Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 1941 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, тогда, как Robin_Locksley посоветовал - через id

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 18:46 | Сообщение # 1942 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
ну карта большая, в окно не помещается, вот и нужен вид - слежение за игроком

Это понятно, но зачем за первым следить, если можно просто обозначить его положение на мини-карте?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 18:41 | Сообщение # 1943 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Только не совсем понятно, зачем это нужно. Когда ты заходишь на сервер, ты хочешь играть а не следить за игроком.

У меня возникал тот же вопрос biggrin . Возможно, fack3637363, хочет сделать слежение за своим игроком + слежение за первым через отдельный вид. smile

Quote (Robin_Locksley)
Сервер является игроком?

Это я не пошутил. Ставил эксперимент - включал сервер, к которому еще не подключились игроки, и проверял кол-во игроков. Результат: 1 игрок! wacko
Пардон, обнаружил серьезную ошибку (пост 1225). Поправил. smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 23 Марта 2011, 18:45
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 1944 | Тема: Мои вопросы по гм
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
еще вопросик как туда 3д модели загружать?

Если загружать модели без посторонних библиотек (например, dll), тогда только модели, созданные через GML и 3D функции.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 18:22 | Сообщение # 1945 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Хочу предложить свой способ решения вопроса:
1)Можно вычислить количество игроков на сервере - если кол-во - 1 = 0, тогда записываем в переменную имя игрока (т.к. получается, он первый, кто зашёл).

2) Создать объект игрока с идентификатором имени игрока (идентификатор = имя игрока).

3) Привязать к виду объект с идентификатором именно первого зашедшего.

Да, забыл еще.... кол-во - 1: при том, что запущен сервер, то он уже является игроком. + еще игрок, который подключился. Получается, если кроме сервера и игрока будут еще игроки, значит наш игрок - не первый!

Звучит немного запутанно, но должно сработать smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 23 Марта 2011, 18:47
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 17:45 | Сообщение # 1946 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
После переустановки ОС соединение IPX в GameMaker накрылось - "Ошибка подключения". Винду установил 1 в 1 какая и была. Думал дело в NET Framework. Установил NET Framework 1, 2, 3, обновленный Direct 9. Но IPX никак не хочет работать. Подскажите, как решить эту проблему?

Добавлено (23.03.2011, 17:45)
---------------------------------------------
Вопрос решён. В свойствах локальной сети добавил протокол: NWLink IPX/SPX/NetBIOS. happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 16:02 | Сообщение # 1947 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
fack3637363, biggrin нет...ты не так меня понял. Все игроки на сервере и клиенте принадлежат одному объекту или разным?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 15:27 | Сообщение # 1948 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Объект, в котором стоит событие нажатия клавиши перехода в комнату, сделай постоянным (флажок "Persistent")
В событии нажатии той самой клавиши:
Code
sound_play(звук); room_goto(комната)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 23 Марта 2011, 15:35
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 15:04 | Сообщение # 1949 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Он следит за 1 кто зашел, точнее все следя..если я правельно понял вопрос)

Тогда, забей переменную, содержащую имя объекта "первого, кто зашёл". В клиентах ставь: view_object[0] = считываешь имя объекта из переменной .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 14:59 | Сообщение # 1950 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
как в 39длл сделать виды для обьектов?например есть обьект hero..поставил ему вид..например зашел ктото на серв, и ели ты не первый зашел, то ты следишь только за 1 кто зашел..(

Обратных вопрос: а если ты зашёл, и игроков больше 1? Как тогда выбирать?

Добавлено (23.03.2011, 14:59)
---------------------------------------------
fack3637363, Привязывается вид так: view_object[0] = объект, за которым следить.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 14:25 | Сообщение # 1951 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, сейчас только заметил, что ты используешь:
Code
keyboard_check(vk_lshift)

Чтобы использовать именно левый Shift, нужна функция:
Code
keyboard_check_direct(vk_lshift)



Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 13:04 | Сообщение # 1952 | Тема: Мои вопросы по гм
старожил
Сейчас нет на сайте
overbolt,
Code
sound_volume(имя_звука,0.5);

0.5 - громкость звука (от 0 до 1);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 13:01 | Сообщение # 1953 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, в создании переменную sk1 прописал?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 12:53 | Сообщение # 1954 | Тема: Пользуетесь ли вы 39dll
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Не было необходимости
- альтернатива smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 12:47 | Сообщение # 1955 | Тема: Пользуетесь ли вы 39dll
старожил
Сейчас нет на сайте
Каракен, добавь пункт "Не изучал" или "Не изучаю". Мне, к примеру, из этого выбрать нечего.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 1956 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Что, по вашему мнению, держит игрока больше: бой в реальном времени или пошаговый?

Я считаю, бой в реальном времени надолго завлечёт игрока. Т.к. играть в пошаговую игру будет скучно. Пока дождёшься хода противника, заснёшь. smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 22 Марта 2011, 14:02 | Сообщение # 1957 | Тема: Как вы делаете игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
1) Обдумываю основную идею игры, жанр, название;
2) Рисую спрайты;
3) Создаю объекты;
4) Ищу подходящую музыку, звуки
5) Внедряю оригинальные особенности в игру;
6) Делаю титры; happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 22 Марта 2011, 12:04 | Сообщение # 1958 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Гриша_Быстров, учись пользоваться поиском схожих тем. Тема, которая поможет с вопросом.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 22 Марта 2011, 10:19 | Сообщение # 1959 | Тема: Движение по платформам
старожил
Сейчас нет на сайте
Когда ГГ едет на платформе вниз, он прыгает. wink

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 15:46 | Сообщение # 1960 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LordZick)
Поставил ! во 2 части и всё работает!

Да! Это мой "косяк". Поспешил немного))


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг