Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 1941 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, тогда, как Robin_Locksley посоветовал - через id
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:46 | Сообщение # 1942 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) ну карта большая, в окно не помещается, вот и нужен вид - слежение за игроком Это понятно, но зачем за первым следить, если можно просто обозначить его положение на мини-карте?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:41 | Сообщение # 1943 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) Только не совсем понятно, зачем это нужно. Когда ты заходишь на сервер, ты хочешь играть а не следить за игроком. У меня возникал тот же вопрос . Возможно, fack3637363, хочет сделать слежение за своим игроком + слежение за первым через отдельный вид. Quote (Robin_Locksley) Сервер является игроком? Это я не пошутил. Ставил эксперимент - включал сервер, к которому еще не подключились игроки, и проверял кол-во игроков. Результат: 1 игрок! Пардон, обнаружил серьезную ошибку (пост 1225). Поправил.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 23 Марта 2011, 18:45 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 1944 | Тема: Мои вопросы по гм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) еще вопросик как туда 3д модели загружать? Если загружать модели без посторонних библиотек (например, dll), тогда только модели, созданные через GML и 3D функции.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:22 | Сообщение # 1945 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хочу предложить свой способ решения вопроса: 1)Можно вычислить количество игроков на сервере - если кол-во - 1 = 0, тогда записываем в переменную имя игрока (т.к. получается, он первый, кто зашёл). 2) Создать объект игрока с идентификатором имени игрока (идентификатор = имя игрока). 3) Привязать к виду объект с идентификатором именно первого зашедшего. Да, забыл еще.... кол-во - 1: при том, что запущен сервер, то он уже является игроком. + еще игрок, который подключился. Получается, если кроме сервера и игрока будут еще игроки, значит наш игрок - не первый! Звучит немного запутанно, но должно сработать .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 23 Марта 2011, 18:47 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 17:45 | Сообщение # 1946 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| После переустановки ОС соединение IPX в GameMaker накрылось - "Ошибка подключения". Винду установил 1 в 1 какая и была. Думал дело в NET Framework. Установил NET Framework 1, 2, 3, обновленный Direct 9. Но IPX никак не хочет работать. Подскажите, как решить эту проблему? Добавлено (23.03.2011, 17:45) --------------------------------------------- Вопрос решён. В свойствах локальной сети добавил протокол: NWLink IPX/SPX/NetBIOS.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 16:02 | Сообщение # 1947 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, нет...ты не так меня понял. Все игроки на сервере и клиенте принадлежат одному объекту или разным?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 15:27 | Сообщение # 1948 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Объект, в котором стоит событие нажатия клавиши перехода в комнату, сделай постоянным (флажок "Persistent") В событии нажатии той самой клавиши: Code sound_play(звук); room_goto(комната)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 23 Марта 2011, 15:35 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 15:04 | Сообщение # 1949 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) Он следит за 1 кто зашел, точнее все следя..если я правельно понял вопрос) Тогда, забей переменную, содержащую имя объекта "первого, кто зашёл". В клиентах ставь: view_object[0] = считываешь имя объекта из переменной .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 14:59 | Сообщение # 1950 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) как в 39длл сделать виды для обьектов?например есть обьект hero..поставил ему вид..например зашел ктото на серв, и ели ты не первый зашел, то ты следишь только за 1 кто зашел..( Обратных вопрос: а если ты зашёл, и игроков больше 1? Как тогда выбирать?Добавлено (23.03.2011, 14:59) --------------------------------------------- fack3637363, Привязывается вид так: view_object[0] = объект, за которым следить.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 14:25 | Сообщение # 1951 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, сейчас только заметил, что ты используешь: Code keyboard_check(vk_lshift) Чтобы использовать именно левый Shift, нужна функция: Code keyboard_check_direct(vk_lshift)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 13:04 | Сообщение # 1952 | Тема: Мои вопросы по гм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, Code sound_volume(имя_звука,0.5); 0.5 - громкость звука (от 0 до 1);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 13:01 | Сообщение # 1953 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, в создании переменную sk1 прописал?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 12:53 | Сообщение # 1954 | Тема: Пользуетесь ли вы 39dll |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Не было необходимости - альтернатива
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 12:47 | Сообщение # 1955 | Тема: Пользуетесь ли вы 39dll |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Каракен, добавь пункт "Не изучал" или "Не изучаю". Мне, к примеру, из этого выбрать нечего.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 1956 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Что, по вашему мнению, держит игрока больше: бой в реальном времени или пошаговый? Я считаю, бой в реальном времени надолго завлечёт игрока. Т.к. играть в пошаговую игру будет скучно. Пока дождёшься хода противника, заснёшь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 14:02 | Сообщение # 1957 | Тема: Как вы делаете игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1) Обдумываю основную идею игры, жанр, название; 2) Рисую спрайты; 3) Создаю объекты; 4) Ищу подходящую музыку, звуки 5) Внедряю оригинальные особенности в игру; 6) Делаю титры;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 12:04 | Сообщение # 1958 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Гриша_Быстров, учись пользоваться поиском схожих тем. Тема, которая поможет с вопросом.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 10:19 | Сообщение # 1959 | Тема: Движение по платформам |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Когда ГГ едет на платформе вниз, он прыгает.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 15:46 | Сообщение # 1960 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) Поставил ! во 2 части и всё работает! Да! Это мой "косяк". Поспешил немного))
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |