Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 17:11 | Сообщение # 101 | Тема: Фитиль |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, даа, ещё как
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 15:33 | Сообщение # 102 | Тема: Фитиль |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, подойдёт, наверное - ClickMePlease.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 15:24 | Сообщение # 103 | Тема: Перетаскивание объектов с глубиной |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ustance) Кривобокий вариант придуманный за 4.7 секунд "Секундомер всегда со мной"? Цитата (GAME-MAKER-man) Как вы так быстро коды пишите Это опыт
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 04:43 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (adast12) Как сделать чтобы после вывода значения BONUS через 5 пикселей выводилась картинка бонуса Тебе понадобятся: координата вывода текста BONUS; функция string_width() - чтобы узнать длину строки в пикселях функция draw_sprite() или draw_sprite_ext() - и нарисовать картинку бонуса.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 15:46 | Сообщение # 105 | Тема: Можно ли так сделать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (valeranagato) Походу нужно уже скипты юзать.. Всё верно. И для 3D с партиклами лучше использовать DLL для 3D в Game Maker - Ultimate3D, Xtreme3D, Ogre3D.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 17:40 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GAME-MAKER-man) Он здешний эксперт? Да.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:47 | Сообщение # 107 | Тема: Что вы предпочитаете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А не рановато ли в 2 годика программами на компе пользоваться, Аноним001?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:47 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 14:42 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| adast12, точнее вопрос, пожалуйста. 10 объектов или, может быть, 10 экземпляров этого же объекта?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 17:27 | Сообщение # 109 | Тема: Создание гонок с видом сверху на Game Maker. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Izaron, ты недооцениваешь разработчика на Game Maker'е =) Если он пишет не игру-пятиминутку, то вполне могут быть и сотни строчек кода.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 05 Сентября 2013, 17:27 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 14:13 | Сообщение # 110 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eldrine) и игру на Андроид. Это будет главным ограничением для разработчика, чтобы поучаствовать в конкурсе. Не стоит забывать о разработчиках, которые используют средства, не имеющие порта на Android.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 13:36 | Сообщение # 111 | Тема: И снова Массивы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dikfair, неизвестный массив massiv или выход за пределы массива.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 11:44 | Сообщение # 112 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, да, список получился огромный )))
Вот какие идеи приглянулись мне: Игра про программиста Игры типа "Как достать соседа" Непрямое управление персонажем Бесконечность Игра вслепую Метаморфозы Конкурс обучающих игр
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 05:42 | Сообщение # 113 | Тема: Что вы предпочитаете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Game Maker 8.0. Давно им пользуюсь, привык. Как средство создания неплохих 2D игр меня он устраивает.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 02:05 | Сообщение # 114 | Тема: Как сделать прозрачность комнаты? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HaGe, 1) Там можно не только изменять форму окна, но и указывать прозрачные области; 2) Ссылка на эту DLL была дана ещё в шестом сообщении, читай внимательнее.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 10:19 | Сообщение # 115 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denisokdeeennn) Без проблем, правда я хотел числа 17-20 сентября устроить. Класс, я бы поучаствовал
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 10:07 | Сообщение # 116 | Тема: Как сделать прозрачность комнаты? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SICH, попробуй эту DLL.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:19 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| adast12, посмотри в сторону move_wrap() и события Outside room.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 14:38 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (adast12) Двигающейся бакграунд не подходит. Если я правильно понял твой вопрос, то без них тут далеко не уедешь. Пользуйся ими. Если создаёшь скроллер, то создавай объекты на карте программно (instance_create()).
Без пробелов...может быть, без швов? Там уже от художника зависит, он должен сам бесшовный background нарисовать
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 119 | Тема: Раб на 1 день. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Stalker_Shooter) zisX, можешь банк ограбить? Не следующий день он уже не будет твоим рабом и сдаст заказчика (тебя) с потрохами
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:30 | Сообщение # 120 | Тема: Поведение игрока в воде, в платформере. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tifaso, потому, что там в столкновении с водой команда vspeed = 0.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |