Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 14:11 | Сообщение # 301 | Тема: Рифмаплёт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Реальные пацанЫ. Тапочек.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 04:29 | Сообщение # 302 | Тема: Рифмаплёт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Свинтил. Барабаны.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 16 Мая 2013, 04:30 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 04:25 | Сообщение # 303 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| C++ вошёл в привычку? Код for(i=0; i<10; i+=1) { obj = instance_create(x,y,object); // записываем id созданного объекта в переменную obj obj.per = i; // обращаемся к экземпляру через эту переменную }
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 11:07 | Сообщение # 304 | Тема: Рифмаплёт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ...", - написал внезапно юзер, за клаву сев ( )
Тема привлекла местных рэперов на "баттл".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 305 | Тема: Как создать профиль игрока? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, ну можно ещё немного "замаскировать" данные файлов, если делать это не через INI-функции, а функции бинарных файлов Цитата (Комиссар) GameMix, знать бы ещё, как это делается. Пример добавления оружия в игру через INI-файлы. Возможно, он тебе поможет разобраться в создании профилей. Там принцип такой же, только лишнее убрать и всё.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 15:31 | Сообщение # 306 | Тема: Как создать профиль игрока? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, как вариант - создавать и использовать INI-файлы, отдельные для каждого игрока.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 18:09 | Сообщение # 307 | Тема: спавм врагов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (frai) в степе: alarm[2] = 20 Не надо так
Лучше в Create: В Alarm 2:Код instance_create(obj_player.x+200,y,obj_runer); alarm[2] = 20;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:13 | Сообщение # 308 | Тема: Форумная игра без названия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пользователь с глазастым гимнастом на аве.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:10 | Сообщение # 309 | Тема: Рифмаплёт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что-то непонятное здесь написано.
Баг-мейкер.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 13:09 | Сообщение # 310 | Тема: Режим счета |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (123dima321) 2) Есть ли какая нибудь lib библиотека для шифрования данных? Есть хорошая шифровка от NeZnayu. Только автор давно не заходил на сайт. Но возможно у кого-нибудь из старожилов GcUp есть исходники.
Цитата (123dima321) 1) Подскажите какой нибудь не трудный код для шифрования данных, а то открываю ini файл блокнотом, и там все на руку, менять можно, как хочешь( Замена чисел символами по какому-нибудь принципу. Принцип легко можно придумать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:20 | Сообщение # 311 | Тема: Проблема при создании онлайн игры на 39dll |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (royalfint) 82.47.6.52 А это точно белый ip?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 18:02 | Сообщение # 312 | Тема: Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Как это нет? Молча.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 09:57 | Сообщение # 313 | Тема: Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sitnam) А если создать игру на бесплатном GameMaker: Studo, можно будет её продавать? Нет.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 05:50 | Сообщение # 314 | Тема: Скорость рисованного спрайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Turugnite, не совсем понятно, о какой скорости идёт речь. Скорость комнаты?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 14:56 | Сообщение # 315 | Тема: вывод инфы об определенном экзэмпляре обьекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) не, просто если убрать эту чатсь кода то впринципе ничего не меняется помоему это лишняя строка, да и по логике не понятно что она там выполняет, Вот отсюда потом и появляются магические баги и быдлокод. Эта строка не лишняя, просто прими, как факт
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 25 Апреля 2013, 14:57 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 08:59 | Сообщение # 316 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 08:32 | Сообщение # 317 | Тема: Режим счета |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 123dima321, в код не вникал ещё, т.к. первое, что бросается в глаза - отсутствие кавычек в имени файла
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:46 | Сообщение # 318 | Тема: вывод инфы об определенном экзэмпляре обьекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, справка Game Maker 8!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:25 | Сообщение # 319 | Тема: вывод инфы об определенном экзэмпляре обьекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Create астероида:Код massa = irandom_range(50, 150); // назначение случайной индивидуальной массы active = false; // статус - выключен В событии нажатия ЛКМ:Код with (object_index) // применяем ко всем экземплярам данного объекта... active = false; // ...действие отключенния
active = true; // включаем только данный экземпляр global.m = massa; // записываем массу данного экземпляра Для наглядности можно ещё в Draw записать:Код draw_sprite(sprite_index, image_index, x, y); // отрисовываем собственный спрайт объекта draw_text(x, y, string(massa)); // поверх рисуем индивидуальную массу
И создадим объект, который будет хранить массу выбранного экземпляра и отображать её. В Create:Код global.m = 0; // переменная, в которой будет храниться масса выбранного экземпляра В Step или EndStep:Код room_caption = "m = " + string(global.m); // отображаем переменную в заголовке окна с пояснением
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 02:30 | Сообщение # 320 | Тема: Помогите! генерация комнат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dimonnomid, тебе для какого жанра нужна генерация?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |