Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:47 | Сообщение # 201 | Тема: AI
старожил
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, оп:
Цитата

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object obj_pl_bot:

Error in code at line 1:
move_towards_point(object1.x,object1.y,3)
^
at position 28: Unknown variable x

Не торопись smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 12 Августа 2013, 11:47
GameMixДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 17:50 | Сообщение # 202 | Тема: Как отрисовать модель?
старожил
Сейчас нет на сайте
hamster98, с помощью добавления вершин вручную. К примеру, посмотри исходники GTA на GameMaker.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:58 | Сообщение # 203 | Тема: Шаромёт [Головоломка]
старожил
Сейчас нет на сайте
arkady, эх... я уже подумал, что это твои напарники-программисты написали, а тут снова стыренный код.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 10 Августа 2013, 23:27 | Сообщение # 204 | Тема: Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker.
старожил
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, действительно, хорошая идея с string_copy(). Когда делал систему диалогов, реализовывал сложнее.


Цитата (HaGe)
это не урок, а кусок кода

HaGe, может быть, это и кусок кода, зато он может оказаться полезнее некоторых "уроков". Поэтому не стоит судить по объёму.
Цитата (HaGe)
а то, что какие-то школьники восхваляют твое дело - ничего не значит.

За оскорбление и бан бывает smile

Цитата (HaGe)
им вообще пофиг что и как, лишь бы спи****ить откуда-нибудь код, самому ничего не делать.

Воу, воу, не нужно всех под одну гребёнку, ок? И потрудись расшифровать выделенное мною слово smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 10 Августа 2013, 23:28
GameMixДата: Суббота, 10 Августа 2013, 23:12 | Сообщение # 205 | Тема: Боевая система на Game Maker. Урок 1.
старожил
Сейчас нет на сайте
Элементарщина. Ну зачем оно нужно? Думаю, этот урок пригодится только копипастерам, которым лень заглянуть в справку и включить логику, создавая свою игру.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 10 Августа 2013, 17:04 | Сообщение # 206 | Тема: Лектор [Платформер]
старожил
Сейчас нет на сайте
Chemodan, здесь не тот случай. Не старайся меня переубедить. Я высказал своё мнение, у других оно может быть другим и ничего страшного.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 10 Августа 2013, 16:20 | Сообщение # 207 | Тема: Самые нелепые посты и комменты
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (HaGe)
Спойлер

Круто biggrin


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 10 Августа 2013, 15:27 | Сообщение # 208 | Тема: Шаромёт [Головоломка]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (arkady)
Есть, скачал!

Ты следишь за мной? surprised fear

Скачал, поиграл. Порадовало, что качество игры выше, чем качество Лектора. Сразу видно, что кроме ТС в проекте участвовали ещё программисты.
Столкновения слишком грубые, поэтому попадать по цели сложно. Вопрос: в игре используется физический движок?
Обнаружил баг:


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 10 Августа 2013, 15:27
GameMixДата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:44 | Сообщение # 209 | Тема: Шаромёт [Головоломка]
старожил
Сейчас нет на сайте
arkady, титры есть? Скачаю smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:36 | Сообщение # 210 | Тема: Шаромёт [Головоломка]
старожил
Сейчас нет на сайте
arkady, почему у игры такой объём, неужели там есть музыка?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:32 | Сообщение # 211 | Тема: Лектор [Платформер]
старожил
Сейчас нет на сайте
arkady, laugh качаем? Зачеем? После загрузки картинки на rghost, снизу появляются окошки, среди которых есть окошко с прямой ссылкой на картинку, чтобы потом использовать тэг [img][/img]. Кстати, там же есть готовый тэг с ссылкой на картинку, который остаётся только скопировать и вставить в сообщение на форуме.

Ещё упустил один недостаток в игре. Чтобы надпись перед очками на русском языке отображалась, нужно создать новый шрифт (если он не создан), назначить интервал от 0 до 255 и выбрать его перед рисованием с помощью функции draw_set_font(твой_шрифт)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 10 Августа 2013, 14:43
GameMixДата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:25 | Сообщение # 212 | Тема: Декомпилятор
старожил
Сейчас нет на сайте
arkady, если всё же кинешься декомпилить чужие игры, не удивляйся, если тебе это не удастся, т.к. люди умеют пользоваться декомпилятором и *.dll.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:19 | Сообщение # 213 | Тема: Декомпилятор
старожил
Сейчас нет на сайте
arkady, брось глупые идеи по поводу взлома чужих игр.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 10 Августа 2013, 11:00 | Сообщение # 214 | Тема: Тестер!
старожил
Сейчас нет на сайте
Hy6, а в минус уйти не боишься? happy

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 07 Августа 2013, 18:46 | Сообщение # 215 | Тема: Можно ли русифицировать LIB самому?
старожил
Сейчас нет на сайте
SICH, одна поправка к ответу stalker5889'а: защищённые LIB'ы прога не открывает.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 07 Августа 2013, 16:35 | Сообщение # 216 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (hotkey)
Попробовал так, но при вводе чита, выскакивает окошко, что чит введен, но оружия не появляются

Посмеялся, спасибо happy
Цитата (Krosos)
А нафига там точка с запятой?

Вообще с ";" правильнее писать, поэтому это далеко не ошибка, а то, что GM не жалуется на их отсутствие - лишь предусмотренный разработчиком GM'а случай такого неправильного программирования smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 07 Августа 2013, 13:54 | Сообщение # 217 | Тема: Лектор [Платформер]
старожил
Сейчас нет на сайте
Прошёл я игру (на последнем уровне, прыгнув за пределы экрана, наугад обогнул сетку и попал в выход), что могу сказать:
Такого "хардкора" я, конечно, давно не видел. Не успев добраться до игрового процесса, я заметил грамматические ошибки в информации о игре, ну ладно, тут можно сослаться на то, что автор потихоньку навёрстывает упущенное по русскому языку в предыдущих классах, и просто ещё не успел наверстать. Но логика названий уровней меня смутила. Всё бы ничего, если бы не название второй локации - ЗИМА... arkady, зима - это время года, а не место нахождения.

Далее начался игровой процесс. Про передвижение и про случай вылета за пределы комнаты Fade уже сказал, одного раза хватит, поэтому от себя добавлю:
  • если прижиматься к платформе и пытаться на неё запрыгнуть, то hero нагло игнорит команды игрока.
  • зеленые круги иногда на время застревают либо на верхнем пределе своего движения, либо на нижнем.
  • швы в фоновом изображении нужно было ликвидировать, но это для новичков бывает сложно, поэтому пропустим.
  • солнце нужно рисовать отдельно от фона, чтобы была возможность заставить солнцу двигаться очень медленно (для реалистичности) или не двигаться совсем.
  • платформы в первом уровне сливаются с фоном. Не верю, что это такая фишка игры.
  • нужно было уточнить в описании игры, что игрок играет за лектора из очередной страны квадратиков smile

    Зарабатывай себе хорошую репутацию (я не про пунктики у тебя в репе), чтобы найти художника, учи GML и создавай игру по оригинальнее этой. Успехов!

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
  • GameMixДата: Среда, 07 Августа 2013, 13:21 | Сообщение # 218 | Тема: Как защитить своё авторство на игру?
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    SICH, насколько знаю, достаточно выложишь в сеть файл с указанием автора - т.е. себя. Не обязательно в настройках там что-то писать, разве что можешь сделать в игре пункт ОБ АВТОРАХ и там указать себя. Поэтому тебе в этот раздел нужно было обращаться smile

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:14 | Сообщение # 219 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Т.к. мой код трудно понять, буду объяснять постепенно...
    Сначала случай одного чит-кода в игре:
    Событие Create какого-нибудь main-объекта (контроллера):
    Код
    CheatCode = "GIVEALL"; //чит-код
    cheat = ""; // строка, в которую записывается всё, что вводит игрок с клавы. Не путать эти 2 переменные :)

    Событие End Step в том же объекте:
    Код
    if (keyboard_check_pressed(vk_anykey)) // если нажата любая клавиша
           {
           cheat += chr(keyboard_lastkey); // добавляем в строку символ, полученный из кода последней нажатой клавиши
           if (string_pos(CheatCode, cheat)) > 0 // если в строке найдено написание чит-кода
               {
               cheat = ""; // тогда чистим строку, чтобы после успешного ввода кода в первый раз, при каждом нажатии любой клавиши не вылетало сообщение, что код введен
               show_message("Введён чит-код! Получить всё оружие"); // информационное сообщение здесь - лишь замена действиям, которые будут выполняться при вводе этого кода
               // поэтому тут пишем код получения всего оружия, например
               }
           }

    Если трудно писать в Create читы прописными буквами, то редактируем условие в Step:
    Код
    if (string_pos(string_upper(CheatCode), cheat)) > 0 // теперь даже если код будет записан giVEalL, он сработает, т.к. функция string_upper преобразует в прописные ВСЕ символы строки





    Идём далее... Естественно, одного кода нам мало, будем реализовывать поддержку нескольких. Код Create:
    Код
    KCheats = 4; // кол-во чит-кодов
    // Массив чит-кодов
    CheatCode[0] = "GIVEALL";
    CheatCode[1] = "GOD";
    CheatCode[2] = "NOCLIP";
    CheatCode[3] = "KILLSELF";

    cheat = "";

    Код End Step:
    Код
    if (keyboard_check_pressed(vk_anykey)) // если нажата любая клавиша
           {
           cheat += chr(keyboard_lastkey); // добавляем в строку символ, полученный из кода последней нажатой клавиши
           for (i = 0; i < KCheats; i += 1) // пробегаемся по всем чит-кодам с помощью цикла
           if (string_pos(string_upper(CheatCode[i]), cheat)) > 0 // если в строке найдено написание чит-кода
               {
               cheat = ""; // тогда чистим строку, чтобы после успешного ввода кода в первый раз, при каждом нажатии любой клавиши не вылетало сообщение, что код введен
               switch (i)
                   {
                   case 0: show_message("Действия GIVEALL");
                   break;
                      
                   case 1: show_message("Действия GOD");
                   break;
                      
                   case 2: show_message("Действия NOCLIP");
                   break;
                      
                   case 3: show_message("Действия KILLSELF");
                   break;
                   }
               break; // этот break - экстренный выход из цикла
               }
           }


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи


    Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 06 Августа 2013, 20:15
    GameMixДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 09:54 | Сообщение # 220 | Тема: Модель в Ultimate3D
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    hamster98, если ты так предан Game Maker и ради 3D не хочешь переходить на другое средство разработки, то попробуй сменить 3D расширение для Game Maker. Например, глянь в сторону Ogre3D.

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг