Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:49 | Сообщение # 341 | Тема: Бег в игре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sk1ttles099, лови пример. Присутствуют подробные комменты к коду, обрати на них внимание.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:25 | Сообщение # 342 | Тема: Blender и Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nod32_, возможно. Экспортируешь модель в формат *.3ds или *.obj. Эти форматы Xtreme3D и Ultimate3D точно поддерживают. Про остальные форматы не знаю. Далее выбираешь любую из 3D-библиотек для Game Maker: Xtreme3D, Ultimate3D, Ogre3D. Читаешь справочное пособие по выбранному средству, пилишь код и получаешь нужный результат. Урок по основам работы с Xtreme3D можешь прочитать здесь, если заинтересует именно он.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:12 | Сообщение # 343 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Durbek, попробуй проверять значения переменной depth у каждого экземпляра, с которым есть столкновение. У какого экземпляра глубина наиболее близка к глубине объекта игрока и меньше глубины этого объекта, тот экземпляр и "отправлять в полёт" Если, конечно, я правильно понял, что требуется.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 06:43 | Сообщение # 344 | Тема: Что происходит с Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Abel399, возможно у тебя какая-нибудь новая крякнутая версия GM. Попробуй ещё переустановить GM. Кстати, скинул бы сюда исходник, чтобы народ у себя проверил, может быть, не в ГМ дело.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:27 | Сообщение # 345 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BlackMc) Как сделать такуюже генерацию? Руками. Берёшь алгоритм из исходника и используешь его в своей среде разработки. Если не устраивает этот алгоритм или тебе лень в нём разобраться, то основательно напрягай мозг и пили свой алгоритм.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 15:04 | Сообщение # 346 | Тема: Ракетное вооружение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Комиссар) Функций kill и trg не существует trg - это не функция, а переменная, в которую записывается результат функции instance_nearest(). kill - скорее всего, это условное обозначение самоуничтожения ракеты - instance_destroy().
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 17:30 | Сообщение # 347 | Тема: [Урок]Создание прыжка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BlackSeriousFive, ваааау...^__^ Ты действительно считаешь, что это кому-то нужно?! Сделал бы запрыгивание на платформу сквозь неё, ещё б можно было счесть за урок.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:06 | Сообщение # 348 | Тема: Скиньте пожалуйста пример... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (basist) неужели так сложно это же самое в гугл вбить!? ТС'у сложно даже ответы в предыдущей своей теме прочитать, о чём дальше может идти речь ...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 15:48 | Сообщение # 349 | Тема: Генерация мира(2d) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jorji, посмотри рандомную генерацию здесь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 06:39 | Сообщение # 350 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, неправильно код написал. Меньше else и лишних действий надо было ставить:Код if keyboard_check(vk_up) y -= sp*2 else if keyboard_check(vk_down) y += sp*2; if keyboard_check(vk_left) x -= sp*2 else if keyboard_check(vk_right) x += sp*2;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 06:32 | Сообщение # 351 | Тема: Проигрывание спрайта. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Create пушки: В событии нажатия кнопки:Код if image_index = 0 image_speed = 1; // скорость при необходимости уменьшать В Animation End:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 14:55 | Сообщение # 352 | Тема: 39dll |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, читать байты нужно в таком же порядке, в каком и записываешь: Код writebyte(2); writebyte(3); sendmessage(socket);
mes = receivemessage(); a1 = readbyte(); a2 = readbyte();
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 13:22 | Сообщение # 353 | Тема: Во что играете сейчас? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Split Second; Terraria; Splinter Cell: Chaos Theory.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 14:13 | Сообщение # 354 | Тема: несколько комнат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, для таких случаев существует такая отличная штука, как деактивация экзмепляров - instance_deactivate(). Также, есть функции для деактивации объектов в определённой области. Их тоже можно использовать
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 08:05 | Сообщение # 355 | Тема: несколько комнат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MR_Borg) Конкретно что виснет и вообще гм нагрузить так талант нужен Талант нужен, чтобы заставить не виснуть хорошую игру на ГМ ^^
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:15 | Сообщение # 356 | Тема: несколько комнат |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, а для чего тебе это надо? Скорее всего, можно по-другому реализовать задуманное.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:58 | Сообщение # 357 | Тема: Перебор объектов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, пример.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 19:31 | Сообщение # 358 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Anthem) И почему в Step нельзя написать например: if count=0 show_message() and room_goto_next(); ? Потому, что нужно знать хотя бы синтаксис GML, прежде чем писать на нём условия. Записав правильно, получишь нужный результат:Код if count=0 { show_message(); room_goto_next(); }
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 19:28 | Сообщение # 359 | Тема: Прозрачность |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, при removeback = true в спрайте стираются (становятся прозрачными) все пиксели такого же цвета, что и самый верхний левый пиксель. В этом, возможно, вся и проблема.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 03:14 | Сообщение # 360 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, если сообщение делаешь через show_message(), тогда так:Код show_message('сообщение'); room_goto_next(); Если делаешь нестандартное сообщение через объект, то, очевидно, в событии закрытия сообщения пиши: Событием закрытия сообщения может служить событие уничтожения, например, если при закрытии сообщения, объект, рисующий сообщение, уничтожается.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 20 Февраля 2013, 03:15 |
|
| |