Понедельник, 25 Ноября 2024, 11:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:30 | Сообщение # 1841 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, в событии нажатия клавиши вправо, поставь замену спрайта на идущий вправо. Например:
Quote
sprite_index = spr_right

Добавлено (27.04.2011, 11:30)
---------------------------------------------
Должно помочь smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 09:20 | Сообщение # 1842 | Тема: Команда "Reptile Games" ищет художника
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Он рисует в векторе, а мне растр нужен!

Я рисовал в Flash, потом сохранял в png, и не сказал бы, что качество сильно изменилось. Просто перед созданием рисунка на флэше, нужно указать нужные размеры (в твоём случае - 640х480).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:09 | Сообщение # 1843 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно поместить видео прямо в папку с будущей игрой. А затем использовать видео в игре: splash_show_video('video.avi',0);

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:53 | Сообщение # 1844 | Тема: Just UP!
старожил
Сейчас нет на сайте
Конечно happy .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 25 Апреля 2011, 15:00
GameMixДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:29 | Сообщение # 1845 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
kuvshinow, Создай объект. В событии создания напиши:
Code
a = 0;
В событии нажатия клавиши, назначенной для снятия скриншотов (фоток):
Code
screen_save('screen'+string(a)+'.png');
a+=1;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:19 | Сообщение # 1846 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010, сначала должна опускаться верхняя часть тела (до пояса) и прогибаться не назад, а немного вперед, затем только нижняя.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:14 | Сообщение # 1847 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Для такого случая можно сделать объект постоянным и в событии Room end написать: pr = room
Затем: if pr = 0 {instance_create(32,416,object1)}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 13:56 | Сообщение # 1848 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ни разу не приходилось пользоваться, т.к. пока без надобности.
Quote (Справка Game Maker 8.0)
room_previous(numb) Возвращает индекс предыдущей комнаты (-1 = ничего), но не совершает переход в неё.

Вот так у меня работает:
Code
if room_previous(room) = -1 then instance_create(32,416,object1)

Добавлено (25.04.2011, 13:56)
---------------------------------------------
Опоздал sad .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 11:14 | Сообщение # 1849 | Тема: Just UP!
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотел скачать, но не нашёл ссылки. sad Можно ссылку?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 09:34 | Сообщение # 1850 | Тема: Нужно нарисовать медальки
старожил
Сейчас нет на сайте
Прошу рассмотреть мой вариант эмблемы:


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 25 Апреля 2011, 10:13
GameMixДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 18:14 | Сообщение # 1851 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
Заметил, что перестала появляться иконка, оповещающая о новых сообщениях на главной странице. Или это только у меня?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 17:39 | Сообщение # 1852 | Тема: Колобок - NextGen
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотя это может работать несколько неправильно. Как только хоть часть колобка покажется в виде, появится фраза. Красивее будет смотреться, если фраза появится, когда вид остановится на колобке:

Так же в колобке) :

Code
if view_xview[0] = 0 && view_yview[0] = 0 {создание фразочки}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:41 | Сообщение # 1853 | Тема: Колобок - NextGen
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно так сделать:
Code
if collision_rectangle(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+view_wview[0],view_yview[0]+view_hview[0],object_index,1,1) {создание фразочки}
Эта проверка должна стоять в step или draw колобка.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 12:40 | Сообщение # 1854 | Тема: Мультиплеер
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kir5810)
Ну...
Интернет. допустип у мя сервер а другие играют

1) Стандартные функции мультиплеера - это функции, которые начинаются с "mplay_". Немного функций, но для небольшой онлайн игры, думаю, сойдёт. Легко в изучении.

2) 39dll - дополнительная многофункциональная dll, которая, работает только при её наличии в папке с игрой. Функции 39dll работают быстрее. Возможно подключение "tcpip" (с возможностью указания порта), "UDP". Сложнее в изучении, чем стандартный мультиплеер Game Maker.

Многие пользуются 39dll.
Выбор за тобой!

Добавлено (24.04.2011, 12:40)
---------------------------------------------
Но и в 1 варианте и во 2 обязательно хорошее знание GML и логическое мышление. smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 11:46 | Сообщение # 1855 | Тема: Мультиплеер
старожил
Сейчас нет на сайте
На чем онлайн нужен?
Quote (аТнОтХоАн)
39dll или стандартный мультиплеер Game Maker (mplay...)?

Если на стандартных функциях, тогда здесь обсуждалось.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 11:47
GameMixДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 16:21 | Сообщение # 1856 | Тема: Мультиплеер
старожил
Сейчас нет на сайте
kir5810, 39dll или стандартный мультиплеер Game Maker (mplay...)?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 23 Апреля 2011, 16:21
GameMixДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 11:57 | Сообщение # 1857 | Тема: Колобок - NextGen
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Они в мп3? если да то... гм галимо рабоает с мп3, воспользуйся длл или форматом wav.

О каком mp3 ты говоришь? Там фразы в виде текста. И, насколько я знаю, mp3 весит меньше чем wav.
Eggman, какие баги конкретно появляются при отсчёте времени фразы?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 23 Апреля 2011, 11:59
GameMixДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 14:01 | Сообщение # 1858 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, действительно, простой способ. Я что-то до такого не догадался. Пошел более сложным путём:


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:53 | Сообщение # 1859 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, чтобы сделать объект постоянным, нужно в его свойствах поставить флажок "Постоянный"/"Persistent". Если нужно, сейчас пример сделаю.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:03 | Сообщение # 1860 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Вопрос на будущее, игрушку я делаю лабиринтного образца, тоесть гг переходит в другую комнату, затем может вернуться обратно в предыдущую комнату, в комнате может быть несколько проходов в другие комнаты. Так вот в чем загвоздка. Никак не могу понять, как сделать так чтобы ГГ появлялся рядом со входом из которого он появился((( Через instance_create(x,y,obj) это решать?

Можно добавить "постоянный" объект, который будет подсказывать игроку, через какую дверь он выходил.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг