Суббота, 23 Ноября 2024, 23:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Вторник, 20 Августа 2013, 18:13 | Сообщение # 161 | Тема: New Hero - конкурс с денежным призом
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
Про декомпиляторы не слышал?

А про наказание за декомпиляцию чужой игры ты не слышал?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 20 Августа 2013, 18:06 | Сообщение # 162 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #1
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, наконец-то, появился конкурс по рисованию не в PixelArt. Интересно, буду следить за темой =) Желаю участникам терпения и воли к победе.
Цитата (Denisokdeeennn)
Конкуренты:
Denisokdeeennn

Ух тыы... я Denisokdeeennn! happy Поправь ссылку на участника, она находится в нижнем окошке профиля.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 20 Августа 2013, 11:48 | Сообщение # 163 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
ОНИ поглотили моих друзей!
взрослые пацаны - 25-30 лет настолько зациклились - все разговоры только о танках и прокачках...
я сам вообще очень мало играю. Почти не играю.

Так что мне теперь даже пива попить НЕ С КЕМ!!
долбаные эти игры...

Мда, беда. Знакомо, так мало того - они ещё и донатят, наверное? Вот это точно беда.

Свою самую нелюбимую игру я, наверное, ещё не видел. Т.к. уверен, что найдётся такая. Обычно у меня остаётся негативное впечатление от новой для меня игры просто из-за того, что мне она непривычна (пока разберешься в новом геймплее) после другой игры такого же жанра.

Но т.к. в самую худшую игру я ещё не сыграл, то её место на данный момент занимает NFS:MW2


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:36 | Сообщение # 164 | Тема: Вывод картинки из папки
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Or1ginal)
картинка выводится хорошо, но вместо текста из текстового документа выводит 1. просто 1, ничего больше. возможно это количество строк, я добавил еще одну, что бы 2 выводил - но все равно пишет один. с чем это связано? я прочитал документацию, перепробовал разные варианты. пока безуспешно.

Выводит 1, т.к. в переменную в данном случае записывается индекс открытого файла. Для рисования строки из файла нужно писать примерно так:
Код
file = file_text_open_read('text.txt')   
txtlol = file_text_read_string(file)

А в Draw ничего не меняй.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:15 | Сообщение # 165 | Тема: Вывод картинки из папки
старожил
Сейчас нет на сайте
Or1ginal, если ты имеешь в виду "без использования спрайтов, которые добавлены в игру через интерфейс Game Maker", то есть функция sprite_add(), аргументы перечислены в справке, да и по подсказкам снизу в редакторе кода можно примерно понять, что и где писать. Эта функция возвращает идентификатор добавленного спрайта, который можно записать в переменную
Код
spr = sprite_add());
а потом использовать эту переменную в рисовании:
Код
draw_sprite(spr, номер кадра, x, y);

LunarPixel, оперативно happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:16
GameMixДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:14 | Сообщение # 166 | Тема: создание простой игры на двоих
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (t111)
я так понимаю эти библиотеки включают в себя установку дополнительных действий?!

Да.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:38 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Dmi7ry, я не пойму, ты мне задал вопрос, чтобы выпендриться?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 11:09 | Сообщение # 168 | Тема: Помогите с создание 3d оружия.
старожил
Сейчас нет на сайте
SICH, если речь идёт о оружии, сделанном своими руками, а не скачанном с сети, то сначала нужно научиться моделировать в любой понравившейся программы, предназначенной для такого дела. Затем, освоив основы любого из 3D-движков (Ogre3D, Xtreme3D, Ultimate3D), загрузить модель и рендерить её, а рядом помещать камеру и направлять её в сторону этой модели )

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 18 Августа 2013, 11:10
GameMixДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 11:05 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Dmi7ry, событие Draw предназначено для рисования, поэтому требует более частого выполнения, чем Step. Поэтому, если не хватает частоты выполнения действий в Step, то можно использовать Draw. Если рисовать ничего не требуется, то можно воспользоваться и End Step. Вот только я не знаю, что быстрее End Step или Draw.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:07 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Krosos, думаю, вопрос уже не актуален (тема с этим же вопросом).

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 17 Августа 2013, 21:11 | Сообщение # 171 | Тема: создание простой игры на двоих
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, на действиях (на кнопках) можно игру создать, библиотек с ними уже очень много создали. Но самый большой минус кнопок (даже при наличии всех этих библиотек) - неудобство составления сложных алгоритмов. Но даже если и сможешь составить, то потом ориентироваться будет сложно. GML не такой уж и сложный для твоего возраста. Скачай русскую справку по Game Maker и вперед! )

Цитата (valeranagato)
Просто ройся по исходникам. Поверь, их в инете не вообразимое колличество

Лучше этим не увлекаться, т.к. зачастую в исходниках можно встретить быдло-код. А новичок, понятное дело, запомнит определенный кусок алгоритма и начнёт тоже быдлокодить. Поэтому лучше все же хорошо переведенная на русский язык документация.

image_single - единственное, что я узнал из найденного исходника, остальное в справке по GM.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 17 Августа 2013, 21:14
GameMixДата: Суббота, 17 Августа 2013, 15:45 | Сообщение # 172 | Тема: создание простой игры на двоих
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, в Create:
Код
// для движения
coef = 0.2; // значение, на которое будет меняться скорость при опр. действиях
max_speed = 5; // максимальная скорость
direction = 0; // направление движения
hspeed = 0; // стартовая горизонтальная скорость

// для стрельбы
time = 0; // обнуляем таймер

В Step
Код
if (keyboard_check(vk_right)) // если зажата кнопка ВПРАВО
     {
     if (hspeed < max_speed) hspeed += coef // если горизонтальная скорость меньше максимальной, то увеличиваем её на указанное значение
     }
else
     if (hspeed > 0) hspeed -= coef; // если кнопка ВПРАВО отпущена и объект ещё движется, то уменьшаем горизонтальную скорость на указанное значение
      
time += 1; // считаем "шаги"
if (time == room_speed) // если их кол-во достигло кол-ва шагов, содержащихся в 1 секунде
     {
     instance_create(x, y, object); // создаем объект пули
     time = 0; // обнуляем таймер
     }

t111, подозреваю, что ты создал эту тему, не дождавшись ответа здесь? Она не хуже видна среди других тем, да как раз для таких мелких вопросов создана. В другой раз не плоди темы, пиши там smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 17 Августа 2013, 15:22 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Нохчи, учту. Кстати, я поторопился - новый код тоже приводит к вылету программы.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 17 Августа 2013, 14:42 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Для сравнения, старый код:
Код
bool ObjectSetSprite(short objID, short sprID)  
{  
if (objID < nom && sprID < Nspr)  
   {  
   hgeSprite *_spr = new hgeSprite(*Sprite[sprID]);  
   Object[objID]->sprite_index = _spr;  
   delete _spr; // эта строчка даёт сбой  
   _spr = 0;  
   return true;  
   }  
else return false;  
}

Новый код:
Код
bool ObjectSetSprite(short objID, short sprID)
{
if (objID < nom && sprID < Nspr)
  {
  hgeSprite *spr = new hgeSprite(*Sprite[sprID]);
  Object[objID]->sprite_index = spr;
  delete spr;
  spr = NULL;
  return true;
  }
else return false;
}

Бред какой-то...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 17 Августа 2013, 14:35 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Нохчи, сделал проверку. Указатель получил адрес - сообщение не появилось. И каким-то магическим образом теперь указатель успешно удаляется и обнуляется confused

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 17 Августа 2013, 13:04 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Нохчи, дело в том, что я работаю не в консоли (в ней-то можно через cout <<), и не знаю ещё, как выводить значения указателей куда-либо.
Izaron, спасибо! Видимо, когда пытался записать так же, забыл что-то дописать smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 17 Августа 2013, 11:01 | Сообщение # 177 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
pelmenka, нет, у меня _spr - указатель, а не массив указателей.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 17 Августа 2013, 09:41 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет.
Код
bool ObjectSetSprite(short objID, short sprID)
{
if (objID < nom && sprID < Nspr)
  {
  hgeSprite *_spr = new hgeSprite(*Sprite[sprID]);
  Object[objID]->sprite_index = _spr;
  delete _spr; // эта строчка даёт сбой
  _spr = 0;
  return true;
  }
else return false;
}

Как известно, ненужные указатели нужно удалять и обнулять, но почему-то в таких случаях программа даёт сбой. Не понимаю, почему, ведь указатель дальше в функции не используется. А при повторном обращении к функции он снова создаётся, поэтому всё должно быть нормально, на мой взгляд. Объясните, в чем проблема?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 17 Августа 2013, 09:24 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
arkady, тут тебе помогут сурфы, и чтобы их использовать, нужно хотя бы чуть-чуть знать GML.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 17 Августа 2013, 00:03 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, используем lengthdir_x() и lengthdir_y().

Пример:
Create объекта, перед которым надо "обозначить область":
Код
rectWidth = 100; // ширина области
rectLen = 200; // длина области

В EndStep или в Draw(чтобы видеть область)
Код
angle = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y); // вместо направления движения объекта

// ====== вычисление ограниченной прямоугольной области перед объектом =======
x1 = x + lengthdir_x(rectWidth / 2, angle + 90);
y1 = y + lengthdir_y(rectWidth / 2, angle + 90);

x2 = x + lengthdir_x(rectWidth / 2, angle - 90);
y2 = y + lengthdir_y(rectWidth / 2, angle - 90);

x3 = x1 + lengthdir_x(rectLen, angle);
y3 = y1 + lengthdir_y(rectLen, angle);

x4 = x2 + lengthdir_x(rectLen, angle);
y4 = y2 + lengthdir_y(rectLen, angle);
// ===========================================================================

// рисую круг вместо спрайта объекта
draw_circle(x, y, 3, false);

// визуальное представление области
draw_line(x, y, x1, y1);
draw_line(x, y, x2, y2);
draw_line(x1, y1, x3, y3);
draw_line(x2, y2, x4, y4);
draw_line(x3, y3, x4, y4);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 17 Августа 2013, 00:04
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг