Результаты поиска
GameMix Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 11:43 | Сообщение # 1721 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS )
я другое имел ввиду.
Что именно ты имел ввиду? Распиши подробнее
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
GameMix Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 10:36 | Сообщение # 1722 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem )
Меня давно интересует один вопрос: можно ли в ГМ проверять диапазон координат?
Как-то так: Code
if x > 100 && x < 500 {Действие} // выполняет действие, если текущий объект находится в диапазоне координат от 100 до 500 по оси Х
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
GameMix Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:56 | Сообщение # 1723 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix )
поддельный
Игра GTA SA или CS 1.6 ?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
GameMix Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:51 | Сообщение # 1724 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter )
Учу программирование виндов приложений (форм) в C#
Для создания своего мега-проекта "Hello World!". Сменил мышь (компьютерную).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
GameMix Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:23 | Сообщение # 1725 | Тема: Форумная игра без названия
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter )
Ну, аТнОтХоАн'a, наверное, Антоном зовут))
Угадал, у меня же в профиле написано имя
.
Quote (Stalker_Shooter )
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
Stalker_Shooter даёт действительно полезные советы )) .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
GameMix Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 1726 | Тема: Количество столкновений?
старожил
Сейчас нет на сайте
Кили , смотря в каком радиусе должны находиться монстры, чтобы из назвать кучей. В каком радиусе?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
GameMix Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:56 | Сообщение # 1727 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix )
Брожу по тёмным коридорам...
...канализации... Пришёл с огорода.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
GameMix Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:53 | Сообщение # 1728 | Тема: Форумная игра без названия
старожил
Сейчас нет на сайте
Пользователь Map001 .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:54
GameMix Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:22 | Сообщение # 1729 | Тема: Угадай правду!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter )
Следующий знает хотя бы один серьезный язык программирования
Не совсем, учу пока . Следующий хорошо рисует.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
GameMix Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:19 | Сообщение # 1730 | Тема: Таргет
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TheApKoT )
Я в отместку нашел ошибку у тебя) Если в событии draw есть хоть что-то, то свой собственный спрайт объект перестает отрисовывать. Поэтому надо кое-что добавить:
Думал, автору не нужно объяснять таких элементарных вещей. Спасибо, что дополнил мой код
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
GameMix Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 05:58 | Сообщение # 1731 | Тема: Таргет
старожил
Сейчас нет на сайте
TheApKoT , как можно выполнять рисование в step ?! elis1112 , в событии draw объекта, по которому нужно кликнуть мышью пиши: Code
if position_meeting(x,y,object_index) if mouse_check_button(mb_left) draw_sprite(sprite0,0,x,y) // 0 - номер кадра, здесь 0 - первый кадр спрайта, другие кадры не будут рисоваться.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
GameMix Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 05:51 | Сообщение # 1732 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced )
аТнОтХоАн, так все равно Гг когда уже в прыжке если еще раз нажать прыжок то он опять подпрыгивает)
Да, забыл дописать одно условие...вот так должен был выглядеть мой код: Code
if keyboard_check_pressed(vk_up) && !place_free(x,y+2) vspeed = -16;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
GameMix Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 14:25 | Сообщение # 1733 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced , прыжок нужно осуществлять так: Code
if keyboard_check_pressed(vk_up) vspeed = -16;
При том, что у тебя в игре присутствует гравитация...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
GameMix Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:40 | Сообщение # 1734 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced )
у меня есть вопрос как сделать что бы комна двигалась и если герой не успивает и выходит за ее грани то он умирает.
Включи вид №0 в комнате... В событии шага (step) игрока напиши: В событии Outside View 0 код такой: Code
show_message('Вы проиграли!'); instance_destroy(); game_end();
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 18 Июня 2011, 13:40
GameMix Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:36 | Сообщение # 1735 | Тема: Колобок : Armageddon
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced , щёки у колобка нарисованы так, как будто у него полный рот еды Но я всё-равно не против поиграть в демку, поэтому жду её .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
GameMix Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:29 | Сообщение # 1736 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel , урок №6 отличный! Спасибо! Жду новых интересных уроков
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 18 Июня 2011, 13:41
GameMix Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 09:37 | Сообщение # 1737 | Тема: Файтинг
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vladimir_sva )
Возник вот такой вопрос. Как лучше вставлять анимацию в GM, в виде Gif файлов или собирать анимацию уже в GM из отдельных кадров? В виде готовых анимаций в gif,конечно удобней и быстрей,но в разных анимациях используются одни и те же кадры.
Если загружать *.gif , то, сколько кадров в гифе, столько кадров добавится и в спрайт. Можно, конечно, загружать по одному кадру, но это неудобно и долго. При сохранении, к примеру, рисунка в формате *.png в формат *.gif теряются цвета, а значит и качество картинки. Поэтому, в некоторых случаях лучше использовать второй вариант. Quote (Vladimir_sva )
Получается если мы вставляем гифки то загружаем одну и ту же графику по несколько раз. Это будет влиять на конечный вес игры и производительность? Вроде понятно все расписал!))))
Про вес не знаю, но увеличить производительность можно выгружая ненужные спрайты, т.е. освобождая память, занятую этими спрайтами, а при необходимости их загружать снова.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
GameMix Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:22 | Сообщение # 1738 | Тема: Поздравления пользователей
старожил
Сейчас нет на сайте
doxl , поздравляю с днём рождения!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
GameMix Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:00 | Сообщение # 1739 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced )
{ draw_sprite (golova) x10,y20; draw_sprite (body) x8,y17; draw_sprite (nogi) x5,y14; }
Здесь однозначно будет вылетать ошибка. Ты неверно записал функцию рисования спрайтов. Верно будет записать так: Code
draw_sprite(golova,0,x+10,y+20); draw_sprite(body,0,x+10,y+40); draw_sprite(nogi,0,x+10,y+60);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
GameMix Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 07:19 | Сообщение # 1740 | Тема: Подрывник
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix )
в ГМ стандартными функциями не возможно изменить громкость
Громкость можно изменить...Code
sound_volume(значение от 0 до 1);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи