Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:14 | Сообщение # 2001 | Тема: Бэкграунды |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) глубину бекграунда?! глубина обьектов одинаковая, почему же выстрел виден а обьект нет?! Возможно, в draw объекта не отрисован спрайт этого объекта. Если да, то в код draw добавь: Code draw_sprite_ext(спрайт этого объекта,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:55 | Сообщение # 2002 | Тема: Мой пак вопросов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Учи GML. Тогда сам примеры сможешь делать!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 14:00 | Сообщение # 2003 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (67boy) Вот я скачал библиотеку дял быстрого создания ХП, МП, ЛВЛА, ОПЫТА. А как это установить в игру, у меня онлайн проект на 39dll. Помогите плз!!! Мой тебе совет - учи GML. Сомневаюсь, что кто-нибудь будет делать LIB'у на все случаи игры.Добавлено (13.03.2011, 14:00) ---------------------------------------------
Quote (67boy) как это установить в игру Если о том, как встроить в GameMaker, тогда, скопируй в корневую папку с GM --> "LIB".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:56 | Сообщение # 2004 | Тема: Мой пак вопросов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (67boy) 4) Как чат установить! Зайди сюда. В поиск напиши "Чат". Обязательно с большой буквы, иначе результат будет не тот. Правда, он на стандартном мультиплеере GM. Если 39dll - не поможет.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:51 | Сообщение # 2005 | Тема: Квесты в game maker 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (67boy) можно поподробнее Что означает слово поподробнее? Пример? Код?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:44 | Сообщение # 2006 | Тема: Итоги конкурса по рисованию № 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XPlay, Поздравляю с победой! Желаю удачи в творчестве!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:35 | Сообщение # 2007 | Тема: Квесты в game maker 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (67boy) Как сделать что бы везде исчезало?? 39dll?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 07:47 | Сообщение # 2008 | Тема: Как изменять игровой вид |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nasgyls7) Ето в Create обькта которого нужно? № камеры? или что ето вобще? Это ставить в событие, когда объект заменился на другой. И код будет такой: Code view_object[0] = object2 0 в квадратных скобках - это номер вида в комнате; object2 - объект который заменил первый.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 05:24 | Сообщение # 2009 | Тема: Подмоченная репутация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, игра понравилась...честно! Приятная фоновая музыка. Ее было бы неплохо сделать по-громче. Т.к. читаешь вопрос, слушаешь музыку....отвечаешь на вопрос, и звучит громкий звук правильного/неправильного ответа 2D), красивая графика, интересные вопросы! Хороший совместный проект получился!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 04:55 | Сообщение # 2010 | Тема: Квесты в game maker 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (67boy) ПЛЗ ПОМОГИ, а вот главный вопрос, у меня онлайн проект, я когда захожу в игру в 2 клиента, то другой клиент не видит как я стреляю!! Только сам игрок, а как сделать так что бы все видали!! Заранее спс!! Когда стреляешь игроком, отправляй клиентам информацию, что ты выстрелил. А клиент считывает информацию и создает пулю около стреляющего игрока с указанным направлением и скоростью.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 10:23 | Сообщение # 2011 | Тема: Архив с вопросами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Состряпал пример по вопросу Don_Alexey. ---->Ссылка на пример<----
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 09:24 | Сообщение # 2012 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (шмыга) графика из стрелялки типа тир на тему новый год. Про луну не знаю, но олень по ходу не твой. Я его уже видел более года назад во flash-ролике.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 12 Марта 2011, 09:24 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:09 | Сообщение # 2013 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FinalQ) Именно, хотя передача кординат в каждом шаге! Нужна проверка, мало ли, может инет глюкануло или ещё что... Тогда гарантируемый режим передачи общих данных поможет .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 17:07 | Сообщение # 2014 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Ну самый простой способ, это ожидать подключение клиента и без него не начинать игру Ну, конечно, примитивно - всегда просто! Но я сейчас пытаюсь сделать все-таки способ: 2-3 игрока играют на сервере, который запущен (ведь игроков дождались ), к ним подключается 4-ый без каких-либо проблем) Quote (LunarPixel) От игры зависит... смотря для чего это нужно... Я сначала подумал, зачем? А потом прикинул на своей игре - мне это тоже вполне может пригодится!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 16:56 | Сообщение # 2015 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если, как в платформере надо, тогда сейчас немного переделаю пример... Добавлено (11.03.2011, 16:56) --------------------------------------------- Хотя..у меня получается неслабый косяк: если игрок-сервер побегает по полю, пособирает монетки, тогда при подключении игрока-клиента к серверу, монетки, которые игрок-сервер собрал до подключения, останутся.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 11 Марта 2011, 16:56 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 15:35 | Сообщение # 2016 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FinalQ) 1)При столкновении человечков в прыжке они могут застрять в воздухе и перестают двигаться, что делать? Убери в настройках спрайта человечка "точную проверку столкновения". И в настройках маски спрайта "полное изображение". Должно помочь. Quote (FinalQ) 2)У меня есть 1 обьект "Денежка", он расставлен по комнате в нескольких экземплярах, нужно сделать проверку, чтоб при взятии одной из этих денежек на одном компе, удалилась и на остальных! Не пойму как это сделать Я так понимаю, что игрок, который берёт денежку, виден и на других компах? Если так, тогда можно в объекте денежки при столкновении с игроком ставить самоуничтожение.Добавлено (11.03.2011, 15:35) --------------------------------------------- По второму вопросу могу дать пример, если нужно, конечно.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:43 | Сообщение # 2017 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все работает! Спасибо!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:32 | Сообщение # 2018 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Советую запрашивать подтверждение выхода из игры при нажатии клавиши "Esc". Хоть и мелочь, но поможет новичкам избежать случайного выхода из игры.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:15 | Сообщение # 2019 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (BaHu3aTop) Или сделать её глобальной Значит, я могу в стартовой комнате поставить объект, написать в нем: globalvar numb; numb[0]=obj1, и после этого использовать его в течении игры в любой комнате?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 11 Марта 2011, 12:15 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:10 | Сообщение # 2020 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Порт никогда не указывается в скобках. Я имел ввиду: Code mplay_init_tcpip(':30') . То есть я писал ':30' в скобках.)) Добавлено (23.02.2011, 19:14) --------------------------------------------- Прописал IP + порт. Не вышло. Quote (аТнОтХоАн) все равно подключение сервера и клиента с разными портами происходит успешно Так, как тестирую на 1 компе, поэтому пишу в одной версии игры: - 127.0.0.1:30, во второй: 127.0.0.1:31. IP именно такой, т.к. не знаю, как записать функцию подключения "tcpip" по локальной сети с разными портами. Проблема решена! Добавлено (11.03.2011, 12:10) --------------------------------------------- Всем привет! Как узнать трафик собственной игры по сети, т.е. сколько кБ/с.?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 11 Марта 2011, 12:07 |
|
| |