Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 06:12 | Сообщение # 2181 | Тема: GM не запускается |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Хотя лично я думаю, что это просто неудачный троллинг. А я так не думаю, т.к. не только автор сталкивался с такой проблемой.Добавлено (08.02.2011, 06:12) ---------------------------------------------
Quote (аТнОтХоАн) посмотри в папке "Мои документы" такую папку "End Game" или "Game Over", либо что-то в этом роде. IroNN, это ещё не делал?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:47 | Сообщение # 2182 | Тема: Шаг NPC. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если ходить стороны в 4 стороны, тогда: В событии нажатия клавиши влево: Code direction = 180; speed = 5; sprite_index = *спрайт, смотрящий влево* В событии нажатия клавиши вправо: Code direction = 0; speed = 5; sprite_index = *спрайт, смотрящий вправо* В событии нажатия клавиши вверх: Code direction = 90; speed = 5; sprite_index = *спрайт, смотрящий вверх* В событии нажатия клавиши вниз: Code direction = 270; speed = 5; sprite_index = *спрайт, смотрящий вниз* В событии отпускания клавиши <любая>
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:52 | Сообщение # 2183 | Тема: Графика в платформере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XCode, по-любому Добавлено (05.02.2011, 20:52) --------------------------------------------- XCode, что-то похожее на монстра, я думаю:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 05 Февраля 2011, 20:53 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:37 | Сообщение # 2184 | Тема: Графика в платформере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (XCode) с "овальным" типом тела... Человека нужно изобразить?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:32 | Сообщение # 2185 | Тема: Графика в платформере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, видишь, получается, а ты говоришь...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:30 | Сообщение # 2186 | Тема: GM не запускается |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IroNN, посмотри в папке "Мои документы" такую папку "End Game" или "Game Over", либо что-то в этом роде.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:26 | Сообщение # 2187 | Тема: Компьютер отключается сам по себе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну не иголкой же ковырять куски пыли/грязи.)) Долго пылесосом чистить не решался - боялся. Поставил мелкую насадку.....и вперед.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 05 Февраля 2011, 20:26 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:24 | Сообщение # 2188 | Тема: Шум блока питания ПК |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пропылесосил давно, забыл написать....не помогло. Еще общался с другом, он сказал, что бывают шумные модели жестких дисков. Посмотрел модель....у меня как раз шумная
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:19 | Сообщение # 2189 | Тема: Компьютер отключается сам по себе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, у меня была похожая причина. Комп на играх бац....и перезагружался. Также помогла прочистка пылесосом + снял боковую крышку для избежания перегрева видеокарты.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:15 | Сообщение # 2190 | Тема: Графика в платформере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (XCode) аТнОтХоАн, ого! Через стиль слоя делал? <-Не увидел "Paint", ты по-пиксельно рисовал? О_о Нет, не через слои. На несколько слоев обводил камень к центру, в середине кривая диагональ и заливка в 2 цвета. Готово
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 05 Февраля 2011, 20:16 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:07 | Сообщение # 2191 | Тема: Графика в платформере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XCode, ну вот, как-то так: Paint, 48x48.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 05 Февраля 2011, 20:08 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:50 | Сообщение # 2192 | Тема: Графика в платформере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XCode, Я считаю, что если твой камень красиво раскрасить, то нормально получится.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:24 | Сообщение # 2193 | Тема: Magic ICO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) ПС Вообще подумываю написать статью про оптимизацию на гм, может на днях займусь :) Было бы неплохо. Буду ждать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:21 | Сообщение # 2194 | Тема: Архив с вопросами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, так точно. Проверено . Добавлено (05.02.2011, 17:21) --------------------------------------------- Есть, конечно, параметры, которые можно оставить в событии создания. Например, номер кадра спрайта, скорость смены кадров, направление (в частных случаях), и т.д.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 05 Февраля 2011, 17:21 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:32 | Сообщение # 2195 | Тема: Архив с вопросами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, у меня была та же проблема. Скорее всего ты объявил переменные и указал значения в событии создания. Вместо этого объяви их в событии начала игры - Game Start.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 14:56 | Сообщение # 2196 | Тема: Помогите нарисовать спрайты зомби и персонажа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Q5Team, какой размер спрайта нужен? 64х64, 32х32?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 17:56 | Сообщение # 2197 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pavelsh) 1.В редакторе спрайта-->изменить маску-->Рамка. Я так и не понел для чего она предназначена и эти параметры Автом., Полное. изоб. ,пример Рамка предназначена для того, чтобы определить, как проверять столкновение объекта, содержащего данный спрайт. Можно поставить точную проверку столкновения. В этом случае маска будет идти по контуру изображения. Если убрать этот флажок, тогда проверка будет не точной, а в соответствии с параметрами в окне изменения маски. Что значит "Сепаратор столкновения"? Допустим, у нас есть анимированный спрайт. Тогда, если поставить флажок "Точная проверка столкновения", при каждой смене кадра, маска будет подстраиваться под контур изображение кадра. Quote (pavelsh) 2.Чем отчилается столкновение твёрдого и нетвёрдого обьекта ? Не все проверки столкновения распространяются на нетвёрдые объекты. Например, if place_free(x,y+1) {}. Если объект столкнется с нетвердым объектом, то проверка не выполнится.Добавлено (04.02.2011, 17:56) --------------------------------------------- Опоздал...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 15:27 | Сообщение # 2198 | Тема: Groboid(Аркада) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, если я не ошибаюсь, созданная система частиц сохраняется в файл, который потом можно открыть через блокнот, скопировать код, вставить в скрипт gml и радоваться .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 15:14 | Сообщение # 2199 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, вот, посмотри пример.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 08:23 | Сообщение # 2200 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LordZick, опиши, как примерно должна выглядеть анимация прыжка? Я так понял: когда игрок прыгает и летит вверх - одна анимация, когда летит вниз - другая.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |