Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:14 | Сообщение # 2001 | Тема: Бэкграунды
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
глубину бекграунда?!
глубина обьектов одинаковая, почему же выстрел виден а обьект нет?!

Возможно, в draw объекта не отрисован спрайт этого объекта. Если да, то в код draw добавь:
Code
draw_sprite_ext(спрайт этого объекта,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:55 | Сообщение # 2002 | Тема: Мой пак вопросов
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
А примеры!

Учи GML. Тогда сам примеры сможешь делать! wacko


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:00 | Сообщение # 2003 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
Вот я скачал библиотеку дял быстрого создания ХП, МП, ЛВЛА, ОПЫТА.
А как это установить в игру, у меня онлайн проект на 39dll.
Помогите плз!!!

Мой тебе совет - учи GML. Сомневаюсь, что кто-нибудь будет делать LIB'у на все случаи игры.

Добавлено (13.03.2011, 14:00)
---------------------------------------------

Quote (67boy)
как это установить в игру

Если о том, как встроить в GameMaker, тогда, скопируй в корневую папку с GM --> "LIB".


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:56 | Сообщение # 2004 | Тема: Мой пак вопросов
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
4) Как чат установить!

Зайди сюда.
В поиск напиши "Чат". Обязательно с большой буквы, иначе результат будет не тот.
Правда, он на стандартном мультиплеере GM. Если 39dll - не поможет. wink


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:51 | Сообщение # 2005 | Тема: Квесты в game maker 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
можно поподробнее

Что означает слово поподробнее? Пример? Код?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:44 | Сообщение # 2006 | Тема: Итоги конкурса по рисованию № 2
старожил
Сейчас нет на сайте
XPlay, Поздравляю с победой! Желаю удачи в творчестве! happy

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:35 | Сообщение # 2007 | Тема: Квесты в game maker 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
Как сделать что бы везде исчезало??

39dll?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 07:47 | Сообщение # 2008 | Тема: Как изменять игровой вид
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasgyls7)
Ето в Create обькта которого нужно? № камеры? или что ето вобще?

Это ставить в событие, когда объект заменился на другой.
И код будет такой:
Code
view_object[0] = object2

0 в квадратных скобках - это номер вида в комнате;
object2 - объект который заменил первый.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 05:24 | Сообщение # 2009 | Тема: Подмоченная репутация
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, игра понравилась...честно! Приятная фоновая музыка. Ее было бы неплохо сделать по-громче. Т.к. читаешь вопрос, слушаешь музыку....отвечаешь на вопрос, и звучит громкий звук правильного/неправильного ответа biggrin
2D), красивая графика, интересные вопросы! smile

Хороший совместный проект получился!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 04:55 | Сообщение # 2010 | Тема: Квесты в game maker 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
ПЛЗ ПОМОГИ, а вот главный вопрос, у меня онлайн проект, я когда захожу в игру в 2 клиента, то другой клиент не видит как я стреляю!!
Только сам игрок, а как сделать так что бы все видали!! Заранее спс!!

Когда стреляешь игроком, отправляй клиентам информацию, что ты выстрелил. А клиент считывает информацию и создает пулю около стреляющего игрока с указанным направлением и скоростью.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 12 Марта 2011, 10:23 | Сообщение # 2011 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Состряпал пример по вопросу Don_Alexey. ---->Ссылка на пример<----

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 12 Марта 2011, 09:24 | Сообщение # 2012 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
графика из стрелялки типа тир на тему новый год.

Про луну не знаю, но олень по ходу не твой. Я его уже видел более года назад во flash-ролике.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 12 Марта 2011, 09:24
GameMixДата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:09 | Сообщение # 2013 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FinalQ)
Именно, хотя передача кординат в каждом шаге! Нужна проверка, мало ли, может инет глюкануло или ещё что...

Тогда гарантируемый режим передачи общих данных поможет smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:07 | Сообщение # 2014 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ну самый простой способ, это ожидать подключение клиента и без него не начинать игру

Ну, конечно, примитивно - всегда просто! Но я сейчас пытаюсь сделать все-таки способ: 2-3 игрока играют на сервере, который запущен (ведь игроков дождались happy ), к ним подключается 4-ый без каких-либо проблем)

Quote (LunarPixel)
От игры зависит... смотря для чего это нужно...

Я сначала подумал, зачем? А потом прикинул на своей игре - мне это тоже вполне может пригодится!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 11 Марта 2011, 16:56 | Сообщение # 2015 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
Если, как в платформере надо, тогда сейчас немного переделаю пример...

Добавлено (11.03.2011, 16:56)
---------------------------------------------
Хотя..у меня получается неслабый косяк: если игрок-сервер побегает по полю, пособирает монетки, тогда при подключении игрока-клиента к серверу, монетки, которые игрок-сервер собрал до подключения, останутся.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 11 Марта 2011, 16:56
GameMixДата: Пятница, 11 Марта 2011, 15:35 | Сообщение # 2016 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FinalQ)
1)При столкновении человечков в прыжке они могут застрять в воздухе и перестают двигаться, что делать?

Убери в настройках спрайта человечка "точную проверку столкновения". И в настройках маски спрайта "полное изображение". Должно помочь.

Quote (FinalQ)
2)У меня есть 1 обьект "Денежка", он расставлен по комнате в нескольких экземплярах, нужно сделать проверку, чтоб при взятии одной из этих денежек на одном компе, удалилась и на остальных! Не пойму как это сделать

Я так понимаю, что игрок, который берёт денежку, виден и на других компах?
Если так, тогда можно в объекте денежки при столкновении с игроком ставить самоуничтожение.

Добавлено (11.03.2011, 15:35)
---------------------------------------------
По второму вопросу могу дать пример, если нужно, конечно. smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:43 | Сообщение # 2017 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Все работает! Спасибо!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:32 | Сообщение # 2018 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
старожил
Сейчас нет на сайте
Советую запрашивать подтверждение выхода из игры при нажатии клавиши "Esc". Хоть и мелочь, но поможет новичкам избежать случайного выхода из игры.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:15 | Сообщение # 2019 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
Или сделать её глобальной

Значит, я могу в стартовой комнате поставить объект, написать в нем: globalvar numb; numb[0]=obj1, и после этого использовать его в течении игры в любой комнате?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 11 Марта 2011, 12:15
GameMixДата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:10 | Сообщение # 2020 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Порт никогда не указывается в скобках.

Я имел ввиду:
Code
mplay_init_tcpip(':30')
. То есть я писал ':30' в скобках.))

Добавлено (23.02.2011, 19:14)
---------------------------------------------
Прописал IP + порт. Не вышло.

Quote (аТнОтХоАн)
все равно подключение сервера и клиента с разными портами происходит успешно

Так, как тестирую на 1 компе, поэтому пишу в одной версии игры: - 127.0.0.1:30, во второй: 127.0.0.1:31.
IP именно такой, т.к. не знаю, как записать функцию подключения "tcpip" по локальной сети с разными портами. sad

Проблема решена!

Добавлено (11.03.2011, 12:10)
---------------------------------------------
Всем привет! Как узнать трафик собственной игры по сети, т.е. сколько кБ/с.?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 11 Марта 2011, 12:07
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг