Четверг, 28 Ноября 2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Четверг, 16 Мая 2013, 14:11 | Сообщение # 301 | Тема: Рифмаплёт
старожил
Сейчас нет на сайте
Реальные пацанЫ.
Тапочек.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 16 Мая 2013, 04:29 | Сообщение # 302 | Тема: Рифмаплёт
старожил
Сейчас нет на сайте
Свинтил.
Барабаны.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 16 Мая 2013, 04:30
GameMixДата: Четверг, 16 Мая 2013, 04:25 | Сообщение # 303 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (marsep)
i++

C++ вошёл в привычку? happy
Код
for(i=0; i<10; i+=1)  
{  
obj = instance_create(x,y,object); // записываем id созданного объекта в переменную obj
obj.per = i; // обращаемся к экземпляру через эту переменную
}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 15 Мая 2013, 11:07 | Сообщение # 304 | Тема: Рифмаплёт
старожил
Сейчас нет на сайте
...", - написал внезапно юзер, за клаву сев ( surprised )

Тема привлекла местных рэперов на "баттл".


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 305 | Тема: Как создать профиль игрока?
старожил
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ну можно ещё немного "замаскировать" данные файлов, если делать это не через INI-функции, а функции бинарных файлов smile
Цитата (Комиссар)
GameMix, знать бы ещё, как это делается.

Пример добавления оружия в игру через INI-файлы. Возможно, он тебе поможет разобраться в создании профилей. Там принцип такой же, только лишнее убрать и всё.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 15:31 | Сообщение # 306 | Тема: Как создать профиль игрока?
старожил
Сейчас нет на сайте
Комиссар, как вариант - создавать и использовать INI-файлы, отдельные для каждого игрока.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 18:09 | Сообщение # 307 | Тема: спавм врагов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (frai)
в степе:
alarm[2] = 20

Не надо так surprised

Лучше в Create:
Код
alarm[2] = 20;

В Alarm 2:
Код
instance_create(obj_player.x+200,y,obj_runer);
alarm[2] = 20;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:13 | Сообщение # 308 | Тема: Форумная игра без названия
старожил
Сейчас нет на сайте
Пользователь с глазастым гимнастом на аве.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:10 | Сообщение # 309 | Тема: Рифмаплёт
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то непонятное здесь написано.

Баг-мейкер.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 01 Мая 2013, 13:09 | Сообщение # 310 | Тема: Режим счета
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (123dima321)
2) Есть ли какая нибудь lib библиотека для шифрования данных?

Есть хорошая шифровка от NeZnayu. Только автор давно не заходил на сайт. Но возможно у кого-нибудь из старожилов GcUp есть исходники.

Цитата (123dima321)
1) Подскажите какой нибудь не трудный код для шифрования данных,
а то открываю ini файл блокнотом, и там все на руку, менять можно, как хочешь(

Замена чисел символами по какому-нибудь принципу. Принцип легко можно придумать.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:20 | Сообщение # 311 | Тема: Проблема при создании онлайн игры на 39dll
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (royalfint)
82.47.6.52

А это точно белый ip?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 18:02 | Сообщение # 312 | Тема: Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
Как это нет?

Молча.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 09:57 | Сообщение # 313 | Тема: Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sitnam)
А если создать игру на бесплатном GameMaker: Studo, можно будет её продавать?

Нет.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 05:50 | Сообщение # 314 | Тема: Скорость рисованного спрайта
старожил
Сейчас нет на сайте
Turugnite, не совсем понятно, о какой скорости идёт речь. Скорость комнаты?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 14:56 | Сообщение # 315 | Тема: вывод инфы об определенном экзэмпляре обьекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
не, просто если убрать эту чатсь кода то впринципе ничего не меняется
помоему это лишняя строка, да и по логике не понятно что она там выполняет,

Вот отсюда потом и появляются магические баги и быдлокод. Эта строка не лишняя, просто прими, как факт smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 25 Апреля 2013, 14:57
GameMixДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 08:59 | Сообщение # 316 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр
старожил
Сейчас нет на сайте


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 08:32 | Сообщение # 317 | Тема: Режим счета
старожил
Сейчас нет на сайте
123dima321, в код не вникал ещё, т.к. первое, что бросается в глаза - отсутствие кавычек в имени файла happy

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:46 | Сообщение # 318 | Тема: вывод инфы об определенном экзэмпляре обьекта
старожил
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, справка Game Maker 8!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:25 | Сообщение # 319 | Тема: вывод инфы об определенном экзэмпляре обьекта
старожил
Сейчас нет на сайте
В Create астероида:
Код
massa = irandom_range(50, 150); // назначение случайной индивидуальной массы
active = false; // статус - выключен

В событии нажатия ЛКМ:
Код
with (object_index) // применяем ко всем экземплярам данного объекта...
     active = false; // ...действие отключенния

active = true; // включаем только данный экземпляр
global.m = massa; // записываем массу данного экземпляра

Для наглядности можно ещё в Draw записать:
Код
draw_sprite(sprite_index, image_index, x, y); // отрисовываем собственный спрайт объекта
draw_text(x, y, string(massa)); // поверх рисуем индивидуальную массу


И создадим объект, который будет хранить массу выбранного экземпляра и отображать её.
В Create:
Код
global.m = 0; // переменная, в которой будет храниться масса выбранного экземпляра

В Step или EndStep:
Код
room_caption = "m = " + string(global.m); // отображаем переменную в заголовке окна с пояснением


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 24 Апреля 2013, 02:30 | Сообщение # 320 | Тема: Помогите! генерация комнат
старожил
Сейчас нет на сайте
dimonnomid, тебе для какого жанра нужна генерация?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг