Результаты поиска
| |
GameMix | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 10:20 | Сообщение # 1881 | Тема: Камера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code if view_current = 1 {действие} 1 - номер вида.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 19 Апреля 2011, 10:21 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:51 | Сообщение # 1882 | Тема: Обломай-ка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) Делаю 3d монстра. Из песка ). Ремонтирую компьютерную мышь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:12 | Сообщение # 1883 | Тема: Ура ура друзья GameMaker 8.1 вышел в свет, можно скачать! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, да ты не жди, а покупай лицензию на 8.0, обновляй до 8.1, пока дёшево .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:23 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 11:11 | Сообщение # 1884 | Тема: Удобное управление |
старожил
Сейчас нет на сайте
| daGamer, можно в начале игры предложить игроку выбрать WASD или стрелки.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 08:47 | Сообщение # 1885 | Тема: Ура ура друзья GameMaker 8.1 вышел в свет, можно скачать! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ура! Поздравляю всех пользователей Game Maker!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 14:14 | Сообщение # 1886 | Тема: Подготовка к ЕГЭ за 9 класс |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, как в других школах, но мы учили практически наизусть примеры сочинений, т.к.: "Зачем нужны знаки препинания?", "Зачем нужно многоточие", "Роль запятых в тексте" и т.д. Советую подучить парочку таких. Насчёт изложения, тут от тебя зависит, а также от диктора. Когда читают второй раз, внимательно смотри на диктора, если он не выдаёт расстановку запятых интонацией (делает паузы), смотри на выражение лица, вдруг поможет. Заранее продумай условные сокращения слов, очень полезно на изложении.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 13:21 | Сообщение # 1887 | Тема: Подготовка к ЕГЭ за 9 класс |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В прошлом году сам сдавал ГИА. Регулярные консультации + Небольшая книжка "ГИА по математике/по русскому языку - помогло еще как! Побольше вариантов решай и увидишь, твои труды не пройдут напрасно. Удачи!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 12:25 | Сообщение # 1888 | Тема: Обломай-ка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Я тяну резину Жевательную, прилипшую к затылку. Я учу алгебру. (Как ни странно, это первое, что приходит на ум ).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 14 Апреля 2011, 12:28 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 08:18 | Сообщение # 1889 | Тема: Мои вопросы по cs маппингу (вопросов без ответа: 1). |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) во время загрузки карты игра вылетает с ошибкой "cloud not load de_dust.wad". Насколько я помню, это файл с текстурами для CS. Который, возможно, не загружен перед использованием карты.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 08:11 | Сообщение # 1890 | Тема: Обломай-ка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Которые на тебе. Я играю в волейбол.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 14 Апреля 2011, 08:12 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 18:24 | Сообщение # 1891 | Тема: Обломай-ка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Polius) Я играю в сталкер В 2D демо-версию. Я смотрю боевик.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 13 Апреля 2011, 18:25 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:10 | Сообщение # 1892 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, ты используешь виды?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 14:06 | Сообщение # 1893 | Тема: Игровая пауза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| image_single - это встроенная переменная, о которой просто не написано в справке. image_single = (здесь номер кадра спрайта, как в image_index). Только здесь скорость смены кадров (image_speed) указывать не нужно, т.к. устанавливается автоматически: 0. Очень удобно, когда нужно отобразить только один кадр спрайта.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 13:59 | Сообщение # 1894 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) И каким образом рисуется "нерастягиваемый" фон? Robin_Locksley, извини, я думал, ты серьёзно спрашиваешь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 11:01 | Сообщение # 1895 | Тема: Игровая пауза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasyan555) image_index = 0 image_speed = 0 Так, к слову: (image_index = 0) + (image_speed = 0) = (image_single = 0)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:36 | Сообщение # 1896 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) это не просьба о помощи была... Я подозревал. Все-равно, свои небольшие знания GML показал .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:25 | Сообщение # 1897 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) И каким образом рисуется "нерастягиваемый" фон? Если фон меньше по размеру, чем комната, тогда не растягивается.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:07 | Сообщение # 1898 | Тема: Игровая пауза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) да, поэтому, если нужно использовать этот способ, придется все спрайты рисовать через этот объект. Зачем? Через объект, который деактивирует все объекты в комнате нужно рисовать только фон паузы. Но если после деактивации создавать объекты - "Выход", "Продолжить"... спрайты у них отображаться будут и без посторонних объектов. К примеру: Control - объект, который всегда находится в комнате и деактивирует/активирует другие объекты; Obj_Pause - объект, который создается с вызовом паузы, и, соответственно, уничтожается при продолжении игры; object1, object2 - другие объекты, которые будут деактивированы; И некоторое для оформления (необязательно): back1 - фон меню, который будет отображен при вызове паузы; menu_sound - музыка меню. Действия: Control Событие нажатия клавиши <Escape>: Code if instance_number(Obj_Pause) < 1 then {instance_deactivate_all(true); instance_create(100,200,object0)} // проверка нужна, чтобы не вызывать паузу, если она уже вызвана // если выражение - истина, создается кнопка продолжить (Obj_Pause) Событие рисования: Code if instance_number(Obj_Pause) = 1 // Если объект кнопки меню был создан, рисуем фон. then draw_background(back1,0,0); Obj_Pause Событие создания: Code sound_play(menu_sound) // запускаем музыку меню Событие нажатия левой кнопки мыши: Code instance_activate_all(); //активация всех деактивированных объектов instance_destroy(); //самоуничтожение, т.к. пауза отключена (игра продолжается) Событие уничтожения ("Destroy"): Code sound_stop(menu_sound) // останавливаем музыку меню В объектах object1 и object2 никаких действий нет, т.к. они просто для теста. Ставим в комнату 1 образец объекта Control и несколько образцов объектов object1 и object2. И всё!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 07 Апреля 2011, 09:18 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:20 | Сообщение # 1899 | Тема: Игровая пауза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, и всё-таки, если тебе нужно отобразить только надписи (Продолжить, Выход и т.л...) и тебя не устраивает видимость фона, тогда можно просто во время паузы рисовать фон меню на всю комнату, а когда пауза отключена не рисовать. Конечно, если нужно именно меню, а не опции. Дело твое, но комнатами, думаю, злоупотреблять не стоит.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:50 | Сообщение # 1900 | Тема: Игровая пауза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, обязательно ли использовать переход в комнату? Ведь можно в этой же комнате деактивировать ненужные объекты - (instance_deactivate_all(true) - true в скобках означает, что объект, в котором написана эта функция, остается активным. Иначе можно использовать false) и создать объекты меню (Продолжить, Выход и т.д...). Затем, при нажатии <Escape> активировать все объекты в комнате и удалить объекты меню.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 06 Апреля 2011, 17:52 |
|
| |
|