Результаты поиска
| |
GameMix | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 18:13 | Сообщение # 161 | Тема: New Hero - конкурс с денежным призом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Про декомпиляторы не слышал? А про наказание за декомпиляцию чужой игры ты не слышал?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 18:06 | Сообщение # 162 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, наконец-то, появился конкурс по рисованию не в PixelArt. Интересно, буду следить за темой =) Желаю участникам терпения и воли к победе. Ух тыы... я Denisokdeeennn! Поправь ссылку на участника, она находится в нижнем окошке профиля.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 11:48 | Сообщение # 163 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) ОНИ поглотили моих друзей! взрослые пацаны - 25-30 лет настолько зациклились - все разговоры только о танках и прокачках... я сам вообще очень мало играю. Почти не играю.
Так что мне теперь даже пива попить НЕ С КЕМ!! долбаные эти игры... Мда, беда. Знакомо, так мало того - они ещё и донатят, наверное? Вот это точно беда.
Свою самую нелюбимую игру я, наверное, ещё не видел. Т.к. уверен, что найдётся такая. Обычно у меня остаётся негативное впечатление от новой для меня игры просто из-за того, что мне она непривычна (пока разберешься в новом геймплее) после другой игры такого же жанра.
Но т.к. в самую худшую игру я ещё не сыграл, то её место на данный момент занимает NFS:MW2
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:36 | Сообщение # 164 | Тема: Вывод картинки из папки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Or1ginal) картинка выводится хорошо, но вместо текста из текстового документа выводит 1. просто 1, ничего больше. возможно это количество строк, я добавил еще одну, что бы 2 выводил - но все равно пишет один. с чем это связано? я прочитал документацию, перепробовал разные варианты. пока безуспешно. Выводит 1, т.к. в переменную в данном случае записывается индекс открытого файла. Для рисования строки из файла нужно писать примерно так:Код file = file_text_open_read('text.txt') txtlol = file_text_read_string(file) А в Draw ничего не меняй.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:15 | Сообщение # 165 | Тема: Вывод картинки из папки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, если ты имеешь в виду "без использования спрайтов, которые добавлены в игру через интерфейс Game Maker", то есть функция sprite_add(), аргументы перечислены в справке, да и по подсказкам снизу в редакторе кода можно примерно понять, что и где писать. Эта функция возвращает идентификатор добавленного спрайта, который можно записать в переменную а потом использовать эту переменную в рисовании:Код draw_sprite(spr, номер кадра, x, y); LunarPixel, оперативно
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:16 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:14 | Сообщение # 166 | Тема: создание простой игры на двоих |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (t111) я так понимаю эти библиотеки включают в себя установку дополнительных действий?! Да.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 14:38 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dmi7ry, я не пойму, ты мне задал вопрос, чтобы выпендриться?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 11:09 | Сообщение # 168 | Тема: Помогите с создание 3d оружия. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SICH, если речь идёт о оружии, сделанном своими руками, а не скачанном с сети, то сначала нужно научиться моделировать в любой понравившейся программы, предназначенной для такого дела. Затем, освоив основы любого из 3D-движков (Ogre3D, Xtreme3D, Ultimate3D), загрузить модель и рендерить её, а рядом помещать камеру и направлять её в сторону этой модели )
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 18 Августа 2013, 11:10 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 11:05 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dmi7ry, событие Draw предназначено для рисования, поэтому требует более частого выполнения, чем Step. Поэтому, если не хватает частоты выполнения действий в Step, то можно использовать Draw. Если рисовать ничего не требуется, то можно воспользоваться и End Step. Вот только я не знаю, что быстрее End Step или Draw.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 00:07 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Krosos, думаю, вопрос уже не актуален (тема с этим же вопросом).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 21:11 | Сообщение # 171 | Тема: создание простой игры на двоих |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, на действиях (на кнопках) можно игру создать, библиотек с ними уже очень много создали. Но самый большой минус кнопок (даже при наличии всех этих библиотек) - неудобство составления сложных алгоритмов. Но даже если и сможешь составить, то потом ориентироваться будет сложно. GML не такой уж и сложный для твоего возраста. Скачай русскую справку по Game Maker и вперед! )
Цитата (valeranagato) Просто ройся по исходникам. Поверь, их в инете не вообразимое колличество Лучше этим не увлекаться, т.к. зачастую в исходниках можно встретить быдло-код. А новичок, понятное дело, запомнит определенный кусок алгоритма и начнёт тоже быдлокодить. Поэтому лучше все же хорошо переведенная на русский язык документация.
image_single - единственное, что я узнал из найденного исходника, остальное в справке по GM.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 17 Августа 2013, 21:14 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 15:45 | Сообщение # 172 | Тема: создание простой игры на двоих |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, в Create:Код // для движения coef = 0.2; // значение, на которое будет меняться скорость при опр. действиях max_speed = 5; // максимальная скорость direction = 0; // направление движения hspeed = 0; // стартовая горизонтальная скорость
// для стрельбы time = 0; // обнуляем таймер В StepКод if (keyboard_check(vk_right)) // если зажата кнопка ВПРАВО { if (hspeed < max_speed) hspeed += coef // если горизонтальная скорость меньше максимальной, то увеличиваем её на указанное значение } else if (hspeed > 0) hspeed -= coef; // если кнопка ВПРАВО отпущена и объект ещё движется, то уменьшаем горизонтальную скорость на указанное значение time += 1; // считаем "шаги" if (time == room_speed) // если их кол-во достигло кол-ва шагов, содержащихся в 1 секунде { instance_create(x, y, object); // создаем объект пули time = 0; // обнуляем таймер } t111, подозреваю, что ты создал эту тему, не дождавшись ответа здесь? Она не хуже видна среди других тем, да как раз для таких мелких вопросов создана. В другой раз не плоди темы, пиши там
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 15:22 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, учту. Кстати, я поторопился - новый код тоже приводит к вылету программы.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 14:42 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для сравнения, старый код:Код bool ObjectSetSprite(short objID, short sprID) { if (objID < nom && sprID < Nspr) { hgeSprite *_spr = new hgeSprite(*Sprite[sprID]); Object[objID]->sprite_index = _spr; delete _spr; // эта строчка даёт сбой _spr = 0; return true; } else return false; } Новый код: Код bool ObjectSetSprite(short objID, short sprID) { if (objID < nom && sprID < Nspr) { hgeSprite *spr = new hgeSprite(*Sprite[sprID]); Object[objID]->sprite_index = spr; delete spr; spr = NULL; return true; } else return false; } Бред какой-то...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 14:35 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, сделал проверку. Указатель получил адрес - сообщение не появилось. И каким-то магическим образом теперь указатель успешно удаляется и обнуляется
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 13:04 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, дело в том, что я работаю не в консоли (в ней-то можно через cout <<), и не знаю ещё, как выводить значения указателей куда-либо. Izaron, спасибо! Видимо, когда пытался записать так же, забыл что-то дописать
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 11:01 | Сообщение # 177 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, нет, у меня _spr - указатель, а не массив указателей.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 09:41 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет. Код bool ObjectSetSprite(short objID, short sprID) { if (objID < nom && sprID < Nspr) { hgeSprite *_spr = new hgeSprite(*Sprite[sprID]); Object[objID]->sprite_index = _spr; delete _spr; // эта строчка даёт сбой _spr = 0; return true; } else return false; } Как известно, ненужные указатели нужно удалять и обнулять, но почему-то в таких случаях программа даёт сбой. Не понимаю, почему, ведь указатель дальше в функции не используется. А при повторном обращении к функции он снова создаётся, поэтому всё должно быть нормально, на мой взгляд. Объясните, в чем проблема?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 09:24 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arkady, тут тебе помогут сурфы, и чтобы их использовать, нужно хотя бы чуть-чуть знать GML.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 00:03 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, используем lengthdir_x() и lengthdir_y().
Пример: Create объекта, перед которым надо "обозначить область":Код rectWidth = 100; // ширина области rectLen = 200; // длина области В EndStep или в Draw(чтобы видеть область) Код angle = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y); // вместо направления движения объекта
// ====== вычисление ограниченной прямоугольной области перед объектом ======= x1 = x + lengthdir_x(rectWidth / 2, angle + 90); y1 = y + lengthdir_y(rectWidth / 2, angle + 90);
x2 = x + lengthdir_x(rectWidth / 2, angle - 90); y2 = y + lengthdir_y(rectWidth / 2, angle - 90);
x3 = x1 + lengthdir_x(rectLen, angle); y3 = y1 + lengthdir_y(rectLen, angle);
x4 = x2 + lengthdir_x(rectLen, angle); y4 = y2 + lengthdir_y(rectLen, angle); // ===========================================================================
// рисую круг вместо спрайта объекта draw_circle(x, y, 3, false);
// визуальное представление области draw_line(x, y, x1, y1); draw_line(x, y, x2, y2); draw_line(x1, y1, x3, y3); draw_line(x2, y2, x4, y4); draw_line(x3, y3, x4, y4);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 17 Августа 2013, 00:04 |
|
| |
|