Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:28 | Сообщение # 41 | Тема: Рифмаплёт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все называют его школотой, как ему ни больно... Здоровый сон ^^
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:28 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:54 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MrSlap, всё решение лежит в использовании события Animation End. В событии создания персонажа объяви и инициализируй логическую переменную. Например:Код animation = false; // анимация удара не происходит Теперь везде, где находится выполнение удара, ставь проверку:Код if (animation) { animation = false; // отключаем возможность нанесения повторного удара и действия нанесения удара } И, наконец, в событии Animation End:Код animation = true; // анимация завершилась, разрешаем наносить очередной удар и использовать анимацию
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:39 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Помогите разобраться с virtual-функциями-членами классов. Не понимаю суть virtual-функций, если такой кодКод class basic { public: void Func() {cout << "basic Func\n";}; };
class child : public basic { public: void Func() {cout << "child's Func\n";}; };
int main() { basic a; child b;
a.Func(); b.Func();
return 0; } Выдаёт результат:Код basic Func child's Func
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:35 | Сообщение # 44 | Тема: Рифмаплёт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сессия чудес студентов ожидает Часы.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 08:55 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, вот это правда хороший совет. Совсем забыл об объектах-родителях
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:52 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sayran, в настройках комнаты room1 убери у вида 0 слежение за объектом kar1. Теперь в объекте controll1 допиши пару строчек в событии Create. У тебя должен получиться примерно такой код:Код if global.obj0 = 1
{
instance_create (y+100,x+100,kar1) view_object[0] = kar1 // заставляем вид следить за объектом kar1
}
if global.obj1 = 2
{
instance_create (x+200,y+200,kar2) view_object[0] = kar2 // по аналогии
}
if global.obj2 = 3
{
instance_create (x+300,y+300,kar3) view_object[0] = kar3
}
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 14:34 | Сообщение # 47 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fade, скачал, игра запустилась без проблем, поиграл... Что сказать могу..С каждым проектом получается всё качественнее и интереснее. Несмотря на графику, затягивает, если разобраться, что там к чему (управление и принцип развития перса). Дождался ночи, ну и весело же становится - только и делал, что бегал от мобов Прикольно выглядит плаванье - пиксельные брызги! ^^ Ещё можно было бы узнавать своё местоположение по карте, а то сейчас без этого неудобно Проекту есть куда расти, развивай его, удачи и терпения в поисках художника.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 18:10 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата parl ( ) в степе AnOmalyWolf, лучше в EndStep'е. И кстати, может быть, всё-таки, обойтись без объекта? Почему не устраивает простое рисование спрайта в опр. точке вида?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 19:18 | Сообщение # 49 | Тема: Во что играете сейчас? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Стабильность, как говорится Terraria 1.2; CS: Source; Warhammer 40k: Soulstorm;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 03 Декабря 2013, 19:19 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 20:17 | Сообщение # 50 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aed_Mindgart, наверное, нужно сверху блик побольше сделать и переход между тонами плавнее
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 20:14 | Сообщение # 51 | Тема: Смысловой синоним "Подписчик", "Читатель" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nigger, +1.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 17:57 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| asd.wmv - должна быть строкой ("asd.wmv"). А сейчас это у тебя обращение к переменной wmv в объекте asd.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 17:43 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, для воспроизведения видео используй дополнения для Game Maker (dll или gex/ged). Тогда будет больше возможностей контролировать этот процесс.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 15:34 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| adast12, вариант всё же есть. Можно просто перед деактивацией сохранить спрайт и координаты в переменные какого-нибудь объекта-контроллера, находящегося в этой комнате: Код o_controller.ox = x; o_controller.oy = y; o_controller.osprite = sprite_index; И после деактивации рисовать этот спрайт в сохраненных координатах. o_controller (Draw):Код draw_sprite(osprite, 0, ox, oy);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 17:13 | Сообщение # 55 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Увидел - разочаровался. Видно, что многие участники уделили мало времени своим работам, т.к. много явно незавершённых. За Cpt_Flash, т.к. работа участника наиболее завершённая и качественная.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:46 | Сообщение # 56 | Тема: Выбор 3х тем для КХЭ #4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) на счет ВВВ ощущение что за это голосовали игроки танков... Я не "танкист". На эту тему давно уже не рисовали просто
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 18:49 | Сообщение # 57 | Тема: Перемещение ИИ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Franky, если объект перемещается только по оси Y, то можно реализовать так: В Step или другое подобное событие:Код var Time; // переменная для таймера Time = 0; if (Time >= room_speed * 3) // если прошло 3 секунды { Time = 0; // обнуляем таймер direction = choose(90, 270); } else Time += 1; Хотя подозреваю, что это не то, что нужно... Точнее сформулируй задачу
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 20:29 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, в событие EndStep (либо Draw) объекта, за которым нужно следить:Код view_xview[0] = x; // левый край вида всегда в позиции X объекта view_yview[0] = y - view_hview[0] / 2; // объект по центру экрана по оси Y 0 - номер вида, который следит за объектом. adast12, прочти.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 26 Октября 2013, 20:30 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 18:33 | Сообщение # 59 | Тема: Запускатор игр на GM8. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SICH, вложенные файлы - пусть и не идеальный вариант, но можно получить в итоге 1 *.exe-файл. Почитай о них в справке.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 11:36 | Сообщение # 60 | Тема: Запускатор игр на GM8. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SICH, брать функцию и использовать для решения твоей проблемы. Опиши подробнее, что конкретно тебе не понятно?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |