Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:33 | Сообщение # 221 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (hotkey)
У тебя всё, куда сложнее, чем у Krosos'a

Цитата (hotkey)
Кстати, а если я хочу сделать автомат, то мне нужно, что работала стрельба с зажимом ЛКМ. Как это реализовать?

Значит ты даже не попытался в нем разобраться, т.к. такая стрельба там есть.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:59 | Сообщение # 222 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
старожил
Сейчас нет на сайте
hotkey, лови пример реализации нескольких пушек в игре. Там я сделал не через switch-case, но разобраться можно при желании. По традиции комменты к коду присутствуют. На графу не смотрим, важен код happy

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:03
GameMixДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:32 | Сообщение # 223 | Тема: Много вопросов по поводу Game Maker! №2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
В зависимости какое оружие выбрано , такой объект он и создаст:
if Gun[1]=1 {instance_create(Рокету например) , а дальше перерыв}
if Gun[2]=1 {instance_create(Пули например) , а дальше перерыв}
if Gun[3]=1 {instance_create(Стрелы например) , а дальше перерыв}

В таком случае лучше использовать switch-case, т.к. оружий в игре будет, скорее всего, больше, чем 2-3. Новичков нужно сразу приучать к правильному написанию кода.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:43 | Сообщение # 224 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Archido, благодарю! Второй вариант вообще супер, как я и хотел happy

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 11:43 | Сообщение # 225 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет знатокам C++. До последнего пытался справиться с проблемой сам, но не вышло.
Есть класс:
Код
class MyStrings
{
public:
        MyStrings() {}
        ~MyStrings() {}
        char[] GetText() {return Text;}
private:
         char Text[255];

Проблема в том, что я не знаю, как возвращать массив символов (не значение типа String), чтобы можно было использовать функцию класса следующим образом:
Код
MyStrings stroka;
cout << stroka.GetText();

Нужна помощь в реализации такого, если это возможно.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 03 Августа 2013, 10:21 | Сообщение # 226 | Тема: Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxs_Pro_Fresh, простотой создания 2D игр. Впрочем Construct в этом ему ничем не уступает.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 01 Августа 2013, 19:19 | Сообщение # 227 | Тема: Самые нелепые посты и комменты
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ТС)
Как отредактировать файл?

Цитата (arkady)
Даже не знаю. Попробуй скрипт составить!

Ссылка.

Ещё (читаем 5-й пост и все его посты ниже).
Мне кажется, что arkady специально пишет подобного рода сообщения, чтобы повеселиться. Хотя кто знает, что на уме у детей его возраста.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:46 | Сообщение # 228 | Тема: Как отредактировать файл?
старожил
Сейчас нет на сайте
hamster98, пока могу предложить только редактирование файла путём полной перезаписи:
Код
Parametrs = 4; // кол-во параметров

// Надписи
parametr[0] = "Device type: 0 for a hardware device, 1 for a software device, 2 for a reference device";
parametr[1] = "Reflection detail: The resolution of the render target of the reflection camera (must be a power of two)";
parametr[2] = "Refraction detail: The resolution of the render target of the refraction camera (must be a power of two)";
parametr[3] = "Multi sample type: How many samples are to be used for antialiasing";

// Значения
znach[0] = 0;
znach[1] = 1024;
znach[2] = 1024;
znach[3] = 4;

// Строку ниже можно раскомментировать для тестирования
//znach[0] = get_string("Пример программного изменения значения:", "");

f = file_text_open_write("options.txt"); // открываем файл для записи
for (i = 0; i < Parametrs; i += 1)
{
file_text_write_string(f, parametr[i]); // записываем очередную надпись
file_text_writeln(f); // переходим на новую строку
file_text_write_real(f, znach[i]); // записываем значение
file_text_writeln(f); // переходим на новую строку
}
file_text_close(f); // закрываем файл


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 01 Августа 2013, 18:47
GameMixДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:53 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (arkady)
Ещё раз спрашиваю!

Твои восклики мало кто заметит, если ты не научишься пользоваться справкой и поисковыми системами. В русской справке "черным по белому" написано, как подключать *.gex расширения. Как подключать библиотеки в виде *.dll тоже написано.
Если тебе что-то непонятно в самих функциях extreme physics, то тут уже смотри справку к дополнению, которая, как правило, прилагается к файлу расширения.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 01 Августа 2013, 17:54
GameMixДата: Четверг, 01 Августа 2013, 07:38 | Сообщение # 230 | Тема: Фоновая музыка
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (RomaN72)
Мастера обосрать.

Какой вопрос, такие и ответы smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 31 Июля 2013, 15:50 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
pelmenka, спасибо, конечно, но мне это не так было важно, как эти потоки.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 31 Июля 2013, 11:29 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Archido, класс surprised спасибо тебе большое! Использовал первый вариант решения проблемы - действительно, работает happy

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:03 | Сообщение # 233 | Тема: Фоновая музыка
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (RomaN72)
без остановки тобиш без лупа

лолшто? biggrin


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:38 | Сообщение # 234 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Выполнял недавно лабу с потоками, получилось реализовать, всё, что требовалось. Решил добавить ещё один поток - возникла проблема. Новый созданный поток, на мой взгляд ничем не отличающийся от других по написанию, стал занимать всю память и не давать другим потокам действовать в это же время. Прошу помощи в решении проблемы smile Исходники программы пригалаются - скачать.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 235 | Тема: Переход между уровнями
старожил
Сейчас нет на сайте
timyr9801, пример меню.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:17 | Сообщение # 236 | Тема: Переход между уровнями
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (laggert)
не надо писать в скобках ничего, т.к. это функция

Да ладно?! Значит в show_message() тоже ничего писать не надо? Это тоже функция smile
Цитата (laggert)
Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!

True story.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 08:13 | Сообщение # 237 | Тема: Переход между уровнями
старожил
Сейчас нет на сайте
timyr9801, самый примитивный способ:
Код
show_message("Вы победили!");
room_goto_next(); // А можно выбирать вручную - room_goto(room)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 24 Июля 2013, 04:28 | Сообщение # 238 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shevron_7)
как всегда сам сделал.

Молодец. Так, может быть, пора сделать вывод, что "сначала подумай сам хотя бы пару дней, а потом только на форум за помощью"?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 23 Июля 2013, 07:59 | Сообщение # 239 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shevron_7)
Почему при использовании sound_volume() громкость заметно меняется в диапазоне от 0.5 до 1, а до 0.5 тишина...

Прими как аксиому и используй значения от 0.5 до 1 happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 20 Июля 2013, 07:31 | Сообщение # 240 | Тема: Присвоение личного числа
старожил
Сейчас нет на сайте
Krosos, из ошибок понятно, что, видимо, тебе не хватает 32000 юнитов на карте, и игра до сих пор не виснет, хотя это странно.
Единственное, что могу посоветовать в случае at position 15: Array index >= 32000 - использовать списки. В них можно хранить гораздо больше информации.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг