Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Среда, 29 Июня 2011, 17:13 | Сообщение # 1701 | Тема: Забыл код
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
Позвольте поинтересоваться,а что вы такое интересное создаете,что вам приходится писать код изменения величин комнаты,как я понял,во время игры?

Для переключения камер в игре, и не только...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 29 Июня 2011, 17:14
GameMixДата: Среда, 29 Июня 2011, 13:57 | Сообщение # 1702 | Тема: Помогите с чатом
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (issiddima)
теперь тут была статья по созданию игр 39dll дайте сылку

1) Как создать клиент;
2) Как создать сервер.



Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:27 | Сообщение # 1703 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
в новой не выложенной версии один из застрявших в себе подобном уничтожает того, в ком застрял. Не знаю выход ли это

При совпадении местоположения двух монстров:
Code
x+=irandom_range(-80,80);
y-=irandom_range(10,60);

Так проверьте smile

Добавлено (28.06.2011, 16:27)
---------------------------------------------
Vuvk, управление то настраивать можно, но оно работает только в одиночной игре. И ещё неплохо было бы настраивать управление для двоих.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 28 Июня 2011, 14:15 | Сообщение # 1704 | Тема: Bloody FunnyBall(шарики ада)
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучше разместить панель, где отображается оружие, в верхнем углу экрана, потому что идти, не зная куда, не очень хочется smile .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 28 Июня 2011, 07:00 | Сообщение # 1705 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
старожил
Сейчас нет на сайте
Этот баг был исправлен?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 12:37 | Сообщение # 1706 | Тема: Ошибка на карте
старожил
Сейчас нет на сайте
ИгрОдеЛ007, экран то у тебя не 4000 х 3000! Почитай 10 пост в теме, ссылку на которую я уже дал wink .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 12:27 | Сообщение # 1707 | Тема: Ошибка на карте
старожил
Сейчас нет на сайте
Виды, значит, используются. Рисуй часть фона только там, где находится вид. Посмотри ещё эту тему.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 12:23 | Сообщение # 1708 | Тема: Карта
старожил
Сейчас нет на сайте


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 27 Июня 2011, 12:24
GameMixДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 12:14 | Сообщение # 1709 | Тема: Ошибка на карте
старожил
Сейчас нет на сайте
ИгрОдеЛ007, пользуешься Game Maker 8.1 или Game Maker 8.0?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 09:44 | Сообщение # 1710 | Тема: Можно ли на GM реализовать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть библиотека DLL для внедрения в ГМ PHP и для работы с MySQL.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 27 Июня 2011, 10:19
GameMixДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 17:46 | Сообщение # 1711 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
если оно стоит того

Конечно стоит! Игра получилась отличная. Кстати, как включить игру на двоих?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 12:34 | Сообщение # 1712 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
старожил
Сейчас нет на сайте
Неплохо было бы добавить паузу, чтобы после нажатия Esc не приходилось начинать игру с чекпоинта.
Хорошо, что отказались от автоматического выбора оружия атаки. Больше разнообразия happy .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 11:00 | Сообщение # 1713 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
старожил
Сейчас нет на сайте
Vuvk, ура! Наконец то! Сейчас скачаю happy .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 25 Июня 2011, 03:32 | Сообщение # 1714 | Тема: Тормоза!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NSakenov)
Я деактивирую объекты кодом, который написан в справке ГМ.

Думаю, NeZnayu имел в виду, что активными должны оставаться только объекты в пределах вида. В Game Maker есть функция, которая активирует экземпляры объектов, находящихся в прямоугольной области. В справке даже код подходящий есть, только там нужно поменять местами действия: активацию и деактивацию.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:45 | Сообщение # 1715 | Тема: Тормоза!
старожил
Сейчас нет на сайте
Размер фона больше чем размер комнаты или такой же? Если размер фона больше размера комнаты, то игра может подвисать.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 24 Июня 2011, 16:20 | Сообщение # 1716 | Тема: проблема с GM!
старожил
Сейчас нет на сайте
IroNN, Удалите из папки "Общие документы" папку "Softwrap". Мне помогало.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 24 Июня 2011, 16:20
GameMixДата: Пятница, 24 Июня 2011, 08:16 | Сообщение # 1717 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Добрый день! У меня имеется 25 треков, как сделать так, чтобы они проигрывались по кругу?

Создай объект, поставь его в комнату.
В событии создания напиши:

Это не самый удачный способ, но подойдёт, если треки добавлялись в игру не последовательно. Если же последовательно, тогда можно циклом сделать то же самое:
Code
for (i=0; i<25; i+=1) // цикл от 0 до 24
{
snd[i] = i; // записываем в индекс массива порядковый номер трека
}
track = 0; // номер трека


А теперь в событии step (Шаг) этого объекта:
Code
if !sound_isplaying(snd[track]) {if track <24 track+=1 else track=0}
// если трек не проигрывается, тогда проверяем: если список треков не закончился, тогда запускаем следующий трек, иначе, начинаем воспоизведение сначала


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 23 Июня 2011, 13:40 | Сообщение # 1718 | Тема: еще один вопрос
старожил
Сейчас нет на сайте
x и y - координаты ТЕКУЩЕГО объекта по оси X и Y. Я написал: "в объекте игрока", т.е. текущий объект - игрок, значит x и y - координаты игрока.

image_index - номер кадра спрайта игрока. Лучше писать именно это вместо цифры, когда у игрока есть анимация smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 23 Июня 2011, 13:40
GameMixДата: Четверг, 23 Июня 2011, 13:33 | Сообщение # 1719 | Тема: еще один вопрос
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Батлфилдер)
чето посмотрел и подумал, а можно лучше, чтоб в углу экрана ХБ был

Тогда запиши код так:

В событии Create (Создание) объекта игрока:
Code
life = 100;

В событии Draw (Рисование) объекта игрока:
Code
draw_sprite_(sprite_index,image_index,x,y);
draw_healthbar(0,0,120,14,life,c_red,c_red,c_blue,0,0,0);

Добавлено (23.06.2011, 13:33)
---------------------------------------------

Quote (Батлфилдер)
еще кое что. как сделать так, чтоб если я одного NPC уничтожу, не уничтожались остальные. пробовал это:

Не нашёл в твоём исходнике такой код, но попробуй двумя способами:

1) В событии столкновения с врагом (в объекте пули):
Code
other.health_enemy-=10;

2) В событии столкновения с пулей (в объекте врага):
Code
self.health_enemy-=10;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 22 Июня 2011, 17:05 | Сообщение # 1720 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Уайльд)
Знаю, что подобное тут уже спрашивали... как сделать, чтобы гг двигался только влево, вправо, вниз и вверх. просто получается, если нажать на вверх и вЛево (вправо, вниз+вправо/влево) одновремдно, то гг движется по диагонали.

Code
if keyboard_check(vk_left) x-=4 else
if keyboard_check(vk_right) x+=4 else
if keyboard_check(vk_up) y-=4 else
if keyboard_check(vk_down) y+=4


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 23 Июня 2011, 13:36
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг