, реализация следующая: AI двигается за противником, при столкновении с лестницей - выполняем скрипт подъема по ней; доходит до конца платформы - скрипт спрыгивания с платформы. Я понял. Только вот ещё вопрос возник: Если делать RPG, то это просто - противник движется к игроку. А если я под платформой, допустим, на которой она стоит, он же будет пытаться идти вниз и стоять тупить?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 18:26 | Сообщение # 2542 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, смотря какой жанр игры. Если RPG, то можно реала добавить, а если какой-нибудь марио, то неуместно будет.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:39 | Сообщение # 2543 | Тема: Помагите с врагами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alexteen, в своём событии напиши: "alarm[0] = 200;" // здесь номер аларма можешь изменять сам: 0,1,2... А значение 200 это время его тоже регулируй по усмотрению. дальше в события объекта добавь событие "Alarm(будильник)" (с номером какой указал ранее) и действия, которые должны выполниться через некоторое время.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 07:02 | Сообщение # 2544 | Тема: Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, значит, чтоб сделать коммерческую игру, придётся на лицензию GM8 750 р. вбухать?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:55 | Сообщение # 2545 | Тема: Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, у меня GM8 - крякнутая версия. Зато я заметил, что GM4 не имеет никаких ограничений.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:33 | Сообщение # 2546 | Тема: Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А на Game Maker 4 или 6 можно создавать коммерческие игры?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:08 | Сообщение # 2547 | Тема: Помагите с врагами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На скриншоте всё правильно. Только я обычно в глубину ставлю значения <=0, а >0 не пробовал.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:52 | Сообщение # 2548 | Тема: Помагите с врагами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alexteen, В свойствах укажи глубину объекта. Например: -4.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:48 | Сообщение # 2549 | Тема: Помогите плиз с созданием комбо |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ermac95, вот тут ещё посмотри... должно помочь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 11:58 | Сообщение # 2550 | Тема: Помощь с платформером |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проблема такая: нужно чтобы AI двигался за противником не просто "к точке по прямой", а как и игрок ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛЕСТНИЦАМИ, спрыгивал с платформ. Кто знает, как такое реализовать, помогите. Буду благодарен.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 11:22 | Сообщение # 2551 | Тема: Помогите плиз с созданием комбо |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь этот пример поможет тебе в создании драк. Удачи!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 16:27 | Сообщение # 2552 | Тема: Выбор из двух вариантов действий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) instance_create(x,y,r_object[irandom(2)]) Здесь не совсем понял. В квадратных скобках "irandom(2)". Что значит "i" перед random и почему в скобках "2"?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 16:19 | Сообщение # 2553 | Тема: Ответьте на пару вопросов новичка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событии "step" нужного объекта напиши код: gravity_direction = 270; if place_free(x,y+1) then {gravity = 0.5} else gravity = 0; //"gravity = 0.5" здесь вместо 0.5 подбирай нужное значение if vspeed > 10 then vspeed = 10;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 09:36 | Сообщение # 2554 | Тема: Выбор из двух вариантов действий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, например, нужно выбрать какой объект появится на месте старого: или obj1 или obj2 или obj3.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:46 | Сообщение # 2555 | Тема: Выбор из двух вариантов действий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста, как сделать так, чтобы объект случайно выбирал действие, из нижеперечисленных.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 05:47 | Сообщение # 2556 | Тема: Нужен совет по созданию игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем. Всё-таки выберу туриста.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 17:53 | Сообщение # 2557 | Тема: Нужен совет по созданию игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Народ, я создаю 2D войнушку. Сначала спрайт игрока взял из папки GM8 (турист какой-то), его хорошо видно. Даже если он и смазывается при движении, то все же его лицо видно. Я решил нарисовать собственного военного. Он получился меньше шириной, но больше высотой (32, 50). И когда идёшь, то лицо солдата смазывается, да и самого его плоховато видно. Подскажите, какой всё-таки спрайт использовать: туриста или солдата?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:36 | Сообщение # 2558 | Тема: Странное приземление в платформере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Народ, помогите кто-нибудь. Я сделал платформер и почти всегда появляется баг: Когда игрок приземляется на угол платформы, то он пропадает. Как это исправить?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:09 | Сообщение # 2559 | Тема: Меню |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, я могу сделать это через объекты. Если пойдет так, то помогу.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 13:56 | Сообщение # 2560 | Тема: Примеры на заказ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| StreG, Quote (StreG) народ подскажите, как сделать что бы камера могла переключаться между объектами, например при смерти одного она бы переключилась на другой. Вот мой пример
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |