Результаты поиска
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:44 | Сообщение # 2041 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я в шоке! Как у вас так получается раскрашивать. Я на бумаге рисую - настроение хорошее. Как только пытаюсь раскрашивать сканированный рисунок - всё....настроение резко падает, не могу себе угодить в цветах. Зато в отличие от моего творчества в первом конкурсе, в данном я не забыл про светотени. Добавлено (07.03.2011, 16:44) --------------------------------------------- Особенно мне понравилось, как раскрашены деревья .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:39 | Сообщение # 2042 | Тема: Мои вопросы по GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событии draw напиши код рисования переменной: Code draw_text(координата x, координата y, переменная жизней); Добавлено (07.03.2011, 16:39) --------------------------------------------- Гриша_Быстров, на кнопках игру делаешь или сразу кодом? Все-таки новичок .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:33 | Сообщение # 2043 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) я не выдержал и тоже нарисовал на тему, которую тебе задал. Просто, для тренировки. А разве это запрещено правилами конкурса ? Что по поводу рисунка - реализация куда лучше чем у меня. В чем рисовали?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 07 Марта 2011, 16:34 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:29 | Сообщение # 2044 | Тема: Мои вопросы по GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Гриша_Быстров, Code if Lives=0 game_end()
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 07 Марта 2011, 16:30 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 10:46 | Сообщение # 2045 | Тема: World of Pacman |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TeRoMe, по скринам так себе. А где ссылка??
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 07 Марта 2011, 10:49 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 09:09 | Сообщение # 2046 | Тема: Как задать таймер? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Создаем объект o_timer. В событии создания объявляем две переменных: минуты и секунды. И через секунду запускаем Alarm0 (будильник): Code min = 3; sec = 0; alarm[0] = 30 В событии Alarm0: Проверяем, если секунды закончились, тогда отнимаем одну минуту, устанавливаем 59 секунд соотв. переменной Code if sec < 1 then {min-=1; sec=59} Если условие не выполнилось, следовательно, секунды не закончились. Отнимаем 1 секунду. Если минуты и секунды на нуле, тогда выводим сообщение, замораживаем игру на 1 секунду и перезапускаем ее (Эти действия необязательно будут такими, их можно заменить на свои. Например, уничтожить игрока, отнять жизнь и перезапустить игру) Code if min = 0 and sec = 0 {show_message('Время истекло!'); sleep(1000); game_restart()} После всех действий снова запускаем через секунду будильник: И, собственно, в событии draw рисуем таймер. Строка таймера будет выглядеть так: минуты+":"+секунды Т.е. код такой: Code draw_text(x,y,string(min)+':'+string(sec)); Добавлено (07.03.2011, 09:09) --------------------------------------------- Блин, вечно я опаздываю
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 12:44 | Сообщение # 2047 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) имеется ввиду выстрел и удар серпом с одной кнопки, граната со второй если враг близко - удар серпом, если далеко и есть патроны - выстрел. Мне самому такой расклад не нравится, но вдруг народу нужно это... Тогда советую забить клавишу на клавиатуре для броска гранаты, например: "E" или "Q", т.к. они ближе к клавишам управления WASD (нажимать на среднюю кнопку мыши неудобно), чтобы осуществлять управление с клавиатуры можно было одной рукой. А если компьютер сам решает, чем атаковать вблизи, чем вдали - неинтересно, будет меньше разнообразия, ИМХО. Иногда хочется специально подпустить ближе к себе бота и сделать из него решето.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:01 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 12:34 | Сообщение # 2048 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) аТнОтХоАн, Neia, JeromKid, darthRevan - ну как, получается У меня пока только набросок на бумаге. Но идеи в голове, как украсить, есть . Кстати, когда заканчивается конкурс?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:24 | Сообщение # 2049 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) - баг с перезарядкой в одиночной и мультиплеерной играх; Значит, все-таки идея сетевой игры реализуется? Quote (Vuvk) На Yoyo какой-то британец предложил изменить управление мышью. Он не первый такой и я спрашиваю мнения форумчан по этому поводу - устроило ли вас управление, реализованное сейчас и стоит ли перейти на двухкнопочное? Меня вполне устраивает. А разве управление мышью сейчас не двухкнопочное? Еще, по поводу багов. Когда играл в новую бета версию, заметил, что при старте игры и перезапуске уровня "круглые боты" очень высоко подпрыгивают (почти до конца экрана), а после приземления продолжают свое обычное хождение по земле.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 07:54 | Сообщение # 2050 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SТR@X, жесть . Зачёт!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:28 | Сообщение # 2051 | Тема: прыжок при столкновении |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (jokerz) еще раз привет, хотел спросить как сделать Объект (допустим пружина) при столкновении с которой объект высоко бы подлетал? (платформер) Quote (Made_In_USSR) vspeed+=1? Quote (jokerz) гг застревает в объекте и ходить не может, да и не прыгает Ну правильно. ГГ застревает, потому что пытается двигаться вниз, а ему мешает объект, вот он к нему и прилипает. Не стоит забывать, что в 2D играх в GameMaker ось Y перевёрнута. Поэтому лучше в столкновении с пружиной написать: Code vspeed-=15 // можно установить значение и побольше
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 14:35 | Сообщение # 2052 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Я не знаю почему у тебя они вылетают из одного дула, значит ты где-то накосячил. Точно накосячил. Опять же из-за невнимательности не заметил, что созданная пуля равна переменной. Спасибо за пример, буду разбираться в скрипте .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:31 | Сообщение # 2053 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) bullet1=instance_create(x+lengthdir_x(24,image_angle+15),y+lengthdir_y(24,image_angle+15),BULLET); bullet2=instance_create(x+lengthdir_x(24,image_angle-15),y+lengthdir_y(24,image_angle-15),BULLET); Сразу обнаружил ошибку. У вас получается, что две пули вылетают из одного, правого, дула. Немного поменял: x-lengthdir_x(24,image_angle+15). Уже лучше, но проблема та же, что я описывал в этом вопросе - пули летят то из дула, то с центра точки между дулами.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 03 Марта 2011, 12:34 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:18 | Сообщение # 2054 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, сейчас проверю . Добавлено (03.03.2011, 12:18) --------------------------------------------- Проверил, все работает отлично! Просто хотел обойтись без переменных, через Alarm. Вижу без них не обойтись . Спасибо, +!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:06 | Сообщение # 2055 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, платформу твердой не сделали? Кстати, после else необязательно указывать направление гравитации. Достаточно оставить
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 03 Марта 2011, 12:08 |
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:05 | Сообщение # 2056 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) вправо повернуть удобнее конечно... Это я знаю. Не зря же в коде встречается "+90", "-90". Quote (LunarPixel) Можно попробовать сделать так, создать спрайт для пуль вот таким образом: Можно, конечно, но это ограничит меня в добавлении, например, возможности получения визуальных повреждений пушкой (полуразрушенная пушка стреляет только из одного дула). По поводу первого вопроса. Дело в том, что у меня получается так: если игрок подходит близко к пушке, она поворачивается в его сторону, но не стреляет. Однако, при отдалении от пушки более чем на 350 пикселей, она начинает стрелять как нужно (хотя не должна стрелять вообще), но уже не следит за игроком (не вращается. Так и задумано). Как тогда быть? Добавлено (03.03.2011, 12:05) ---------------------------------------------
Quote (NeZnayu) Народ, учитесь пользоваться lengthdir_x(), lengthdir_y() Вот я, собственно, и учусь .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 11:12 | Сообщение # 2057 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить несколько вопросов: 1) Создал в игре пушку, которая вращается на 360o. Точка (x,y) спрайта пушки по центру. "lengthdir" немного усвоил, с одной пушкой по центру сделал. Пытался сделать такую же, но с двумя пушками и наткнулся на косяк: она стреляет то ровно, из дула, то где-то сбоку. Примерный спрайт пушки: Код создания пули около пушки: Code instance_create(x+lengthdir_x(30,image_angle+90)-10,y+lengthdir_y(30,image_angle+90),o_tur1_pulya); // выстрел из левого дула Если пушка стреляет вверх, пули летят ровно из дула, если же поворачивается на угол 0o (направо) - косит. Пули создаются между двух стволов. 2) Выражение после проверки почему-то выполняется не полностью. Если игрок подходит близко к пушке, она вращается но не запускает Alarm0. Перепроверял, но так и не понял в чем проблема . Скрипт объекта пушки: step: if instance_number(first_player) > 0 if point_distance(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2) < 350 and !collision_line(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2,kirpich,1,1) and !collision_line(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2,block,1,1) { image_angle=point_direction(x,y,first_player.x+first_player.sprite_width/2,first_player.y+first_player.sprite_height/2)-90; alarm[0] = 6; } Alarm0: instance_create(x+lengthdir_x(30,image_angle+90)-10,y+lengthdir_y(30,image_angle+90),o_tur1_pulya); alarm[0] = 6;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 09:36 | Сообщение # 2058 | Тема: Вопрос по функциям draw |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Randall, я так понял, нужно отображать спрайт объекта, в котором выполняется событие рисования. Тогда, в событии "draw" этого объекта можно написать: Code draw_sprite(sprite_index,0,x,y); sprite_index - это спрайт, выбранный для объекта в его окне со свойствами.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 17:35 | Сообщение # 2059 | Тема: CrafteZ (временное название) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Azver) - Земля обрастает травой если над ней нет блока - Трава превращается в землю если над ней поставить блок Интересно придумал. Удачи с проектом!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 16:47 | Сообщение # 2060 | Тема: Гонки на GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) и еще хотел попросить модераторов переменнавть тему,так как в данной теме уже не только про спидометр и коробку передачь!заранее спасибо. Перейди на первую страницу этой темы. Найди там свое первое сообщение и нажми "Редактировать". Так можно поменять название темы и ее описание.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|