Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 14:11 | Сообщение # 81 | Тема: Музыка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Darkbasic) я всю справку перелистал. А ты теперь её ещё и почитай. Вдруг поможет
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:48 | Сообщение # 82 | Тема: Потоки? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Да блин, второй человек уже сегодня пристает, считаю ли я говном его любимый ЯП или компилятор, отвечаю - нет, не говно, и фейспалм не вызывает, и вообще мне пофигу, кто чем пользуется Никто к тебе не пристаёт. Я нигде не орал: "Builder Forever!", поэтому глупо с твоей стороны утверждать, что это "мой любимый компилятор". А Нохчи спасибо за ответ, теперь ясно всё
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:17 | Сообщение # 83 | Тема: Потоки? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) Это че, билдер? *слоу* Смотрю, не одного человека здесь зацепил Builder... 1) ТС не сказал, какую среду использует для решения задачи; 2) Если такое решение у вас вызывает фэйспалм, то объясните подробнее, почему?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 18:25 | Сообщение # 84 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denisokdeeennn) Получил две работы, выполнены очень профессионально. Уже?! Походу, зря я сюда попал )))
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 15:38 | Сообщение # 85 | Тема: Анимация. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| idVORON, в Animation End:Код image_speed = 0; // останавливаем анимацию image_index = 0; // если нужно, то переходим на исходную позицию анимации
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:51 | Сообщение # 86 | Тема: Потоки? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deswing, создаёшь класс, для каждого потока свой. Затем в главной программе создаёшь объекты для потоков и стартуешь их при надобности. Пример/ Код заголовочного файла потокаКод class Armstrong : public TThread { protected: void __fastcall Execute(); // функция для запуска потока public: __fastcall Armstrong(bool CreateSuspended); // создать поток замороженным или нет }; Файл реализации:Код __fastcall Armstrong::Armstrong(bool CreateSuspended): TThread(CreateSuspended) {
}
void __fastcall Armstrong::Execute() {
} Ну и в главном файле программы:Код Armstrong *Test = new Armstrong(true); Armstrong->Execute();
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 20 Сентября 2013, 20:54 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 06:57 | Сообщение # 87 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, не получается вовремя записаться в участники Записывай в судьи, если ещё можно.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:45 | Сообщение # 88 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, участники конкурса рисуют на одну из трёх тем?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:18 | Сообщение # 89 | Тема: Таймер, как создать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SICH: draw_text(); room_speed; Операторы div, mod, +=. Иди, знакомься с ними, а потом вернись в тему и расскажи свои догадки, как решить проблему. Так будет эффективнее, чем дать тебе готовый код.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 06:18 | Сообщение # 90 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Синтаксис языка C++.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:24 | Сообщение # 91 | Тема: Приклеивание объекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zhenyaerm, пример с использованием surface (может не работать при их несовместимости с видео-картой) - скачать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 18:27 | Сообщение # 92 | Тема: [2D] На скорость |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, ты меня разочаровал. Я ожидал что-нибудь более банальное, а тут...)))
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:44 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, ну так поведай мне его, Сэнсей. Буду премного благодарен
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 15:20 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Krosos, неверное предположение. Цитата (MadMax) GameMix, как это не видишь смысла) Ну не задавай таких вопросов. Я думал ты знаешь случаи, в которых не обязательно ставить {}. Вопрос актуален
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 14:32 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Krosos, не вижу смысла в скобках, если там нет else. Объясни, если я не прав.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 08:13 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Переменные: global.game_screen, draw_game_screen (в объекте o_menu_controll) Фон: спрайт global.game_screen, отображающийся функцией draw_sprite() на всю область вида. Почитай это и это.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 07:23 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| adast12, что именно ты тут не понял?! Есть предположение, что тебе не нравится создание кнопок меню в одной точке:Код instance_create(view_xview, view_yview, o_button); // Создаём кнопки
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 19:21 | Сообщение # 98 | Тема: неправильный пак тестур |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, какой библиотекой пользуешься для сборки пака? Тут телепатов мало.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 14 Сентября 2013, 19:22 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 19:16 | Сообщение # 99 | Тема: [2D] На скорость |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, не or1ginal'ная идея, графика далеко не супер. Да и зачем качать сейчас, если там только 1 скучный уровень. Требую "фичи"
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 18:18 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| adast12, только работать с внешними данными - файлы, реестр.
И свой вопрос здесь оставлю: в Game Maker проблемы с рекурсией, или я что-то не так делаю? MoveExists(): Код if (yy > 1) if ((pole[xx, yy - 1] == PL1 || pole[xx, yy - 1] == PL2) && pole[xx, yy - 2] == 0) { pole[xx, yy - 2] = MOVE; lev_rec = 1; MoveExists(xx, yy - 2); } if (yy < 5) if ((pole[xx, yy + 1] == PL1 || pole[xx, yy + 1] == PL2) && pole[xx, yy + 2] == 0) { pole[xx, yy + 2] = MOVE; lev_rec = 1; MoveExists(xx, yy + 2); } При выполнении первого условия и рекурсивного запуска функции, следующая проверка (yy < 5), по ходу, не выполняется
Решил проблему объявлением локальных переменных для функции. Вопрос больше не актуален
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 22:48 |
|
| |