Суббота, 23 Ноября 2024, 15:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Вторник, 26 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 2541 | Тема: Помощь с платформером
старожил
Сейчас нет на сайте
dedok1965, спасибо за помощь.
Quote (dedok1965)
PS: я КО? да вроде нет, на вопрос вполне ответил
- это кому написано??

Добавлено (26.10.2010, 13:14)
---------------------------------------------
dedok1965,

Quote (аТнОтХоАн)
Хм, реализация следующая: AI двигается за противником, при столкновении с лестницей - выполняем скрипт подъема по ней; доходит до конца платформы - скрипт спрыгивания с платформы.

Я понял. Только вот ещё вопрос возник: Если делать RPG, то это просто - противник движется к игроку. А если я под платформой, допустим, на которой она стоит, он же будет пытаться идти вниз и стоять тупить?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 18:26 | Сообщение # 2542 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Я думаю, смотря какой жанр игры. Если RPG, то можно реала добавить, а если какой-нибудь марио, то неуместно будет. smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:39 | Сообщение # 2543 | Тема: Помагите с врагами
старожил
Сейчас нет на сайте
alexteen, в своём событии напиши:
"alarm[0] = 200;"
// здесь номер аларма можешь изменять сам: 0,1,2... А значение 200 это время его тоже регулируй по усмотрению.
дальше в события объекта добавь событие "Alarm(будильник)" (с номером какой указал ранее) и действия, которые должны выполниться через некоторое время.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 07:02 | Сообщение # 2544 | Тема: Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, значит, чтоб сделать коммерческую игру, придётся на лицензию GM8 750 р. вбухать?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:55 | Сообщение # 2545 | Тема: Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, у меня GM8 - крякнутая версия. Зато я заметил, что GM4 не имеет никаких ограничений.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:33 | Сообщение # 2546 | Тема: Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
А на Game Maker 4 или 6 можно создавать коммерческие игры?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:08 | Сообщение # 2547 | Тема: Помагите с врагами
старожил
Сейчас нет на сайте
На скриншоте всё правильно. Только я обычно в глубину ставлю значения <=0, а >0 не пробовал.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:52 | Сообщение # 2548 | Тема: Помагите с врагами
старожил
Сейчас нет на сайте
alexteen, В свойствах укажи глубину объекта. Например: -4.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:48 | Сообщение # 2549 | Тема: Помогите плиз с созданием комбо
старожил
Сейчас нет на сайте
ermac95, вот тут ещё посмотри... должно помочь.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 19 Октября 2010, 11:58 | Сообщение # 2550 | Тема: Помощь с платформером
старожил
Сейчас нет на сайте
Проблема такая: нужно чтобы AI двигался за противником не просто "к точке по прямой", а как и игрок ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЛЕСТНИЦАМИ, спрыгивал с платформ. Кто знает, как такое реализовать, помогите. Буду благодарен.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 19 Октября 2010, 11:22 | Сообщение # 2551 | Тема: Помогите плиз с созданием комбо
старожил
Сейчас нет на сайте
Надеюсь этот пример поможет тебе в создании драк. Удачи! smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 14 Октября 2010, 16:27 | Сообщение # 2552 | Тема: Выбор из двух вариантов действий
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
instance_create(x,y,r_object[irandom(2)])

Здесь не совсем понял. В квадратных скобках "irandom(2)". Что значит "i" перед random и почему в скобках "2"?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 14 Октября 2010, 16:19 | Сообщение # 2553 | Тема: Ответьте на пару вопросов новичка
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии "step" нужного объекта напиши код:
gravity_direction = 270;
if place_free(x,y+1) then {gravity = 0.5} else gravity = 0; //"gravity = 0.5" здесь вместо 0.5 подбирай нужное значение
if vspeed > 10 then vspeed = 10;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 13 Октября 2010, 09:36 | Сообщение # 2554 | Тема: Выбор из двух вариантов действий
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, например, нужно выбрать какой объект появится на месте старого: или obj1 или obj2 или obj3.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 12 Октября 2010, 14:46 | Сообщение # 2555 | Тема: Выбор из двух вариантов действий
старожил
Сейчас нет на сайте
Помогите, пожалуйста, как сделать так, чтобы объект случайно выбирал действие, из нижеперечисленных.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 05:47 | Сообщение # 2556 | Тема: Нужен совет по созданию игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем. Всё-таки выберу туриста. smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 09 Октября 2010, 17:53 | Сообщение # 2557 | Тема: Нужен совет по созданию игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Народ, я создаю 2D войнушку. Сначала спрайт игрока взял из папки GM8 (турист какой-то), его хорошо видно. Даже если он и смазывается при движении, то все же его лицо видно. Я решил нарисовать собственного военного. Он получился меньше шириной, но больше высотой (32, 50). И когда идёшь, то лицо солдата смазывается, да и самого его плоховато видно. Подскажите, какой всё-таки спрайт использовать: туриста или солдата?
Прикрепления: 5686113.png (0.9 Kb) · 2982525.png (0.5 Kb)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:36 | Сообщение # 2558 | Тема: Странное приземление в платформере
старожил
Сейчас нет на сайте
Народ, помогите кто-нибудь. Я сделал платформер и почти всегда появляется баг: Когда игрок приземляется на угол платформы, то он пропадает. Как это исправить? sad

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:09 | Сообщение # 2559 | Тема: Меню
старожил
Сейчас нет на сайте
ilgamer, я могу сделать это через объекты. Если пойдет так, то помогу.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 07 Октября 2010, 13:56 | Сообщение # 2560 | Тема: Примеры на заказ
старожил
Сейчас нет на сайте
StreG,
Quote (StreG)
народ подскажите, как сделать что бы камера могла переключаться между объектами, например при смерти одного она бы переключилась на другой.

Вот мой пример


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг