Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Среда, 06 Апреля 2011, 17:42 | Сообщение # 1901 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Stretch (растянуть) - не скрипт, не функция. Это флажок (чекбокс) в настройках комнаты.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 09:22 | Сообщение # 1902 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
image_angle - это угол поворота спрайта (по умолчанию - 0).
direction - направление движения. 0 - направо, 90 - вверх, 180 - налево, 270 - вниз. Здесь особенно легко понять тем, кто знаком с материалом 9-10 класса.

Если не хочешь лишней головной боли, спрайт, который должен вращаться, поверни лицом направо. Тогда, image_angle=direction работает отлично!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 05 Апреля 2011, 09:22
GameMixДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:00 | Сообщение # 1903 | Тема: Reptile Games - Release SA
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, могу присоединиться программистом к вашей команде. smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:28 | Сообщение # 1904 | Тема: Нужен форум... движок
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо вам. Только у меня в архиве всякие php файлы и папки (docs, images и т.д.). Что с ними делать?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:23 | Сообщение # 1905 | Тема: Нужен форум... движок
старожил
Сейчас нет на сайте
А где можно взять не готовый сайт, а именно код. Просто мне нужно для локального сайта.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 14:20 | Сообщение # 1906 | Тема: Нужен форум... движок
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сайт или статью, где подробно описано создание форума. Заранее спасибо!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 14:15 | Сообщение # 1907 | Тема: Сохранение переменных
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, спасибо, все понял. smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 08:24 | Сообщение # 1908 | Тема: Сохранение переменных
старожил
Сейчас нет на сайте
Раз уж разговор про переменные, задам здесь свой вопрос. Количество глобальных/локальных переменных влияет на оптимизацию игры?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 11:09 | Сообщение # 1909 | Тема: Неполадки с играми
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Особенно блок питания.

Вот его я ни разу не вскрывал! Скорее всего, он и создает такой шум.
Quote (ArMeSh)
Я купил кулер для видяхи за 90 грн. в рублях это 321 рубль.

Спасибо, буду хоть примерную цену знать).

Добавлено (03.04.2011, 11:09)
---------------------------------------------
Снова здравствуйте! Думаю, у меня кулер даже не пытается работать. Может дело в проводах? Видеокарта больше похожа на эту, только кулер другой.

Нужно ли подключать что-то к обведенному контакту?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 18:10 | Сообщение # 1910 | Тема: Пара вопросов
старожил
Сейчас нет на сайте
tracer07, Ultimate 3D использовать не пробовал?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 08:44 | Сообщение # 1911 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Как по-короче записать этот скрипт? Через массивы или счетчики (for)?
Code
if o1=o2 or o1=o3 or o1=o4 or o1=o5 or o1=o6 or o1=o7 or o1=o8 or o1=o9 or o1=o10 or o1=o11 or o1=o12 or
o1=o13 or o1=o14 or o1=o15 or o1=o16 or o1=o17 or o1=o18 or o1=o19 or o1=o20 or o1=o21 or o1=o22
or
o2=o1 or o2=o3 or o2=o4 or o2=o5 or o2=o6 or o2=o7 or o2=o8 or o2=o9 or o2=o10 or o2=o11 or o2=o12 or
o2=o13 or o2=o14 or o2=o15 or o2=o16 or o2=o17 or o2=o18 or o2=o19 or o2=o20 or o2=o21 or o2=o22
or
o3=o2 or o3=o1 or o3=o4 or o3=o5 or o3=o6 or o3=o7 or o3=o8 or o3=o9 or o3=o10 or o3=o11 or o3=o12 or
o3=o13 or o3=o14 or o3=o15 or o3=o16 or o3=o17 or o3=o18 or o3=o19 or o3=o20 or o3=o21 or o3=o22
or.....{действие}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 01 Апреля 2011, 08:45
GameMixДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 18:04 | Сообщение # 1912 | Тема: Как и чем сжать EXE-файл?
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно же через обычный WinRAR организовать так:
1) Создать архив .sfx.
2) "Дополнительно" ---> "Параметры SFX":
а) "Общие" ---> "Выполнить после распаковки": полное имя файла, например, game.exe.
б) "Режимы": поставить флажок "Распаковать во временную папку"
в) "Режим вывода информации" - "Скрыть всё" (переключатель)
г) "Режим перезаписи" - "Перезаписывать все файлы без запроса" (переключатель)
3) "Ок" ---> "Ок" (Готово!)

Начальный размер файла: 2.20 Mb
Результат: 1.10 Mb. - ссылка на пример.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 15:06 | Сообщение # 1913 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, на каком конструкторе игру делать будешь?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:59 | Сообщение # 1914 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, biggrin извини, опять невнимательность smile .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 1915 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Надо таким бойкот объявить...

Зачем же? Можно просто отвечать на такие вопросы:
Quote (LunarPixel)
справку надо читать и мозгом пользоваться хоть иногда

Раз начали отвечать, доведем код до совершенства!

LunarPixel, в твоем случае, если не удалять объект А, тогда, если его спрайт - 128x128, а спрайт другого объекта - 16x16, можно будет, хоть и на время, но набрать приличную скорость. Нужен ограничитель. Можно в step написать:

Code
if speed>12 speed=12


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 1916 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, зачем же писать за человека элементарный код? biggrin Так и справка нужна не будет!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 12:15 | Сообщение # 1917 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Deniiel, а если объект A большого размера? Тогда событие столкновения будет срабатывать неоднократно, и скорость увеличится не на 5, а, например, на 25! Но при срабатывании alarm'а скорость снизится только 5. Таким образом, можно, собрав несколько объектов A, набрать бешеную скорость!
Я раньше предлагал вариант: тема, которая поможет!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 09:34 | Сообщение # 1918 | Тема: АЦЦКИЙ АРКАНОИД[2d](BETA)
старожил
Сейчас нет на сайте
Гриша_Быстров, не думаю, что такой объём демки из-за 100 уровней и 50 бонусов. Скорее всего, дело в музыке. Используй MIDI. Чем меньше по объёму будет демка, тем больше людей её скачают! smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:51 | Сообщение # 1919 | Тема: Нужны шаблоны движений людей
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (m4000)
подскажите где взять примеры или шаблоны движений людей желательно вид сверху а также сбоку

Я так понимаю, тебе нужна графика?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 26 Марта 2011, 17:42 | Сообщение # 1920 | Тема: Спрайты для арканоида.
старожил
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, искал через поисковик, не нашел. Наверное, так искал. Поэтому решил нарисовать свои спрайты - Ссылка

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг