Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:33 | Сообщение # 221 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (hotkey) У тебя всё, куда сложнее, чем у Krosos'a Цитата (hotkey) Кстати, а если я хочу сделать автомат, то мне нужно, что работала стрельба с зажимом ЛКМ. Как это реализовать? Значит ты даже не попытался в нем разобраться, т.к. такая стрельба там есть.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:59 | Сообщение # 222 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| hotkey, лови пример реализации нескольких пушек в игре. Там я сделал не через switch-case, но разобраться можно при желании. По традиции комменты к коду присутствуют. На графу не смотрим, важен код
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:03 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:32 | Сообщение # 223 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) В зависимости какое оружие выбрано , такой объект он и создаст: if Gun[1]=1 {instance_create(Рокету например) , а дальше перерыв} if Gun[2]=1 {instance_create(Пули например) , а дальше перерыв} if Gun[3]=1 {instance_create(Стрелы например) , а дальше перерыв} В таком случае лучше использовать switch-case, т.к. оружий в игре будет, скорее всего, больше, чем 2-3. Новичков нужно сразу приучать к правильному написанию кода.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:43 | Сообщение # 224 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Archido, благодарю! Второй вариант вообще супер, как я и хотел
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 11:43 | Сообщение # 225 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет знатокам C++. До последнего пытался справиться с проблемой сам, но не вышло. Есть класс:Код class MyStrings { public: MyStrings() {} ~MyStrings() {} char[] GetText() {return Text;} private: char Text[255]; Проблема в том, что я не знаю, как возвращать массив символов (не значение типа String), чтобы можно было использовать функцию класса следующим образом:Код MyStrings stroka; cout << stroka.GetText(); Нужна помощь в реализации такого, если это возможно.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 10:21 | Сообщение # 226 | Тема: Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Pro_Fresh, простотой создания 2D игр. Впрочем Construct в этом ему ничем не уступает.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19:19 | Сообщение # 227 | Тема: Самые нелепые посты и комменты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ТС) Как отредактировать файл? Цитата (arkady) Даже не знаю. Попробуй скрипт составить! Ссылка.
Ещё (читаем 5-й пост и все его посты ниже). Мне кажется, что arkady специально пишет подобного рода сообщения, чтобы повеселиться. Хотя кто знает, что на уме у детей его возраста.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:46 | Сообщение # 228 | Тема: Как отредактировать файл? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| hamster98, пока могу предложить только редактирование файла путём полной перезаписи:Код Parametrs = 4; // кол-во параметров
// Надписи parametr[0] = "Device type: 0 for a hardware device, 1 for a software device, 2 for a reference device"; parametr[1] = "Reflection detail: The resolution of the render target of the reflection camera (must be a power of two)"; parametr[2] = "Refraction detail: The resolution of the render target of the refraction camera (must be a power of two)"; parametr[3] = "Multi sample type: How many samples are to be used for antialiasing";
// Значения znach[0] = 0; znach[1] = 1024; znach[2] = 1024; znach[3] = 4;
// Строку ниже можно раскомментировать для тестирования //znach[0] = get_string("Пример программного изменения значения:", "");
f = file_text_open_write("options.txt"); // открываем файл для записи for (i = 0; i < Parametrs; i += 1) { file_text_write_string(f, parametr[i]); // записываем очередную надпись file_text_writeln(f); // переходим на новую строку file_text_write_real(f, znach[i]); // записываем значение file_text_writeln(f); // переходим на новую строку } file_text_close(f); // закрываем файл
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 01 Августа 2013, 18:47 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:53 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Ещё раз спрашиваю! Твои восклики мало кто заметит, если ты не научишься пользоваться справкой и поисковыми системами. В русской справке "черным по белому" написано, как подключать *.gex расширения. Как подключать библиотеки в виде *.dll тоже написано. Если тебе что-то непонятно в самих функциях extreme physics, то тут уже смотри справку к дополнению, которая, как правило, прилагается к файлу расширения.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 01 Августа 2013, 17:54 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 07:38 | Сообщение # 230 | Тема: Фоновая музыка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RomaN72) Мастера обосрать. Какой вопрос, такие и ответы
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 15:50 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, спасибо, конечно, но мне это не так было важно, как эти потоки.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 11:29 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Archido, класс спасибо тебе большое! Использовал первый вариант решения проблемы - действительно, работает
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:03 | Сообщение # 233 | Тема: Фоновая музыка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RomaN72) без остановки тобиш без лупа лолшто?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:38 | Сообщение # 234 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Выполнял недавно лабу с потоками, получилось реализовать, всё, что требовалось. Решил добавить ещё один поток - возникла проблема. Новый созданный поток, на мой взгляд ничем не отличающийся от других по написанию, стал занимать всю память и не давать другим потокам действовать в это же время. Прошу помощи в решении проблемы Исходники программы пригалаются - скачать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 235 | Тема: Переход между уровнями |
старожил
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, пример меню.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:17 | Сообщение # 236 | Тема: Переход между уровнями |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (laggert) не надо писать в скобках ничего, т.к. это функция Да ладно?! Значит в show_message() тоже ничего писать не надо? Это тоже функция Цитата (laggert) Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!! True story.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 08:13 | Сообщение # 237 | Тема: Переход между уровнями |
старожил
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, самый примитивный способ:Код show_message("Вы победили!"); room_goto_next(); // А можно выбирать вручную - room_goto(room)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 04:28 | Сообщение # 238 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shevron_7) как всегда сам сделал. Молодец. Так, может быть, пора сделать вывод, что "сначала подумай сам хотя бы пару дней, а потом только на форум за помощью"?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 07:59 | Сообщение # 239 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shevron_7) Почему при использовании sound_volume() громкость заметно меняется в диапазоне от 0.5 до 1, а до 0.5 тишина... Прими как аксиому и используй значения от 0.5 до 1
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 07:31 | Сообщение # 240 | Тема: Присвоение личного числа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Krosos, из ошибок понятно, что, видимо, тебе не хватает 32000 юнитов на карте, и игра до сих пор не виснет, хотя это странно. Единственное, что могу посоветовать в случае at position 15: Array index >= 32000 - использовать списки. В них можно хранить гораздо больше информации.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |