Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 16:16 | Сообщение # 2061 | Тема: Мини тутор по покраске |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) это все покрашено, а делалось на белом фоне. Кстати использование инструментов burn для затенения не советую, очень плохой инструмент. Извините, вы меня не так поняли. Что все это покрашено, я вижу. Чёрный цвет используется для изображения затененной стороны или просто для окраски в черный цвет?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 16:09 | Сообщение # 2062 | Тема: Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Интересует такой вопрос: в следующей версии Game Maker игры можно будет портировать на Linux?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:24 | Сообщение # 2063 | Тема: Мини тутор по покраске |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хороший урок, спасибо! Только я не понял, чёрная сторона это затененная или покрашенная?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 12:39 | Сообщение # 2064 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Темы уже можно объявлять? Тогда я предлагаю тему: "Гоблин-танкист" .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 10:15 | Сообщение # 2065 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vadich, я желаю принять участие .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:46 | Сообщение # 2066 | Тема: Пак вопросов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) А можно зашумлённость сделать? Как скриптом, не знаю. Можно поверх прямоугольника нарисовать спрайт прозрачный шум.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 01 Марта 2011, 09:47 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:42 | Сообщение # 2067 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rockets) что с левой ногой (та что правая) что то не так. Если он идёт, то только ступнёй, а остальная нога стоит на месте. Разве не видишь, что вся левая нога меньше правой. Поэтому, видно что человек идет.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:09 | Сообщение # 2068 | Тема: Пак вопросов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, нажимаешь "Открыть" в появившемся окне можно выбрать формат открываемого файла: Так можно открыть gb1, gb2, gb3 и т.д.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 01 Марта 2011, 09:15 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:57 | Сообщение # 2069 | Тема: Пак вопросов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) 3. Как сделать какой нибудь оттенок экрана (в моём случае серый) Эффект: экран затемняется (или же приобретает какой нибудь оттенок) Как это сделать. К примеру ночь. Скрипт: Code draw_set_alpha(0.5); // устанавливаем полу-прозрачность для рисования draw_rectangle_color(0,0,room_width,room_height,c_black,c_black,c_black,c_black,0); // рисуем черный прямоугольник на весь экран. draw_set_alpha(1); // устанавливаем обратно непрозрачность для рисования
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:51 | Сообщение # 2070 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "{" в начале ставить необязательно. Она чаще нужна для условий. Например: Code if go=1 then {image_single = 0; x+=3} Вот здесь скобки необходимы, т.к. если их не поставить, то если go=1, сменится кадр на 0, но объект будет двигаться вправо даже, если go=0. x+=3 на это условие просто не будет реагировать и продолжать движение вправо.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:52 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:43 | Сообщение # 2071 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zetores) забыл спросить,а игрок будет под стеной проходить? Что значит под стеной? Игрок может ходить под крышей, под мостом, но не мод стеной. Что касается вопроса, если я правильно понял, то нужно создать объект "стены" поставить ей глубину меньше, чем у игрока. Тогда игрок будет под ней ходить . Глубину для объекта можно установить в "свойствах объекта" (это окно, где добавляешь код, события и т.д.) в текстовом поле "Глубина" или "Depth"
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:43 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:58 | Сообщение # 2072 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Zetores, sprite_index = имя спрайта;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:18 | Сообщение # 2073 | Тема: Пак вопросов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) А чтобы нарисовать поверх окна сообщения что-нибудь, например спрайт, нужно просто draw_sprite() использовать перед функцией рисования сообщения. Проверил. Скрипт рисования объекта: Code draw_sprite(sprite0,0,x,y); show_message('Текст сообщения');
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:48 | Сообщение # 2074 | Тема: Пак вопросов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Не важно. Как не важно? . Никогда не видел спрайт, нарисованный поверх окна сообщения. Quote (stalker5889) А если к окну применить фон с лицом перса? Вроде одна строчка. Тогда, эта функция в помощь: Code message_background(спрайт перса);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:49 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:35 | Сообщение # 2075 | Тема: Пак вопросов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, обязательно нужно отображать на самом диалоговом окне, или можно рядом, вне окна?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:33 | Сообщение # 2076 | Тема: Гонки на GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) Слушай,а как это сделать? Когда объяснял, как сделать отсчет кругов, почему-то сразу схематически представил так: Извиняюсь за невнимательность. Поменял скрин .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:25 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:15 | Сообщение # 2077 | Тема: Пак вопросов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 2. Можно через объекты. Создать объект паузы и в событии рисования условие: если игра на паузе, рисуешь спрайт с лицом перса.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:11 | Сообщение # 2078 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zetores) А можно сидеть?Скрипт подскажите. Чтобы можно было сидеть, нужно: 1) нарисовать спрайт, состоящий как минимум из двух кадров: стоящий игрок сидящий игрок; 2) в событии создания указать, что игрок не сидит. Отсчет кадров всегда начинается с 0! Например, спрайт состоит из двух кадров. Первый - 0: игрок стоит, второй - 1: игрок сидит. Тогда скрипт в событии создания: Code image_single = 0; // показываем первый кадр, на котором изображен стоящий игрок 3) придумать, при нажатии какой кнопки, игрок должен сидеть; 4) в событии ее нажатия (красная стрелка, направленная вниз, к клавиатуре) скрипт такой: Code image_single = 1; // показываем второй кадр, где изображен сидящий игрок 5) в событии отпускания клавиши приседания скрипт: Code image_single = 0; // показываем первый кадр, на котором изображен стоящий игрок
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:21 | Сообщение # 2079 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zetores) Искал,просто там про атаку ничего не нашел.Наверное пролистал. Запомни! Нет в справке решения частных случаев (исключение - простой пример фейерверка на GML, который написан в главе о частицах). Язык GML, он на то и язык, чтобы человек, зная его, мог не бездумно копировать чужой скрипт, а сам его по-своему выстраивать, следуя логической цепочке.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:10 | Сообщение # 2080 | Тема: Ваши любимые игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В список моих любимых игр входят: Splinter Cell: Теория хаоса, Warhammer 40.000: Soulstorm, Need For Speed ProStreet.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 21 Апреля 2011, 10:10 |
|
| |