Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 14:19 | Сообщение # 421 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, одинаково что и оператор and - логическое умножение. Поэтому как раз то умножает
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 25 Августа 2012, 14:20 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 12:05 | Сообщение # 422 | Тема: Ходьба |
старожил
Сейчас нет на сайте
| omg_face, только не нужно приучать новичка к кнопкам - сделаешь ему ещё хуже.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 12:03 | Сообщение # 423 | Тема: Взаимодействие героя с другими предметами. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| При нажатии клавиши E обрабатывай расстояние между игроком и предметом:Code S = distance_to_object(предмет); if S <= max; // если расстояние меньше или равно максимальному возможному sprite_index = новый_спрайт; На другом краю ямы поставь объекты, назначь им спрайт. В объекте игрока в событии столкновения с этим объектом:Code if sprite_index != новый_спрайт // если спрайт ещё не меняли sprite_index = обычный_спрайт;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 10:52 | Сообщение # 424 | Тема: Делаю бесплатно аватары |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (BigPen) в paint пишите что надо У меня в paint'е тебя в контактах нет. Как написать тогда?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 03:17 | Сообщение # 425 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| doxl, нормально, только не понятно, зачем ботинки, как у шута? И это новая экипировка перса из "Век Бивней"?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 21:05 | Сообщение # 426 | Тема: Te-tra x2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Пробовал delete нажимать? Нет, в управление не посмотрел что-то.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:18 | Сообщение # 427 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (wowah666) В больших рисунках не силён, но всё же.. Балерина-зомби? Что-то новое...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:10 | Сообщение # 428 | Тема: Te-tra x2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, неплохо сделано, особенно заставка перед меню, радует, что игра на Delphi Только вот у меня та заставка подвисала. Или так у всех должно быть?
Плохо подобраны цвета клеток пустых и не только пустых - раздражает глаза, отвлекает от игры. Обнаружил баг: Голубая 4-клеточная часть была прямой, а при нажатии клавиши вниз, она упала и рассыпалась на квадратики. Хотел провернуть то же самое с зеленым квадратом, но не вышло
А так, если с цветами разберешься и перерисуешь графику, то игра получится более интересной.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 15:40 | Сообщение # 429 | Тема: Жду вашей критики. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MGZolo, сколько за этот трек возьмешь?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 15:32 | Сообщение # 430 | Тема: Жду вашей критики. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MGZolo, послушал. Нормально получилось За исключением переходов между тремя частями. На мой взгляд, их нужно ускорить, или укоротить.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:19 | Сообщение # 431 | Тема: [2D]-Arkanoid Attack[арканоид] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kirill999, согласен с arrow25. Сделай наподобие этого, тогда будет годно (я имею в виду программную часть). Если пока не можешь - учись, но не нужно выкладывать первое, что получилось создать. Успехов в освоении Game Maker.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 24 Августа 2012, 14:20 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:14 | Сообщение # 432 | Тема: Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Shevron_7) Он делает у себя что-то и я у себя тоже. Потом надо слить эти 2 исходника, но не получится из-за этой ошибке. Тогда естественно вылетит ошибка/предупреждение о совпадении имён ресурсов. Лучше делайте, как посоветовали ранее - сохраняйте графику во внешние файлы, а программист пусть уже сам в ГМ их внедряет и назначает имена. Будет быстрее и проще.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:10 | Сообщение # 433 | Тема: Что происходит с Гм? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Abel399, сервер при старте сразу выбивает ошибку о неизвестной переменной clientsocket.
+ Постоянно объявлять переменные в Step - глупо. Это обычно делается в Create.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 11:48 | Сообщение # 434 | Тема: Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, если в твоей половине проекта нет графики, а импортируешь только графику, то названия ресурсов не должны конфликтовать, если соблюдено правило: spr_name, s_name, sprite_name - названия спрайтов; o_name, obj_name, object_name - объекты; и т.д...
А вообще покажи скрин ошибки.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:55 | Сообщение # 435 | Тема: Виды в Game markere |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (minecrafter2) ну я не чего не понял.... При подборе меча меняй спрайт игрока на спрайт игрока с мечом. И не придётся переключать вид. Что непонятного.....
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 19:52 | Сообщение # 436 | Тема: Система здоровья |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Maxaon) А на счет варианта, могу и посложнее, но наврятли в этой теме найдется такой человек который захочет разбирать, что я написал Опа. Ок, даёшь вставку ассемблера для Game Maker, чтобы ГМ-гуру зависли!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 19:33 | Сообщение # 437 | Тема: Система здоровья |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, как раз-то прочитав 45 сообщение можно понять, как всё запущено Saladin в шутку сказал, а ты за чистую монету всё Ещё и вариант твой убог.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 22 Августа 2012, 19:41 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 14:55 | Сообщение # 438 | Тема: Как заставить его стрелять |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Skmaestro) Врага надо заставить стрелять когда он видит игрока. collision_line() и все получится
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 03:27 | Сообщение # 439 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saladin, классно рамку сам вырисовывал?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 440 | Тема: Проблема ! Прошу помощи. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (alan4ik) GameMix, а какой твой вариант ? Уже не раз пользователи 8.1 жаловались на подобную ошибку при запуске проекта.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |