Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:30 | Сообщение # 1841 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, в событии нажатия клавиши вправо, поставь замену спрайта на идущий вправо. Например: Quote sprite_index = spr_right Добавлено (27.04.2011, 11:30) --------------------------------------------- Должно помочь
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 09:20 | Сообщение # 1842 | Тема: Команда "Reptile Games" ищет художника |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Он рисует в векторе, а мне растр нужен! Я рисовал в Flash, потом сохранял в png, и не сказал бы, что качество сильно изменилось. Просто перед созданием рисунка на флэше, нужно указать нужные размеры (в твоём случае - 640х480).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:09 | Сообщение # 1843 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно поместить видео прямо в папку с будущей игрой. А затем использовать видео в игре: splash_show_video('video.avi',0);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:53 | Сообщение # 1844 | Тема: Just UP! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Конечно .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 25 Апреля 2011, 15:00 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:29 | Сообщение # 1845 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kuvshinow, Создай объект. В событии создания напиши: В событии нажатия клавиши, назначенной для снятия скриншотов (фоток): Code screen_save('screen'+string(a)+'.png'); a+=1;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:19 | Сообщение # 1846 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, сначала должна опускаться верхняя часть тела (до пояса) и прогибаться не назад, а немного вперед, затем только нижняя.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:14 | Сообщение # 1847 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для такого случая можно сделать объект постоянным и в событии Room end написать: pr = room Затем: if pr = 0 {instance_create(32,416,object1)}
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:56 | Сообщение # 1848 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ни разу не приходилось пользоваться, т.к. пока без надобности. Quote (Справка Game Maker 8.0) room_previous(numb) Возвращает индекс предыдущей комнаты (-1 = ничего), но не совершает переход в неё. Вот так у меня работает: Code if room_previous(room) = -1 then instance_create(32,416,object1) Добавлено (25.04.2011, 13:56) --------------------------------------------- Опоздал .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 11:14 | Сообщение # 1849 | Тема: Just UP! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хотел скачать, но не нашёл ссылки. Можно ссылку?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 09:34 | Сообщение # 1850 | Тема: Нужно нарисовать медальки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прошу рассмотреть мой вариант эмблемы:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 25 Апреля 2011, 10:13 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:14 | Сообщение # 1851 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Заметил, что перестала появляться иконка, оповещающая о новых сообщениях на главной странице. Или это только у меня?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 17:39 | Сообщение # 1852 | Тема: Колобок - NextGen |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хотя это может работать несколько неправильно. Как только хоть часть колобка покажется в виде, появится фраза. Красивее будет смотреться, если фраза появится, когда вид остановится на колобке: Так же в колобке) : Code if view_xview[0] = 0 && view_yview[0] = 0 {создание фразочки}
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:41 | Сообщение # 1853 | Тема: Колобок - NextGen |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно так сделать: Code if collision_rectangle(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+view_wview[0],view_yview[0]+view_hview[0],object_index,1,1) {создание фразочки} Эта проверка должна стоять в step или draw колобка.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 12:40 | Сообщение # 1854 | Тема: Мультиплеер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) Ну... Интернет. допустип у мя сервер а другие играют 1) Стандартные функции мультиплеера - это функции, которые начинаются с "mplay_". Немного функций, но для небольшой онлайн игры, думаю, сойдёт. Легко в изучении. 2) 39dll - дополнительная многофункциональная dll, которая, работает только при её наличии в папке с игрой. Функции 39dll работают быстрее. Возможно подключение "tcpip" (с возможностью указания порта), "UDP". Сложнее в изучении, чем стандартный мультиплеер Game Maker. Многие пользуются 39dll. Выбор за тобой! Добавлено (24.04.2011, 12:40) --------------------------------------------- Но и в 1 варианте и во 2 обязательно хорошее знание GML и логическое мышление.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 11:46 | Сообщение # 1855 | Тема: Мультиплеер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На чем онлайн нужен? Quote (аТнОтХоАн) 39dll или стандартный мультиплеер Game Maker (mplay...)? Если на стандартных функциях, тогда здесь обсуждалось.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 11:47 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:21 | Сообщение # 1856 | Тема: Мультиплеер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kir5810, 39dll или стандартный мультиплеер Game Maker (mplay...)?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 23 Апреля 2011, 16:21 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 11:57 | Сообщение # 1857 | Тема: Колобок - NextGen |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Они в мп3? если да то... гм галимо рабоает с мп3, воспользуйся длл или форматом wav. О каком mp3 ты говоришь? Там фразы в виде текста. И, насколько я знаю, mp3 весит меньше чем wav. Eggman, какие баги конкретно появляются при отсчёте времени фразы?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 23 Апреля 2011, 11:59 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 14:01 | Сообщение # 1858 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, действительно, простой способ. Я что-то до такого не догадался. Пошел более сложным путём:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:53 | Сообщение # 1859 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, чтобы сделать объект постоянным, нужно в его свойствах поставить флажок "Постоянный"/"Persistent". Если нужно, сейчас пример сделаю.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:03 | Сообщение # 1860 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Вопрос на будущее, игрушку я делаю лабиринтного образца, тоесть гг переходит в другую комнату, затем может вернуться обратно в предыдущую комнату, в комнате может быть несколько проходов в другие комнаты. Так вот в чем загвоздка. Никак не могу понять, как сделать так чтобы ГГ появлялся рядом со входом из которого он появился((( Через instance_create(x,y,obj) это решать? Можно добавить "постоянный" объект, который будет подсказывать игроку, через какую дверь он выходил.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |