Результаты поиска
| |
GameMix | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 11:40 | Сообщение # 1821 | Тема: Много вопросов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) ERROR in action number 1 of Create Event for object object10: Error in code at line 1: mage_angle=player.image_angle; direction=image_angle ^ at position 12: Unknown variable player MIKEL922, если нет русской справки, тогда читай здесь. Всё понятно расписано Quote (vetolo) аТнОтХоАн, хм... если я понял MIKEL922 делает рпг с видом збоку(или изометрия) где он хочет сделать управление мышкой... аТнОтХоАн, а если direction = 55? Я не думаю, что MIKEL922 создает игру в 3D. Если вид сверху, тогда можно использовать в событии step: Code image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); При этом спрайт ГГ должен быть отцентрирован и повёрнут вправо. Но если изометрия....тогда только рисовать спрайт в разных ракурсах.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 04 Мая 2011, 11:41 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:59 | Сообщение # 1822 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, небольшой пример в помощь:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:35 | Сообщение # 1823 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, допустим, объект игрока - o_player. Тогда, в объектах рук, ног и т.д. в событии End Step напиши: Code x=o_player.x+10; y=o_player.y+12; Координаты x и y по своему усмотрению.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:22 | Сообщение # 1824 | Тема: Проклятый остров |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sholar, графика отличная! Удачи с проектом!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 04:55 | Сообщение # 1825 | Тема: Много вопросов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1) Quote (GML) if direction = 0 {sprite_index=spr_right} else if direction = 90 {sprite_index=spr_up} else if direction = 180 {sprite_index=spr_left} else if direction = 270 {sprite_index=spr_down} Названия, выделенные зелёным, - названия четырёх спрайтов. 3) В создании пули/стрелы: Quote (GML) image_angle=player.image_angle; direction=image_angle Добавлено (02.05.2011, 04:55) --------------------------------------------- 2) Правильно, ошибка и будет вылетать. Ты в событии нажатия клавиши атаки меняешь объект игрока, на другой объект. Но в объекте врага ничего не меняется. Он так же продолжает двигаться в координаты объекта игрока, которого уже нет, т.к. он был заменён на другой. Советую просто менять спрайт при атаке в одном объекте. А при завершении атаки менять спрайт на исходный.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 04:37 | Сообщение # 1826 | Тема: GM81 to GMK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Действительно, полезная программа. Я так понимаю, программа меняет расширение файла?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:50 | Сообщение # 1827 | Тема: как с формата gm8.1 экспортировать в формат gm8, статья. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проще дождаться, пока создадут конвертер
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:44 | Сообщение # 1828 | Тема: Enigmatic forest |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Название: Enigmatic forest Жанр: RPG с элементами фантастики Среда разработки: Game Maker 8.0 Пространство: 2D Вид в игре: сбоку Состав команды: GameMix - сценарист, художник, программист; VocalMix - композитор.
Описание: 10 век. В заброшенной деревне "Лубино" от неизвестной болезни стали умирать люди. Источник воды находился в 11 километрах от деревни. Чтобы выжить, приходилось ходить к реке через труднопроходимый лес. Местные жители рассказывали: "Те, кто уходил в лес, возвращались в нормальном состоянии, но ночью у них появлялся жар, странное поведение. Некоторые из леса вообще не возвращались...".
В одной семье росла девочка, которая очень любила читать истории про путешественников и народных героев. Стремилась вырости такой же смелой. Узнав о случившемся, она решает во что бы то ни стало узнать, в чём дело. Она собирается в путь, на встречу приключениям...
Ход работы:
Извините, я не успеваю сделать игру. Снимаюсь с конкурса. Игра будет завершена вне конкурса.
Всем участникам конкурса удачи в разработке проектов!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 30 Июля 2013, 21:13 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 05:59 | Сообщение # 1829 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Faelin) Как можно сделать переменную постоянной для всех комнат? Создай объект. В его свойствах поставь флажок "Постоянный" или "Persistent". В событии создания этого объекта объяви переменную: Затем поставь в стартовую комнату этот объект. Всё! Теперь он будет перемещаться во все остальные комнаты и сохранять значение переменных, объявленных в событии создания (в данном случае, только "money").
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 05:41 | Сообщение # 1830 | Тема: Сказания Драккаров: Преступное деяние |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел на скриншот, графика радует. Интересно, что из этого получится. Удачи!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:51 | Сообщение # 1831 | Тема: Обломай-ка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На котором изображена кукла. Строю 3D модель в Blender.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:50 | Сообщение # 1832 | Тема: CollaIslands. Новое название, новая игра. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Интересная игра! +
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:41 | Сообщение # 1833 | Тема: [2D] Contra Mario - Combination of Epics |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vasenkov, "Файл удалён" .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:04 | Сообщение # 1834 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мигает ссылка "Личные сообщения(0)". Знаю, эта тема уже поднималась пользователями, советовали почистить кэш. Сейчас почистил кэш - не помогло.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 18:21 | Сообщение # 1835 | Тема: Рывки в простой игре на game maker'e |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IIporpammep, у меня не было рывков .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 09:48 | Сообщение # 1836 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Quote (LunarPixel) аТнОтХоАн, думаю ни один не будет похоже... если я не ошибаюсь, из параметров сначала идет название спрайта, потом номер кадра, а потом координаты.. а у тебя наоборот... Ну это так, к слову... Вообще то да, с функцией рисования текста, что-то попутал
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 08:09 | Сообщение # 1837 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Также сегодня чуть мозг не угробил, ГМ не хочет реагировать на виды, думаю что за фигня? Все сверил(раз20) все идентично с работающей версией, реагирования на вид нет. Стал смотреть код интерфейса, понял, код интерфейса просто не работает, думаю ну почему. Начал просто методом тыка тупить пока не поменял название в коде, затем поменял название спрайта что код отрисовывает, вообще швах какой то наступил. Вместо интерфейса стал отрисовываться спрайт ПУЛИ!!!, какого хрена? У них названия даже не похожи! Кто такое встречал? Есть ли лекарство? 1) draw_sprite(0,0,image_index,0); 2) draw_sprite(0,0,image_index,0); 3) draw_sprite(0,0,image_index,spr_interface); 4) draw_sprite_ext(0,0,image_index,...); Какой больше вариант похож на ваш способ рисования спрайта?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:22 | Сообщение # 1838 | Тема: Пример "Need For Speed 2" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Такие вещи проще делать на "3D Rad".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 12:32 | Сообщение # 1839 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, предполагаю, что в событии отпускания одной из клавиш стоит принудительное отключение звука (sound_stop(sound_index)). Лучше делать управление через step: Code if keyboard_check(vk_left) {x-=5; sound_play(название звука); sprite_index=spr_left} else if keyboard_check(vk_right) {x+=5; sound_play(название звука); sprite_index=spr_left} else if keyboard_check(vk_up) {y-=5; sound_play(название звука); sprite_index=spr_left} else if keyboard_check(vk_down) {y+=5; sound_play(название звука); sprite_index=spr_left} else sound_stop(название звука)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 27 Апреля 2011, 12:33 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:32 | Сообщение # 1840 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, хороший урок, так держать!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|