Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:42 | Сообщение # 1901 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stretch (растянуть) - не скрипт, не функция. Это флажок (чекбокс) в настройках комнаты.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 09:22 | Сообщение # 1902 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| image_angle - это угол поворота спрайта (по умолчанию - 0). direction - направление движения. 0 - направо, 90 - вверх, 180 - налево, 270 - вниз. Здесь особенно легко понять тем, кто знаком с материалом 9-10 класса. Если не хочешь лишней головной боли, спрайт, который должен вращаться, поверни лицом направо. Тогда, image_angle=direction работает отлично!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 05 Апреля 2011, 09:22 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:00 | Сообщение # 1903 | Тема: Reptile Games - Release SA |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, могу присоединиться программистом к вашей команде.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:28 | Сообщение # 1904 | Тема: Нужен форум... движок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо вам. Только у меня в архиве всякие php файлы и папки (docs, images и т.д.). Что с ними делать?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:23 | Сообщение # 1905 | Тема: Нужен форум... движок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А где можно взять не готовый сайт, а именно код. Просто мне нужно для локального сайта.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 14:20 | Сообщение # 1906 | Тема: Нужен форум... движок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сайт или статью, где подробно описано создание форума. Заранее спасибо!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 14:15 | Сообщение # 1907 | Тема: Сохранение переменных |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, спасибо, все понял.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 08:24 | Сообщение # 1908 | Тема: Сохранение переменных |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Раз уж разговор про переменные, задам здесь свой вопрос. Количество глобальных/локальных переменных влияет на оптимизацию игры?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 11:09 | Сообщение # 1909 | Тема: Неполадки с играми |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArMeSh) Особенно блок питания. Вот его я ни разу не вскрывал! Скорее всего, он и создает такой шум. Quote (ArMeSh) Я купил кулер для видяхи за 90 грн. в рублях это 321 рубль. Спасибо, буду хоть примерную цену знать).Добавлено (03.04.2011, 11:09) --------------------------------------------- Снова здравствуйте! Думаю, у меня кулер даже не пытается работать. Может дело в проводах? Видеокарта больше похожа на эту, только кулер другой. Нужно ли подключать что-то к обведенному контакту?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 18:10 | Сообщение # 1910 | Тема: Пара вопросов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Ultimate 3D использовать не пробовал?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 08:44 | Сообщение # 1911 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Как по-короче записать этот скрипт? Через массивы или счетчики (for)? Code if o1=o2 or o1=o3 or o1=o4 or o1=o5 or o1=o6 or o1=o7 or o1=o8 or o1=o9 or o1=o10 or o1=o11 or o1=o12 or o1=o13 or o1=o14 or o1=o15 or o1=o16 or o1=o17 or o1=o18 or o1=o19 or o1=o20 or o1=o21 or o1=o22 or o2=o1 or o2=o3 or o2=o4 or o2=o5 or o2=o6 or o2=o7 or o2=o8 or o2=o9 or o2=o10 or o2=o11 or o2=o12 or o2=o13 or o2=o14 or o2=o15 or o2=o16 or o2=o17 or o2=o18 or o2=o19 or o2=o20 or o2=o21 or o2=o22 or o3=o2 or o3=o1 or o3=o4 or o3=o5 or o3=o6 or o3=o7 or o3=o8 or o3=o9 or o3=o10 or o3=o11 or o3=o12 or o3=o13 or o3=o14 or o3=o15 or o3=o16 or o3=o17 or o3=o18 or o3=o19 or o3=o20 or o3=o21 or o3=o22 or.....{действие}
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 01 Апреля 2011, 08:45 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:04 | Сообщение # 1912 | Тема: Как и чем сжать EXE-файл? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно же через обычный WinRAR организовать так: 1) Создать архив .sfx. 2) "Дополнительно" ---> "Параметры SFX": а) "Общие" ---> "Выполнить после распаковки": полное имя файла, например, game.exe. б) "Режимы": поставить флажок "Распаковать во временную папку" в) "Режим вывода информации" - "Скрыть всё" (переключатель) г) "Режим перезаписи" - "Перезаписывать все файлы без запроса" (переключатель) 3) "Ок" ---> "Ок" (Готово!) Начальный размер файла: 2.20 Mb Результат: 1.10 Mb. - ссылка на пример.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 15:06 | Сообщение # 1913 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, на каком конструкторе игру делать будешь?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:59 | Сообщение # 1914 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, извини, опять невнимательность .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 1915 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Надо таким бойкот объявить... Зачем же? Можно просто отвечать на такие вопросы: Quote (LunarPixel) справку надо читать и мозгом пользоваться хоть иногда Раз начали отвечать, доведем код до совершенства! LunarPixel, в твоем случае, если не удалять объект А, тогда, если его спрайт - 128x128, а спрайт другого объекта - 16x16, можно будет, хоть и на время, но набрать приличную скорость. Нужен ограничитель. Можно в step написать:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 1916 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, зачем же писать за человека элементарный код? Так и справка нужна не будет!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 12:15 | Сообщение # 1917 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, а если объект A большого размера? Тогда событие столкновения будет срабатывать неоднократно, и скорость увеличится не на 5, а, например, на 25! Но при срабатывании alarm'а скорость снизится только 5. Таким образом, можно, собрав несколько объектов A, набрать бешеную скорость! Я раньше предлагал вариант: тема, которая поможет!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 09:34 | Сообщение # 1918 | Тема: АЦЦКИЙ АРКАНОИД[2d](BETA) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Гриша_Быстров, не думаю, что такой объём демки из-за 100 уровней и 50 бонусов. Скорее всего, дело в музыке. Используй MIDI. Чем меньше по объёму будет демка, тем больше людей её скачают!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:51 | Сообщение # 1919 | Тема: Нужны шаблоны движений людей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (m4000) подскажите где взять примеры или шаблоны движений людей желательно вид сверху а также сбоку Я так понимаю, тебе нужна графика?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:42 | Сообщение # 1920 | Тема: Спрайты для арканоида. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, искал через поисковик, не нашел. Наверное, так искал. Поэтому решил нарисовать свои спрайты - Ссылка
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |