Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:28 | Сообщение # 2201 | Тема: Проблемма при призимлении
старожил
Сейчас нет на сайте
pavelsh, поставь галочку "Сепаратор столкновения" в окне редактирования спрайта. (Этот пункт можно увидеть на моем скриншоте - окно на заднем плане).

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:16 | Сообщение # 2202 | Тема: Проблемма при призимлении
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, сейчас скрин будет.

Добавлено (03.02.2011, 18:13)
---------------------------------------------
pavelsh, в общем, в окне спрайта жмешь кнопку "Изменить маску", там есть такой переключатель "Полн. изображение".

Добавлено (03.02.2011, 18:16)
---------------------------------------------
Вот:


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 17:36 | Сообщение # 2203 | Тема: Проблемма при призимлении
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pavelsh)
1.При столкновении персонажа с полом персонаж иногда "прилепает к полу" т.е скорость не могу изменить.

В окне редактирования спрайта поставь переключатель "Полное изображение".


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:03 | Сообщение # 2204 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Kras-1, Если нужно, чтобы игрок всегда двигался за мышью, тогда в событии шага игрока:

direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
speed = любое нужное число;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 02 Февраля 2011, 11:08 | Сообщение # 2205 | Тема: Внешние ресурсы в Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Slavec, Спасибо за помощь. Отдельное спасибо за статью smile

Добавлено (02.02.2011, 11:08)
---------------------------------------------
stalkerya, мне нужно добавлять спрайт из папки, а не заменять его. Я, в общем, разобрался еще до ответа Slavec, не успел дать отбой.=)
Но все же, спасибо, что откликнулся!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 02 Февраля 2011, 11:09
GameMixДата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:07 | Сообщение # 2206 | Тема: Внешние ресурсы в Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как добавить спрайты, звуки, фоны во время игры из внешней папки?
Пользуюсь этой функцией для добавления в игру спрайта: sprite_add(fname,imgnumb,removeback,smooth,xorig,yorig). Но выдает ошибку (-1).
Заранее спасибо!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:21 | Сообщение # 2207 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавь к проверке нажатия клавиш 1, 2, 3, 4 проверку "если другая из этих не нажата".
Допустим, код:
Code
if keyboard_check_pressed(ord('1')) and !keyboard_check_pressed(ord('2')) and !keyboard_check_pressed(ord('3')) and !keyboard_check_pressed(ord('4'))

Тогда должно все нормально работать.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 01 Февраля 2011, 11:21
GameMixДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:43 | Сообщение # 2208 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey,
sprite_save(ind,subimg,fname) Сохраняет кадр subimg спрайта IND в файл с именем fname. Это должен быть PNG файл.
sprite_save_strip(ind,fname) Сохранение всех кадров спрайта IND в виде стрипа в файл с именем fname. Это должен быть PNG файл.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 31 Января 2011, 17:44
GameMixДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:20 | Сообщение # 2209 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
1. Как сделать управление персонажем как в Resident Evil? Т.е. W - вперёд, S - назад, A - поворот персонажа влево, D - поворот вправо.

Клавиша 'W':

Code
speed = 4;

Клавиша 'S':

Code
speed = -4;

Клавиша 'A':

Code
image_angle+=4;
direction += 4;

Клавиша 'D':

Code
image_angle-=4;
direction -= 4;

Отпускание клавиши 'S' и 'A':

Code
speed = 0;

Добавлено (31.01.2011, 17:20)
---------------------------------------------

Quote (Don_Alexey)
2. И можно ли как ни будь сделать, типа проги для сохранения обычных форматов спрайтов(BMP, JPG, JPEG, Формат GIF) в формат Game Maker(GMSPR)!?

В GameMaker есть такая функция: сохранение спрайта в файл. Посмотри в справке happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 31 Января 2011, 17:40
GameMixДата: Понедельник, 31 Января 2011, 14:09 | Сообщение # 2210 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, у меня collision_line() глючит по-страшному - проверка столкновения запаздывает.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 31 Января 2011, 09:03 | Сообщение # 2211 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Как просмотреть функции установленного "*gex" расширения через Game Maker? Заранее спасибо! (Нашел ответ).

Другой вопрос: как осуществить переход в другую комнату с использованием пакета расширения GM Room Transition?
В окне "Пакеты расширения" добавил этот пакет в список. В событии нажатия ENTER написал:

Code
tr_set_transition(tr_fade_outin);

Но ничего не произошло.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 31 Января 2011, 09:38
GameMixДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:55 | Сообщение # 2212 | Тема: Оптимизация игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Идентификатор (Число)

Эта функция очень полезна, когда создаешь новую версию мультиплеерной игры и хочешь, чтобы новая игра не замечала в сети сеансы старой версии. Для этого достаточно поставить разные идентификаторы этим версиям.

Добавлено (30.01.2011, 17:55)
---------------------------------------------
Naruto-63, Нет. INI предназначен для сохранения настроек игры, чтобы они сохранялись при выходе из игры.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 29 Января 2011, 03:53 | Сообщение # 2213 | Тема: Softwrap и GameMaker 8
старожил
Сейчас нет на сайте
А раздел не подскажете? Я только 2 бинарных значения нашел. Почистил - не помогло. sad

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 29 Января 2011, 09:53
GameMixДата: Пятница, 28 Января 2011, 17:33 | Сообщение # 2214 | Тема: Softwrap и GameMaker 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, товарищи игроделы! Давно заметил, что GameMaker 8 запускается нормально только тогда, когда правильно установлены системное время и дата. Сегодня случайно сменил месяц на ноябрь. Запустил программу - включилась. Не понимаю, как удалось обойти систему Softwrap. Теперь, чтобы включить программу, нужно ставить месяц - ноябрь. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 28 Января 2011, 14:08 | Сообщение # 2215 | Тема: Остановить время
старожил
Сейчас нет на сайте
Чтобы все объекты, кроме одного, замерли, нужно долго трудиться. Гораздо проще делать их невидимыми на время, кроме нужного объекта.
Но в твоем случае действовать можно так:

Создаешь объект controller. В его создании пишешь:

Code
stopped = false; // объявляешь переменную и ставишь значение - ложь

В событии, которое отвечает за остановку времени:
Code
stopped = true;
alarm[0] = 210

В событии Alarm0:
Code
stopped = false;

Дальше во всех "событиях активности" других объектов, кроме одного пишешь:

Code
if controller.stopped = false
{
*события активности*
}

Не забудь ставить объект controller во всех комнатах, где используешь эту функцию smile
Что, собственно, я и говорил - это всё долго!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:55 | Сообщение # 2216 | Тема: Как присвоить спрайту глубину?
старожил
Сейчас нет на сайте
Alex-Karp, глубину спрайта можно указать еще в событии рисования:

depth=-99;
draw_sprite(имя спрайта,image_index,x,y); // имя спрайта подставляй свое.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:39 | Сообщение # 2217 | Тема: Скриншоты рабочего стола
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz, скрин повеселил biggrin Правда незамаскированный фон вокруг надписей под корзинками выдает happy
Вот мой скрин:


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:25 | Сообщение # 2218 | Тема: Курите ли вы?
старожил
Сейчас нет на сайте
Не курю, т.к. не вижу причины для того, чтобы закурить. Я за здоровый образ жизни! biggrin

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 27 Января 2011, 08:44 | Сообщение # 2219 | Тема: Пак вопросов
старожил
Сейчас нет на сайте
IroNN,
Quote (IroNN)
2. Смешивание вещей. (допустим соединение аптечки и шприца дает улучшенную аптечку. При соединении удаляется один объект и создается новый объект улучшенный.

Думаю, этот пример поможет.

Добавлено (27.01.2011, 08:44)
---------------------------------------------

Quote (IroNN)
1. Система артефактов (бафф). Допустим я активирую арт он дает определенные характеристики. Но как сделать чтоб на заданное время? Через определеное время становятся обратные характеристики.

Например, при активации, арт увеличивает силу игрока.

Тогда код в событии создания игрока:

Code
sila = 5; // объявляем переменную, отвечающую за силу игрока

В событии активации (например, событие нажатия клавиши ENTER):

Code
sila = 10; // изменяем силу игрока.
alarm[0] = 300 // эта активация будет работать 10 секунд. 300 можно заменить на нужное значение.

В событии Alarm0 (номер аларма зависит от номера, указанного выше, в квадратных скобках) код:

Code
sila = 5; // возвращаем силу игрока на нормальную.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 27 Января 2011, 08:29 | Сообщение # 2220 | Тема: Вопросы по Game Maker.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SaNiK3D)
Но только возникла еще одна проблемка. Так как данный объект в комнате не один, создает объекты только один из них

В каком-нибудь событии объекта (около которого будешь создавать объект) (например, "нажатие левой кнопки мыши") напиши такой код:

Code
instance_create(id.x,id.y+50,object2);

В этом случае объект будет создаваться ниже текущего на 50 пикселей. Причем, только около того, по которому нажали левой кнопкой мыши.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг