Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 12:12 | Сообщение # 401 | Тема: Как добавлять в 3D среду в GM8 объекты из 3ds Max в игру? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем так извращаться?! Берёшь dll'ки и в путь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 06:13 | Сообщение # 402 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RUNGOGET2THECHOPAH, точно. Привык, что другим ЯП пофиг на регистр. Спасибо
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 19:18 | Сообщение # 403 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, знатоки С++. У меня такой простой код:Code #include <iostream> using namespace std;
int main () { System("Pause"); return 0; } При компиляции вылетает ошибка о не объявленной функции System(). Если убираю вторую строку и дописываю в первой расширение (<iostream.h>), то компилятор жалуется на первую строку с #include. Помогите разобраться с проблемой
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 07 Сентября 2012, 19:19 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 17:30 | Сообщение # 404 | Тема: Многогранное столкновение обьектов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tifaso, сиди и дальше на кнопках в простейшем конструкторе и пляши каждый раз при нахождении готового простейшего примера в нэте. Мучайся дальше ибо кнопки - это вынос мозга. Перестань уже нубствовать >:|
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 11:42 | Сообщение # 405 | Тема: Дайте пример 2D полета самолета |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, пример Fade'а?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 11:36 | Сообщение # 406 | Тема: Помощь: Курсор в справке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Учись, Qvant
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 18:51 | Сообщение # 407 | Тема: Помощь: Курсор в справке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Qvant, спрашивается-то о курсоре в стандартном Game Information. Поэтому, твой вариант не прокатывает
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 16:40 | Сообщение # 408 | Тема: Помощь: Курсор в справке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MIKEL992, dll-ка может выручить в таком случае.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 06:30 | Сообщение # 409 | Тема: Кто может обучить 39dll, Ultimate3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Смотрю, у вас разговор о 3D библиотеках зашёл. Что о Xtreme3D скажете, знатоки?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:33 | Сообщение # 410 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, ну я и говорю... Если хочешь дым меньше small (который есть в кнопках), то изучай систему частиц и вперёд
P.S. Думаю, скоро появится мем про арканоиды.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 28 Августа 2012, 12:35 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:01 | Сообщение # 411 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, используй системы частиц.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 06:12 | Сообщение # 412 | Тема: Конфа в скупе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, сегодня конфа будет? Quote (1ceberg) Здесь весело :3 О чём вы там разговариваете? О новостях геймдева? И действуют ли там правила форума?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 28 Августа 2012, 06:13 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 06:08 | Сообщение # 413 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, МистерИкс, тестируете новичка на готовность создавать шедевры?
Quote (ЙаСаня) igrodel500, тогда сделай урок про "Паузу в игре" Quote (igrodel500) ЙаСаня, ну это я могу. Без show_message('Пауза')
Quote (igrodel500) ЙаСаня, хм я не уверен что смогу написать инвентарь так как там нужны массивы а, я в них не разбираюсь. Сетки и списки освой и не нужны будут массивы для инвентаря.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 28 Августа 2012, 06:09 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 07:14 | Сообщение # 414 | Тема: Strong wind today |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Походу ветер какой-то радиоактивный, раз чела без "противогаза" так перекосило. Такого ветра точно Европе лучше опасаться.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 415 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (omg_face) то есть путь Тогда ясно. Перед началом прыжка меняй спрайт на новый, затем стартуй путь. В объект игрока добавь событие Other -- > End of path. В этом событии меняй спрайт игрока на старый.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:08 | Сообщение # 416 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (omg_face) я имею ввиду patch с помощью которого герой будет перепрыгивать Какой патч?! Патч - это файл, изменяющий другой файл (примерно так). Но причём тут прыжок? Quote (Nevgen) патч (patch) и паф (path) это разные вещи Англичанин
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:40 | Сообщение # 417 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (omg_face) А как сделать что б он двигался по патчу как его в код влепить? Повтори, но по-русски.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:28 | Сообщение # 418 | Тема: RTS. Работа с определенной копией объекта. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, как-нибудь так:Code HouseID = instance_create(x, y, House); // сохраняем id объекта в переменную with (HouseID) // выполняем действия только с созданным сейчас объектом { действия... }
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:29 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 03:47 | Сообщение # 419 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (omg_face) if keyboard_check(ord("E")) } // Это что за новый стиль написания GML?! S = distance_to_object(предмет); if S <= max; // если расстояние меньше или равно максимальному возможному sprite_index = новый_спрайт; Закрытая скобка должна стоять в конце этого кода, а открытая - на месте закрытой (т.е. там, где она сейчас выделена).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:22 | Сообщение # 420 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (omg_face) можно пример я просто не понимаю как назначать расстояние. Запросто: Здесь, max - максимальное расстояние до предмета, на котором будет срабатывать смена спрайта по нажатию клавиши.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |