Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Среда, 15 Августа 2012, 06:57 | Сообщение # 461 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
старожил
Сейчас нет на сайте
7 / 4 / 1.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 462 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, первое, что сразу приходит на ум: записывать кол-во жизней и очков в файл, а после загрузки считывать. Может быть, кто-нибудь тебе лучше способ придумает.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 14 Августа 2012, 18:18
GameMixДата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:46 | Сообщение # 463 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, после загрузки обнулять кол-во очков и жизней.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 22:32 | Сообщение # 464 | Тема: Как создать healthbar(Не через Draw)
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно отрисовывать спрайт в событии draw того же объекта, в котором хелсбар, и тогда не придётся раскидывать рисование по объектам:
Code
draw_sprite(спрайт, кадр, x, y);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 22:21 | Сообщение # 465 | Тема: Как создать healthbar(Не через Draw)
старожил
Сейчас нет на сайте
Derpie, цитата из справки по Game Maker:
Quote
draw_healthbar(x1,y1,x2,y2,amount,backcol,mincol,maxcol,direction,showback,showborder) Используя эту функцию, Вы можете нарисовать healthbar (индикатор здоровья) (или любую другую область, которая указывает некоторую величину, например - ущерб). Аргументы x1, y1, x2 и y2 указывают общую область. amount - указывает процент области, которая должна быть закрашена (должно быть между 0 и 100). backcol - цвет фона для области. mincol и maxcol - указывает цвет, когда значение 0 и 100 соответственно. Между ними рисуется градиент. Итак, Вы можете легко нарисовать область, которая будет, например: от зелёного до красного цвета. direction - является направлением, в котором рисуется область. 0 - указывает, что область фиксируется слева, 1 - справа, 2 - вверху и 3 - внизу. Наконец showback - указывает, должен ли блок фона быть отображён, и showborder - указывает должны ли они иметь чёрную граничную линию.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 16:45 | Сообщение # 466 | Тема: Поиск пути
старожил
Сейчас нет на сайте
cosferaps, попытаюсь реализовать, самому интересно smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 16:37 | Сообщение # 467 | Тема: Поиск пути
старожил
Сейчас нет на сайте
cosferaps, зачем тебе массив со смещением?

Вот, тот самый алгоритм, изображенный на клеточном поле:


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 13 Августа 2012, 16:38
GameMixДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 16:24 | Сообщение # 468 | Тема: Поиск пути
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
Алгоритм дейкстры здесь неуместен вообще

Почему же? Он вычисляет стоимость каждого из возможных путей.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 16:17 | Сообщение # 469 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
черная_тень, сделай кисти рук подвижными.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:22 | Сообщение # 470 | Тема: Поиск пути
старожил
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, минус в твоем варианте в том, что из невыгодной первой точки, может выходить куча вторых точек, выгоднее, чем вторые точки первой выгодной точки biggrin


В первую синюю клетку шагать невыгодно, зато в следующие синие выгоднее, чем в красные. Поэтому нужно все точки перебирать от начала пути до конца.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 471 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, из льда.
SkyCapitan, если по вашему это бумеранг, то я бы посмотрел как вы бы потом от него бежали, предварительно запустив его biggrin


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 10:01 | Сообщение # 472 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:35 | Сообщение # 473 | Тема: Как всё делается
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Но и команду нужно выбирать правильно

... у которой есть хоть 1 законченный нормальный по качеству проект.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:33 | Сообщение # 474 | Тема: Ты можешь помочь своему самому любимому модератору
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, организуй как-нибудь, чтобы было видно, какую букву уже не надо фотографировать. А то с одной нафотаются happy

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:30 | Сообщение # 475 | Тема: Как всё делается
старожил
Сейчас нет на сайте
Sitnam, выбери для себя что-то одно: рисование, программирование, написание музыки, написание сценария. Учись этому, а потом в раздел "Резюме", там найдешь себе команду и сделаете игру. Но это я про качественные, коммерческие игры.

А если тебе просто так, чтобы занять своё свободное время чем-нибудь, тогда можешь учиться всему разом: ищешь темы, где обсуждался выбор языка программирования для игр, смотришь в интернете уроки по рисованию, читаешь книги, учишься писать сценарии. Единственное плохо - быстро не научишься сочинять хорошие музыкальные композиции для игры, поэтому для композитора подойдёт второй вариант.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:36
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:35 | Сообщение # 476 | Тема: Как сделать, чтобы объект использовал случайный спрайт из сп
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (buftler)
но он работает)

Да, если создать эти самые 3 спрайта в новом проекте, то их индексы будут: 0, 1, 2. Хотя тебе наверное повезло, что при random_range() получилось целое число. Потому, что целое число всегда будет возвращаться функцией irandom_range().


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:50 | Сообщение # 477 | Тема: Как сделать, чтобы объект использовал случайный спрайт из сп
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
Я был уверен, что он не дойдет и до двухсот, но тебе виднее.

Ну тогда успокойся, и не говори, что я ничего не сказал на случай, если будет больше 32000 facepalm


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:34 | Сообщение # 478 | Тема: Как сделать, чтобы объект использовал случайный спрайт из сп
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ретсамолф)
Вдруг у него тыщ сорок спрайтов?

Я уверен, что Ho_Sung_Pak и до 20000 спрайтов не дойдет. Думаешь иначе - тогда иди к ТС в ЛС.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:23 | Сообщение # 479 | Тема: Как сделать, чтобы объект использовал случайный спрайт из сп
старожил
Сейчас нет на сайте
Ретсамолф, я и не обязан. Им посвящена целая страница в справке.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:15 | Сообщение # 480 | Тема: Как сделать, чтобы объект использовал случайный спрайт из сп
старожил
Сейчас нет на сайте
Ретсамолф, списки никто не отменял tongue

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг