Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 06:12 | Сообщение # 2181 | Тема: GM не запускается
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Хотя лично я думаю, что это просто неудачный троллинг.

А я так не думаю, т.к. не только автор сталкивался с такой проблемой.

Добавлено (08.02.2011, 06:12)
---------------------------------------------

Quote (аТнОтХоАн)
посмотри в папке "Мои документы" такую папку "End Game" или "Game Over", либо что-то в этом роде.

IroNN, это ещё не делал?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:47 | Сообщение # 2182 | Тема: Шаг NPC.
старожил
Сейчас нет на сайте
Если ходить стороны в 4 стороны, тогда:

В событии нажатия клавиши влево:

Code
direction = 180; speed = 5; sprite_index = *спрайт, смотрящий влево*

В событии нажатия клавиши вправо:

Code
direction = 0; speed = 5; sprite_index = *спрайт, смотрящий вправо*

В событии нажатия клавиши вверх:

Code
direction = 90; speed = 5; sprite_index = *спрайт, смотрящий вверх*

В событии нажатия клавиши вниз:

Code
direction = 270; speed = 5; sprite_index = *спрайт, смотрящий вниз*

В событии отпускания клавиши <любая>

Code
speed = 0;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:52 | Сообщение # 2183 | Тема: Графика в платформере
старожил
Сейчас нет на сайте
XCode, по-любому up

Добавлено (05.02.2011, 20:52)
---------------------------------------------
XCode, что-то похожее на монстра, я думаю:


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 05 Февраля 2011, 20:53
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:37 | Сообщение # 2184 | Тема: Графика в платформере
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
с "овальным" типом тела...

Человека нужно изобразить?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:32 | Сообщение # 2185 | Тема: Графика в платформере
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вот, видишь, получается, а ты говоришь... smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:30 | Сообщение # 2186 | Тема: GM не запускается
старожил
Сейчас нет на сайте
IroNN, посмотри в папке "Мои документы" такую папку "End Game" или "Game Over", либо что-то в этом роде.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:26 | Сообщение # 2187 | Тема: Компьютер отключается сам по себе
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну не иголкой же ковырять куски пыли/грязи.)) Долго пылесосом чистить не решался - боялся. Поставил мелкую насадку.....и вперед. smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 05 Февраля 2011, 20:26
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:24 | Сообщение # 2188 | Тема: Шум блока питания ПК
старожил
Сейчас нет на сайте
Пропылесосил давно, забыл написать....не помогло. Еще общался с другом, он сказал, что бывают шумные модели жестких дисков. Посмотрел модель....у меня как раз шумная biggrin

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:19 | Сообщение # 2189 | Тема: Компьютер отключается сам по себе
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, у меня была похожая причина. Комп на играх бац....и перезагружался. Также помогла прочистка пылесосом + снял боковую крышку для избежания перегрева видеокарты.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:15 | Сообщение # 2190 | Тема: Графика в платформере
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
аТнОтХоАн, ого! Через стиль слоя делал? <-Не увидел "Paint", ты по-пиксельно рисовал? О_о

Нет, не через слои. На несколько слоев обводил камень к центру, в середине кривая диагональ и заливка в 2 цвета. Готово smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 05 Февраля 2011, 20:16
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:07 | Сообщение # 2191 | Тема: Графика в платформере
старожил
Сейчас нет на сайте
XCode, ну вот, как-то так:
Paint, 48x48.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 05 Февраля 2011, 20:08
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:50 | Сообщение # 2192 | Тема: Графика в платформере
старожил
Сейчас нет на сайте
XCode, Я считаю, что если твой камень красиво раскрасить, то нормально получится. smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:24 | Сообщение # 2193 | Тема: Magic ICO
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
ПС
Вообще подумываю написать статью про оптимизацию на гм, может на днях займусь :)

Было бы неплохо. Буду ждать.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:21 | Сообщение # 2194 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, так точно. Проверено cool .

Добавлено (05.02.2011, 17:21)
---------------------------------------------
Есть, конечно, параметры, которые можно оставить в событии создания. Например, номер кадра спрайта, скорость смены кадров, направление (в частных случаях), и т.д.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 05 Февраля 2011, 17:21
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:32 | Сообщение # 2195 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, у меня была та же проблема. Скорее всего ты объявил переменные и указал значения в событии создания.
Вместо этого объяви их в событии начала игры - Game Start.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 14:56 | Сообщение # 2196 | Тема: Помогите нарисовать спрайты зомби и персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте
Q5Team, какой размер спрайта нужен? 64х64, 32х32?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 17:56 | Сообщение # 2197 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pavelsh)
1.В редакторе спрайта-->изменить маску-->Рамка. Я так и не понел для чего она предназначена и эти параметры Автом., Полное. изоб. ,пример

Рамка предназначена для того, чтобы определить, как проверять столкновение объекта, содержащего данный спрайт. Можно поставить точную проверку столкновения. В этом случае маска будет идти по контуру изображения. Если убрать этот флажок, тогда проверка будет не точной, а в соответствии с параметрами в окне изменения маски.
Что значит "Сепаратор столкновения"? Допустим, у нас есть анимированный спрайт. Тогда, если поставить флажок "Точная проверка столкновения", при каждой смене кадра, маска будет подстраиваться под контур изображение кадра.

Quote (pavelsh)
2.Чем отчилается столкновение твёрдого и нетвёрдого обьекта ?

Не все проверки столкновения распространяются на нетвёрдые объекты. Например, if place_free(x,y+1) {}. Если объект столкнется с нетвердым объектом, то проверка не выполнится.

Добавлено (04.02.2011, 17:56)
---------------------------------------------
Опоздал...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 15:27 | Сообщение # 2198 | Тема: Groboid(Аркада)
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, если я не ошибаюсь, созданная система частиц сохраняется в файл, который потом можно открыть через блокнот, скопировать код, вставить в скрипт gml и радоваться smile .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 15:14 | Сообщение # 2199 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, вот, посмотри пример.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 08:23 | Сообщение # 2200 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
LordZick, опиши, как примерно должна выглядеть анимация прыжка? Я так понял: когда игрок прыгает и летит вверх - одна анимация, когда летит вниз - другая.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг