Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 12:51 | Сообщение # 2101 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Народ! Спрайт подходит к твердому блоку, нажимаю движение обратно, спрайт разворачивается и влипает намертво в блок. Как такие вещи лечатся? В свойствах этого спрайта нажмите кнопку "По центру".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 11:55 | Сообщение # 2102 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, ну правильно. Если путь замкнутый, тогда, в твоем случае откуда игрок начал движение, там и остановится. Вот только вопрос:...зачем такая большая скорость?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:14 | Сообщение # 2103 | Тема: Мини-игра по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Разрешите, пожалуйста, и мне. Очень интересно принять участие .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 08:37 | Сообщение # 2104 | Тема: Гонки на GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, например, клавиша ручника - Space. Тогда, код удержания клавиши Space (без стрелки): if speed > 0 speed-=0.7 Число, выделенное жирным шрифтом, замени на нужное своё.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 19:19 | Сообщение # 2105 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Ну да. Тогда, создай переменную, которая будет отвечать за появление взрыва. Если она равна 0, взрыв создается и значение переменной равно 1. Когда анимация взрыва завершается, ставишь код: Code переменная = 0; instance_destroy(); // и уничтожаем объект взрыва
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 18:04 | Сообщение # 2106 | Тема: THE LIVING WORLD game |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел на скрин. Сразу бросились в глаза платформы, т.к. они сильно отличаются по окраске от фона. Советую заменить спрайт платформ или фон. Удачи с проектом!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 17:42 | Сообщение # 2107 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Взрыв Я делаю спрайтом. Значит, для взрыва есть и отдельный объект?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:17 | Сообщение # 2108 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, тогда создай переменную. При создании она равна "0", а при столкновении "1". И если переменная равна "0", записываешь координаты столкновения и ставишь в переменной "1". Потом условие Code if !place_meeting(x,y,планета) переменная равна 0
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 23 Февраля 2011, 13:17 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 10:31 | Сообщение # 2109 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, помогите, пожалуйста, записать правильно функцию подключения tcpip с указанием порта без 39dll. Прочитал в справке: Quote (Справка Game Maker 8) mplay_init_tcpip(addr) Инициализирует TCP/IP соединение. addr - строка, содержащая веб адрес или адрес IP, напр.. 'www.gameplay.com или '123.123.123.12', возможно сопровожденное номером порта (напр.. ':12'). Писал в скобках: ':30'. Не помогло, все равно подключение сервера и клиента с разными портами происходит успешно. Как правильно записать? Заранее спасибо!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 10:22 | Сообщение # 2110 | Тема: Поздравляю с 23 февраля! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лёля, спасибо!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 07:34 | Сообщение # 2111 | Тема: Surviver Arkade 1.2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ролик понравился. Осталось непонятным, так задумывалось, что игрок ходит спиной вперед?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:22 | Сообщение # 2112 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, может быть так: В событии столкновения планеты с игроком: if игрок.hspeed > 0 image_angle-=3 else // если игрок идет направо, планета вращается вправо if игрок.hspeed < 0 image_angle+=3 else // если игрок идет налево, планета вращается влево image_angle = image_angle; // если не идет ни вправо, ни влево, тогда планета не вращается.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 22 Февраля 2011, 18:22 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 16:32 | Сообщение # 2113 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, задумывалось, что нога (подошва) не поднимается
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 23 Февраля 2011, 07:19 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 16:26 | Сообщение # 2114 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, объясните, пожалуйста, где я рисую не так, что нога спереди похожа на копыто?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:07 | Сообщение # 2115 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Перезалил...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:12 | Сообщение # 2116 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь, я тебя правильно понял. (Пример). Сначала, про ссылку неправильно понял)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 22 Февраля 2011, 09:25 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 04:57 | Сообщение # 2117 | Тема: возгорание |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jokerz, а почему про obj_explosion ничего не написал? Что это за объект? Из названия понял, что это взрыв, но для чего он нужен? Если чел, про которого, ты писал сначала, и чел, про которого добавил информацию - один и тот же объект, тогда в step чела пиши:Code if baddiehealth<50 {onfire=1; alarm[0]=60} Когда пишешь несколько присваиваний или функций на одной строке, используй ";". И еще, пересмотри скрипт (насколько я понял) scr_onfire(). Может быть в нем проблема.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 04:57 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:38 | Сообщение # 2118 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) аТнОтХоАн, массив начинается с 0... но ты напрямую обращаешься к конкретной ячейке массива... Это никак не связано с тем, что массив начинается с нуля... Ты можешь и вот так xx[100] сразу записать... Просто суть в том, что можно использовать и нулевой элемент... В гамаке с массивами не работал пока.. Но в других языках то что если нулевой элемент нужно помнить при создании массива... если мы создаем массив размерностью 10, то в нем будет 11 элементов, т.е. 10 + ещё и нулевой. Спасибо за информацию, буду знать .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:36 | Сообщение # 2119 | Тема: Алгоритм действий в файтинге |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) аТнОтХоАн Ты меня не понял, я делаю не мультиплеер, а ммо...тоесть будет регистрация, логин.и тд Тогда, извини, помочь ничем не смогу. Будут вопросы по встроенному в GM мультиплееру, пиши в ЛС.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:15 | Сообщение # 2120 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pavelsh) Как действует порт на экране ? Не как не могу понять Порт отвечает за положение вида на экране. Очень полезна для создания игр с разделением экрана.Добавлено (19.02.2011, 18:15) --------------------------------------------- Здравствуйте. В справке написано про массивы, что индексы всегда начинаются с 0. Я в событии создания написал код: Code xx[1] = 100; xx[2] = 200; xx[3] = 300; И он почему-то работает. Ведь, я начал с 1. Объясните, пожалуйста, что я не так понял.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |