Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:48 | Сообщение # 361 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (UnZip)
свой цвет просто кодом

Код
col = make_color_rgb(180, 40, 130);

В переменную col запишется цвет, созданный из оттенков r, g, b.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 13:11 | Сообщение # 362 | Тема: Скорость анимации
старожил
Сейчас нет на сайте
maxon123, image_speed = 0.5;// скорость анимации уменьшилась в 2 раза. (обычная скорость = 1)

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:11 | Сообщение # 363 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anthem)
Люди, а где должен лежать текстовый файл, который я хочу использовать в виде заставки (splash_text который)?
В качестве его имени необходимо указать путь к файлу?

Если указываешь только имя файла с расширением, то файл должен лежать в одном каталоге с exe-шником игры. Если нет, то дописывай путь перед именем файла.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:05 | Сообщение # 364 | Тема: Как сделать обычную стёрку?!
старожил
Сейчас нет на сайте
OBBOOBBO, экспериментируй с сурфейсами, они лучше всего подходят для такого, только у них есть жирный минус - не все видюхи с ними "дружат". Примеры работы с сурфами в помощь smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 15:42 | Сообщение # 365 | Тема: Замостить комнату плиткой
старожил
Сейчас нет на сайте
Aed_Mindgart, facepalm а почему бы сразу не через while? biggrin
FOR проще будет:
Код
for (i=0; i<128; i+=1)
   for (j=0; j<80; j+=1)
     instance_create(i*10, j*10, e_o_cover);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 21:24 | Сообщение # 366 | Тема: Несколько вопросов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GMHelp)
Чтобы от объекта постоянно тянулась линия к другому объекту , вне зависимости стоит он или передвигается.

Оно?
Цитата (GMHelp)
При нажатии на кнопку "любая" открывалась меню ( не другая комната ).

Сюда, пожалуйста. Там есть ссылки, на темы, в которых упомянуто меню. Так понимаю, нужно заморозить игровой процесс во время меню, т.к. ты подметил - "не другая комната".


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 12:55 | Сообщение # 367 | Тема: Пауза в игре
старожил
Сейчас нет на сайте
monstriozo, раз тема, два тема. Их много, стоит только поискать smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:29 | Сообщение # 368 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, сохраняй в постоянный объект индекс предыдущей комнаты, а потом используй room_goto(переменная). Хотя есть подозрение, что можно сделать проще функцией room_previous(numb), но я её не использовал.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 11 Января 2013, 11:37 | Сообщение # 369 | Тема: Уменьшение прозрачности текста.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (coolminer8)
нужно не просто изменить прозрачность текста, а чтобы она постепенно уменьшалась.

А не ты ли это написал?
Цитата (coolminer8)
(ну всмысле нужна переменная прозрачности текста или т.п.)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 11 Января 2013, 08:12 | Сообщение # 370 | Тема: Создаю Gta
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (vampir0305)
Создаю GTA

Несовместимо с
Цитата (профиль ТС)
[ 11 Телец ]

Можешь закрывать тему wink


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 11 Января 2013, 08:05 | Сообщение # 371 | Тема: Уменьшение прозрачности текста.
старожил
Сейчас нет на сайте
coolminer8, проще так:
Код
draw_set_alpha(0.5); // 0.5 - прозрачность текста, который будет "нарисован"
draw_text(x,y,'Text'); // рисуем текст с указанной выше прозрачностью
draw_set_alpha(1); // возвращаем непрозрачность для рисования остального, не требующего прозрачности


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 05 Января 2013, 22:18 | Сообщение # 372 | Тема: Мои стихи
старожил
Сейчас нет на сайте
cop7, рановато ты решил публиковать свои "стихи". Лучше почитай нормальные стихотворения, на крайний случай тексты песен. Наберись опыта, напиши что-нибудь сносное, и потом только выкладывай.
Цитата (cop7)
Жил был маленький бычок,
Вот , прилег он на бочок
И приснился ему сон...
Будто он веселый слон

Не рановато ли в 10 лет курить? confused


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 373 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, выбрать файл в формате *.mp3 и под Kind поставить флажок в настройках звука "Background music". А для другого, второго файла, выбрать обычный режим, который и стоит по умолчанию.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 11:27 | Сообщение # 374 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
nazar79, тебе в твоей теме же ответили: http://gcup.ru/forum/36-28082-1.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 06:44 | Сообщение # 375 | Тема: Team viewer - давайте кидать друг другу доступ
старожил
Сейчас нет на сайте
Misha2011, может быть ещё ключи от квартиры тебе по почте прислать? Нашло дитя игрушку happy

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 10:25 | Сообщение # 376 | Тема: Рифмаплёт
старожил
Сейчас нет на сайте
...боятся охотника по имени "Бомбер"

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 08:30 | Сообщение # 377 | Тема: Game Maker для своего проекта!
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, лучше здоровье врагов оставить прежним, а вот их меткость, ловкость, хитрость изменять в зависимости от сложности. Например:
Code
switch global.a
{
case 1: // если лёгкий
    global.b = 35; // меткость 35 %
    global.c = 25 // ловкость 25 %
    global.d = 30 // хитрость 30 %
    break;
case 2: // если средний
    global.b = 55;
    global.c = 45;
    global.d = 50;
    break;
}
....и т.д....

Можно ещё, к примеру, на лёгком уровне делать регенерацию здоровья игрока, а на сложном не применять её.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 08:30
GameMixДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:16 | Сообщение # 378 | Тема: Game Maker для своего проекта!
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, возможно, что у тебя есть в игре возможность вращения объекта героя, а его спрайт имеет точную проверку столкновений. В таком случае нужно использовать маску для объекта.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:53 | Сообщение # 379 | Тема: Game Maker для своего проекта!
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, не мудри. Сделай лучше так:
Code
a=irandom_range(1,10);   
repeat (a)   
   instance_create(irandom(room_width),irandom(room_height),obj);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 07 Ноября 2012, 06:01 | Сообщение # 380 | Тема: Смена оружия в игре!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (@vasily@)
Как сделать, что бы во время игры, игрок подбирал новое оружие и мог менять его со старым, но при этом не выбрасывая старое оружие! Как ,это сделать в 3D игре на GM8?

Элементарная работа с переменными и смена моделей в зависимости от значений этих переменных.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг