Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:08 | Сообщение # 2121 | Тема: Алгоритм действий в файтинге
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Мультиплеер не катит)

Почему surprised ??
Я на нем TDS сделал. Все нормально работает. Так и не понимаю, почему многие используют 39dll для мультиплеера. Встроенных функций мультиплеера в GameMaker вполне хватает (ИМХО).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:21 | Сообщение # 2122 | Тема: Алгоритм действий в файтинге
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
отправлять данные на сервер

Делаешь при помощи 39dll?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 05:56 | Сообщение # 2123 | Тема: Привязка Flash к Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
например чат

Зачем во флэше? wacko
На счет привязки флэша к игре в GM не знаю, но если нужен именно чат в игре, тогда зайди сюда и введи в поиск "пример чата" или просто "чат". Он там точно есть, сам скачивал. smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:12 | Сообщение # 2124 | Тема: Помогите понять массивы!
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо за первую ссылку (статья про массивы). Очень помогла, т.к. я не знал массивов, поэтому не понимал кода во некоторых исходниках инвентаря.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:59 | Сообщение # 2125 | Тема: игра на двоих на 1 компе
старожил
Сейчас нет на сайте
jokerz, т.к. мышка одна на двоих, просто сравняй приемущества игроков - прицеливание на клаве и у первого, и у второго.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 13:36 | Сообщение # 2126 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
TCPIP, пропиши IP сервера и проверь.

Хорошо, попробую. О результате отпишусь.

Добавлено (18.02.2011, 13:36)
---------------------------------------------
LunarPixel, проверил. Не работает. Скорее всего дело во втором компе (не моём).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:22 | Сообщение # 2127 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
string_length() в помощь

Работа со строками у меня не хромает. Это я умею и сделал это в игре. Нужно сделать зацикливание, чтобы при большом имени игрока, переспрашивалось имя (типо чтобы игрок ввел имя покороче).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 09:56 | Сообщение # 2128 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Quote (LunarPixel)
Как я понимаю у тебя на разных компьютерах не работает!?

А ну да, дописать это забыл...
Quote (LunarPixel)
А компьютеры в одной локальной сети находятся или в интернете?

В локальной сети. В одной рабочей группе (др. игры работают, например, Couter Strike и т.д.).

Quote (LunarPixel)
IP сервера указываешь для клиента?

Quote (аТнОтХоАн)
подключение - IPX

Добавлено (18.02.2011, 09:56)
---------------------------------------------
Только, что попробовал отключить свой комп от локальной сети, а также, от модема. Естественно, теперь показывает, что подключение по локальной отсутствует. Но игра на подключение не жалуется).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 09:36 | Сообщение # 2129 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
FinalQ,
Code
mplay_ipaddress()
- определяет IP адрес компа.

Добавлено (17.02.2011, 04:37)
---------------------------------------------
LunarPixel, в сервере:
Создание:

Code
mplay_init_tcpip('');
mplay_session_create('SES',10,'PLAYER1');
mplay_data_mode(true);

Шаг:
Code
if keyboard_check(ord('A')) x-=4;
if keyboard_check(ord('D')) x+=4;
if keyboard_check(ord('W')) y-=4;
if keyboard_check(ord('S')) y+=4;
mplay_data_write(1,x);
mplay_data_write(2,y);

В клиенте:

Создание:

Code
mplay_init_ipx();
mplay_session_join(0,'PLAYER2');

Шаг:
Code
x = mplay_data_read(1);
y = mplay_data_read(2);

Не пойму, в чём проблема?

Добавлено (17.02.2011, 04:47)
---------------------------------------------

Quote (FinalQ)
сменил строку mplay_init_tcpip(' '); на mplay_init_tcpip(127.0.0.1);

Это пробовал, также искал серверы для подключения, но клиент показывает, что их нет. Хотя, в окне сервера показано состояние подключения: 2.

Добавлено (17.02.2011, 04:52)
---------------------------------------------
P.S. Идентификаторы у сервера и клиента одинаковые.

Добавлено (17.02.2011, 07:52)
---------------------------------------------
Все решил! Но так и не понял в чем была проблема. В общем, вот gml код создания клиента:

Code
if mplay_connect_status()=0 {show_message('Подключение отсутствует!')} else
if mplay_session_find()=0 {show_message('Нет серверов для подключения!')} else
mplay_session_join(0,'PLAYER2');

Добавлено (18.02.2011, 09:36)
---------------------------------------------
Помогите, пожалуйста, решить такую проблему: почему, когда я проверяю сервер и клиент на одном компьютере, они работают. А когда создаю сервер или подключаюсь к нему, показывает, что "Подключение отсутствует!"? Вот код подключения (подключение - IPX):

Code
if mplay_connect_status()=0 {show_message('Подключение отсутствует!')} else
// если соединение не работает, тогда выводим соотв. сообщение, иначе продолжаем подключаться
if mplay_session_find() = 0 // если серверов создано не было
...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 17 Февраля 2011, 04:45
GameMixДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 05:40 | Сообщение # 2130 | Тема: RGB Flow
старожил
Сейчас нет на сайте
Prescott, Классная игра! На Game Maker делали?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 05:17 | Сообщение # 2131 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, в общем, мне нужно осуществить следующее: вылетает окно, чтобы ввести имя. После ввода имени, когда нажимаешь "ОК", подсчитывается количество символов. Если оно больше 14, вылетает окно с предупреждением, что много символов. И снова вылетает окно ввода имени. И так, пока не введёшь имя по-короче.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:20 | Сообщение # 2132 | Тема: Что-то с мышкой
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
ага

Мда...тяжелый случай. В таком случае, два варианта: 1) возьми у кого-нибудь мышь и проверь, работает ли она нормально. Если да, купи новую.
2) Если дело в USB, тогда только ремонт ноутбука. sad


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 17:34 | Сообщение # 2133 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Есть ли в Game Maker функция, которая ссылается на определенный промежуток кода и выполняет его?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 16:37 | Сообщение # 2134 | Тема: Что-то с мышкой
старожил
Сейчас нет на сайте
Lord_F, ноутбук?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:57 | Сообщение # 2135 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, недавно создавал подобную тему. Там посоветовали прочитать эту статью.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 13:11 | Сообщение # 2136 | Тема: Что-то с мышкой
старожил
Сейчас нет на сайте
Lord_F, попробуй переставить в другой USB-порт, если этого еще не делал. И, на будущее, я понимаю, что тема размещена в разделе "Флейм" (куда входит "все остальное"), но лучше размещай темы по неполадкам оборудования здесь. smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 05:30 | Сообщение # 2137 | Тема: патроны для оружия
старожил
Сейчас нет на сайте
jokerz, если не знаешь, как делать патроны, тогда зачем усложнять 7 пушками. Почитай справку, сделай пока одно оружие и научи его стрелять. Когда это хорошо поймешь, можешь усложнять большим количеством пушек.

И почитай еще здесь.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 05:13 | Сообщение # 2138 | Тема: Архив с вопросами
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, можно. Просто вынеси фоновую музыку в папку с игрой. И в течении игры загружай ее из папки.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:45 | Сообщение # 2139 | Тема: Вопросы по мультиплееру
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я создаю мультиплеер в Game Maker (без 39 dll). Чтобы не засорять форум подобными темами, буду здесь задавать вопросы по мультиплееру.
Вопрос первый: клиент не считывает координаты игрока сервера. Цель: сделать так, чтобы объект клиента находился в тех же координатах, что и объект сервера. Помогите, пожалуйста.

Добавлено (16.02.2011, 18:45)
---------------------------------------------
Объект клиента почему-то, при старте, мгновенно перелетает с исходной позиции в точку (0,0).

Решено!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 18 Февраля 2011, 09:30
GameMixДата: Среда, 16 Февраля 2011, 07:21 | Сообщение # 2140 | Тема: Пауза в игре
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, спасибо за пример. Буду разбираться.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг