Результаты поиска
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:08 | Сообщение # 2121 | Тема: Алгоритм действий в файтинге |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) Мультиплеер не катит) Почему ?? Я на нем TDS сделал. Все нормально работает. Так и не понимаю, почему многие используют 39dll для мультиплеера. Встроенных функций мультиплеера в GameMaker вполне хватает (ИМХО).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:21 | Сообщение # 2122 | Тема: Алгоритм действий в файтинге |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) отправлять данные на сервер Делаешь при помощи 39dll?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 05:56 | Сообщение # 2123 | Тема: Привязка Flash к Game Maker |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) например чат Зачем во флэше? На счет привязки флэша к игре в GM не знаю, но если нужен именно чат в игре, тогда зайди сюда и введи в поиск "пример чата" или просто "чат". Он там точно есть, сам скачивал.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:12 | Сообщение # 2124 | Тема: Помогите понять массивы! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо за первую ссылку (статья про массивы). Очень помогла, т.к. я не знал массивов, поэтому не понимал кода во некоторых исходниках инвентаря.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:59 | Сообщение # 2125 | Тема: игра на двоих на 1 компе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jokerz, т.к. мышка одна на двоих, просто сравняй приемущества игроков - прицеливание на клаве и у первого, и у второго.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 13:36 | Сообщение # 2126 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) TCPIP, пропиши IP сервера и проверь. Хорошо, попробую. О результате отпишусь.Добавлено (18.02.2011, 13:36) --------------------------------------------- LunarPixel, проверил. Не работает. Скорее всего дело во втором компе (не моём).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:22 | Сообщение # 2127 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) string_length() в помощь Работа со строками у меня не хромает. Это я умею и сделал это в игре. Нужно сделать зацикливание, чтобы при большом имени игрока, переспрашивалось имя (типо чтобы игрок ввел имя покороче).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 09:56 | Сообщение # 2128 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Quote (LunarPixel) Как я понимаю у тебя на разных компьютерах не работает!? А ну да, дописать это забыл... Quote (LunarPixel) А компьютеры в одной локальной сети находятся или в интернете? В локальной сети. В одной рабочей группе (др. игры работают, например, Couter Strike и т.д.). Quote (LunarPixel) IP сервера указываешь для клиента? Quote (аТнОтХоАн) подключение - IPX Добавлено (18.02.2011, 09:56) --------------------------------------------- Только, что попробовал отключить свой комп от локальной сети, а также, от модема. Естественно, теперь показывает, что подключение по локальной отсутствует. Но игра на подключение не жалуется).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 09:36 | Сообщение # 2129 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FinalQ, - определяет IP адрес компа. Добавлено (17.02.2011, 04:37) --------------------------------------------- LunarPixel, в сервере: Создание: Code mplay_init_tcpip(''); mplay_session_create('SES',10,'PLAYER1'); mplay_data_mode(true); Шаг: Code if keyboard_check(ord('A')) x-=4; if keyboard_check(ord('D')) x+=4; if keyboard_check(ord('W')) y-=4; if keyboard_check(ord('S')) y+=4; mplay_data_write(1,x); mplay_data_write(2,y); В клиенте: Создание: Code mplay_init_ipx(); mplay_session_join(0,'PLAYER2'); Шаг: Code x = mplay_data_read(1); y = mplay_data_read(2); Не пойму, в чём проблема? Добавлено (17.02.2011, 04:47) ---------------------------------------------
Quote (FinalQ) сменил строку mplay_init_tcpip(' '); на mplay_init_tcpip(127.0.0.1); Это пробовал, также искал серверы для подключения, но клиент показывает, что их нет. Хотя, в окне сервера показано состояние подключения: 2.Добавлено (17.02.2011, 04:52) --------------------------------------------- P.S. Идентификаторы у сервера и клиента одинаковые. Добавлено (17.02.2011, 07:52) --------------------------------------------- Все решил! Но так и не понял в чем была проблема. В общем, вот gml код создания клиента: Code if mplay_connect_status()=0 {show_message('Подключение отсутствует!')} else if mplay_session_find()=0 {show_message('Нет серверов для подключения!')} else mplay_session_join(0,'PLAYER2'); Добавлено (18.02.2011, 09:36) --------------------------------------------- Помогите, пожалуйста, решить такую проблему: почему, когда я проверяю сервер и клиент на одном компьютере, они работают. А когда создаю сервер или подключаюсь к нему, показывает, что "Подключение отсутствует!"? Вот код подключения (подключение - IPX): Code if mplay_connect_status()=0 {show_message('Подключение отсутствует!')} else // если соединение не работает, тогда выводим соотв. сообщение, иначе продолжаем подключаться if mplay_session_find() = 0 // если серверов создано не было ...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 17 Февраля 2011, 04:45 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 05:40 | Сообщение # 2130 | Тема: RGB Flow |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Prescott, Классная игра! На Game Maker делали?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 05:17 | Сообщение # 2131 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, в общем, мне нужно осуществить следующее: вылетает окно, чтобы ввести имя. После ввода имени, когда нажимаешь "ОК", подсчитывается количество символов. Если оно больше 14, вылетает окно с предупреждением, что много символов. И снова вылетает окно ввода имени. И так, пока не введёшь имя по-короче.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:20 | Сообщение # 2132 | Тема: Что-то с мышкой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мда...тяжелый случай. В таком случае, два варианта: 1) возьми у кого-нибудь мышь и проверь, работает ли она нормально. Если да, купи новую. 2) Если дело в USB, тогда только ремонт ноутбука.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 17:34 | Сообщение # 2133 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Есть ли в Game Maker функция, которая ссылается на определенный промежуток кода и выполняет его?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 16:37 | Сообщение # 2134 | Тема: Что-то с мышкой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, ноутбук?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:57 | Сообщение # 2135 | Тема: Архив с вопросами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, недавно создавал подобную тему. Там посоветовали прочитать эту статью.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 13:11 | Сообщение # 2136 | Тема: Что-то с мышкой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, попробуй переставить в другой USB-порт, если этого еще не делал. И, на будущее, я понимаю, что тема размещена в разделе "Флейм" (куда входит "все остальное"), но лучше размещай темы по неполадкам оборудования здесь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 05:30 | Сообщение # 2137 | Тема: патроны для оружия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jokerz, если не знаешь, как делать патроны, тогда зачем усложнять 7 пушками. Почитай справку, сделай пока одно оружие и научи его стрелять. Когда это хорошо поймешь, можешь усложнять большим количеством пушек. И почитай еще здесь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 05:13 | Сообщение # 2138 | Тема: Архив с вопросами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, можно. Просто вынеси фоновую музыку в папку с игрой. И в течении игры загружай ее из папки.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:45 | Сообщение # 2139 | Тема: Вопросы по мультиплееру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я создаю мультиплеер в Game Maker (без 39 dll). Чтобы не засорять форум подобными темами, буду здесь задавать вопросы по мультиплееру. Вопрос первый: клиент не считывает координаты игрока сервера. Цель: сделать так, чтобы объект клиента находился в тех же координатах, что и объект сервера. Помогите, пожалуйста. Добавлено (16.02.2011, 18:45) --------------------------------------------- Объект клиента почему-то, при старте, мгновенно перелетает с исходной позиции в точку (0,0). Решено!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 18 Февраля 2011, 09:30 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 07:21 | Сообщение # 2140 | Тема: Пауза в игре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, спасибо за пример. Буду разбираться.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|