Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:48 | Сообщение # 361 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (UnZip) свой цвет просто кодом Код col = make_color_rgb(180, 40, 130); В переменную col запишется цвет, созданный из оттенков r, g, b.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 13:11 | Сообщение # 362 | Тема: Скорость анимации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maxon123, image_speed = 0.5;// скорость анимации уменьшилась в 2 раза. (обычная скорость = 1)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:11 | Сообщение # 363 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Anthem) Люди, а где должен лежать текстовый файл, который я хочу использовать в виде заставки (splash_text который)? В качестве его имени необходимо указать путь к файлу? Если указываешь только имя файла с расширением, то файл должен лежать в одном каталоге с exe-шником игры. Если нет, то дописывай путь перед именем файла.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:05 | Сообщение # 364 | Тема: Как сделать обычную стёрку?! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OBBOOBBO, экспериментируй с сурфейсами, они лучше всего подходят для такого, только у них есть жирный минус - не все видюхи с ними "дружат". Примеры работы с сурфами в помощь
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 15:42 | Сообщение # 365 | Тема: Замостить комнату плиткой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aed_Mindgart, а почему бы сразу не через while? FOR проще будет:Код for (i=0; i<128; i+=1) for (j=0; j<80; j+=1) instance_create(i*10, j*10, e_o_cover);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 21:24 | Сообщение # 366 | Тема: Несколько вопросов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GMHelp) Чтобы от объекта постоянно тянулась линия к другому объекту , вне зависимости стоит он или передвигается. Оно? Цитата (GMHelp) При нажатии на кнопку "любая" открывалась меню ( не другая комната ). Сюда, пожалуйста. Там есть ссылки, на темы, в которых упомянуто меню. Так понимаю, нужно заморозить игровой процесс во время меню, т.к. ты подметил - "не другая комната".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 12:55 | Сообщение # 367 | Тема: Пауза в игре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| monstriozo, раз тема, два тема. Их много, стоит только поискать
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:29 | Сообщение # 368 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, сохраняй в постоянный объект индекс предыдущей комнаты, а потом используй room_goto(переменная). Хотя есть подозрение, что можно сделать проще функцией room_previous(numb), но я её не использовал.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 11:37 | Сообщение # 369 | Тема: Уменьшение прозрачности текста. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (coolminer8) нужно не просто изменить прозрачность текста, а чтобы она постепенно уменьшалась. А не ты ли это написал? Цитата (coolminer8) (ну всмысле нужна переменная прозрачности текста или т.п.)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 08:12 | Сообщение # 370 | Тема: Создаю Gta |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vampir0305) Создаю GTA Несовместимо с Цитата (профиль ТС) [ 11 Телец ] Можешь закрывать тему
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 08:05 | Сообщение # 371 | Тема: Уменьшение прозрачности текста. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| coolminer8, проще так:Код draw_set_alpha(0.5); // 0.5 - прозрачность текста, который будет "нарисован" draw_text(x,y,'Text'); // рисуем текст с указанной выше прозрачностью draw_set_alpha(1); // возвращаем непрозрачность для рисования остального, не требующего прозрачности
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 22:18 | Сообщение # 372 | Тема: Мои стихи |
старожил
Сейчас нет на сайте
| cop7, рановато ты решил публиковать свои "стихи". Лучше почитай нормальные стихотворения, на крайний случай тексты песен. Наберись опыта, напиши что-нибудь сносное, и потом только выкладывай. Цитата (cop7) Жил был маленький бычок, Вот , прилег он на бочок И приснился ему сон... Будто он веселый слон Не рановато ли в 10 лет курить?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 373 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sholar, выбрать файл в формате *.mp3 и под Kind поставить флажок в настройках звука "Background music". А для другого, второго файла, выбрать обычный режим, который и стоит по умолчанию.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 11:27 | Сообщение # 374 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nazar79, тебе в твоей теме же ответили: http://gcup.ru/forum/36-28082-1.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 06:44 | Сообщение # 375 | Тема: Team viewer - давайте кидать друг другу доступ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, может быть ещё ключи от квартиры тебе по почте прислать? Нашло дитя игрушку
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 10:25 | Сообщение # 376 | Тема: Рифмаплёт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ...боятся охотника по имени "Бомбер"
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 08:30 | Сообщение # 377 | Тема: Game Maker для своего проекта! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, лучше здоровье врагов оставить прежним, а вот их меткость, ловкость, хитрость изменять в зависимости от сложности. Например:Code switch global.a { case 1: // если лёгкий global.b = 35; // меткость 35 % global.c = 25 // ловкость 25 % global.d = 30 // хитрость 30 % break; case 2: // если средний global.b = 55; global.c = 45; global.d = 50; break; } ....и т.д.... Можно ещё, к примеру, на лёгком уровне делать регенерацию здоровья игрока, а на сложном не применять её.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 08:30 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:16 | Сообщение # 378 | Тема: Game Maker для своего проекта! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, возможно, что у тебя есть в игре возможность вращения объекта героя, а его спрайт имеет точную проверку столкновений. В таком случае нужно использовать маску для объекта.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:53 | Сообщение # 379 | Тема: Game Maker для своего проекта! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, не мудри. Сделай лучше так:Code a=irandom_range(1,10); repeat (a) instance_create(irandom(room_width),irandom(room_height),obj);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 06:01 | Сообщение # 380 | Тема: Смена оружия в игре! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (@vasily@) Как сделать, что бы во время игры, игрок подбирал новое оружие и мог менять его со старым, но при этом не выбрасывая старое оружие! Как ,это сделать в 3D игре на GM8? Элементарная работа с переменными и смена моделей в зависимости от значений этих переменных.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |