Суббота, 23 Ноября 2024, 17:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 14:11 | Сообщение # 81 | Тема: Музыка
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Darkbasic)
я всю справку перелистал.

А ты теперь её ещё и почитай. Вдруг поможет smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:48 | Сообщение # 82 | Тема: Потоки?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Да блин, второй человек уже сегодня пристает, считаю ли я говном его любимый ЯП или компилятор, отвечаю - нет, не говно, и фейспалм не вызывает, и вообще мне пофигу, кто чем пользуется

Никто к тебе не пристаёт. Я нигде не орал: "Builder Forever!", поэтому глупо с твоей стороны утверждать, что это "мой любимый компилятор".
А Нохчи спасибо за ответ, теперь ясно всё smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:17 | Сообщение # 83 | Тема: Потоки?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Это че, билдер? *слоу*

Смотрю, не одного человека здесь зацепил Builder...
1) ТС не сказал, какую среду использует для решения задачи;
2) Если такое решение у вас вызывает фэйспалм, то объясните подробнее, почему?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 18:25 | Сообщение # 84 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denisokdeeennn)
Получил две работы, выполнены очень профессионально.

Уже?! Походу, зря я сюда попал )))


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 15:38 | Сообщение # 85 | Тема: Анимация.
старожил
Сейчас нет на сайте
idVORON, в Animation End:
Код
image_speed = 0; // останавливаем анимацию
image_index = 0; // если нужно, то переходим на исходную позицию анимации


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:51 | Сообщение # 86 | Тема: Потоки?
старожил
Сейчас нет на сайте
Deswing, создаёшь класс, для каждого потока свой. Затем в главной программе создаёшь объекты для потоков и стартуешь их при надобности.
Пример/
Код заголовочного файла потока
Код
class Armstrong : public TThread
{
protected:
           void __fastcall Execute(); // функция для запуска потока
public:
           __fastcall Armstrong(bool CreateSuspended); // создать поток замороженным или нет
};

Файл реализации:
Код
__fastcall Armstrong::Armstrong(bool CreateSuspended): TThread(CreateSuspended)
{

}

void __fastcall Armstrong::Execute()
{

}

Ну и в главном файле программы:
Код
Armstrong *Test = new Armstrong(true);
Armstrong->Execute();


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 20 Сентября 2013, 20:54
GameMixДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 06:57 | Сообщение # 87 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #2
старожил
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, не получается вовремя записаться в участники sad Записывай в судьи, если ещё можно.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:45 | Сообщение # 88 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #2
старожил
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, участники конкурса рисуют на одну из трёх тем?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:18 | Сообщение # 89 | Тема: Таймер, как создать?
старожил
Сейчас нет на сайте
SICH:
  • draw_text();
  • room_speed;
  • Операторы div, mod, +=.
    Иди, знакомься с ними, а потом вернись в тему и расскажи свои догадки, как решить проблему. Так будет эффективнее, чем дать тебе готовый код.

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
  • GameMixДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 06:18 | Сообщение # 90 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Синтаксис языка C++.

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:24 | Сообщение # 91 | Тема: Приклеивание объекта
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    zhenyaerm, пример с использованием surface (может не работать при их несовместимости с видео-картой) - скачать.

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 18:27 | Сообщение # 92 | Тема: [2D] На скорость
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Or1ginal, ты меня разочаровал. Я ожидал что-нибудь более банальное, а тут...)))

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 17:44 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    MadMax, ну так поведай мне его, Сэнсей. Буду премного благодарен smile

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 15:20 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Krosos, неверное предположение.
    Цитата (MadMax)
    GameMix, как это не видишь смысла)

    Ну не задавай таких вопросов. Я думал ты знаешь случаи, в которых не обязательно ставить {}.
    Вопрос актуален megaphone


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 14:32 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Krosos, не вижу смысла в скобках, если там нет else. Объясни, если я не прав.

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 08:13 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Переменные: global.game_screen, draw_game_screen (в объекте o_menu_controll)
    Фон: спрайт global.game_screen, отображающийся функцией draw_sprite() на всю область вида.
    Почитай это и это.


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 07:23 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    adast12, что именно ты тут не понял?! Есть предположение, что тебе не нравится создание кнопок меню в одной точке:
    Код
    instance_create(view_xview, view_yview, o_button); // Создаём кнопки


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 19:21 | Сообщение # 98 | Тема: неправильный пак тестур
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Game_maker_8, какой библиотекой пользуешься для сборки пака? Тут телепатов мало.

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи


    Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 14 Сентября 2013, 19:22
    GameMixДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 19:16 | Сообщение # 99 | Тема: [2D] На скорость
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Or1ginal, не or1ginal'ная идея, графика далеко не супер. Да и зачем качать сейчас, если там только 1 скучный уровень. Требую "фичи" smile

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 18:18 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    adast12, только работать с внешними данными - файлы, реестр.



    И свой вопрос здесь оставлю: в Game Maker проблемы с рекурсией, или я что-то не так делаю?
    MoveExists():
    Код
    if (yy > 1)
           if ((pole[xx, yy - 1] == PL1 || pole[xx, yy - 1] == PL2) && pole[xx, yy - 2] == 0)
               {
               pole[xx, yy - 2] = MOVE;
               lev_rec = 1;
               MoveExists(xx, yy - 2);
               }
    if (yy < 5)
           if ((pole[xx, yy + 1] == PL1 || pole[xx, yy + 1] == PL2) && pole[xx, yy + 2] == 0)
               {
               pole[xx, yy + 2] = MOVE;
               lev_rec = 1;
               MoveExists(xx, yy + 2);
               }

    При выполнении первого условия и рекурсивного запуска функции, следующая проверка (yy < 5), по ходу, не выполняется wacko

    Решил проблему объявлением локальных переменных для функции. Вопрос больше не актуален smile


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи


    Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 22:48
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг