Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 03:39 | Сообщение # 321 | Тема: Отправка данных |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeToX, руками, с использованием dll.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:59 | Сообщение # 322 | Тема: Проблема с соеденением |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, ip: 127.0.0.1 не пробовал ставить?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 18:58 | Сообщение # 323 | Тема: Отправка данных |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeToX, можно, но сложно =[
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 18:34 | Сообщение # 324 | Тема: Умньшение здоровья |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fumlead) потом ticks будет больше 40 и остаток нулю равен не будет. 80, 120, 160...?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 10:30 | Сообщение # 325 | Тема: Режим счета |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NeToX) но лучше его получше спрятать Бинарник
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 18:47 | Сообщение # 326 | Тема: Режим счета |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 123dima321, храни лучший рекорд в реестре или во внешнем файле (желательно в бинарнике). А при выходе в меню читай значение и рисуй его В справке по Game Maker 8.0 расписаны функции как для работы с реестром, так и для работы с бинарником.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 18:14 | Сообщение # 327 | Тема: Проблема с жёсткими дисками |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Serg1971) А на третьем диске всё исчезло потому что он тоже сперва определился как динамический съёмный, а так как в системе должен быть хоть один базовый диск, винда недолго думая перевела его в базовый с потерей всей инфы... Но, надеюсь, потерянные данные можно прогой восстановить?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 13:30 | Сообщение # 328 | Тема: Проблема с жёсткими дисками |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Serg1971) поди на горячую подключал-отключал? Ты меня раскусил Попробую сделать, как предложено. Позже отпишусь. Спасибо!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 15:53 | Сообщение # 329 | Тема: Проблема с жёсткими дисками |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет знатокам железа ПК В системнике есть 3 жестких диска. После отключения и подключения двух, кроме "роднОго", эти 2 и перестали отображаться в "Моём компьютере". Информация на третьем диске пропала Но в диспетчере устройств и в биосе отображаются все диски. В чём может быть проблема, и как с ней бороться?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 13 Апреля 2013, 15:55 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 15:25 | Сообщение # 330 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Turugnite, точно по твоему вопросу будет так: В Create:Код k_steps = 2; alarm[0] = k_steps; k_steps - интервал, с которым будет повторяться действие (измеряется в шагах). В Alarm:Код if (x <= 0) x += 1; alarm[0] = k_steps
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 15:17 | Сообщение # 331 | Тема: Ctrl + V |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Где-то в Window я это смотрел
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 07:21 | Сообщение # 332 | Тема: Посвящение в освещение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Turugnite, из предложенных вариантов - второй, а от себя предлагаю использовать сурфейсы.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:08 | Сообщение # 333 | Тема: чтото типа автоматической базы данных для игровых обьектов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, используй двумерные массивы
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 12:50 | Сообщение # 334 | Тема: скрипт не выделяется цветом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, ответ под спойлером.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 06:21 | Сообщение # 335 | Тема: Ищу скрипт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 2 функции из справки:
1) execute_program(); 2) game_end(); Осталось всего лишь записать в скобки нужные аргументы и всё. Успехов в поиске.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 13:17 | Сообщение # 336 | Тема: выяснит в какой комнате |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) узнать название комнаты Цитата (Maxaon) room Cодержит индекс текущей комнаты Цитата (zaicev9797) да, второе пожалуй больше подходит Вот она, ЛОГИКА Цитата (zaicev9797) лень всю справку лопатить когда можно просто зайти на форум, просто спросить А вот это ты зря сказал
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 12:15 | Сообщение # 337 | Тема: выяснит в какой комнате |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, спасибо, кэп
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 08:42 | Сообщение # 338 | Тема: выяснит в какой комнате |
старожил
Сейчас нет на сайте
| room_get_name(room).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:19 | Сообщение # 339 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Durbek, на то они и экземпляры. У каждого есть свой id, можно выполнить определенное действие с указанной копией одного объекта.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 16:01 | Сообщение # 340 | Тема: Примеры для Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rendolf, примеров платформера очень много, в том числе и на этом сайте, поищи. А определить местоположение можно простым сравнением координат. В событии столкновения с другим объектом Код if (x > other.x) // другой объект слева else if (x < other.x) // другой объект справа
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |