Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 12:12 | Сообщение # 401 | Тема: Как добавлять в 3D среду в GM8 объекты из 3ds Max в игру?
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем так извращаться?! Берёшь dll'ки и в путь.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 06:13 | Сообщение # 402 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, точно. Привык, что другим ЯП пофиг на регистр. Спасибо smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 19:18 | Сообщение # 403 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую, знатоки С++. У меня такой простой код:
Code
#include <iostream>
using namespace std;

int main ()
{   
    System("Pause");
    return 0;
}

При компиляции вылетает ошибка о не объявленной функции System(). Если убираю вторую строку и дописываю в первой расширение (<iostream.h>), то компилятор жалуется на первую строку с #include.
Помогите разобраться с проблемой smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 07 Сентября 2012, 19:19
GameMixДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 17:30 | Сообщение # 404 | Тема: Многогранное столкновение обьектов
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, сиди и дальше на кнопках в простейшем конструкторе и пляши каждый раз при нахождении готового простейшего примера в нэте. Мучайся дальше ибо кнопки - это вынос мозга. Перестань уже нубствовать >:|

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 11:42 | Сообщение # 405 | Тема: Дайте пример 2D полета самолета
старожил
Сейчас нет на сайте
overbolt, пример Fade'а?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 11:36 | Сообщение # 406 | Тема: Помощь: Курсор в справке
старожил
Сейчас нет на сайте
Учись, Qvant biggrin

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 18:51 | Сообщение # 407 | Тема: Помощь: Курсор в справке
старожил
Сейчас нет на сайте
Qvant, спрашивается-то о курсоре в стандартном Game Information. Поэтому, твой вариант не прокатывает wink

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 16:40 | Сообщение # 408 | Тема: Помощь: Курсор в справке
старожил
Сейчас нет на сайте
MIKEL992, dll-ка может выручить в таком случае.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 06:30 | Сообщение # 409 | Тема: Кто может обучить 39dll, Ultimate3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Смотрю, у вас разговор о 3D библиотеках зашёл. Что о Xtreme3D скажете, знатоки?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:33 | Сообщение # 410 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush, ну я и говорю... Если хочешь дым меньше small (который есть в кнопках), то изучай систему частиц и вперёд wink

P.S. Думаю, скоро появится мем про арканоиды.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 28 Августа 2012, 12:35
GameMixДата: Вторник, 28 Августа 2012, 12:01 | Сообщение # 411 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush, используй системы частиц.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 28 Августа 2012, 06:12 | Сообщение # 412 | Тема: Конфа в скупе
старожил
Сейчас нет на сайте
JeromKid, сегодня конфа будет?
Quote (1ceberg)
Здесь весело :3

О чём вы там разговариваете? О новостях геймдева? И действуют ли там правила форума?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 28 Августа 2012, 06:13
GameMixДата: Вторник, 28 Августа 2012, 06:08 | Сообщение # 413 | Тема: Урок: как сделать чит-код для своей игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
biggrin ЙаСаня, МистерИкс, тестируете новичка на готовность создавать шедевры? happy

Quote (ЙаСаня)
igrodel500, тогда сделай урок про "Паузу в игре"

Quote (igrodel500)
ЙаСаня, ну это я могу.

Без show_message('Пауза') yes

Quote (igrodel500)
ЙаСаня, хм я не уверен что смогу написать инвентарь так как там нужны массивы а, я в них не разбираюсь.

Сетки и списки освой и не нужны будут массивы для инвентаря.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 28 Августа 2012, 06:09
GameMixДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 07:14 | Сообщение # 414 | Тема: Strong wind today
старожил
Сейчас нет на сайте
Походу ветер какой-то радиоактивный, раз чела без "противогаза" так перекосило. Такого ветра точно Европе лучше опасаться.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 415 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (omg_face)
то есть путь

Тогда ясно.
Перед началом прыжка меняй спрайт на новый, затем стартуй путь. В объект игрока добавь событие Other -- > End of path. В этом событии меняй спрайт игрока на старый.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:08 | Сообщение # 416 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (omg_face)
я имею ввиду patch с помощью которого герой будет перепрыгивать

Какой патч?! Патч - это файл, изменяющий другой файл (примерно так). Но причём тут прыжок?
Quote (Nevgen)
патч (patch) и паф (path) это разные вещи

Англичанин dry


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:40 | Сообщение # 417 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (omg_face)
А как сделать что б он двигался по патчу как его в код влепить?

Повтори, но по-русски.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:28 | Сообщение # 418 | Тема: RTS. Работа с определенной копией объекта.
старожил
Сейчас нет на сайте
ilgamer, как-нибудь так:
Code
HouseID = instance_create(x, y, House); // сохраняем id объекта в переменную
with (HouseID) // выполняем действия только с созданным сейчас объектом
    {
    действия...
    }


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 26 Августа 2012, 08:29
GameMixДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 03:47 | Сообщение # 419 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (omg_face)
if keyboard_check(ord("E"))
} // Это что за новый стиль написания GML?!
S = distance_to_object(предмет);
if S <= max; // если расстояние меньше или равно максимальному возможному
sprite_index = новый_спрайт;

Закрытая скобка должна стоять в конце этого кода, а открытая - на месте закрытой (т.е. там, где она сейчас выделена).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:22 | Сообщение # 420 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (omg_face)
можно пример я просто не понимаю как назначать расстояние.

Запросто:
Code
max = 32;

Здесь, max - максимальное расстояние до предмета, на котором будет срабатывать смена спрайта по нажатию клавиши.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг