Пятница, 19 Апреля 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » GameMix [2572]
Результаты поиска
GameMixДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:28 | Сообщение # 41 | Тема: Рифмаплёт
старожил
Сейчас нет на сайте
Все называют его школотой, как ему ни больно...
Здоровый сон ^^


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:28
GameMixДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:54 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
MrSlap, всё решение лежит в использовании события Animation End.
В событии создания персонажа объяви и инициализируй логическую переменную. Например:
Код
animation = false; // анимация удара не происходит

Теперь везде, где находится выполнение удара, ставь проверку:
Код
if (animation)
{
animation = false; // отключаем возможность нанесения повторного удара
и действия нанесения удара
}

И, наконец, в событии Animation End:
Код
animation = true; // анимация завершилась, разрешаем наносить очередной удар и использовать анимацию


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 11:39 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Помогите разобраться с virtual-функциями-членами классов. Не понимаю суть virtual-функций, если такой код
Код
class basic
{
public:
        void Func() {cout << "basic Func\n";};
};

class child : public basic
{
public:
        void Func() {cout << "child's Func\n";};
};

int main()
{
basic a;
child b;

a.Func();
b.Func();

return 0;
}

Выдаёт результат:
Код
basic Func
child's Func


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:35 | Сообщение # 44 | Тема: Рифмаплёт
старожил
Сейчас нет на сайте
Сессия чудес студентов ожидает smile
Часы.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 08:55 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, вот это правда хороший совет. Совсем забыл об объектах-родителях smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:52 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
sayran, в настройках комнаты room1 убери у вида 0 слежение за объектом kar1. Теперь в объекте controll1 допиши пару строчек в событии Create. У тебя должен получиться примерно такой код:
Код
if global.obj0 = 1

{

instance_create (y+100,x+100,kar1)
view_object[0] = kar1 // заставляем вид следить за объектом kar1

}

if global.obj1 = 2

{

instance_create (x+200,y+200,kar2)
view_object[0] = kar2 // по аналогии

}

if global.obj2 = 3

{

instance_create (x+300,y+300,kar3)
view_object[0] = kar3

}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 14:34 | Сообщение # 47 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
старожил
Сейчас нет на сайте
Fade, скачал, игра запустилась без проблем, поиграл... Что сказать могу..С каждым проектом получается всё качественнее и интереснее. Несмотря на графику, затягивает, если разобраться, что там к чему (управление и принцип развития перса). Дождался ночи, ну и весело же становится - только и делал, что бегал от мобов biggrin Прикольно выглядит плаванье - пиксельные брызги! ^^ Ещё можно было бы узнавать своё местоположение по карте, а то сейчас без этого неудобно smile Проекту есть куда расти, развивай его, удачи и терпения в поисках художника.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 18:10 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата parl ()
в степе

AnOmalyWolf, лучше в EndStep'е. И кстати, может быть, всё-таки, обойтись без объекта? Почему не устраивает простое рисование спрайта в опр. точке вида?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 19:18 | Сообщение # 49 | Тема: Во что играете сейчас?
старожил
Сейчас нет на сайте
Стабильность, как говорится smile
  • Terraria 1.2;
  • CS: Source;
  • Warhammer 40k: Soulstorm;

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи


    Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 03 Декабря 2013, 19:19
  • GameMixДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 20:17 | Сообщение # 50 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Aed_Mindgart, наверное, нужно сверху блик побольше сделать и переход между тонами плавнее smile

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 20:14 | Сообщение # 51 | Тема: Смысловой синоним "Подписчик", "Читатель"
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Nigger, +1.

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 17:57 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    asd.wmv - должна быть строкой ("asd.wmv"). А сейчас это у тебя обращение к переменной wmv в объекте asd.

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 17:43 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    t111, для воспроизведения видео используй дополнения для Game Maker (dll или gex/ged). Тогда будет больше возможностей контролировать этот процесс.

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 15:34 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    adast12, вариант всё же есть. Можно просто перед деактивацией сохранить спрайт и координаты в переменные какого-нибудь объекта-контроллера, находящегося в этой комнате:
    Код
    o_controller.ox = x;
    o_controller.oy = y;
    o_controller.osprite = sprite_index;

    И после деактивации рисовать этот спрайт в сохраненных координатах. o_controller (Draw):
    Код
    draw_sprite(osprite, 0, ox, oy);


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Среда, 20 Ноября 2013, 17:13 | Сообщение # 55 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Увидел - разочаровался. Видно, что многие участники уделили мало времени своим работам, т.к. много явно незавершённых.
    За Cpt_Flash, т.к. работа участника наиболее завершённая и качественная.


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:46 | Сообщение # 56 | Тема: Выбор 3х тем для КХЭ #4
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата EvilT ()
    на счет ВВВ ощущение что за это голосовали игроки танков...

    Я не "танкист". На эту тему давно уже не рисовали просто smile


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Среда, 30 Октября 2013, 18:49 | Сообщение # 57 | Тема: Перемещение ИИ
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Franky, если объект перемещается только по оси Y, то можно реализовать так:
    В Step или другое подобное событие:
    Код
    var Time; // переменная для таймера
    Time = 0;
    if (Time >= room_speed * 3) // если прошло 3 секунды
         {
         Time = 0; // обнуляем таймер
         direction = choose(90, 270);
         }
    else Time += 1;

    Хотя подозреваю, что это не то, что нужно... Точнее сформулируй задачу smile


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Суббота, 26 Октября 2013, 20:29 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Transced, в событие EndStep (либо Draw) объекта, за которым нужно следить:
    Код
    view_xview[0] = x; // левый край вида всегда в позиции X объекта
    view_yview[0] = y - view_hview[0] / 2; // объект по центру экрана по оси Y

    0 - номер вида, который следит за объектом.
    adast12, прочти.


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи


    Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 26 Октября 2013, 20:30
    GameMixДата: Пятница, 25 Октября 2013, 18:33 | Сообщение # 59 | Тема: Запускатор игр на GM8.
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    SICH, вложенные файлы - пусть и не идеальный вариант, но можно получить в итоге 1 *.exe-файл. Почитай о них в справке.

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Четверг, 24 Октября 2013, 11:36 | Сообщение # 60 | Тема: Запускатор игр на GM8.
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    SICH, брать функцию и использовать для решения твоей проблемы. Опиши подробнее, что конкретно тебе не понятно?

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    Форум игроделов » Записи участника » GameMix [2572]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг