Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 16:03 | Сообщение # 381 | Тема: Нужен ИИ (АИ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, конечно, есть. Нужно лишь научиться правильно задавать свой вопрос в поисковик и хоть немного добавлять своего для достижения нужного результата.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 15:13 | Сообщение # 382 | Тема: Нужен ИИ (АИ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, давно как-то проводилась дуэль как раз на такую тему. Вот работы участников, можешь выбрать подходящую.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 15:23 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 10:00 | Сообщение # 383 | Тема: Определитель IP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hero564, можешь попробовать через 39dll сделать определение ip. Там в скриптах специальная функция.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 18:27 | Сообщение # 384 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (marsep) 1. Есть в GM вообще понятие "слои", т.е. при редактировании уровня объекта прячется за фон и его не видно, как такие вещи вообще решаются? Свойство объекта Depth (Глубина). Чем значение меньше, тем выше слой объекта. Quote (marsep) 2. Как сделать, чтобы при загрузке комнаты был эффект появления, т.е. игрок видет черный фон, затем медленно комната начинается появляться. Наверное не понятно объянил? На закладке действий main1 есть кнопки для организации переходов между комнатами. Выбери одну из них, затем transition - Blend. Теперь в первой комнате установи цвет фона на чёрный и организуй переход в другую комнату (не чёрную). Quote (marsep) 3. Где можно почитать справочник по GML, желательно на русском? Онлайн справка по Game Maker.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 11:43 | Сообщение # 385 | Тема: Свечение кодом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hamster099, сделай несколько частей молнии со свечением. Затем из этих кусков рандомно лепи молнии и устанавливай нужное значение в image_blend.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:42 | Сообщение # 386 | Тема: Рифмаплёт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Толпа устроила чистилище. Бабка.
Quote (GameMix) Муравейник. Quote (Neia) подпалил муравейник Neia, да ты король рифмы!!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 09:00 | Сообщение # 387 | Тема: Великий листок Инь-Янь! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel'а в зелёный список давно пора внести. Уже множество конкурсов проходит успешно.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 08:58 | Сообщение # 388 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ...он даже на уроках русского мысленно сидит за компа. Если систему антимата начнут применять повсюду в сети, то...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 08:53 | Сообщение # 389 | Тема: Рифмаплёт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отдай мне его, и ты мне - брат. Муравейник.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 28 Октября 2012, 08:54 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 09:27 | Сообщение # 390 | Тема: inno setup! Как сделать оформление ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (@vasily@) Добрый вечер!Вопрос про программе inno setup! Как сделать оформление ? Привет. Только причём здесь раздел Game Maker?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 13:28 | Сообщение # 391 | Тема: Рифмаплёт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У тачек русского автопрома есть третья педаль. Жизнь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 05:25 | Сообщение # 392 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| UnZip, можно: В объекте2: a - локальная переменная объекта2; b - локальная переменная объекта1; object1.b - обращение к локальной переменной объекта1.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 12 Октября 2012, 10:40 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:43 | Сообщение # 393 | Тема: Нечестно!!! :( |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (alex32381) Блин почему я СТУДЕНТ? Аналогично
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 13:16 | Сообщение # 394 | Тема: Ищем страшные игры! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Doom 3, S.T.A.L.K.E.R: Новая война.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 12:12 | Сообщение # 395 | Тема: Racing-Money(Gamiron1#) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akatsuki) У вас есть машина.Вы идйоте на машине и забирайте из дороге кошельки з деньгами,за столковение з огорожами- у вас будут забирать кошельки з деньгами .В игре будут несколько уровней. Ужас... Ладно было бы написано безграмотно описание нормальной игры, но само описание - банальщина Название тоже впечатляет. Akatsuki, тебе самому не смешно такую работу на конкурс готовить?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 19 Сентября 2012, 12:13 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 07:58 | Сообщение # 396 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| doxl, при таком положении ступней левому персонажу стоять не совсем удобно. Они какие-то вывернутые вовнутрь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 05:40 | Сообщение # 397 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, да, что-то я поторопился с публикацией вопроса. Сегодня утром сам додумался. Различия read и readln я знаю. Но всё-равно спасибо за отклик и много букв
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 19:38 | Сообщение # 398 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Попытался найти ответ на вопрос в поисковиках, но не нашёл, поэтому надеюсь на местных программистов Delphi. Дан код:Code {$APPTYPE CONSOLE}
uses SysUtils, Math;
procedure SqRoot(a, b, c: Real; var x1, x2: Real; var ok: Boolean);
var d: Real; begin ok := false; d := b*b - 4*a*c; if (d > 0) then begin x1 := (-b+sqrt(d)) / (2*a); x2 := (-b-sqrt(d)) / (2*a); writeln('x1 = ', x1); writeln('x2 = ', x2); ok := true; end else if (d = 0) then begin x1 := -b / (2*a); writeln('x = ', x1); ok := true; end else ok := false; end;
var a0, b0, c0, k1, k2: Real; rez: Boolean; begin read(a0, b0, c0); SqRoot(a0, b0, c0, k1, k2, rez); if (rez = false) then writeln('RESHENIYA NET!'); readln; // эта строка, наверное, просто так здесь... readln; // т.к. только эта строка срабатывает end. Почему не срабатывает readln в первом случае?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 399 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) ('What height are you want?','') Не рекомендуется так писать в get_integer. Если нужно будет текстовом поле по умолчанию выводить 10, то при написании '10', дефолтным значением окажется 0. Code get_integer('Поясняющий текст', дефолтное_значение) Так будет правильно.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 14 Сентября 2012, 17:50 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 07:35 | Сообщение # 400 | Тема: ПОМОЩЬ: Вид в комнате... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 123dima321, вот, эти функции тебе помогут, если не ошибаюсь:Code view_xport[0..7] Позиция X порта вида в рисуемой области. view_yport[0..7] Позиция Y порта вида в рисуемой области. view_wport[0..7] Ширина порта вида в рисуемой области. view_hport[0..7] высота порта вида в рисуемой области.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |