Результаты поиска
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:25 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, вот, здесь почитай.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:15 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, не будут учтены только значения из комнаты, в которой ты деактивировал объект. Остальные значения после активации останутся.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:06 | Сообщение # 123 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, да, лучше, как посоветовал Krosos - просто деактивация.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:04 | Сообщение # 124 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, если тебе просто нужно не отображать спрайт объекта, который является постоянным, то тебе поможет параметр visible:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 125 | Тема: Инди-игры. Первый конкурс. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, я не на сайт намекал, а на пользователей GcUp, которых очень неохотно зовут участвовать. Сразу формируется отношение к тому администратору, и вызывает сомнение - участвовать "жителям" GcUp там или нет.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:24 | Сообщение # 126 | Тема: Инди-игры. Первый конкурс. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё прочитал: А может быть, правда, не участвовать в конкурсе никому? Пусть Аркаша и другие организаторы сами посоревнуются за 1500 рублей Т.к. после этого сообщения у меня появились подозрения
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:17 | Сообщение # 127 | Тема: Инди-игры. Первый конкурс. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Могу ли я быть судьёй? Судья в списке участников - как-то это глупо.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, создай объект, который будет хранить эти переменные. Поставь флажок "Постоянный". Размести объект в первой комнате игры и в событии Create объекта пиши:Код global.переменная1 = значение; global.переменная2 = значение; Теперь объект будет перемещаться во все комнаты автоматически, не теряя значений переменных. Можно обращаться этим переменным: Код global.переменная1 += значение;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 28 Августа 2013, 17:23 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 16:59 | Сообщение # 129 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Честно сказать, не ожидал, что будет настолько много качественных работ (не пожалел, что не стал участвовать в конкурсе ). Постарался быть честным, поэтому не обижайтесь =)
Оценки: Изя - 3 балла: тени, блики нанесены "от балды". Небрежные контуры и ... руки можно было срисовать откуда-нибудь и сверить пропорции.
KRUTyaK - 2 балл: видимо, не рассчитал время, а потом в последние сроки рисовал наскоряк. Контуры здесь - вообще лишнее.
CerVer - 1 балл: поступил хитро и нарисовал червя в разрезе, как я понял. Видно, что ручной работы почти нет. Либо это какой-то рендер, либо результат копирования слоёв, их вращения+масштабирования и наложения на них градиента.
JeromKid - 3 балла: фантазии тебе не занимать. Именно за неё и поставил такой балл. Стиль реализации не понравился, прости.
Denisokdeeennn - 5 баллов: очень понравился стиль, контуры никак не лишние. Приятно смотрится. Только грудь, на мой взгляд, нужно опустить ниже.
Botanzek49 - 4 балла: красиво, но видно, что не доработано. Видно хорошее владение кистями в Photoshop (или где ты рисовал?).
Durbek - 3 балла: не понял задумку работы, слишком мало деталей.
uran256 - 2 балла: такое ощущение, что человек на переднем плане был нарисован в первую очередь, и на него было потрачено больше времени, чем на остальные детали в сумме.
andre_y - 4 балла: интересная задумка и реализация неплохая. Прям робот-орк какой-то
mistervektor 4 балла: аккуратный рисунок, но непонятно, зачем было штамповать волшебницу, меняя её цвет.
_JOKER_ - 3 балла: явно поторопился (т.к. я помню твои пейзажи, уровень которых гораздо выше), нужно было постараться выделить больше времени на работу.
Cpt_Flash - 5 баллов: какая динамика! Много деталей и эффектов, класс. Знакомый стиль, знакомый персонаж слева.
Cherednick - 5 баллов: безусловно, самая сильная работа. Детально прорисовано, интересный подход к теме.
Интересно было оценивать работы, напряжённая борьба. Требую следующего конкурса, хочется увидеть новые работы :)
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 03:22 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, жду тему в готовых проектах
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:31 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, если у тебя на каждый блок меню свой объект, то просто пиши в событии нажатия ЛКМ room_goto(комната первого уровня). Цитата (t111) Extreme Physics вроди как я слышал принимает ни все команды гм, у него свои, я пробовал использовать переменные, незнаю или я там не правильно делал, либо Extreme Physics действительно не принимает. Не знаю, так ли оно на самом деле, но скажу точно, что даже в таком случае выход есть. Просто подключай extreme physics в комнате первого уровня, а не в меню. Если и в меню тебе нужен этот движок, то включай его только после нажатия ЛКМ по блоку меню
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 22:21 | Сообщение # 132 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, с переходом в комнату по нажатию ЛКМ на определенный пункт меню ты так и не справился? Если нет, то уточни, надпись на спрайте пункта меню есть или она должна добавляться во время игры?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:00 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (t111) Если просто использовать destroy(), куб исчезает с глаз, но и при этом как будто остается! (другие кубы отталкиваются от того места где он был, как будто там он до сих пор) С extreme physics не работал, но подозреваю, что нужно удалить какую-то структуру, которая создаётся движком. Найди такую функцию и добавь в событие удаления объекта. А вообще, используй пока стандартные средства для реализации идей. Ты недавно начал изучать GM, и тебе на первых порах будут сложности с дополнительными библиотеками.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 19:52 | Сообщение # 134 | Тема: Работы новичков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, мышью рисовал?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:39 | Сообщение # 135 | Тема: Поведение игрока в воде, в платформере. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tifaso, стандартно: создаёшь объект воды, размещаешь его в комнате. В объекте игрока создаёшь логическую переменную, значение которой будет зависеть, в воде игрок (есть столкновение с объектов воды) или нет. При столкновении с водой переменная становится = true; При отсутствии столкновения переменная = false;
В Step пишешь: если переменная = true, то уменьшаешь гравитацию, скорость перемещения, понижаешь трение (плавную остановку/ускорение); иначе оставляешь все параметры в норме.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 01:56 | Сообщение # 136 | Тема: Греческое приключение [Платформер] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arkady, нарисуй нормального персонажа, награди его ногами и руками - тогда будет приятнее играть в твою игру. А пока скачивать не хочется. Учись рисовать или ищи художника.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:23 | Сообщение # 137 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, сделал примерчик, чтобы лучше разобраться с вопросом: скачать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:07 | Сообщение # 138 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, используй Animation End (Конец анимации) в объекте блока. Ну а там пиши простую строчку:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:21 | Сообщение # 139 | Тема: Набираю людей на новые курс по Game Mаker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (buftler) GameMix, представляется мне что 50 от полученных учеником Это же копейки, учитывая, что игру будет делать новичок.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:53 | Сообщение # 140 | Тема: Набираю людей на новые курс по Game Mаker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, новички будут делать игру, опираясь на твои уроки и платить половину дохода от неё тебе? Класс! Думаю, мало таких найдётся. Цитата (Transced) я буду иметь 50 процентов от игры. Вот здесь двусмыслица. Не понятно, что будет браться за 100% в таком случае. Ведь Falcoware забирает 50 процентов себе от дохода игры + ты будешь забирать половину. И что тогда получит твой наставник, лишь бесценный опыт?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|