Воскресенье, 05 Мая 2024, 21:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » GameMix [2572]
Результаты поиска
GameMixДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:25 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, вот, здесь почитай.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:15 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, не будут учтены только значения из комнаты, в которой ты деактивировал объект. Остальные значения после активации останутся.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:06 | Сообщение # 123 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, да, лучше, как посоветовал Krosos - просто деактивация.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:04 | Сообщение # 124 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, если тебе просто нужно не отображать спрайт объекта, который является постоянным, то тебе поможет параметр visible:
Код
visible = true;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 29 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 125 | Тема: Инди-игры. Первый конкурс.
старожил
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, я не на сайт намекал, а на пользователей GcUp, которых очень неохотно зовут участвовать. Сразу формируется отношение к тому администратору, и вызывает сомнение - участвовать "жителям" GcUp там или нет.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:24 | Сообщение # 126 | Тема: Инди-игры. Первый конкурс.
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот ещё прочитал:

А может быть, правда, не участвовать в конкурсе никому? Пусть Аркаша и другие организаторы сами посоревнуются за 1500 рублей happy Т.к. после этого сообщения у меня появились подозрения dry


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:17 | Сообщение # 127 | Тема: Инди-игры. Первый конкурс.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (arkady)
Могу ли я быть судьёй?

Судья в списке участников - как-то это глупо.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, создай объект, который будет хранить эти переменные. Поставь флажок "Постоянный". Размести объект в первой комнате игры и в событии Create объекта пиши:
Код
global.переменная1 = значение;
global.переменная2 = значение;

Теперь объект будет перемещаться во все комнаты автоматически, не теряя значений переменных. Можно обращаться этим переменным:
Код
global.переменная1 += значение;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 28 Августа 2013, 17:23
GameMixДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:59 | Сообщение # 129 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #1
старожил
Сейчас нет на сайте
Честно сказать, не ожидал, что будет настолько много качественных работ (не пожалел, что не стал участвовать в конкурсе biggrin ). Постарался быть честным, поэтому не обижайтесь =)

Оценки:
  • Изя - 3 балла: тени, блики нанесены "от балды". Небрежные контуры и ... руки можно было срисовать откуда-нибудь и сверить пропорции.

  • KRUTyaK - 2 балл: видимо, не рассчитал время, а потом в последние сроки рисовал наскоряк. Контуры здесь - вообще лишнее.

  • CerVer - 1 балл: поступил хитро и нарисовал червя в разрезе, как я понял. Видно, что ручной работы почти нет. Либо это какой-то рендер, либо результат копирования слоёв, их вращения+масштабирования и наложения на них градиента.

  • JeromKid - 3 балла: фантазии тебе не занимать. Именно за неё и поставил такой балл. Стиль реализации не понравился, прости.

  • Denisokdeeennn - 5 баллов: очень понравился стиль, контуры никак не лишние. Приятно смотрится. Только грудь, на мой взгляд, нужно опустить ниже.

  • Botanzek49 - 4 балла: красиво, но видно, что не доработано. Видно хорошее владение кистями в Photoshop (или где ты рисовал?).

  • Durbek - 3 балла: не понял задумку работы, слишком мало деталей.

  • uran256 - 2 балла: такое ощущение, что человек на переднем плане был нарисован в первую очередь, и на него было потрачено больше времени, чем на остальные детали в сумме.

  • andre_y - 4 балла: интересная задумка и реализация неплохая. Прям робот-орк какой-то happy

  • mistervektor 4 балла: аккуратный рисунок, но непонятно, зачем было штамповать волшебницу, меняя её цвет.

  • _JOKER_ - 3 балла: явно поторопился (т.к. я помню твои пейзажи, уровень которых гораздо выше), нужно было постараться выделить больше времени на работу.

  • Cpt_Flash - 5 баллов: какая динамика! Много деталей и эффектов, класс. Знакомый стиль, знакомый персонаж слева.

  • Cherednick - 5 баллов: безусловно, самая сильная работа. Детально прорисовано, интересный подход к теме.

    Интересно было оценивать работы, напряжённая борьба. Требую следующего конкурса, хочется увидеть новые работы :)
  • GameMixДата: Среда, 28 Августа 2013, 03:22 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    t111, жду тему в готовых проектах wink

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:31 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    t111, если у тебя на каждый блок меню свой объект, то просто пиши в событии нажатия ЛКМ room_goto(комната первого уровня).
    Цитата (t111)
    Extreme
    Physics вроди как я слышал принимает ни все команды гм, у него свои, я пробовал использовать переменные, незнаю или я там не правильно делал, либо Extreme
    Physics действительно не принимает.

    Не знаю, так ли оно на самом деле, но скажу точно, что даже в таком случае выход есть. Просто подключай extreme physics в комнате первого уровня, а не в меню. Если и в меню тебе нужен этот движок, то включай его только после нажатия ЛКМ по блоку меню smile


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 22:21 | Сообщение # 132 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    t111, с переходом в комнату по нажатию ЛКМ на определенный пункт меню ты так и не справился? Если нет, то уточни, надпись на спрайте пункта меню есть или она должна добавляться во время игры?

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:00 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (t111)
    Если просто использовать destroy(), куб исчезает с глаз, но и при этом как будто остается! (другие кубы отталкиваются от того места где он был, как будто там он до сих пор)

    С extreme physics не работал, но подозреваю, что нужно удалить какую-то структуру, которая создаётся движком. Найди такую функцию и добавь в событие удаления объекта.
    А вообще, используй пока стандартные средства для реализации идей. Ты недавно начал изучать GM, и тебе на первых порах будут сложности с дополнительными библиотеками.


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 19:52 | Сообщение # 134 | Тема: Работы новичков
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    LunarPixel, happy мышью рисовал?

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:39 | Сообщение # 135 | Тема: Поведение игрока в воде, в платформере.
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    tifaso, стандартно: создаёшь объект воды, размещаешь его в комнате. В объекте игрока создаёшь логическую переменную, значение которой будет зависеть, в воде игрок (есть столкновение с объектов воды) или нет.
    При столкновении с водой переменная становится = true;
    При отсутствии столкновения переменная = false;

    В Step пишешь: если переменная = true, то уменьшаешь гравитацию, скорость перемещения, понижаешь трение (плавную остановку/ускорение); иначе оставляешь все параметры в норме.


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 01:56 | Сообщение # 136 | Тема: Греческое приключение [Платформер]
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    arkady, нарисуй нормального персонажа, награди его ногами и руками - тогда будет приятнее играть в твою игру. А пока скачивать не хочется. Учись рисовать или ищи художника.

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:23 | Сообщение # 137 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    t111, сделал примерчик, чтобы лучше разобраться с вопросом: скачать.

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:07 | Сообщение # 138 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    t111, используй Animation End (Конец анимации) в объекте блока. Ну а там пиши простую строчку:
    Код
    instance_destroy();


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:21 | Сообщение # 139 | Тема: Набираю людей на новые курс по Game Mаker
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (buftler)
    GameMix, представляется мне что 50 от полученных учеником

    Это же копейки, учитывая, что игру будет делать новичок.


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:53 | Сообщение # 140 | Тема: Набираю людей на новые курс по Game Mаker
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Transced, новички будут делать игру, опираясь на твои уроки и платить половину дохода от неё тебе? Класс! Думаю, мало таких найдётся.
    Цитата (Transced)
    я буду иметь 50 процентов от игры.

    Вот здесь двусмыслица. Не понятно, что будет браться за 100% в таком случае. Ведь Falcoware забирает 50 процентов себе от дохода игры + ты будешь забирать половину. И что тогда получит твой наставник, лишь бесценный опыт?


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    Форум игроделов » Записи участника » GameMix [2572]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг