Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 17:46 | Сообщение # 1801 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я за "Blender"! Большие возможности в моделировании и создании 3D игр. Quote (horax) А кому-то - и Я часто использую это для построения первоначальных моделей
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 10:28 | Сообщение # 1802 | Тема: Calculator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На данный момент, слабоватый калькулятор. Не в обиду . Замени get_string('','') на текстбоксы из объектов. И, функций бы побольше . Удачи в разработке!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 10:18 | Сообщение # 1803 | Тема: Вопрос - ответ по 39DLL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я играл по сети в игру на GameMaker на стандартных функциях мультиплеера. Всё работало!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 18:02 | Сообщение # 1804 | Тема: Пример |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, пример с GcUp.ru.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:38 | Сообщение # 1805 | Тема: Пример |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, поищи на www.39dll.ru.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 08:56 | Сообщение # 1806 | Тема: Графика для игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, ну вот, уже лучше, спрайтов побольше. Но всё же, советую выкладывать не чужое, а своё . Ведь, получается, ты раздаёшь чужие спрайты, не спросив у авторов разрешения.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:10 | Сообщение # 1807 | Тема: Enigmatic forest |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добавлен арт.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:05 | Сообщение # 1808 | Тема: обращение к определённому экземпляру объекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, вместо этого, в объекте o_player напиши: Code if id.active=1 {id.x=100; id.y=100} Если это нужно осуществить в другом объекте, тогда: Code with o_player {if id.active=1 {id.x=100; id.y=100}}
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 06:18 | Сообщение # 1809 | Тема: Замок для платформера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, Круть! Нарисуй, пожалуйста, что-нибудь своё .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 07:00 | Сообщение # 1810 | Тема: Magic School |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, Главная героиня через чащу кактусов прошла или она - мужик? Всё бы ничего, но почему у неё руки такие?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:19 | Сообщение # 1811 | Тема: "Тряска" экрана |
старожил
Сейчас нет на сайте
| iLizard, Вот примерчик: Скачать
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:38 | Сообщение # 1812 | Тема: Angelic Sins |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, арты - супер! Ждём скриншотов .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 16:47 | Сообщение # 1813 | Тема: Как сделать хорошею систему инвентаря? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, можно сделать правую кнопку как "Использовать" и в событии нажатия левой кнопки мыши, в объекте "вещь инвентаря", написать код: Quote player.sprite_index=spr_kurtka; player - имя объекта игрока; spr_kurtka - имя спрайта, на котором изображён игрок в куртке.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 08:19 | Сообщение # 1814 | Тема: "Тряска" экрана |
старожил
Сейчас нет на сайте
| iLizard, здесь посмотри, может быть, поможет .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 17:00 | Сообщение # 1815 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, жжёшь, последний рисунок зачётный! .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 13:54 | Сообщение # 1816 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Слушаю многие жанры музыки, если музыка достойная. Но предпочитаю рок и реп. Рок: Linkin Park и Skilet; Реп: Guf, Каста.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 12:58 | Сообщение # 1817 | Тема: Центрирование спраита |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) А зачем если можно открыть окно спрайта и просто нажать на изображения Бывают такие случаи, когда нужно именно во время игры поменять центр спрайта .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:45 | Сообщение # 1818 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я в курсе, видел в GM такую кнопку, но по привычке использую код. При изучении GML упустил эту функцию, нужно будет в справке прочитать .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:36 | Сообщение # 1819 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, вот, всё работает, смотри, сверяй! Добавлено (04.05.2011, 18:36) --------------------------------------------- Опять опоздал ...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:24 | Сообщение # 1820 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Уайльд) Ну, это типа может код не тот выбран и вообще способ... Код комнаты выполняется, только при ее запуске/старте. Лучше писать этот код в step или в событии уничтожения объекта o_oc (только код будет немного другим).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |