Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:30 | Сообщение # 261 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если исправил, то и n в начале будет равна 0:Код n = 0; alarm[0] = room_speed * 2
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:27 | Сообщение # 262 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Массив ,как я понял ,перебирает все сразу по очереди без ожидания. Да. В объекте, в котором ты пишешь этот код:Код for(i=0; i<=1; i+=1){ //(Пока 2 объекта) global.U[i]=1 } ...в событии создания добавь переменную и запусти таймер на нужное время, например:Код n = 1; alarm[0] = room_speed * 2; // таймер на 2 секунды В этом же объекте добавь событие Alarm 0:Код global.U[n] = 1; n += 1; // переход к следующему U alarm[0] = room_speed * 2;
По тому же принципу можно изменять U при выполнении команды/события. Например, событие нажатия клавиши Shift:Код global.U[n] = 1; n += 1
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:13 | Сообщение # 263 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Krosos, видимо, проблема в том, что значение i доходит только до 1. Исправить проблему можно либо так:Либо так: Если я не так понял твою задумку, то подробнее опиши идею.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 20 Июня 2013, 19:13 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:08 | Сообщение # 264 | Тема: закройте тему пожалусто,,,, |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, это уже будет не компилирование *.exe, а просто экспорт параметров игры в *.exe файл. Это не есть хорошо.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 16:52 | Сообщение # 265 | Тема: познакомился с девушкой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, лучше бы прозой написал, поэт Не позорься, пожалуйста =) Цитата (XeoDoz) Помочь тут только могут большие МЕМЫ. Ну кто делает такой порядок слов? )) Цитата (XeoDoz) Тогда ловите от меня ФЭЙСПАЛЬМА обложку: Звучит как фраза русского "рэпера". А где же "Йоу" в конце?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 266 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| blueBox, тут есть что-то подобное.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 14:54 | Сообщение # 267 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Samsung STAR 3 Duos.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 15:59 | Сообщение # 268 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| blueBox, script_execute() работает для внутренних скриптов (которые есть слева под закладкой Scripts). Пример... ок: 1) Создаёшь текстовый файл (допустим, в папке с игрой), в нём пишешь код. Например: Файл summ.txt:Код return (argument0 + argument1); Расширение файла по своему усмотрению. Можешь, например, назвать файл "summ.myscr" - роли не играет. 2) Пишешь в самой игре:Код execute_file("summ.txt", 3, 5); // выполняем код из файла, созданного нами Функция вернёт значение = 8.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:40 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| blueBox, только если сохранить код скрипта как текст. Т.к. при выполнении экспортированного script.gml, Game Maker ругается на #define.... Поэтому здесь поможет только функция: Цитата (Справка по Game Maker) execute_file(fname,arg0,arg1,...) выполняет фрагмент кода в файле с данными аргументами.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 14:00 | Сообщение # 270 | Тема: Расположение цифр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 123dima321, совпадение
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 11:12 | Сообщение # 271 | Тема: Расположение цифр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Перед рисованием текста добавь строчки:Код draw_set_halign(fa_center); // выравнивание текста по центру (по оси X) draw_text_valign(fa_center); // выравнивание текста по центру (по оси Y)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 13 Июня 2013, 11:14 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 05:02 | Сообщение # 272 | Тема: Случайность |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Функция возвратит индекс одного из двух объектов (случайно).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 13:47 | Сообщение # 273 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qwerty-winer) так виднее его?) Это Slender в новом обличии
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 04:33 | Сообщение # 274 | Тема: Сравнение чисел |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код if (mouse_y == Enemy.x) {} Наверное...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 10:43 | Сообщение # 275 | Тема: Превращение в коде |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 123dima321, функция instance_change(другой_объект) тебе поможет.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:19 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sem6666, здесь не видно описания функции Sort(). Если не ошибаюсь, то это встроенная в какой-то header-файл функция. Для смены направления сортировки нужно именно там редактировать код.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:28 | Сообщение # 277 | Тема: Создание игр: в чем польза? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LLIYT) Создание игр: в чем польза? ИМХО, здесь именно польза только для разработчика: написание кода - развивает логическое мышление в процессе создания алгоритмов, прививает интерес к программированию, что может несколько облегчить обучение в ВУЗ'е на программиста/инженера; создание сюжета - есть, куда деть фантазию; графика - ещё 1 стимул научиться рисовать самому, рисовать не только картинки для оценки, но и оживлять (*.gif) их, внедрять в игру...
Для игрока пользы меньше, т.к. развивают логику и т.д. соответственно, логические игры, а их уже создано достаточно, и сложно придумать что-либо оригинальное. Поэтому особого смысла изобретать велосипед нет. Вот и создают разные шутеры, аркады, гонки, в которых есть где разойтись фантазии. Но пользы от таких игр 0.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 19:47 | Сообщение # 278 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, также проверь, есть ли в комнате это объект B вообще. Возможно, из-за этого ошибка.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 11:49 | Сообщение # 279 | Тема: Выравнивание по центру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maxon123, если ты имел в виду редактор комнат, то - нет.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 17:04 | Сообщение # 280 | Тема: На каких языках программирования пишете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А что именно пишу? Если "Hello World", то на Delphi, C++ и GML.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |