Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Среда, 08 Июня 2011, 16:32 | Сообщение # 1761 | Тема: Онлайн шутер
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
експлоды

Это не функция, а просто имя массива =)).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 08 Июня 2011, 16:17 | Сообщение # 1762 | Тема: Онлайн шутер
старожил
Сейчас нет на сайте
Точно так же, как передаёшь в своей игре координаты игрока.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 08 Июня 2011, 16:11 | Сообщение # 1763 | Тема: Онлайн шутер
старожил
Сейчас нет на сайте
У тебя оно есть! A-key, W-key и т.д. smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 08 Июня 2011, 16:06 | Сообщение # 1764 | Тема: Онлайн шутер
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
Не побробуй сразу на две клавиши бега нажать а потом одну отпустить

Не удивительно biggrin . Убери лишние события. Перенеси код события нажатия клавиш управления - run = true в события удержания клавиш управления.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 08 Июня 2011, 15:56 | Сообщение # 1765 | Тема: Онлайн шутер
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
Вот что вышло. Там есть один глюк с анимацией, увидишь

Задом вперёд бежит?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 08 Июня 2011, 15:45 | Сообщение # 1766 | Тема: Онлайн шутер
старожил
Сейчас нет на сайте
Fireguy, а в чём проблема то? Только, что у тебя анимированный спрайт в 4 направления. Но организовать можно. Найди в этом примере часть кода, отвечающую за организацию такого движения и перенеси его в свою игру.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 08 Июня 2011, 15:24 | Сообщение # 1767 | Тема: Онлайн шутер
старожил
Сейчас нет на сайте
Fireguy, вот, я исправил твой пример. Загляни в событие step игрока. Я там комментарием обозначил свой "кусочек" кода happy .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 08 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1768 | Тема: Онлайн шутер
старожил
Сейчас нет на сайте
Fireguy, дело в том, что speed изменяется только, если движение реализовано так: "direction = *направление от 0 до 360*; speed = *скорость движения*". Поэтому переделай движение на такое и будет работать! smile

Добавлено (08.06.2011, 15:17)
---------------------------------------------
Ещё у тебя ошибка в самих проверках: не стоит между двумя проверками "and" или "&"!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 08 Июня 2011, 15:13
GameMixДата: Среда, 08 Июня 2011, 13:59 | Сообщение # 1769 | Тема: Подрывник
старожил
Сейчас нет на сайте
А как же огонь после пролетевшего осколка. Он не опасен?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 08 Июня 2011, 09:09 | Сообщение # 1770 | Тема: Подрывник
старожил
Сейчас нет на сайте
Графика и музыка порадовали.
Оформление меню очень понравилось!

Заметил небольшой недочёт: взрыв от бомбы опасен только по краям, т.е. на концах "ударных волн" взрыва.
Я подошёл главным героем на огонь сразу после взрыва, и ГГ не получил повреждений biggrin
Если так не планировалось, можете исправить.

А так игра норм smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 08 Июня 2011, 09:21
GameMixДата: Среда, 08 Июня 2011, 05:46 | Сообщение # 1771 | Тема: Как сделать глобальную карту?
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, если тебе нужно нарисовать 1 отдельный кадр спрайта s_w1, тогда пиши так:
Code
draw_sprite(s_w1,0,200,200)

Где 0 - номер кадра спрайта.

А если нужно нарисовать анимацию, тогда твой код подойдёт.

Но перед тем, как рисовать что-либо, убедись сначала, что:
1) Код рисования находится в событии рисования;
2) Объект, в котором выполняется рисование этого спрайта, находится в комнате, которую ты запускаешь;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 07 Июня 2011, 08:39 | Сообщение # 1772 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, пример №2:


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 07 Июня 2011, 08:39
GameMixДата: Вторник, 07 Июня 2011, 07:01 | Сообщение # 1773 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote ({Strateg})
К тому же они появляются не ровно в клетке 32х32, а могут встать где-нибудь в пределах этого, но на границе сетки.

Это значит, что спрайты объектов нужно отцентрировать (В настройках спрайта - кнопка "Центр"). Тогда не будут полностью за клеткой создаваться smile

Добавлено (07.06.2011, 07:01)
---------------------------------------------
И вот пример (теперь, по-моему, работает полностью как нужно):


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 17:29 | Сообщение # 1774 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote ({Strateg})
Возник вот такой вопрос... Я много раз сталкивался с событием столкновения, но впервые столкнулся с тем, что мне нужно противоположное.
Что нужно у объекта А прописать, что бы он уничтожался во всех случаях, если НЕ сталкивается с объектом В? Возник в комнате по рандомным координатам и если не столкнулся с объектом В, то самоуничтожился?


В событии нажатия какой-нибудь клавиши:
Code
instance_create(irandom(room_width),irandom(room_heigth),obj_A);


В событии создания объекта obj_A:
Code
if !place_meeting(x,y,obj_B) instance_destroy();


Quote ({Strateg})
И вот еще что... Как сделать так, что бы объект появлялся в комнате рандомно по щелчку мыши, но не абы где, а в радиусе одной клетки (32х32) от исходного объекта, скажем, С ?


В событии нажатия кнопки мыши:
Code
instance_create(obj_C.x+irandom_range(-32;32),obj_C.y+irandom_range(-32;32),obj);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 06 Июня 2011, 17:29
GameMixДата: Суббота, 04 Июня 2011, 05:04 | Сообщение # 1775 | Тема: Пару вопросов о играх в GM
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, в работе с внешними файлами в Game Maker особо сложного ничего нет.
Прочти эту статью, там подробно расписано smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 01 Июня 2011, 12:41 | Сообщение # 1776 | Тема: Игровые движки для Game Maker’а
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (now_Hking)
кокой функцыи вложеные файлы или какой

biggrin Вложенные файлы - это не функция.
Функция - набор команд, которые понимает GM. Например: instance_number(Объект).
Вообще, с dll'кой должен идти пример, в нём в группе "Scripts" перечислены все функции, и для подключения dll'ки в том числе smile .

Народ, может хватит спрашивать здесь не по теме? Здесь обсуждаются движки, созданные на GML!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 01 Июня 2011, 12:28 | Сообщение # 1777 | Тема: Набирается групаи игроделов знаущих GML
старожил
Сейчас нет на сайте
now_Hking, вот хороший учитель и помощник!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 01 Июня 2011, 12:26 | Сообщение # 1778 | Тема: Игровые движки для Game Maker’а
старожил
Сейчас нет на сайте
now_Hking, Ultimate3D в формате "*.dll" или "*.lib"?

Добавлено (01.06.2011, 12:26)
---------------------------------------------
Если Ultimate3D.lib, тогда просто скопировать в папку LIB, которая находится в корневой папке Game Maker.
Если же Ultimate3D.dll, тогда достаточно скопировать её в папку с будущей игрой. И потом с помощью специальных функций подключить её к игре, использовать её функции.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 01 Июня 2011, 12:18 | Сообщение # 1779 | Тема: Набирается групаи игроделов знаущих GML
старожил
Сейчас нет на сайте
now_Hking, так тебе нужен учитель?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 01 Июня 2011, 12:19
GameMixДата: Среда, 01 Июня 2011, 05:12 | Сообщение # 1780 | Тема: Вопрос по платформеру.
старожил
Сейчас нет на сайте
Пример:


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг