Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Среда, 04 Мая 2011, 11:40 | Сообщение # 1821 | Тема: Много вопросов!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object object10:
Error in code at line 1:
mage_angle=player.image_angle; direction=image_angle
^
at position 12: Unknown variable player

MIKEL922, если нет русской справки, тогда читай здесь. Всё понятно расписано smile

Quote (vetolo)
аТнОтХоАн, хм... если я понял MIKEL922 делает рпг с видом збоку(или изометрия) где он хочет сделать управление мышкой... аТнОтХоАн, а если direction = 55?

Я не думаю, что MIKEL922 создает игру в 3D. Если вид сверху, тогда можно использовать в событии step:
Code
image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
При этом спрайт ГГ должен быть отцентрирован и повёрнут вправо.
Но если изометрия....тогда только рисовать спрайт в разных ракурсах.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 04 Мая 2011, 11:41
GameMixДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:59 | Сообщение # 1822 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxaon, небольшой пример в помощь:


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:35 | Сообщение # 1823 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxaon, допустим, объект игрока - o_player. Тогда, в объектах рук, ног и т.д. в событии End Step напиши:
Code
x=o_player.x+10; y=o_player.y+12;

Координаты x и y по своему усмотрению.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:22 | Сообщение # 1824 | Тема: Проклятый остров
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, графика отличная! smile Удачи с проектом! smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 04:55 | Сообщение # 1825 | Тема: Много вопросов!
старожил
Сейчас нет на сайте
1)
Quote (GML)
if direction = 0 {sprite_index=spr_right} else
if direction = 90 {sprite_index=spr_up} else
if direction = 180 {sprite_index=spr_left} else
if direction = 270 {sprite_index=spr_down}

Названия, выделенные зелёным, - названия четырёх спрайтов.
3) В создании пули/стрелы:
Quote (GML)
image_angle=player.image_angle; direction=image_angle

Добавлено (02.05.2011, 04:55)
---------------------------------------------
2) Правильно, ошибка и будет вылетать. Ты в событии нажатия клавиши атаки меняешь объект игрока, на другой объект. Но в объекте врага ничего не меняется. Он так же продолжает двигаться в координаты объекта игрока, которого уже нет, т.к. он был заменён на другой. Советую просто менять спрайт при атаке в одном объекте. А при завершении атаки менять спрайт на исходный.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 04:37 | Сообщение # 1826 | Тема: GM81 to GMK
старожил
Сейчас нет на сайте
Действительно, полезная программа. Я так понимаю, программа меняет расширение файла?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:50 | Сообщение # 1827 | Тема: как с формата gm8.1 экспортировать в формат gm8, статья.
старожил
Сейчас нет на сайте
Проще дождаться, пока создадут конвертер smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:44 | Сообщение # 1828 | Тема: Enigmatic forest
старожил
Сейчас нет на сайте

Название: Enigmatic forest
Жанр: RPG с элементами фантастики
Среда разработки: Game Maker 8.0
Пространство: 2D
Вид в игре: сбоку
Состав команды:
GameMix - сценарист, художник, программист;
VocalMix - композитор.

Описание:
10 век. В заброшенной деревне "Лубино" от неизвестной болезни стали умирать люди. Источник воды находился в 11 километрах от деревни. Чтобы выжить, приходилось ходить к реке через труднопроходимый лес. Местные жители рассказывали: "Те, кто уходил в лес, возвращались в нормальном состоянии, но ночью у них появлялся жар, странное поведение. Некоторые из леса вообще не возвращались...".

В одной семье росла девочка, которая очень любила читать истории про путешественников и народных героев. Стремилась вырости такой же смелой. Узнав о случившемся, она решает во что бы то ни стало узнать, в чём дело. Она собирается в путь, на встречу приключениям...

Ход работы:


Извините, я не успеваю сделать игру. Снимаюсь с конкурса.
Игра будет завершена вне конкурса.


Всем участникам конкурса удачи в разработке проектов!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 30 Июля 2013, 21:13
GameMixДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 05:59 | Сообщение # 1829 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Faelin)
Как можно сделать переменную постоянной для всех комнат?

Создай объект. В его свойствах поставь флажок "Постоянный" или "Persistent". В событии создания этого объекта объяви переменную:
Code
money=0

Затем поставь в стартовую комнату этот объект. Всё! Теперь он будет перемещаться во все остальные комнаты и сохранять значение переменных, объявленных в событии создания (в данном случае, только "money").


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 05:41 | Сообщение # 1830 | Тема: Сказания Драккаров: Преступное деяние
старожил
Сейчас нет на сайте
Посмотрел на скриншот, графика радует. Интересно, что из этого получится. Удачи! smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:51 | Сообщение # 1831 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
На котором изображена кукла.

Строю 3D модель в Blender.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:50 | Сообщение # 1832 | Тема: CollaIslands. Новое название, новая игра.
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Интересная игра! + happy

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:41 | Сообщение # 1833 | Тема: [2D] Contra Mario - Combination of Epics
старожил
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, "Файл удалён" sad .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:04 | Сообщение # 1834 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
Мигает ссылка "Личные сообщения(0)". Знаю, эта тема уже поднималась пользователями, советовали почистить кэш. Сейчас почистил кэш - не помогло.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 18:21 | Сообщение # 1835 | Тема: Рывки в простой игре на game maker'e
старожил
Сейчас нет на сайте
IIporpammep, у меня не было рывков smile .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 09:48 | Сообщение # 1836 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн,
Quote (LunarPixel)
аТнОтХоАн, думаю ни один не будет похоже... если я не ошибаюсь, из параметров сначала идет название спрайта, потом номер кадра, а потом координаты.. а у тебя наоборот... Ну это так, к слову...

Вообще то да, с функцией рисования текста, что-то попутал biggrin


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 08:09 | Сообщение # 1837 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Также сегодня чуть мозг не угробил, ГМ не хочет реагировать на виды, думаю что за фигня? Все сверил(раз20) все идентично с работающей версией, реагирования на вид нет. Стал смотреть код интерфейса, понял, код интерфейса просто не работает, думаю ну почему. Начал просто методом тыка тупить пока не поменял название в коде, затем поменял название спрайта что код отрисовывает, вообще швах какой то наступил. Вместо интерфейса стал отрисовываться спрайт ПУЛИ!!!, какого хрена? У них названия даже не похожи!
Кто такое встречал? Есть ли лекарство?

1) draw_sprite(0,0,image_index,0);
2) draw_sprite(0,0,image_index,0);
3) draw_sprite(0,0,image_index,spr_interface);
4) draw_sprite_ext(0,0,image_index,...);

Какой больше вариант похож на ваш способ рисования спрайта?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:22 | Сообщение # 1838 | Тема: Пример "Need For Speed 2"
старожил
Сейчас нет на сайте
Такие вещи проще делать на "3D Rad".

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:32 | Сообщение # 1839 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, предполагаю, что в событии отпускания одной из клавиш стоит принудительное отключение звука (sound_stop(sound_index)).
Лучше делать управление через step:
Code
if keyboard_check(vk_left) {x-=5; sound_play(название звука); sprite_index=spr_left} else
if keyboard_check(vk_right) {x+=5; sound_play(название звука); sprite_index=spr_left} else
if keyboard_check(vk_up) {y-=5; sound_play(название звука); sprite_index=spr_left} else
if keyboard_check(vk_down) {y+=5; sound_play(название звука); sprite_index=spr_left} else sound_stop(название звука)



Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 27 Апреля 2011, 12:33
GameMixДата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:32 | Сообщение # 1840 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, хороший урок, так держать! smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг