Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 16:32 | Сообщение # 1761 | Тема: Онлайн шутер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это не функция, а просто имя массива =)).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 16:17 | Сообщение # 1762 | Тема: Онлайн шутер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Точно так же, как передаёшь в своей игре координаты игрока.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 16:11 | Сообщение # 1763 | Тема: Онлайн шутер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У тебя оно есть! A-key, W-key и т.д.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 16:06 | Сообщение # 1764 | Тема: Онлайн шутер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fireguy) Не побробуй сразу на две клавиши бега нажать а потом одну отпустить Не удивительно . Убери лишние события. Перенеси код события нажатия клавиш управления - run = true в события удержания клавиш управления.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 15:56 | Сообщение # 1765 | Тема: Онлайн шутер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fireguy) Вот что вышло. Там есть один глюк с анимацией, увидишь Задом вперёд бежит?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 15:45 | Сообщение # 1766 | Тема: Онлайн шутер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, а в чём проблема то? Только, что у тебя анимированный спрайт в 4 направления. Но организовать можно. Найди в этом примере часть кода, отвечающую за организацию такого движения и перенеси его в свою игру.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 15:24 | Сообщение # 1767 | Тема: Онлайн шутер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, вот, я исправил твой пример. Загляни в событие step игрока. Я там комментарием обозначил свой "кусочек" кода .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1768 | Тема: Онлайн шутер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, дело в том, что speed изменяется только, если движение реализовано так: "direction = *направление от 0 до 360*; speed = *скорость движения*". Поэтому переделай движение на такое и будет работать! Добавлено (08.06.2011, 15:17) --------------------------------------------- Ещё у тебя ошибка в самих проверках: не стоит между двумя проверками "and" или "&"!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 08 Июня 2011, 15:13 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 13:59 | Сообщение # 1769 | Тема: Подрывник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А как же огонь после пролетевшего осколка. Он не опасен?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 09:09 | Сообщение # 1770 | Тема: Подрывник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика и музыка порадовали. Оформление меню очень понравилось!
Заметил небольшой недочёт: взрыв от бомбы опасен только по краям, т.е. на концах "ударных волн" взрыва. Я подошёл главным героем на огонь сразу после взрыва, и ГГ не получил повреждений Если так не планировалось, можете исправить.
А так игра норм .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 08 Июня 2011, 09:21 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 05:46 | Сообщение # 1771 | Тема: Как сделать глобальную карту? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kikas86, если тебе нужно нарисовать 1 отдельный кадр спрайта s_w1, тогда пиши так: Code draw_sprite(s_w1,0,200,200) Где 0 - номер кадра спрайта.
А если нужно нарисовать анимацию, тогда твой код подойдёт.
Но перед тем, как рисовать что-либо, убедись сначала, что: 1) Код рисования находится в событии рисования; 2) Объект, в котором выполняется рисование этого спрайта, находится в комнате, которую ты запускаешь;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 08:39 | Сообщение # 1772 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, пример №2:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 07 Июня 2011, 08:39 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 07:01 | Сообщение # 1773 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote ({Strateg}) К тому же они появляются не ровно в клетке 32х32, а могут встать где-нибудь в пределах этого, но на границе сетки. Это значит, что спрайты объектов нужно отцентрировать (В настройках спрайта - кнопка "Центр"). Тогда не будут полностью за клеткой создаваться Добавлено (07.06.2011, 07:01) --------------------------------------------- И вот пример (теперь, по-моему, работает полностью как нужно):
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 17:29 | Сообщение # 1774 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote ({Strateg}) Возник вот такой вопрос... Я много раз сталкивался с событием столкновения, но впервые столкнулся с тем, что мне нужно противоположное. Что нужно у объекта А прописать, что бы он уничтожался во всех случаях, если НЕ сталкивается с объектом В? Возник в комнате по рандомным координатам и если не столкнулся с объектом В, то самоуничтожился?
В событии нажатия какой-нибудь клавиши: Code instance_create(irandom(room_width),irandom(room_heigth),obj_A);
В событии создания объекта obj_A: Code if !place_meeting(x,y,obj_B) instance_destroy();
Quote ({Strateg}) И вот еще что... Как сделать так, что бы объект появлялся в комнате рандомно по щелчку мыши, но не абы где, а в радиусе одной клетки (32х32) от исходного объекта, скажем, С ?
В событии нажатия кнопки мыши: Code instance_create(obj_C.x+irandom_range(-32;32),obj_C.y+irandom_range(-32;32),obj);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 06 Июня 2011, 17:29 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 04 Июня 2011, 05:04 | Сообщение # 1775 | Тема: Пару вопросов о играх в GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kikas86, в работе с внешними файлами в Game Maker особо сложного ничего нет. Прочти эту статью, там подробно расписано
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 12:41 | Сообщение # 1776 | Тема: Игровые движки для Game Maker’а |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (now_Hking) кокой функцыи вложеные файлы или какой Вложенные файлы - это не функция. Функция - набор команд, которые понимает GM. Например: instance_number(Объект). Вообще, с dll'кой должен идти пример, в нём в группе "Scripts" перечислены все функции, и для подключения dll'ки в том числе .
Народ, может хватит спрашивать здесь не по теме? Здесь обсуждаются движки, созданные на GML!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 12:28 | Сообщение # 1777 | Тема: Набирается групаи игроделов знаущих GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| now_Hking, вот хороший учитель и помощник!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 12:26 | Сообщение # 1778 | Тема: Игровые движки для Game Maker’а |
старожил
Сейчас нет на сайте
| now_Hking, Ultimate3D в формате "*.dll" или "*.lib"? Добавлено (01.06.2011, 12:26) --------------------------------------------- Если Ultimate3D.lib, тогда просто скопировать в папку LIB, которая находится в корневой папке Game Maker. Если же Ultimate3D.dll, тогда достаточно скопировать её в папку с будущей игрой. И потом с помощью специальных функций подключить её к игре, использовать её функции.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 12:18 | Сообщение # 1779 | Тема: Набирается групаи игроделов знаущих GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| now_Hking, так тебе нужен учитель?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 01 Июня 2011, 12:19 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 05:12 | Сообщение # 1780 | Тема: Вопрос по платформеру. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пример:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |