Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 05:37 | Сообщение # 2141 | Тема: Пауза в игре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, я в сурфейсах плохо разбираюсь. Можете объяснить какой функцией рисовать?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 04:21 | Сообщение # 2142 | Тема: Пауза в игре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Нашел в справке код для паузы: Code screen_refresh(); keyboard_wait(); Но пауза убирается при нажатии любой клавиши. Помогите, пожалуйста, сделать, чтобы пауза убиралась при нажатии, например, "H".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 18:03 | Сообщение # 2143 | Тема: Вопросы по Game Maker Language |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deswing, одна ошибка (не по теме). Не используйте сразу и step, и draw. Они снижают оптимизацию. Уж что-то одно . Добавлено (15.02.2011, 18:03) ---------------------------------------------
Quote (Deswing) очень обрадовался, когда решил эту проблему (я ночами не спал из-за неё (: ) Как всегда свернул программу и поблагодарил вас, но когда я программу развернул - пустота! Такое чувство, что my_acc сам обнулился. Баг не очень хороший Обнулился......а текст вводили на русском?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 15 Февраля 2011, 18:01 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 17:46 | Сообщение # 2144 | Тема: Вопросы по Game Maker Language |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deswing, пользуйтесь на здоровье :). С генерацией именно имен, а не наборов букв, пока справиться не могу.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 17:40 | Сообщение # 2145 | Тема: Вопросы по Game Maker Language |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deswing, тогда будет так: Code my_acc=keyboard_string; keyboard_string - это строка, которая содержит печатные символы. Также, реагирует на нажатие Backspace, стирая предыдущий символ.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 17:12 | Сообщение # 2146 | Тема: Вопросы по Game Maker Language |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Справка) keyboard_lastkey Клавиатурный код последней нажатой клавиши. Думаю, здесь понятно?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 15 Февраля 2011, 17:13 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 2147 | Тема: Вопросы по Game Maker Language |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) нет, не правильно. Вроде в GML есть функция или плагин, который заменяет большое количество кода. Сам подумай... В step будет много условий... А вдруг мою игру запустит старый компьютер? Не вариант... Я тоже думал об этом, но не вариант... if keyboard_check(ord("N")) { my_acc+="N" } Ага... И мне по каждой букве пройтись? Извини, не катит Можно так: Code my_acc+=keyboard_lastkey
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 17:06 | Сообщение # 2148 | Тема: Вопросы по Game Maker Language |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) my_acc=функция, которая считывает нажатие клавиш Переменная должна записывать код одной клавиши или целой последовательности нажатия?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 15 Февраля 2011, 17:07 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 17:03 | Сообщение # 2149 | Тема: Как выучить GML! Посоветуйте самый эффективный способ!!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) прочитал параграф, попробовал сделать что нибудь с помощью того что ты узнал и т.д. Именно так и учил GML. PZ777, Советую. Так же на жестком много различных примеров. Узнал, например, об image_single, которого нет в справке. Но не советую заучивать какие-то части скрипта из примера. Лучше вырабатывай свою тактику программирования.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 15:31 | Сообщение # 2150 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, нужна графика или скрипты реализации в примере?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:07 | Сообщение # 2151 | Тема: ini файлы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vetolo) прочитал,научился работать но как сохранять игру в ини? А обычное сохранение в слот (game_save() и game_load())?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:09 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:46 | Сообщение # 2152 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, в событии рисования напиши: draw_sprite_ext(Spr1,0,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,0.5); Выделенное жирным замени на свое название спрайта, который должен быть полупрозрачным.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:56 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:32 | Сообщение # 2153 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Рисовать все иконки карты в другом объекте, при помощи with ob_enemy Спасибо, что-то я сам сразу не догадался %). Поставил код рисования иконок в объекте карты с помощью with. Все замечательно работает! Quote (NeZnayu) не имеет значение куда ты лично перетащишь спрайт в списке, индекс 0 все-равно будет у интерфейса. Значит, индекс спрайта определяется в самом начале создания игры?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:23 | Сообщение # 2154 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, А одним кодом никак? У меня просто несколько образцов объекта vrag_obj, у которого в draw рисуется спрайт и их иконки обазцов на карте. Так вот, нужно, чтобы глубина была разная.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:24 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:13 | Сообщение # 2155 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, Вот!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:10 | Сообщение # 2156 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, все решил!!! Замени во всех объектах sprite_index на image_index и будет тебе счастье. Добавлено (14.02.2011, 15:10) --------------------------------------------- Пример кинуть?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:05 | Сообщение # 2157 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, пробовал первый спрайт поставить main, все же меняется на интерфейс.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:05 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:46 | Сообщение # 2158 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, я, собственно, так и делал. vrag_spr - это спрайт врага, должен быть позади карты. a_map_spr - спрайт иконки врага на карте, поверх нее. Как тогда быть?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:48 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:39 | Сообщение # 2159 | Тема: ini файлы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, почитай статью. Может быть, поможет .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 2160 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, в событии создания объекта ob_barracks ошибку выдает. В переменной "Moving" забыл поставить на конце "_".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |