Результаты поиска
| |
GameMix | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:28 | Сообщение # 2201 | Тема: Проблемма при призимлении |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, поставь галочку "Сепаратор столкновения" в окне редактирования спрайта. (Этот пункт можно увидеть на моем скриншоте - окно на заднем плане).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:16 | Сообщение # 2202 | Тема: Проблемма при призимлении |
старожил
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, сейчас скрин будет. Добавлено (03.02.2011, 18:13) --------------------------------------------- pavelsh, в общем, в окне спрайта жмешь кнопку "Изменить маску", там есть такой переключатель "Полн. изображение". Добавлено (03.02.2011, 18:16) --------------------------------------------- Вот:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 17:36 | Сообщение # 2203 | Тема: Проблемма при призимлении |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pavelsh) 1.При столкновении персонажа с полом персонаж иногда "прилепает к полу" т.е скорость не могу изменить. В окне редактирования спрайта поставь переключатель "Полное изображение".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:03 | Сообщение # 2204 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kras-1, Если нужно, чтобы игрок всегда двигался за мышью, тогда в событии шага игрока: direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); speed = любое нужное число;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 11:08 | Сообщение # 2205 | Тема: Внешние ресурсы в Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Slavec, Спасибо за помощь. Отдельное спасибо за статью Добавлено (02.02.2011, 11:08) --------------------------------------------- stalkerya, мне нужно добавлять спрайт из папки, а не заменять его. Я, в общем, разобрался еще до ответа Slavec, не успел дать отбой.=) Но все же, спасибо, что откликнулся!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 02 Февраля 2011, 11:09 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:07 | Сообщение # 2206 | Тема: Внешние ресурсы в Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как добавить спрайты, звуки, фоны во время игры из внешней папки? Пользуюсь этой функцией для добавления в игру спрайта: sprite_add(fname,imgnumb,removeback,smooth,xorig,yorig). Но выдает ошибку (-1). Заранее спасибо!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:21 | Сообщение # 2207 | Тема: Архив с вопросами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добавь к проверке нажатия клавиш 1, 2, 3, 4 проверку "если другая из этих не нажата". Допустим, код: Code if keyboard_check_pressed(ord('1')) and !keyboard_check_pressed(ord('2')) and !keyboard_check_pressed(ord('3')) and !keyboard_check_pressed(ord('4')) Тогда должно все нормально работать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 01 Февраля 2011, 11:21 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:43 | Сообщение # 2208 | Тема: Архив с вопросами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, sprite_save(ind,subimg,fname) Сохраняет кадр subimg спрайта IND в файл с именем fname. Это должен быть PNG файл. sprite_save_strip(ind,fname) Сохранение всех кадров спрайта IND в виде стрипа в файл с именем fname. Это должен быть PNG файл.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 31 Января 2011, 17:44 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:20 | Сообщение # 2209 | Тема: Архив с вопросами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote 1. Как сделать управление персонажем как в Resident Evil? Т.е. W - вперёд, S - назад, A - поворот персонажа влево, D - поворот вправо. Клавиша 'W': Клавиша 'S': Клавиша 'A': Code image_angle+=4; direction += 4; Клавиша 'D': Code image_angle-=4; direction -= 4; Отпускание клавиши 'S' и 'A': Добавлено (31.01.2011, 17:20) --------------------------------------------- Quote (Don_Alexey) 2. И можно ли как ни будь сделать, типа проги для сохранения обычных форматов спрайтов(BMP, JPG, JPEG, Формат GIF) в формат Game Maker(GMSPR)!? В GameMaker есть такая функция: сохранение спрайта в файл. Посмотри в справке
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 31 Января 2011, 17:40 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 14:09 | Сообщение # 2210 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, у меня collision_line() глючит по-страшному - проверка столкновения запаздывает.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 09:03 | Сообщение # 2211 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Как просмотреть функции установленного "*gex" расширения через Game Maker? Заранее спасибо! (Нашел ответ). Другой вопрос: как осуществить переход в другую комнату с использованием пакета расширения GM Room Transition? В окне "Пакеты расширения" добавил этот пакет в список. В событии нажатия ENTER написал: Code tr_set_transition(tr_fade_outin); Но ничего не произошло.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 31 Января 2011, 09:38 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:55 | Сообщение # 2212 | Тема: Оптимизация игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Идентификатор (Число) Эта функция очень полезна, когда создаешь новую версию мультиплеерной игры и хочешь, чтобы новая игра не замечала в сети сеансы старой версии. Для этого достаточно поставить разные идентификаторы этим версиям.Добавлено (30.01.2011, 17:55) --------------------------------------------- Naruto-63, Нет. INI предназначен для сохранения настроек игры, чтобы они сохранялись при выходе из игры.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 03:53 | Сообщение # 2213 | Тема: Softwrap и GameMaker 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А раздел не подскажете? Я только 2 бинарных значения нашел. Почистил - не помогло.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 29 Января 2011, 09:53 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 17:33 | Сообщение # 2214 | Тема: Softwrap и GameMaker 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, товарищи игроделы! Давно заметил, что GameMaker 8 запускается нормально только тогда, когда правильно установлены системное время и дата. Сегодня случайно сменил месяц на ноябрь. Запустил программу - включилась. Не понимаю, как удалось обойти систему Softwrap. Теперь, чтобы включить программу, нужно ставить месяц - ноябрь. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 14:08 | Сообщение # 2215 | Тема: Остановить время |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чтобы все объекты, кроме одного, замерли, нужно долго трудиться. Гораздо проще делать их невидимыми на время, кроме нужного объекта. Но в твоем случае действовать можно так: Создаешь объект controller. В его создании пишешь: Code stopped = false; // объявляешь переменную и ставишь значение - ложь В событии, которое отвечает за остановку времени: Code stopped = true; alarm[0] = 210 В событии Alarm0: Дальше во всех "событиях активности" других объектов, кроме одного пишешь: Code if controller.stopped = false { *события активности* } Не забудь ставить объект controller во всех комнатах, где используешь эту функцию Что, собственно, я и говорил - это всё долго!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 13:55 | Сообщение # 2216 | Тема: Как присвоить спрайту глубину? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alex-Karp, глубину спрайта можно указать еще в событии рисования: depth=-99; draw_sprite(имя спрайта,image_index,x,y); // имя спрайта подставляй свое.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| | |
GameMix | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 13:25 | Сообщение # 2218 | Тема: Курите ли вы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не курю, т.к. не вижу причины для того, чтобы закурить. Я за здоровый образ жизни!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 08:44 | Сообщение # 2219 | Тема: Пак вопросов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IroNN, Quote (IroNN) 2. Смешивание вещей. (допустим соединение аптечки и шприца дает улучшенную аптечку. При соединении удаляется один объект и создается новый объект улучшенный. Думаю, этот пример поможет.Добавлено (27.01.2011, 08:44) ---------------------------------------------
Quote (IroNN) 1. Система артефактов (бафф). Допустим я активирую арт он дает определенные характеристики. Но как сделать чтоб на заданное время? Через определеное время становятся обратные характеристики. Например, при активации, арт увеличивает силу игрока. Тогда код в событии создания игрока: Code sila = 5; // объявляем переменную, отвечающую за силу игрока В событии активации (например, событие нажатия клавиши ENTER): Code sila = 10; // изменяем силу игрока. alarm[0] = 300 // эта активация будет работать 10 секунд. 300 можно заменить на нужное значение. В событии Alarm0 (номер аларма зависит от номера, указанного выше, в квадратных скобках) код: Code sila = 5; // возвращаем силу игрока на нормальную.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 08:29 | Сообщение # 2220 | Тема: Вопросы по Game Maker. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaNiK3D) Но только возникла еще одна проблемка. Так как данный объект в комнате не один, создает объекты только один из них В каком-нибудь событии объекта (около которого будешь создавать объект) (например, "нажатие левой кнопки мыши") напиши такой код: Code instance_create(id.x,id.y+50,object2); В этом случае объект будет создаваться ниже текущего на 50 пикселей. Причем, только около того, по которому нажали левой кнопкой мыши.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|