Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Вторник, 21 Июня 2011, 11:43 | Сообщение # 1721 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
я другое имел ввиду.

Что именно ты имел ввиду? Распиши подробнее smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 21 Июня 2011, 10:36 | Сообщение # 1722 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Меня давно интересует один вопрос: можно ли в ГМ проверять диапазон координат?

Как-то так:
Code
if x > 100 && x < 500 {Действие} // выполняет действие, если текущий объект находится в диапазоне координат от 100 до 500 по оси Х


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:56 | Сообщение # 1723 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
поддельный


Игра GTA SA или CS 1.6?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:51 | Сообщение # 1724 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Учу программирование виндов приложений (форм) в C#

Для создания своего мега-проекта "Hello World!".

Сменил мышь (компьютерную).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:23 | Сообщение # 1725 | Тема: Форумная игра без названия
старожил
Сейчас нет на сайте

Quote (Stalker_Shooter)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.

Stalker_Shooter даёт действительно полезные советы )) .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 1726 | Тема: Количество столкновений?
старожил
Сейчас нет на сайте
Кили, смотря в каком радиусе должны находиться монстры, чтобы из назвать кучей. В каком радиусе?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:56 | Сообщение # 1727 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
Брожу по тёмным коридорам...

...канализации...

Пришёл с огорода.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:53 | Сообщение # 1728 | Тема: Форумная игра без названия
старожил
Сейчас нет на сайте
Пользователь Map001.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:54
GameMixДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:22 | Сообщение # 1729 | Тема: Угадай правду!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Следующий знает хотя бы один серьезный язык программирования

Не совсем, учу пока smile .

Следующий хорошо рисует.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:19 | Сообщение # 1730 | Тема: Таргет
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TheApKoT)
Я в отместку нашел ошибку у тебя) Если в событии draw есть хоть что-то, то свой собственный спрайт объект перестает отрисовывать. Поэтому надо кое-что добавить:

Думал, автору не нужно объяснять таких элементарных вещей. Спасибо, что дополнил мой код biggrin


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 05:58 | Сообщение # 1731 | Тема: Таргет
старожил
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, как можно выполнять рисование в step?!

elis1112, в событии draw объекта, по которому нужно кликнуть мышью пиши:
Code
if position_meeting(x,y,object_index)
if mouse_check_button(mb_left)
draw_sprite(sprite0,0,x,y) // 0 - номер кадра, здесь 0 - первый кадр спрайта, другие кадры не будут рисоваться.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 05:51 | Сообщение # 1732 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
аТнОтХоАн, так все равно Гг когда уже в прыжке если еще раз нажать прыжок то он опять подпрыгивает)

Да, забыл дописать одно условие...вот так должен был выглядеть мой код:
Code
if keyboard_check_pressed(vk_up) && !place_free(x,y+2) vspeed = -16;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 18 Июня 2011, 14:25 | Сообщение # 1733 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, прыжок нужно осуществлять так:
Code
if keyboard_check_pressed(vk_up) vspeed = -16;

При том, что у тебя в игре присутствует гравитация...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:40 | Сообщение # 1734 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
у меня есть вопрос как сделать что бы комна двигалась и если герой не успивает и выходит за ее грани то он умирает.

Включи вид №0 в комнате...

В событии шага (step) игрока напиши:
Code
view_xview[0]+=3;


В событии Outside View 0 код такой:
Code
show_message('Вы проиграли!');
instance_destroy();
game_end();


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 18 Июня 2011, 13:40
GameMixДата: Суббота, 18 Июня 2011, 13:36 | Сообщение # 1735 | Тема: Колобок : Armageddon
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, щёки у колобка нарисованы так, как будто у него полный рот еды biggrin
Но я всё-равно не против поиграть в демку, поэтому жду её wink .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:29 | Сообщение # 1736 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, урок №6 отличный! Спасибо! Жду новых интересных уроков smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 18 Июня 2011, 13:41
GameMixДата: Суббота, 18 Июня 2011, 09:37 | Сообщение # 1737 | Тема: Файтинг
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vladimir_sva)
Возник вот такой вопрос. Как лучше вставлять анимацию в GM, в виде Gif файлов или собирать анимацию уже в GM из отдельных кадров? В виде готовых анимаций в gif,конечно удобней и быстрей,но в разных анимациях используются одни и те же кадры.

Если загружать *.gif, то, сколько кадров в гифе, столько кадров добавится и в спрайт. Можно, конечно, загружать по одному кадру, но это неудобно и долго. smile При сохранении, к примеру, рисунка в формате *.png в формат *.gif теряются цвета, а значит и качество картинки.
Поэтому, в некоторых случаях лучше использовать второй вариант.
Quote (Vladimir_sva)
Получается если мы вставляем гифки то загружаем одну и ту же графику по несколько раз. Это будет влиять на конечный вес игры и производительность? Вроде понятно все расписал!))))

Про вес не знаю, но увеличить производительность можно выгружая ненужные спрайты, т.е. освобождая память, занятую этими спрайтами, а при необходимости их загружать снова.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:22 | Сообщение # 1738 | Тема: Поздравления пользователей
старожил
Сейчас нет на сайте
doxl, поздравляю с днём рождения! holiday cake

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:00 | Сообщение # 1739 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
{
draw_sprite (golova) x10,y20;
draw_sprite (body) x8,y17;
draw_sprite (nogi) x5,y14;
}

Здесь однозначно будет вылетать ошибка.
Ты неверно записал функцию рисования спрайтов.
Верно будет записать так:
Code
draw_sprite(golova,0,x+10,y+20);
draw_sprite(body,0,x+10,y+40);
draw_sprite(nogi,0,x+10,y+60);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 17 Июня 2011, 07:19 | Сообщение # 1740 | Тема: Подрывник
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
в ГМ стандартными функциями не возможно изменить громкость

Громкость можно изменить...
Code
sound_volume(значение от 0 до 1);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг