Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 16:38 | Сообщение # 181 | Тема: Растягивание загруженного спрайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arkady, нет. Учи GML, если можешь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 13:52 | Сообщение # 182 | Тема: Игровые движки для Game Maker’а |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arkady, да.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 13:43 | Сообщение # 183 | Тема: Скрипты для гм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arkady, если уж начал писать скрипт, то дописывай всё до конца. К примеру, что писать в argument0, argument1, argument2? А первый скрипт - это вообще бомба. Не забывай про символ # в GML.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 23:39 | Сообщение # 184 | Тема: Маленькая бизнес-стратегия. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NazAl) Все стал делать с начала. Ого ... а там так много уже было сделано?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:54 | Сообщение # 185 | Тема: Создание 1 игры (змейки) на PascalABC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) А вообще, лучше, поройтесь в коде сами. Ну класс зачем тогда вообще урок писать? Выложил бы исходник в соотв. раздел на сайте и успокоился на этом. Цитата (CreatingOver) Я объяснил вам все самое необходимое. Спасибо! То, что ты объяснил, может придумать каждый человек. Т.к. это простой алгоритм, шаги написания программы.
Цитата (CreatingOver) Где как. Тогда ссылки на источники в студию, иначе нельзя так - выдавать чужое за своё.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 15 Августа 2013, 15:56 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:48 | Сообщение # 186 | Тема: Работы новичков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (черная_тень) GameMix, мне кажется, что лезвие топора выглядит слишком плоским. Говорю как обычный смертный, далекий от рисования вообще. Я и сам это в процессе рисования заметил, но как ни пытался, не нашёл нормального решения. Неужели ручка топора не выглядит такой же плоской?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 09:58 | Сообщение # 187 | Тема: Проблема с HGE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Archido, хм, странно, экспериментировал с функциями для инициализации сцены, не добивался нужного. Спасибо за помощь!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 04:01 | Сообщение # 188 | Тема: Проблема с HGE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Т.к. эта тема о HGE, спрошу здесь: можно ли отключить заставку HGE при старте игры?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 20:26 | Сообщение # 189 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, верхняя часть какая-то мёртвая.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:46 | Сообщение # 190 | Тема: Tetris snake |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, мда, графика, графика... Уходи от надоедливых квадратиков, они давно не в моде. Я получил +1 к очкам только за первую собранную часть, так и должно быть?
Цитата (ahno) Даже боюсь спрашивать, причём тут тетрис. В моё детство на тетрисах была такая змейка, только там был HUD, а тут его нет
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 13 Августа 2013, 18:48 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:57 | Сообщение # 191 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Я думал нога немного приподнимается при ходьбе, а не волочится по полу врезаясь в него. Цитата (Vadich) Отстал ты от жизни, молодежь теперь ходит совсем по-другому :). Да ладно вам, это лунная походка.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:52 | Сообщение # 192 | Тема: Программирование на Delphi. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StelSMaN_82) 1)Какие существуют "виды" делфи и с какого лучше начать? Бывают виды языка Pascal, но не Delphi, насколько знаю. Цитата (StelSMaN_82) 2)Какие среды разработки лучше всего подходят для новичка и являются наиболее удобными для создания игр. Borland Dephi 7 могу предложить. Сам в нём работал, мне нравится.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 15:50 | Сообщение # 193 | Тема: Возможно ли изменить эффект перехода в другую комнату? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| USeR14, точно, совсем забыл про него!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 12:05 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, для Draw нужно будет просто увеличить кол-во шагов для таймера, т.к. Draw быстрее, чем Step.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 11:59 | Сообщение # 195 | Тема: Растягивание загруженного спрайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, для загружаемых спрайтов больше подойдёт функция sprite_add().
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 11:57 | Сообщение # 196 | Тема: Возможно ли изменить эффект перехода в другую комнату? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Krosos, т.е. этого малоЦитата 0 = без эффекта 1 = Создание слева 2 = Создание справа 3 = Создание сверху 4 = Создания снизу 5 = Создание из центраCreate from center 6 = Сдвиг слева 7 = Сдвиг справа 8 = Сдвиг сверху 9 = Сдвиг снизу 10 = Чересстрочное слева 11 = Чересстрочное справа 12 = Чересстрочное сверху 13 = Чересстрочное снизу 14 = Толчок слева 15 = Толчок справа 16 = Толчок сверху 17 = Толчок снизу 18 = Поворот налево 19 = Поворот направо 20 = Проявление 21 = Исчезание и появление и тебе нужно чего-то большего? Есть библиотеки расширений с новыми переходами между комнатами.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 22:00 | Сообщение # 197 | Тема: Темнота... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Krosos, дай форумчанам ссылку на этот пример, пригодится же.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 21:19 | Сообщение # 198 | Тема: Работы новичков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Топорик для тренировки в рисовании:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 18:35 | Сообщение # 199 | Тема: Мои "мини-уроки" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, посерьёзнее бы уроки новичкам. Урок Чекпоинты в играх вообще бессмысленный какой-то. Лучше займись созданием своей игры, постепенно научишься более сложным вещам в Game Maker и сможешь писать более полезные уроки.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:05 | Сообщение # 200 | Тема: Мои "мини-уроки" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Оффтопишь? Оффтопить своими уроками в своей же теме, посвященной этим урокам? Круто
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |