Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Вторник, 01 Марта 2011, 16:16 | Сообщение # 2061 | Тема: Мини тутор по покраске
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
это все покрашено, а делалось на белом фоне. Кстати использование инструментов burn для затенения не советую, очень плохой инструмент.

Извините, вы меня не так поняли. Что все это покрашено, я вижу. Чёрный цвет используется для изображения затененной стороны или просто для окраски в черный цвет?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 01 Марта 2011, 16:09 | Сообщение # 2062 | Тема: Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Интересует такой вопрос: в следующей версии Game Maker игры можно будет портировать на Linux?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:24 | Сообщение # 2063 | Тема: Мини тутор по покраске
старожил
Сейчас нет на сайте
Хороший урок, спасибо! Только я не понял, чёрная сторона это затененная или покрашенная?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 01 Марта 2011, 12:39 | Сообщение # 2064 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Темы уже можно объявлять?

Тогда я предлагаю тему: "Гоблин-танкист" biggrin .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 01 Марта 2011, 10:15 | Сообщение # 2065 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Vadich, я желаю принять участие happy .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:46 | Сообщение # 2066 | Тема: Пак вопросов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
А можно зашумлённость сделать?

Как скриптом, не знаю. Можно поверх прямоугольника нарисовать спрайт прозрачный шум.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 01 Марта 2011, 09:47
GameMixДата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:42 | Сообщение # 2067 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
что с левой ногой (та что правая) что то не так. Если он идёт, то только ступнёй, а остальная нога стоит на месте.

Разве не видишь, что вся левая нога меньше правой. Поэтому, видно что человек идет.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 01 Марта 2011, 09:09 | Сообщение # 2068 | Тема: Пак вопросов.
старожил
Сейчас нет на сайте
stalker5889, нажимаешь "Открыть" в появившемся окне можно выбрать формат открываемого файла:

Так можно открыть gb1, gb2, gb3 и т.д.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 01 Марта 2011, 09:15
GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:57 | Сообщение # 2069 | Тема: Пак вопросов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
3. Как сделать какой нибудь оттенок экрана (в моём случае серый)
Эффект: экран затемняется (или же приобретает какой нибудь оттенок)
Как это сделать. К примеру ночь.

Скрипт:
Code
draw_set_alpha(0.5); // устанавливаем полу-прозрачность для рисования
draw_rectangle_color(0,0,room_width,room_height,c_black,c_black,c_black,c_black,0); // рисуем черный прямоугольник на весь экран.
draw_set_alpha(1); // устанавливаем обратно непрозрачность для рисования


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:51 | Сообщение # 2070 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
"{" в начале ставить необязательно. Она чаще нужна для условий. Например:
Code
if go=1 then {image_single = 0; x+=3}

Вот здесь скобки необходимы, т.к. если их не поставить, то если go=1, сменится кадр на 0, но объект будет двигаться вправо даже, если go=0. x+=3 на это условие просто не будет реагировать и продолжать движение вправо.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:52
GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:43 | Сообщение # 2071 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zetores)
забыл спросить,а игрок будет под стеной проходить?

Что значит под стеной?
Игрок может ходить под крышей, под мостом, но не мод стеной.
Что касается вопроса, если я правильно понял, то нужно создать объект "стены" поставить ей глубину меньше, чем у игрока. Тогда игрок будет под ней ходить smile .
Глубину для объекта можно установить в "свойствах объекта" (это окно, где добавляешь код, события и т.д.) в текстовом поле "Глубина" или "Depth"


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:43
GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14:58 | Сообщение # 2072 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Zetores, sprite_index = имя спрайта;

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:18 | Сообщение # 2073 | Тема: Пак вопросов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
А чтобы нарисовать поверх окна сообщения что-нибудь, например спрайт, нужно просто draw_sprite() использовать перед функцией рисования сообщения.

Проверил. Скрипт рисования объекта:
Code
draw_sprite(sprite0,0,x,y);
show_message('Текст сообщения');



Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:48 | Сообщение # 2074 | Тема: Пак вопросов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Не важно.

Как не важно? surprised . Никогда не видел спрайт, нарисованный поверх окна сообщения.

Quote (stalker5889)
А если к окну применить фон с лицом перса? Вроде одна строчка.

Тогда, эта функция в помощь:
Code
message_background(спрайт перса);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:49
GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:35 | Сообщение # 2075 | Тема: Пак вопросов.
старожил
Сейчас нет на сайте
stalker5889, обязательно нужно отображать на самом диалоговом окне, или можно рядом, вне окна?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:33 | Сообщение # 2076 | Тема: Гонки на GM
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Слушай,а как это сделать?

Когда объяснял, как сделать отсчет кругов, почему-то сразу схематически представил так:

Извиняюсь за невнимательность. Поменял скрин happy .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:25
GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:15 | Сообщение # 2077 | Тема: Пак вопросов.
старожил
Сейчас нет на сайте
2. Можно через объекты. Создать объект паузы и в событии рисования условие: если игра на паузе, рисуешь спрайт с лицом перса.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 08:11 | Сообщение # 2078 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zetores)
А можно сидеть?Скрипт подскажите.

Чтобы можно было сидеть, нужно:

1) нарисовать спрайт, состоящий как минимум из двух кадров: стоящий игрок сидящий игрок;
2) в событии создания указать, что игрок не сидит. Отсчет кадров всегда начинается с 0! Например, спрайт состоит из двух кадров. Первый - 0: игрок стоит, второй - 1: игрок сидит. Тогда скрипт в событии создания:

Code
image_single = 0; // показываем первый кадр, на котором изображен стоящий игрок

3) придумать, при нажатии какой кнопки, игрок должен сидеть;
4) в событии ее нажатия (красная стрелка, направленная вниз, к клавиатуре) скрипт такой:
Code
image_single = 1; // показываем второй кадр, где изображен сидящий игрок

5) в событии отпускания клавиши приседания скрипт:
Code
image_single = 0; // показываем первый кадр, на котором изображен стоящий игрок


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 19:21 | Сообщение # 2079 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zetores)
Искал,просто там про атаку ничего не нашел.Наверное пролистал.

Запомни! Нет в справке решения частных случаев (исключение - простой пример фейерверка на GML, который написан в главе о частицах). Язык GML, он на то и язык, чтобы человек, зная его, мог не бездумно копировать чужой скрипт, а сам его по-своему выстраивать, следуя логической цепочке.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:10 | Сообщение # 2080 | Тема: Ваши любимые игры
старожил
Сейчас нет на сайте
В список моих любимых игр входят: Splinter Cell: Теория хаоса, Warhammer 40.000: Soulstorm, Need For Speed ProStreet.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 21 Апреля 2011, 10:10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг