Результаты поиска
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:48 | Сообщение # 1961 | Тема: Помогите с редактором |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пример полосок прокрутки.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:42 | Сообщение # 1962 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всё! Понял, в чем проблема. По скрипту, который я дал выше, получается следующее: Если игрок контактирует с дверью и нет ни одной стрелки, создаётся стрелка. Зато, сразу после этого: Если есть хотя бы одна стрелка, она уничтожается. Так этот скрипт прокручивается бесконечно, стрелка создается и почти сразу уничтожается, от того и мигает. Поэтому весь код, который я дал выше, замени на этот: Code if place_meeting(x,y,дверь) and instance_number(стрелка) < 1 then {instance_create(x,y,стрелка)}; if place_meeting(x,y,дверь) and instance_number(стрелка) > 0 {with стрелка instance_destroy()};
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 12:10 | Сообщение # 1963 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) аТнОтХоАн, Спасибо, но оно мигает и анимация не успевает проигрывается. Что именно мигает?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 21 Марта 2011, 12:11 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 05:03 | Сообщение # 1964 | Тема: Shitass (Релиз!!) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (leon) Запускаю Shitass play.exe получаю Runtime error: Failed to load plugin C:\Documents and Settings\...\Temp\cap11.tmp\13.csx (14001) Что за плагин и почему программа ищет его в этой папке? А самое главное - как запустить игру то??? ))))) Windows 7?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 21 Марта 2011, 05:03 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 04:59 | Сообщение # 1965 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) Доброй ночи! При столкновении двери с персонажом у меня создаёт маленькую стрелку. Как сделать если персонаж при отходе (перестал сталкиваться) происходило действие destroy_instance? На счёт удаления я это знаю, а вот на счёт отхода - нет. Я думал на счёт создания 2 объектов рядом с дверью, но у меня будет много домов, и к каждому делать по 2 объекта? В событии step игрока пишешь: Code if place_meeting(x,y,дверь) and instance_number(стрелка) < 1 then {instance_create(x,y,стрелка)} else {with стрелка instance_destroy()}
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 16:03 | Сообщение # 1966 | Тема: Помогите с редактором |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (tifaso) Но как сделать слайдеры прокрутки для сетки? Прошу помочь! Можно через виды и объекты полосок прокрутки.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 16:00 | Сообщение # 1967 | Тема: Помогите с шутером |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот, делал давно пример...(с комментами )
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 20 Марта 2011, 16:01 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:09 | Сообщение # 1968 | Тема: Alphabetic adventures (Финал) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дошел до 11-го уровня, главаря не осилил. Интересно, это последний уровень?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:06 | Сообщение # 1969 | Тема: Создаю игру, есть много вопросов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) А ты бы не мог пример дать? А то ошибки вылетают. Конечно, будут вылетать. Если учишься, вылетают. А когда не учишься, не вылетают. Учись, читай справку, смотри ранее созданные разделы. Раздел "Вопрос - ответ" тебе очень поможет, там много вопросов и ответов на них. А если не умеешь применять GML, пример не поможет.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:22 | Сообщение # 1970 | Тема: Создаю игру, есть много вопросов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проанализируй 7 строчек кода в примере, который я давал выше, и сделай по логике так же и с этим бонусом. Тут даже еще проще, т.к. время одно и то же. Просто скопируй и немного измени.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:13 | Сообщение # 1971 | Тема: Создаю игру, есть много вопросов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) как сделать так что бы если гг прикоснеться к бонусу, то гг может нажимать кнопку вверх и вниз? Элементарно. Если как следует прочесть справку, можно легко это осуществить. Опять же через переменные: create: step: Code if up_down = true // если бонус был взят { if keyboard_check(vk_up) {Действие нажатия клавиши вверх} if keyboard_check(vk_down) {Действие нажатия клавиши вниз} } Столкновение с бонусом:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:01 | Сообщение # 1972 | Тема: Гонки на GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Спрайт поменяй, сам же говорил машина старая! Может поможет Наверное, гонки - на то и гонки, что в них со скоростью 1.5 ездить без надобности. При большой скорости то все нормально.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 17:04 | Сообщение # 1973 | Тема: Гонки на GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сейчас посмотрю... Добавлено (19.03.2011, 17:04) --------------------------------------------- Убрал абсолютно все лишнее из примера! В объекте автомобиля оставил только событие нажатия клавиши ускорения. Там прописал: Думал дело в "виде" (view). Убрал - не помогло. При скорости меньше 3, машина дергается
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 19 Марта 2011, 17:04 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:28 | Сообщение # 1974 | Тема: Создаю игру, есть много вопросов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот! Сделал через Jump to position Ссылка на пример
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 19 Марта 2011, 16:30 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:17 | Сообщение # 1975 | Тема: Создаю игру, есть много вопросов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, так ты используешь speed и Jump to position (x-=12) одновременно!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 19 Марта 2011, 16:22 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:04 | Сообщение # 1976 | Тема: Гонки на GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А как она "дрыгается"? Типо, пытается ехать назад? Это бывает, знаю. Еще возможно "дрыганье", когда скорость низкая. Ты про это?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 1977 | Тема: Создаю игру, есть много вопросов! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Допустим, нормальная скорость - 7, при ускорении, она становится - 12. Тогда: В столкновении с бонусом: Code speed=12; alarm[0] = 15*room_speed; Alarm0:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:55 | Сообщение # 1978 | Тема: Гонки на GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) jokerz, Да, только ты заметил что машина дрыгается? Жигы-Дрыга блин! Я заметил Просто она старая, чихает
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:28 | Сообщение # 1979 | Тема: Увеличение нужных значений в функциях частиц |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) Есть партикл - обьект1, в нем имеется код - part_type_speed(part_swirl3,1,1,0,0); - где 1,1 - speed_min, speed_max Как сделать чтобы при (например) столкновении с обьектом2 - увеличивалось ТОЛЬКО speed_min на 1? Замени "1" в speed_min на переменную. И вставь в функцию. В столкновении с объектом2 увеличивай значение переменной на 1. Создание: В столкновении с объектом2: Функция: Code part_type_speed(part_swirl3,p_min,1,0,0);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 19 Марта 2011, 13:30 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:24 | Сообщение # 1980 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Спасибо вам!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 19 Марта 2011, 13:25 |
|
| |
|