Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:30 | Сообщение # 261 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Если исправил, то и n в начале будет равна 0:
Код
n = 0;
alarm[0] = room_speed * 2


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:27 | Сообщение # 262 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Массив ,как я понял ,перебирает все сразу по очереди без ожидания.

Да.
В объекте, в котором ты пишешь этот код:
Код
for(i=0; i<=1; i+=1){ //(Пока 2 объекта)  
global.U[i]=1  
}

...в событии создания добавь переменную и запусти таймер на нужное время, например:
Код
n = 1;
alarm[0] = room_speed * 2; // таймер на 2 секунды

В этом же объекте добавь событие Alarm 0:
Код
global.U[n] = 1;
n += 1; // переход к следующему U
alarm[0] = room_speed * 2;


По тому же принципу можно изменять U при выполнении команды/события. Например, событие нажатия клавиши Shift:
Код
global.U[n] = 1;
n += 1


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:13 | Сообщение # 263 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Krosos, видимо, проблема в том, что значение i доходит только до 1. Исправить проблему можно либо так:
Код
global.U[i+1] = 1
Либо так:
Код
for (i=1; i<=2; i+=1)

Если я не так понял твою задумку, то подробнее опиши идею.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 20 Июня 2013, 19:13
GameMixДата: Четверг, 20 Июня 2013, 19:08 | Сообщение # 264 | Тема: закройте тему пожалусто,,,,
старожил
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, это уже будет не компилирование *.exe, а просто экспорт параметров игры в *.exe файл. Это не есть хорошо.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 18 Июня 2013, 16:52 | Сообщение # 265 | Тема: познакомился с девушкой
старожил
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, лучше бы прозой написал, поэт biggrin Не позорься, пожалуйста =)
Цитата (XeoDoz)
Помочь тут только могут большие МЕМЫ.

Ну кто делает такой порядок слов? ))
Цитата (XeoDoz)
Тогда ловите от меня ФЭЙСПАЛЬМА обложку:

Звучит как фраза русского "рэпера". А где же "Йоу" в конце? happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 266 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
blueBox, тут есть что-то подобное.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 14:54 | Сообщение # 267 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас?
старожил
Сейчас нет на сайте
Samsung STAR 3 Duos.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 15 Июня 2013, 15:59 | Сообщение # 268 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
blueBox, script_execute() работает для внутренних скриптов (которые есть слева под закладкой Scripts).
Пример... ок:
1) Создаёшь текстовый файл (допустим, в папке с игрой), в нём пишешь код. Например:
Файл summ.txt:
Код
return (argument0 + argument1);

Расширение файла по своему усмотрению. Можешь, например, назвать файл "summ.myscr" - роли не играет.
2) Пишешь в самой игре:
Код
execute_file("summ.txt", 3, 5); // выполняем код из файла, созданного нами

Функция вернёт значение = 8.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:40 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
blueBox, только если сохранить код скрипта как текст. Т.к. при выполнении экспортированного script.gml, Game Maker ругается на #define.... Поэтому здесь поможет только функция:
Цитата (Справка по Game Maker)
execute_file(fname,arg0,arg1,...) выполняет фрагмент кода в файле с данными аргументами.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 13 Июня 2013, 14:00 | Сообщение # 270 | Тема: Расположение цифр
старожил
Сейчас нет на сайте
123dima321, совпадение happy

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 13 Июня 2013, 11:12 | Сообщение # 271 | Тема: Расположение цифр
старожил
Сейчас нет на сайте
Перед рисованием текста добавь строчки:
Код
draw_set_halign(fa_center); // выравнивание текста по центру (по оси X)
draw_text_valign(fa_center); // выравнивание текста по центру (по оси Y)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 13 Июня 2013, 11:14
GameMixДата: Четверг, 13 Июня 2013, 05:02 | Сообщение # 272 | Тема: Случайность
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
choose(O_1, O_2);

Функция возвратит индекс одного из двух объектов (случайно).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 13:47 | Сообщение # 273 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (qwerty-winer)
так виднее его?)

Это Slender в новом обличии fear


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 04:33 | Сообщение # 274 | Тема: Сравнение чисел
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
if (mouse_y == Enemy.x) {}

Наверное...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 05 Июня 2013, 10:43 | Сообщение # 275 | Тема: Превращение в коде
старожил
Сейчас нет на сайте
123dima321, функция instance_change(другой_объект) тебе поможет.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:19 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
sem6666, здесь не видно описания функции Sort(). Если не ошибаюсь, то это встроенная в какой-то header-файл функция. Для смены направления сортировки нужно именно там редактировать код.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 10:28 | Сообщение # 277 | Тема: Создание игр: в чем польза?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (LLIYT)
Создание игр: в чем польза?

ИМХО, здесь именно польза только для разработчика: написание кода - развивает логическое мышление в процессе создания алгоритмов, прививает интерес к программированию, что может несколько облегчить обучение в ВУЗ'е на программиста/инженера; создание сюжета - есть, куда деть фантазию; графика - ещё 1 стимул научиться рисовать самому, рисовать не только картинки для оценки, но и оживлять (*.gif) их, внедрять в игру...

Для игрока пользы меньше, т.к. развивают логику и т.д. соответственно, логические игры, а их уже создано достаточно, и сложно придумать что-либо оригинальное. Поэтому особого смысла изобретать велосипед нет. Вот и создают разные шутеры, аркады, гонки, в которых есть где разойтись фантазии. Но пользы от таких игр 0.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 29 Мая 2013, 19:47 | Сообщение # 278 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, также проверь, есть ли в комнате это объект B вообще. Возможно, из-за этого ошибка.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 29 Мая 2013, 11:49 | Сообщение # 279 | Тема: Выравнивание по центру
старожил
Сейчас нет на сайте
maxon123, если ты имел в виду редактор комнат, то - нет.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 28 Мая 2013, 17:04 | Сообщение # 280 | Тема: На каких языках программирования пишете?
старожил
Сейчас нет на сайте
А что именно пишу? Если "Hello World", то на Delphi, C++ и GML.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг