Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:49 | Сообщение # 341 | Тема: Бег в игре
старожил
Сейчас нет на сайте
Sk1ttles099, лови пример. Присутствуют подробные комменты к коду, обрати на них внимание.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:25 | Сообщение # 342 | Тема: Blender и Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
nod32_, возможно. Экспортируешь модель в формат *.3ds или *.obj. Эти форматы Xtreme3D и Ultimate3D точно поддерживают. Про остальные форматы не знаю. Далее выбираешь любую из 3D-библиотек для Game Maker: Xtreme3D, Ultimate3D, Ogre3D. Читаешь справочное пособие по выбранному средству, пилишь код и получаешь нужный результат. Урок по основам работы с Xtreme3D можешь прочитать здесь, если заинтересует именно он.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:12 | Сообщение # 343 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Durbek, попробуй проверять значения переменной depth у каждого экземпляра, с которым есть столкновение. У какого экземпляра глубина наиболее близка к глубине объекта игрока и меньше глубины этого объекта, тот экземпляр и "отправлять в полёт" smile Если, конечно, я правильно понял, что требуется.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 06:43 | Сообщение # 344 | Тема: Что происходит с Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Abel399, возможно у тебя какая-нибудь новая крякнутая версия GM. Попробуй ещё переустановить GM. Кстати, скинул бы сюда исходник, чтобы народ у себя проверил, может быть, не в ГМ дело.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:27 | Сообщение # 345 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackMc)
Как сделать такуюже генерацию?

Руками. Берёшь алгоритм из исходника и используешь его в своей среде разработки. Если не устраивает этот алгоритм или тебе лень в нём разобраться, то основательно напрягай мозг и пили свой алгоритм.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 03 Апреля 2013, 15:04 | Сообщение # 346 | Тема: Ракетное вооружение
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
Функций kill и trg не существует

trg - это не функция, а переменная, в которую записывается результат функции instance_nearest().
kill - скорее всего, это условное обозначение самоуничтожения ракеты - instance_destroy().


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 17:30 | Сообщение # 347 | Тема: [Урок]Создание прыжка
старожил
Сейчас нет на сайте
BlackSeriousFive, ваааау...^__^ Ты действительно считаешь, что это кому-то нужно?! Сделал бы запрыгивание на платформу сквозь неё, ещё б можно было счесть за урок.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:06 | Сообщение # 348 | Тема: Скиньте пожалуйста пример...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
неужели так сложно это же самое в гугл вбить!?

ТС'у сложно даже ответы в предыдущей своей теме прочитать, о чём дальше может идти речь facepalm ...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 15:48 | Сообщение # 349 | Тема: Генерация мира(2d)
старожил
Сейчас нет на сайте
jorji, посмотри рандомную генерацию здесь.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 06:39 | Сообщение # 350 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, неправильно код написал. Меньше else и лишних действий надо было ставить:
Код
if keyboard_check(vk_up) y -= sp*2
     else if keyboard_check(vk_down) y += sp*2;
if keyboard_check(vk_left) x -= sp*2
     else if keyboard_check(vk_right) x += sp*2;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 06:32 | Сообщение # 351 | Тема: Проигрывание спрайта.
старожил
Сейчас нет на сайте
В Create пушки:
Код
image_single = 0;

В событии нажатия кнопки:
Код
if image_index = 0
     image_speed = 1; // скорость при необходимости уменьшать

В Animation End:
Код
image_single = 0;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 14:55 | Сообщение # 352 | Тема: 39dll
старожил
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, читать байты нужно в таком же порядке, в каком и записываешь:
Код
writebyte(2);
writebyte(3);
sendmessage(socket);

mes = receivemessage();
a1 = readbyte();
a2 = readbyte();


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 13:22 | Сообщение # 353 | Тема: Во что играете сейчас?
старожил
Сейчас нет на сайте
Split Second;
Terraria;
Splinter Cell: Chaos Theory.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 14:13 | Сообщение # 354 | Тема: несколько комнат
старожил
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, для таких случаев существует такая отличная штука, как деактивация экзмепляров - instance_deactivate(). Также, есть функции для деактивации объектов в определённой области. Их тоже можно использовать smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 08:05 | Сообщение # 355 | Тема: несколько комнат
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (MR_Borg)
Конкретно что виснет и вообще гм нагрузить так талант нужен

Талант нужен, чтобы заставить не виснуть хорошую игру на ГМ ^^


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:15 | Сообщение # 356 | Тема: несколько комнат
старожил
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, а для чего тебе это надо? Скорее всего, можно по-другому реализовать задуманное.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:58 | Сообщение # 357 | Тема: Перебор объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, пример.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 20 Февраля 2013, 19:31 | Сообщение # 358 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anthem)
И почему в Step нельзя написать например: if count=0 show_message() and room_goto_next(); ?

Потому, что нужно знать хотя бы синтаксис GML, прежде чем писать на нём условия. Записав правильно, получишь нужный результат:
Код
if count=0
{
show_message();
room_goto_next();
}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 20 Февраля 2013, 19:28 | Сообщение # 359 | Тема: Прозрачность
старожил
Сейчас нет на сайте
Fireguy, при removeback = true в спрайте стираются (становятся прозрачными) все пиксели такого же цвета, что и самый верхний левый пиксель. В этом, возможно, вся и проблема.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 20 Февраля 2013, 03:14 | Сообщение # 360 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, если сообщение делаешь через show_message(), тогда так:
Код
show_message('сообщение');
room_goto_next();

Если делаешь нестандартное сообщение через объект, то, очевидно, в событии закрытия сообщения пиши:
Код
room_goto_next()

Событием закрытия сообщения может служить событие уничтожения, например, если при закрытии сообщения, объект, рисующий сообщение, уничтожается.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 20 Февраля 2013, 03:15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг