Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:51 | Сообщение # 2101 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Народ!
Спрайт подходит к твердому блоку, нажимаю движение обратно, спрайт разворачивается и влипает намертво в блок. Как такие вещи лечатся?

В свойствах этого спрайта нажмите кнопку "По центру".


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:55 | Сообщение # 2102 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
pavelsh, ну правильно. Если путь замкнутый, тогда, в твоем случае откуда игрок начал движение, там и остановится. Вот только вопрос:...зачем такая большая скорость?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:14 | Сообщение # 2103 | Тема: Мини-игра по рисованию
старожил
Сейчас нет на сайте
Разрешите, пожалуйста, и мне. Очень интересно принять участие smile .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 08:37 | Сообщение # 2104 | Тема: Гонки на GM
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, например, клавиша ручника - Space. Тогда, код удержания клавиши Space (без стрелки):

if speed > 0 speed-=0.7

Число, выделенное жирным шрифтом, замени на нужное своё.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:19 | Сообщение # 2105 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Ну да.

Тогда, создай переменную, которая будет отвечать за появление взрыва. Если она равна 0, взрыв создается и значение переменной равно 1. Когда анимация взрыва завершается, ставишь код:
Code
переменная = 0; instance_destroy(); // и уничтожаем объект взрыва


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 23 Февраля 2011, 18:04 | Сообщение # 2106 | Тема: THE LIVING WORLD game
старожил
Сейчас нет на сайте
Посмотрел на скрин. Сразу бросились в глаза платформы, т.к. они сильно отличаются по окраске от фона. Советую заменить спрайт платформ или фон. Удачи с проектом!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:42 | Сообщение # 2107 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Взрыв Я делаю спрайтом.

Значит, для взрыва есть и отдельный объект?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:17 | Сообщение # 2108 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, тогда создай переменную. При создании она равна "0", а при столкновении "1". И если переменная равна "0", записываешь координаты столкновения и ставишь в переменной "1". Потом условие
Code
if !place_meeting(x,y,планета) переменная равна 0


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 23 Февраля 2011, 13:17
GameMixДата: Среда, 23 Февраля 2011, 10:31 | Сообщение # 2109 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, записать правильно функцию подключения tcpip с указанием порта без 39dll.
Прочитал в справке:
Quote (Справка Game Maker 8)
mplay_init_tcpip(addr) Инициализирует TCP/IP соединение. addr - строка, содержащая веб адрес или адрес IP, напр.. 'www.gameplay.com или '123.123.123.12', возможно сопровожденное номером порта (напр.. ':12').

Писал в скобках: ':30'. Не помогло, все равно подключение сервера и клиента с разными портами происходит успешно. Как правильно записать? Заранее спасибо!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 23 Февраля 2011, 10:22 | Сообщение # 2110 | Тема: Поздравляю с 23 февраля!
старожил
Сейчас нет на сайте
Лёля, спасибо! smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:34 | Сообщение # 2111 | Тема: Surviver Arkade 1.2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ролик понравился. Осталось непонятным, так задумывалось, что игрок ходит спиной вперед?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:22 | Сообщение # 2112 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, может быть так:
В событии столкновения планеты с игроком:

if игрок.hspeed > 0 image_angle-=3 else // если игрок идет направо, планета вращается вправо
if игрок.hspeed < 0 image_angle+=3 else // если игрок идет налево, планета вращается влево
image_angle = image_angle;
// если не идет ни вправо, ни влево, тогда планета не вращается.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 22 Февраля 2011, 18:22
GameMixДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 16:32 | Сообщение # 2113 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, задумывалось, что нога (подошва) не поднимается smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 23 Февраля 2011, 07:19
GameMixДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 16:26 | Сообщение # 2114 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, объясните, пожалуйста, где я рисую не так, что нога спереди похожа на копыто?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:07 | Сообщение # 2115 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Перезалил...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:12 | Сообщение # 2116 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, я тебя правильно понял. (Пример). Сначала, про ссылку неправильно понял)

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 22 Февраля 2011, 09:25
GameMixДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 04:57 | Сообщение # 2117 | Тема: возгорание
старожил
Сейчас нет на сайте
jokerz, а почему про obj_explosion ничего не написал? Что это за объект? Из названия понял, что это взрыв, но для чего он нужен?
Если чел, про которого, ты писал сначала, и чел, про которого добавил информацию - один и тот же объект, тогда в step чела пиши:
Code
if baddiehealth<50 {onfire=1; alarm[0]=60}

Когда пишешь несколько присваиваний или функций на одной строке, используй ";".

И еще, пересмотри скрипт (насколько я понял) scr_onfire(). Может быть в нем проблема.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 04:57
GameMixДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:38 | Сообщение # 2118 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
аТнОтХоАн, массив начинается с 0... но ты напрямую обращаешься к конкретной ячейке массива... Это никак не связано с тем, что массив начинается с нуля... Ты можешь и вот так xx[100] сразу записать... Просто суть в том, что можно использовать и нулевой элемент... В гамаке с массивами не работал пока..
Но в других языках то что если нулевой элемент нужно помнить при создании массива... если мы создаем массив размерностью 10, то в нем будет 11 элементов, т.е. 10 + ещё и нулевой.

Спасибо за информацию, буду знать smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:36 | Сообщение # 2119 | Тема: Алгоритм действий в файтинге
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
аТнОтХоАн
Ты меня не понял, я делаю не мультиплеер, а ммо...тоесть будет регистрация, логин.и тд

Тогда, извини, помочь ничем не смогу. Будут вопросы по встроенному в GM мультиплееру, пиши в ЛС.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:15 | Сообщение # 2120 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pavelsh)
Как действует порт на экране ? Не как не могу понять

Порт отвечает за положение вида на экране. Очень полезна для создания игр с разделением экрана.

Добавлено (19.02.2011, 18:15)
---------------------------------------------
Здравствуйте. В справке написано про массивы, что индексы всегда начинаются с 0.
Я в событии создания написал код:

Code
xx[1] = 100;
xx[2] = 200;
xx[3] = 300;

И он почему-то работает. Ведь, я начал с 1. Объясните, пожалуйста, что я не так понял.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг