Результаты поиска
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:47 | Сообщение # 201 | Тема: AI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, оп:Цитата ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object obj_pl_bot:
Error in code at line 1: move_towards_point(object1.x,object1.y,3) ^ at position 28: Unknown variable x Не торопись
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 12 Августа 2013, 11:47 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 17:50 | Сообщение # 202 | Тема: Как отрисовать модель? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| hamster98, с помощью добавления вершин вручную. К примеру, посмотри исходники GTA на GameMaker.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:58 | Сообщение # 203 | Тема: Шаромёт [Головоломка] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arkady, эх... я уже подумал, что это твои напарники-программисты написали, а тут снова стыренный код.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 23:27 | Сообщение # 204 | Тема: Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, действительно, хорошая идея с string_copy(). Когда делал систему диалогов, реализовывал сложнее. Цитата (HaGe) это не урок, а кусок кода HaGe, может быть, это и кусок кода, зато он может оказаться полезнее некоторых "уроков". Поэтому не стоит судить по объёму. Цитата (HaGe) а то, что какие-то школьники восхваляют твое дело - ничего не значит. За оскорбление и бан бывает Цитата (HaGe) им вообще пофиг что и как, лишь бы спи****ить откуда-нибудь код, самому ничего не делать. Воу, воу, не нужно всех под одну гребёнку, ок? И потрудись расшифровать выделенное мною слово
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 10 Августа 2013, 23:28 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 23:12 | Сообщение # 205 | Тема: Боевая система на Game Maker. Урок 1. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Элементарщина. Ну зачем оно нужно? Думаю, этот урок пригодится только копипастерам, которым лень заглянуть в справку и включить логику, создавая свою игру.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 17:04 | Сообщение # 206 | Тема: Лектор [Платформер] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Chemodan, здесь не тот случай. Не старайся меня переубедить. Я высказал своё мнение, у других оно может быть другим и ничего страшного.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 16:20 | Сообщение # 207 | Тема: Самые нелепые посты и комменты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Круто
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 15:27 | Сообщение # 208 | Тема: Шаромёт [Головоломка] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Есть, скачал! Ты следишь за мной?
Скачал, поиграл. Порадовало, что качество игры выше, чем качество Лектора. Сразу видно, что кроме ТС в проекте участвовали ещё программисты. Столкновения слишком грубые, поэтому попадать по цели сложно. Вопрос: в игре используется физический движок? Обнаружил баг:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 10 Августа 2013, 15:27 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:44 | Сообщение # 209 | Тема: Шаромёт [Головоломка] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arkady, титры есть? Скачаю
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:36 | Сообщение # 210 | Тема: Шаромёт [Головоломка] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arkady, почему у игры такой объём, неужели там есть музыка?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:32 | Сообщение # 211 | Тема: Лектор [Платформер] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arkady, качаем? Зачеем? После загрузки картинки на rghost, снизу появляются окошки, среди которых есть окошко с прямой ссылкой на картинку, чтобы потом использовать тэг [img][/img]. Кстати, там же есть готовый тэг с ссылкой на картинку, который остаётся только скопировать и вставить в сообщение на форуме.
Ещё упустил один недостаток в игре. Чтобы надпись перед очками на русском языке отображалась, нужно создать новый шрифт (если он не создан), назначить интервал от 0 до 255 и выбрать его перед рисованием с помощью функции draw_set_font(твой_шрифт)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 10 Августа 2013, 14:43 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:25 | Сообщение # 212 | Тема: Декомпилятор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arkady, если всё же кинешься декомпилить чужие игры, не удивляйся, если тебе это не удастся, т.к. люди умеют пользоваться декомпилятором и *.dll.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:19 | Сообщение # 213 | Тема: Декомпилятор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arkady, брось глупые идеи по поводу взлома чужих игр.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 11:00 | Сообщение # 214 | Тема: Тестер! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hy6, а в минус уйти не боишься?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 18:46 | Сообщение # 215 | Тема: Можно ли русифицировать LIB самому? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SICH, одна поправка к ответу stalker5889'а: защищённые LIB'ы прога не открывает.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 16:35 | Сообщение # 216 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (hotkey) Попробовал так, но при вводе чита, выскакивает окошко, что чит введен, но оружия не появляются Посмеялся, спасибо Цитата (Krosos) А нафига там точка с запятой? Вообще с ";" правильнее писать, поэтому это далеко не ошибка, а то, что GM не жалуется на их отсутствие - лишь предусмотренный разработчиком GM'а случай такого неправильного программирования
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 13:54 | Сообщение # 217 | Тема: Лектор [Платформер] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прошёл я игру (на последнем уровне, прыгнув за пределы экрана, наугад обогнул сетку и попал в выход), что могу сказать: Такого "хардкора" я, конечно, давно не видел. Не успев добраться до игрового процесса, я заметил грамматические ошибки в информации о игре, ну ладно, тут можно сослаться на то, что автор потихоньку навёрстывает упущенное по русскому языку в предыдущих классах, и просто ещё не успел наверстать. Но логика названий уровней меня смутила. Всё бы ничего, если бы не название второй локации - ЗИМА... arkady, зима - это время года, а не место нахождения.
Далее начался игровой процесс. Про передвижение и про случай вылета за пределы комнаты Fade уже сказал, одного раза хватит, поэтому от себя добавлю: если прижиматься к платформе и пытаться на неё запрыгнуть, то hero нагло игнорит команды игрока. зеленые круги иногда на время застревают либо на верхнем пределе своего движения, либо на нижнем. швы в фоновом изображении нужно было ликвидировать, но это для новичков бывает сложно, поэтому пропустим. солнце нужно рисовать отдельно от фона, чтобы была возможность заставить солнцу двигаться очень медленно (для реалистичности) или не двигаться совсем. платформы в первом уровне сливаются с фоном. Не верю, что это такая фишка игры. нужно было уточнить в описании игры, что игрок играет за лектора из очередной страны квадратиков
Зарабатывай себе хорошую репутацию (я не про пунктики у тебя в репе), чтобы найти художника, учи GML и создавай игру по оригинальнее этой. Успехов!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 13:21 | Сообщение # 218 | Тема: Как защитить своё авторство на игру? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SICH, насколько знаю, достаточно выложишь в сеть файл с указанием автора - т.е. себя. Не обязательно в настройках там что-то писать, разве что можешь сделать в игре пункт ОБ АВТОРАХ и там указать себя. Поэтому тебе в этот раздел нужно было обращаться
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:14 | Сообщение # 219 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Т.к. мой код трудно понять, буду объяснять постепенно... Сначала случай одного чит-кода в игре: Событие Create какого-нибудь main-объекта (контроллера):Код CheatCode = "GIVEALL"; //чит-код cheat = ""; // строка, в которую записывается всё, что вводит игрок с клавы. Не путать эти 2 переменные :) Событие End Step в том же объекте:Код if (keyboard_check_pressed(vk_anykey)) // если нажата любая клавиша { cheat += chr(keyboard_lastkey); // добавляем в строку символ, полученный из кода последней нажатой клавиши if (string_pos(CheatCode, cheat)) > 0 // если в строке найдено написание чит-кода { cheat = ""; // тогда чистим строку, чтобы после успешного ввода кода в первый раз, при каждом нажатии любой клавиши не вылетало сообщение, что код введен show_message("Введён чит-код! Получить всё оружие"); // информационное сообщение здесь - лишь замена действиям, которые будут выполняться при вводе этого кода // поэтому тут пишем код получения всего оружия, например } } Если трудно писать в Create читы прописными буквами, то редактируем условие в Step:Код if (string_pos(string_upper(CheatCode), cheat)) > 0 // теперь даже если код будет записан giVEalL, он сработает, т.к. функция string_upper преобразует в прописные ВСЕ символы строки
Идём далее... Естественно, одного кода нам мало, будем реализовывать поддержку нескольких. Код Create:Код KCheats = 4; // кол-во чит-кодов // Массив чит-кодов CheatCode[0] = "GIVEALL"; CheatCode[1] = "GOD"; CheatCode[2] = "NOCLIP"; CheatCode[3] = "KILLSELF";
cheat = ""; Код End Step:Код if (keyboard_check_pressed(vk_anykey)) // если нажата любая клавиша { cheat += chr(keyboard_lastkey); // добавляем в строку символ, полученный из кода последней нажатой клавиши for (i = 0; i < KCheats; i += 1) // пробегаемся по всем чит-кодам с помощью цикла if (string_pos(string_upper(CheatCode[i]), cheat)) > 0 // если в строке найдено написание чит-кода { cheat = ""; // тогда чистим строку, чтобы после успешного ввода кода в первый раз, при каждом нажатии любой клавиши не вылетало сообщение, что код введен switch (i) { case 0: show_message("Действия GIVEALL"); break; case 1: show_message("Действия GOD"); break; case 2: show_message("Действия NOCLIP"); break; case 3: show_message("Действия KILLSELF"); break; } break; // этот break - экстренный выход из цикла } }
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 06 Августа 2013, 20:15 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 09:54 | Сообщение # 220 | Тема: Модель в Ultimate3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| hamster98, если ты так предан Game Maker и ради 3D не хочешь переходить на другое средство разработки, то попробуй сменить 3D расширение для Game Maker. Например, глянь в сторону Ogre3D.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|