Я увеличил кол-во параметров в структуре и теперь почему-то информация считывается только в том случае, если после запуска программы сохранить и после этого, не закрывая её, загрузить. Если запустить программу и считывать с файла информацию, которая была записана после первого запуска, то вылетает ошибка Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
void __fastcall TForm1::Open1Click(TObject *Sender) { f = fopen("123.txt", "r"); int i; for (i = 0; i < 2; i ++) fscanf(f, "%10s%10s%10s%10u", Ya[i].a, Ya[i].b, Ya[i].c, &Ya[i].d); Memo1->Clear(); Memo1->Lines->Add(Ya[i].a); Memo1->Lines->Add(Ya[i].b); Memo1->Lines->Add(Ya[i].c); Memo1->Lines->Add(IntToStr(Ya[i].d)); fclose(f); } //---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Save1Click(TObject *Sender) { f = fopen("123.txt", "w"); int i; for (i = 0; i < 2; i ++) fprintf(f, "%10s%10s%10s%10u", Ya[i].a, Ya[i].b, Ya[i].c, Ya[i].d); fclose(f); } //---------------------------------------------------------------------------
Проблема в том, что почему-то программа, сделанная на C++Builder при чтении из файла выбивает ошибку, приходится только нажимать Program Reset. Если работать с обычными переменными или с одной структурой, то всё идёт нормально. Как только хочу работать с несколькими (Ya[i]) - ошибки. Помогите, пожалуйста, знатоки. Может быть, я не до конца понимаю работу с fscanf(). Только не говорите, что проблема в устаревшей среде. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Всем привет. Во время изучения работы с файлами возникли непонятки (Ссылка на статью). Я решил использовать вместо простых ios::in, ios::out - ios::nocreate, т.е. чтобы несуществующий файл просто не открывался (новый создавать не нужно). Но почему-то компилятор Dev-C++ выбивает ошибку:
Всем привет. И снова я со своим вопросом: как, используя функцию rand() записать генерирование чисел от -10 до 10, например? С положительными числами от 0 до определенного понятно, а вот с интервалами тяжело ещё. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Что значит если? Не будут, конечно, т.к. здесь получаются 2 зарезервированных слова GML, разделенных точкой. И var не будет работать. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Привет, знатоки С++! К вам вопрос: как в C++Builder можно, имея один размещенный объект на форме, в определенном событии (например, нажатии кнопки) кодом создать копии того объекта, изменив в копиях некоторые свойства (например, Caption в копии Button1)? Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи