Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 16:19 | Сообщение # 2561 | Тема: Как создать босса с хорошим ИИ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 999amir, Добавляешь событие, определяемое пользователем (в группе "другое"). Например Событие 0 и перетягиваешь туда с закладки draw в группе other кнопку с изображением взрыва. Вылетает окно, и назначаешь там так. Type: explosion; x: 0; y: 0; size: large; color: красный; were: below objects. Теперь в событии столкновения противника с твоей пулей или ещё чё там вставляешь такой код: if life <= 0 then istance_destroy(); event_user(0);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:44 | Сообщение # 2562 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, Спасибо за совет. Ну я в общем в GML шарю кое-что. Скоро жди мою игру. В ней бы я без знания GML ничего интересного не сделал.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 10:43 | Сообщение # 2563 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, Мне бы пример какой-нибуть на Game Maker, хоть дохленький, а то я не понимаю как сделать, чтоб у меня на экране отображалось как 2-й игрок куда-нить идёт или едет.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 16:18 | Сообщение # 2564 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А есть, где система создания таких игр попроще?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 11:04 | Сообщение # 2565 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я хочу создать игру с поддержкой локальной сети, но не знаю какой конструктор больше всего для этого подойдёт. Подскажите, пожалуйста.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:37 | Сообщение # 2566 | Тема: Как создать счётчик монет как в марио? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tifaso, не знаю, почему не работает мой пример, я даже на Lite версии Game Maker'a 8 проверял. Всё работает. Может быть я ошибаюсь, но я думаю, что этот вот этот пример - то, что тебе нужно.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 08:37 | Сообщение # 2567 | Тема: Помогите разобраться с Game Editor! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На Game Editor можно создавать игры для локальных сетей. Если нет, подскажите, пожалуйста, такой конструктор.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 13:09 | Сообщение # 2568 | Тема: Исходники Игр На Blender'e |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pishy3d, Спасибо! Добавлено (28.08.2010, 13:09) --------------------------------------------- Третий пример GTA на Blender мне понравился. А где можно взять уроки создания движения при нажатии клавиш?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:46 | Сообщение # 2569 | Тема: Исходники Игр На Blender'e |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pishy3d, Ты в Blender хорошо соображаешь? Добавлено (27.08.2010, 17:46) --------------------------------------------- Помогите, пожалуйста, я открыл пример на Blender, сохраняю игру "Save Game As Runtime", в папке с игрой появляется несколько dll. Открываю игру в exe, а она выдаёт ошибку "Приложению не удалось запуститься, поскольку VCOMP90.DLL не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:56 | Сообщение # 2570 | Тема: Как создать счётчик монет как в марио? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событие создания главного героя добавляешь код "schetchik = 0; globalvar schetchik;" В событие столкновения героя с монетой добавляешь код "schetchik +=5". "5" означает, сколько получишь очков за одну монету. Далее переходишь к объекту монеты и в событие столкновения с героем добавляешь кнопку удаление (с изображением корзины), переключатель вверху появившегося окошка НЕ МЕНЯЕШЬ! Создаёшь объект, который, например, будет называться "control", добавляешь событие рисования, в это событие добавляешь третью по счёту кнопку "var" (она находится на закладке "control"). В появившемся окошке напротив "variable" пишешь: schetchik, а два текстовых окна - координаты. Их можно подбирать по усмотрению. Например: 128, 0. Галочку снизу ставить не нужно. Добавлено (26.08.2010, 10:56) --------------------------------------------- Вот ссылка на мой пример
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 26 Августа 2010, 10:57 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 09:58 | Сообщение # 2571 | Тема: Проблема с лифтом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событие "create" добавляешь код "vsp = choose(2,-2)", В событие "step" код "if place_free(x,y+vsp) {y+=round(vsp)} else {vsp = -vsp} if place_meeting(x,y-3,НАЗВАНИЕ ГЕРОЯ) && vsp > 0{НАЗВАНИЕ ГЕРОЯ.y+=2} if place_meeting(x,y-1,НАЗВАНИЕ ГЕРОЯ) && vsp < 0{НАЗВАНИЕ ГЕРОЯ.y-=2} if place_meeting(x,y-1,НАЗВАНИЕ ГЕРОЯ) {with (НАЗВАНИЕ ГЕРОЯ) {if place_meeting(x,y-2,ЗДЕСЬ НУЖНО СТАВИТЬ НАЗВАНИЕ ТВЁРДОГО ОБЕКТА ОБ КОТОРЫЙ СТАЛКИВАЕТСЯ ЛИФТ И ЕДЕТ ОБРАТНО ) {with (НАЗВАНИЕ ЛИФТА) {vsp = -vsp}}}}"
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 10:42 | Сообщение # 2572 | Тема: Платформер на Game Maker 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я делаю платформер на Game Maker 8 с лифтом который ездит вверх и вниз. Я сделал так, чтобы когда лифт сталкивается с объектом "stop", то он изменяет своё вертикальное направление. Если герой едет на лифте, и лифт сталкивается с объектом "stop", он должен ехать в обратном вертикальном направлении, но почему-то останавливается и не едет, пока не прыгнешь на нём. Скажите, пожалуйста, как исправить этот баг?! Заранее спасибо!)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |