Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 11:33 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Archido, спасибо большое
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 11:00 | Сообщение # 62 | Тема: Запускатор игр на GM8. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SICH, Цитата Справка Game Maker 8.0 execute_program(prog,arg,wait) Запуск программы prog с параметрами командной строки arg. Параметр wait указывает ждать завершения работы программы (wait=true) или нет (wait=false). Т.е. prog - путь до *.exe игры, arg - параметры (но скорее всего у тебя будет пустая строка, т.к. их в играх не будет).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 12:34 | Сообщение # 63 | Тема: Методы для рисования в game maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arkady, тебе понадобятся неплохие навыки рисования на бумаге и много-много тренировок P.S. этот вопрос скорее относится к разделу 2D рисования.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 12:30 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Поведайте, пожалуйста, что нужно подключать в Dev-C++, чтобы работала функция ShellExecute()? Библиотеку shell32.lib подключал - не помогло.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 16:05 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата adast12 y.o_asteroid o_asteroid.y
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 13:13 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (adast12) как перевести объекты из одного проекта в другой в game maker? Экспортируй объекты из одного проекта и импортируй их в другой. В меню ГМ есть такие функции. Только следи, чтобы имена объектов не совпадали.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:51 | Сообщение # 67 | Тема: Апгрейд конкурса художник-энтузиаст #3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Может, просто Джисиап? Не понял, что тебя не устраивает? Образ человека или регистр, в котором я записал название сайта?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 14:11 | Сообщение # 68 | Тема: Апгрейд конкурса художник-энтузиаст #3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тематика: "Конец света" или "Несостоявшийся конец света", "ДжиСиАп в образе человека", "Геймпад моей мечты".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:41 | Сообщение # 69 | Тема: Как сделать босса |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, руками, блин! Что за "информативный" вопрос? Расскажи, как ты представляешь многофункционального босса, его возможности? Иначе получишь не ожидаемый результат, и начнутся новые вопросы.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 10:59 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, понятно... Ну так зачем тут писать? Пиши это в ТЗ или просто в свой мини-план по разработке игры. Потом читай справку, перечитывай задание и выполняй. Поэтому документацию по GML в руки и вперед, навстречу знаниям.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 19:34 | Сообщение # 71 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, не рискнул соревноваться с цветными работами своим карандашным рисунком: Про пропорции замечаний не нужно, сам вижу )
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 27 Сентября 2013, 19:35 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 19:26 | Сообщение # 72 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, даже имена лидеров называть не нужно, когда они сами отзываются, да? P.S. классная работа, зачёт )
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 27 Сентября 2013, 19:27 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 18:53 | Сообщение # 73 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Понравилась работа DreamCraft'а. Приятный стиль, интересная задумка, надпись "ПиксЦой Жив" доставила .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 20:27 | Сообщение # 74 | Тема: Мгновенный отклик от клавиатуры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) GameMix, гм... бесконечный цикл? И почему мне не кажется, что это сильно умная идея? Наверное, потому что ты слишком умный, в отличие от меня. Удиви меня, нуба, покажи лучший вариант для простой демонстрации работы GetKeyState()
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:25 | Сообщение # 75 | Тема: Мгновенный отклик от клавиатуры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код #include <windows.h> #include <iostream.h> int main() { while (true) if (GetKeyState('1') & 0x80) // нажата клавиша 1. { cout << "KeyPress"; return 0; } return 0; } Остальные коды клавиш можно посмотреть в winuser.h.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 14:01 | Сообщение # 76 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, начав процесс раскрашивания в фотошопе, я понял, что не успею. Всё так убого получается.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:22 | Сообщение # 77 | Тема: Max WinAPI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, скачать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 13:33 | Сообщение # 78 | Тема: Max WinAPI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Скачай library maker (названия не помню, на game-maker.ru поищи) и через него открывай файл (если это .lib библиотека). CreatingOver, это ты что-то морозишь. Автор спросил, какая функция удаляет кнопку (как в Windows), созданную с помощью библиотеки WinAPI.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 09:22 | Сообщение # 79 | Тема: Данные в ini файл |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, посмотри этот пример, там что-то похожее.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 08:41 | Сообщение # 80 | Тема: Данные в ini файл |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, exe не создаётся на основе данных ini и прочих... Ты должен заранее подготовить пустой *.exe, который будет считывать данные и загружать внешние ресурсы, которые получаются при проектировании игры в твоём конструкторе. По такому принципу работает Noobster. Автор этого конструктора выкладывал исходники в сеть, поэтому поищи и не поленись в них хоть немного разобраться
P.S. про запись в INI можешь почитать тут.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 23 Сентября 2013, 08:42 |
|
| |